Подразделам функциональной



Больницы должны быть расположены географически таким образом, чтобы все жители региона имели возможность получить полное медицинское обслуживание. Школы необходимо строить рядом с местами проживания детей, которым надо учиться. Пожарные команды должны быть рассредоточены таким образом, чтобы пожарники могли быстро добраться до очагов возможных пожаров. Избирательные участки должны находиться в таких местах, чтобы до них можно было добраться и проголосовать без лишней траты времени, сил и средств. Во многих штатах существует проблема выбора места для размещения филиалов студенческих городков для проживания подрастающего поколения высокообразованных людей. В городах нужно строить детские игровые площадки и должным образом размещать их. Многим перенаселенным странам нужно строить центры по планированию семьи, которые распространяли бы среди населения информацию о способах ограничения рождаемости3.

В то же время прав К.Ш.Ахияров(4), который пишет, что "существует опасность излишней гиперболизации народной педагогики в системе воспитания, игнорирование прогрессивных достижений научной педагогики, которая может привести передовое педагогическое движение в очередной тупик." Следует принять во внимание, что народная педагогика не наука, а эмпирический опыт народа по воспитанию подрастающего поколения. Задача учителя - помочь воспитаннику осознать себя как представителя той или иной культуры и через ее осознание построить мост к культурам и народов.

Этнопедагогика башкир представляет собой важную часть общей культуры и должна быть эффективно использована в экологическом образовании и подрастающего поколения в современных условиях. Данный под-возможность совершенствовать все элементы экологической воспитанности. Проведение занятий с использованием средств этнопедагогики в экологическом образовании позволит достичь значительных успехов. Такие заня-обогащают знания детей, эмоциональную и познавательную стороны со-воспитательных мероприятий, формируют бережное отношение к природе, способствуют выработке нравственно-эстетических качеств личности.

уходом за детьми. Отсюда особая связь проблемы женского труда с состоянием воспитания подрастающего поколения, со здоровьем нации и др. общенациональными приоритетами, делающими тендерный аспект рынка труда объектом не только трудовой, но и соц. политики государства. Можно говорить вообще о соц.-сегментированном рынке, ибо каждая группа населения имеет особые черты поведения и положения на рынке труда (молодежь, подростки, лица предпенсионного возраста, иммигранты и т.д.).

ШКОЛА (лат. shcola) учебно-воспитательное учреждение, осуществляющее под руководством педагогов обучение и воспитание подрастающего поколения. Содержится на средства государства, муниципалитетов, частных лиц, религиозных организаций и др. обществ.

Постоянное внимание в плане социального развития коллектива уделяется воспитанию подрастающего поколения. Многие предприятия и организации выделяют детским дошкольным учреждениям средства из фонда социально-культурных мероприятий и жилищного строительства на приобретение инвентаря, оборудования.

ком здоровье, в особенности подрастающего поколения, превращается в безликий, бездушный механизм, производящий материальные ценности с деградирующим населением.

совершенствование системы воспитания и социальной защиты подрастающего поколения и приобщение молодых граждан к участию в общественных и социально-экономических преобразованиях.

Система образования во все времена решала две задачи: первая - это трансляция в духовный мир подрастающего поколения ценностей культуры. Вторая задача - это обучение молодежи основам наук, передача им накопленных научных знаний. В традиционных обществах их сочетание, было оптимальным. Обе задачи решались как равноценные, что способствовало формированию в системе образования целостной личности.

Программная установка президентских нормативов определяет его идейную направленность и воспитательную сущность. А широкий круг норм президентских тестов придаёт конкретность вогнно-патриотическому и трудовому воспитанию подрастающего поколения и взрослых трудящихся и составляет основу всего воспитательного процесса, осуществляемого на уровне физической культуры в школах, средних специальных и высших учебных учреждениях.

С каждым годом эстетика, искусство все смелее входят в жизнь высшей школы и образования в целом. И педагоги, и сами студенты понимают прекрасное - добрый союзник в деле воспитания и обучения молодежи и подрастающего поколения. Именно оно может сделать трудное, сложное в познании легким и доступным, неинтересное и скучное - увлекательным и захватывающим. Только прекрасное духовно обогащает подрастающего, становящеюся на ноги человека, побуждает его к самостоятельной деятельности и творчеству. Благотворное влияние эстетики может испытывать на себе как отдельная личность, так и целый коллектив в совокупности. Сейчас, в наше непростое время все более подчеркивается возрастающая роль эстетической


федерального бюджета по определенным разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

10) расчеты по статьям классификации доходов федерального бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и дефициту федерального бюджета на планируемый год;

Государственная Дума в третьем чтении законопроекта рассматривает расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации, всем уровням ведомственной классификации, федеральным целевым программам, федеральной адресной инвестиционной программе на планируемый год в пределах расходов, утвержденных по разделам федерального бюджета во втором чтении; перечень защищенных статей федерального бюджета, программы предоставления гарантий Правительства Российской Федерации на планируемый год, программы предоставления средств федерального бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов, программу государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставления государственных кредитов Российской Федерацией иностранным государствам.

Рассмотрение поправок по соответствующим подразделам функциональной классификации расходов федерального бюджета и всем уровням ведомственной классификации, перечню и объему расходов по федеральным целевым программам, федеральной адресной инвестиционной программе на планируемый год, программе государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставления государственных кредитов Российской Федерации иностранным государствам, программам предоставления гарантий Правительства Российской Федерации и программам предоставления средств федерального бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов проводится на совместных заседаниях Комитета по бюджету и соответствующего профильного комитета Государственной Думы. Е:сли сумма ассигнований по принятым поправкам по подразделам соответствующего раздела функциональной классификации превышает сумму ассигнований, утвержденную во втором чтении по данному разделу, указанные комитеты проводят раздельное рейтинговое голосование этих поправок.

• расходы бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

• расчетами по статьям классификации доходов федерального бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту федерального бюджета;

При рассмотрении Государственной Думой проекта федерального закона о федеральном бюджете в третьем чтении утверждаются расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации и главным распорядителям средств федерального бюджета, распределение средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ по субъектам РФ, расходы федерального бюджета на финансирование федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год в пределах расходов, утвержденных во втором чтении по разделам федерального бюджета, программы предоставления гарантий Правительства РФ, средств федерального бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов, программа государственных внешних заимствований.

• расходы бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ; общий объем капитальных и текущих расходов бюджета; расходы и доходы целевых бюджетных фондов; объемы финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы РФ, предоставляемой в форме дотаций и субвенций, в разрезе бюджетов, получающих указанную финансовую помощь;

При рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной год в третьем чтении утверждаются расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ и главным распорядителям средств федерального бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов РФ. Рассматривается распределение средств Федерального фонда финансовой поддержки для всех субъектов РФ, расходы на финансирование федеральных целевых программ и т. д. Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки по третьему чтению в думский Комитет по бюджету. Государственная Дума рассматривает проект закона о бюджете в третьем чтении в течение 25 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.

При рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной год в третьем чтении утверждаются расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ и главным распорядителям средств федерального бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов РФ, рассматривается распределение средств Федерального фонда финансовой поддержки целевых программ и т.д. Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки по третьему чтению в Комитет по'бюджету (ст. 206 БК РФ).

• расходы бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ; общий объем капитальных и текущих расходов бюджета; расходы и доходы целевых бюджетных фондов; объемы финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы РФ, предоставляемой в форме дотаций и субвенций, в разрезе бюджетов, получающих указанную финансовую помощь;


Поддержания стабильного Поддержания заданного Поддержание достигнутого Поддержание необходимого Поддержание пластовых Поддержание постоянной Поддержание устойчивости Поддерживать отношения Поддержка государством Поддержке государства Поддержки инвестиций Поддержки процессов Патентном документе вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика