Подразделению предприятия



Издержки номинальной мощности подразделяются на особые и общие для различных подразделений организации. То есть они могут иметь особое отношение к какому-либо одному подразделению организации и пропадают с ликвидацией этого подразделения, или к ее общим функциям, и тогда они сохраняются вне зависимости от того, что происходит с тем или иным подразделением.

Сырье и основные материалы, израсходованные на производство продукции (работ, услуг), включаются в себестоимость на основании лимитно-заборных карт, требований, накладных. Первичные документы предварительно группируются по направлениям расходов материалов, и данные, которые в них содержатся, отражаются в ведомости распределения расхода материалов по каждому структурному подразделению организации. Оценивается расход материальных ценностей в зависимости от принятой в организации методологии.

1) с территории, на которой расположены производственные помещения, где эта продукция была произведена, или с акцизного склада организации-производителя, на котором она хранилась, — организациям розничной торговли и общественного питания; структурному подразделению организации-производителя, осуществляющему розничную продажу алкогольной продукции; акцизному складу организации оптовой торговли; другой организации, использующей алкогольную продукцию (например, купаж водки) в качестве полуфабриката или осуществляющей розлив этой продукции;

По каждому структурному подразделению организации устанавливается определенный объем работ, его содержание, перечень входящих документов, разработанных в данном подразделении, обосновывается целесообразность использования его в целях управления, а также перечень исходящей документации из соответствующего отдела, участка и т. п., адреса этой документации, сроки передачи.

Другая схема структуры многомерной организации приводится в книге Р. Акоффа «Планирование будущего корпорации». В ней проводится идея о том, что каждое подразделение в многомерной организации может быть организовано таким же образом, как и организация в целом. Многомерная структура применима к любому, вплоть до мельчайшего, подразделению организации. Чем меньше подразделение или часть организации, тем меньше его штат и больше разнообразных обязанностей у его руководителя. В организации, хозяйственные единицы которой относительно независимы, отличаются друг от друга и. территориально разбросаны, многомерной делается именно определенная хозяйственная единица, а не организация в целом. Этот тип организации дает возможность даже небольшому подразделению быть настолько автономным, насколько вообще это возможно в структуре более крупной организации. Таким образом, многомерная модель создает с максимально возможной степенью приближенности свободный рынок внутри организации, который не исключает возможностей для синергии и экономии на масштабе деятельности.

ходимы для каждого уровня организации. Используя единую модель деятельности на всех уровнях организации, можно обеспечить возможность функционирования жизнеспособной системы, создающей условия для повышения информированности, а значит, увеличения объема знаний сотрудников о том, как работает организация, какая нужна информация каждому подразделению организации.

Аналитический учет ведется в контокоррентной книге (мемориально-ордерная форма учета) или в журнале-ордере № 8 (журнально-ордерная форма учета) отдельно по каждому филиалу, представительству, отделению или другому обособленному подразделению организации.

1) с территории, на которой расположены производственные помещения, где эта продукция была произведена, или с акцизного склада организации-производителя, на котором она хранилась, — организациям розничной торговли и общественного питания; структурному подразделению организации-производителя, осуществляющему розничную продажу алкогольной продукции; акцизному складу организации оптовой торговли; другой организации, использующей алкогольную продукцию (например, купаж водки) в качестве полуфабриката или осуществляющей розлив этой продукции;

- структурному подразделению организации-производителя, осуществляющему розничную

47. Поступившие в организацию счета - фактуры, товарно -транспортные накладные, акты и другие сопроводительные документы на поступившие грузы передаются соответствующему подразделению организации (отделу материально - технического снабжения, складу и т.п.) как основание для приемки и оприходования материалов.

Один экземпляр лимитно - заборной карты до начала месяца (квартала) ее действия передается подразделению организации -получателю материалов, второй экземпляр - соответствующему складу. Третий экземпляр (если он оформляется) остается в подразделениях, выполняющих снабженческие или плановые функции, для контроля.


Предприятие может использовать полученную в предыдущих кварталах и месяцах экономию по фонду заработной платы, пересчитанному в соответствии с процентом выполнения плана, на выплату заработной платы и премий в последующих кварталах и месяцах этого же года. Перерасход фонда заработной платы подлежит возмещению в последующие месяцы, а руководящие работники предприятия, допустившие перерасход фонда заработной платы, лишаются премии на срок до его возмещения. Невосполненная часть суммы перерасхода фонда заработной платы может числиться за предприятием не дольше, чем до 1 июля следующего за отчетным года. Если предприятие в срок (шесть месяцев) или досрочно возместит полностью перерасход фонда заработной платы, то руководящим работникам, допустившим перерасход, выплачивается 50% причитавшейся им премии, не выплаченной в предыдущий период в связи с перерасходом фонда заработной платы. В таком же порядке производится выплата премий при перерасходе фонда заработной платы в цехах, отделениях и службах предприятия. При этом перерасход фонда заработной платы учитывается только по соответствующему структурному подразделению предприятия. Если в целом по предприятию нет перерасхода фонда заработной платы, то предприятие может списать невозмещенный перерасход фонда заработной платы за прошлый период, имеющийся у отдельных цехов, участков и других звеньев предприятия.

Текущее планирование на предприятии осуществляется в целях непрерывного повышения технического уровня производства за счет систематического внедрения новой техники и модернизации устаревшего оборудования, автоматизации и механизации всех технологических процессов и операций (основных и вспомогательных), установления объемных и качественных заданий по каждому подразделению предприятия и расчета необходимых для них материальных, трудовых и финансовых ресурсов, а также определения ожидаемых результатов производственно-финансовой деятельности, организации равномерного и пропорционального движения производственных процессов для выполнения государственных заданий в срок и по всем технико-экономическим показателям.

На основании полученных директивных показателей проводится корректировка и более подробная разработка техпромфинплана по каждому подразделению предприятия (управления). После обсуждения окончательного варианта техпромфинплана коллективом предприятия план утверждается директором (или начальником управления). Утвержденный план является устойчивой базой производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

8.А. Определите отклонения валовой прибыли по маркетинговому подразделению предприятия при том, что оно отвечает за объем реализации каждого товара и продажную цену единицы товара.

производственному подразделению предприятия, особое значение при проведении внутрихозяйственного анализа приобретает представленная в табл. 13.3 информация о динамике и выполнении задания по лейкопластырному цеху. Так, мы видим, что невыполнение плана в целом по этому цеху было вызвано существенным сбоем в нем по таким видам продукции, как мозольные и перцовые лейкопластыри, мазевые повязки, готовые лекарственные средства в упаковках, а также в целом по группе готовых лекарственных средств во флаконах. В дальнейшем необходимо установить причины сложившейся ситуации, факторы возникновения узких мест в производстве продукции.

производственному подразделению предприятия, особое значение при проведении внутрихозяйственного анализа приобретает представленная в табл. 13.3 информация о динамике и выполнении задания по лейкопластырному цеху. Так, мы видим, что невыполнение плана в целом по этому цеху было вызвано существенным сбоем в нем по таким видам продукции, как мозольные и перцовые лейкопластыри, мазевые повязки, готовые лекарственные средства в упаковках, а также в целом по группе готовых лекарственных средств во флаконах. В дальнейшем необходимо установить причины сложившейся ситуации, факторы возникновения узких мест в производстве продукции.

Предметом залога могут быть только имущество или имущественн] права, принадлежащие залогодателю на праве собственности или хозя ственного ведения. Имущество, переданное в оперативное управлен филиалу или структурному подразделению предприятия, не может ел жить предметом залога. Использование заложенного имущества для удо летворения требований залогодержателя осуществляется в полном объ ме, определяемом к моменту исполнения обязательств, включая пр центы, убытки, причиненные просрочкой ссуд. При этом важно, ч залогодержатель приобретает право обратить взыскание на предмет з лога, если при наступлении срока погашения ссуды, обеспеченной з логом, у заемщика не окажется необходимых средств. Кроме того, тр бования залогодержателя могут быть удовлетворены третьим лицом, тс да к нему вместе с правом требования переходит право залога, котор это требование обеспечивает.

• Перенос остатков общепроизводственных (счет 25) и общехозяйственных (счет 26) расходов на счет производства (счет 20). При этом остатки распределяются по видам деятельности по каждому подразделению предприятия, пропорционально доле затрат на данный вид деятельности в общих затратах на оплату труда.

ным группам, установить объем расходов по каждому виду работ или производственному подразделению предприятия.

Для анализа используются также плановые (отчетные) калькуляции отдельных изделий, данные аналитического учета по счету 20 "Основное производство", отражаемые в оборотных ведомостях (машинограммах) по каждому производственному подразделению предприятия, по отдельным видам или однородным группам продукции, а также данные аналитического учета по счетам 25, 26, 43.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН МАРКЕТИНГА (strategic plan of marketing) - это документ, описывающий маркетинговые действия на определенную перспективу, увязывающий цели и потенциал предприятия с конкретными задачами, решение которых обеспечит достижение стратегической цели предприятия. С.п.м. выполняет следующие функции: задает глобальные деятельности предприятия; определяет четкие цели каждому подразделению предприятия, вытекающие из глобальной цели; координирует различные виды деятельности предприятие, обеспечивает систематическую оценку конкурентоспособности предприятия; предусматривает альтернативные действия предприятия в случае непредвиденных изменений в окружающей маркетинговой среде; способствует оптимальному распределению ресурсов. Маркетинговые планы принято классифицировать по длительности, масштабам и методам разработки.


Подготовительно заключительного Подготовка информации Подготовка персонала Печатающее устройство Подготовка территории Подготовке финансовой Подготовке персонала Подготовке промышленных Подготовки аудиторского Подготовки финансовой Подготовки отчетности Подготовки повышения Подготовки работника вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика