Подробной информации



Фирма да и сам Хендерсон внимательно следят за тем, чтобы он всегда располагал подробной информацией обо всех выпускаемых фирмой товарах. На первом году работы коммивояжеры фирмы в течение 12 недель изучают биологию и фармакологию. Затем они проходят дополнительный курс, участвуя в обходах в больнице с молодыми врачами, заканчивающими свою последнюю учебную практику. Чтобы убедиться в постоянной информированности своих коммивояжеров, фирма ежегодно устраивает по четыре проверки их знаний о свойствах лекарств текущего ассортимента. В дополнение к обучению по линии фирмы Хендерсон много учится и сам. Ожидание в приемных врачей дает ему время для чтения медицинской литературы, которую он всегда берет с собой в поездки.

1. Сбор исходных данных. Проектировщик должен располагать подробной информацией по:

Чтобы успешно участвовать в конкурентной борьбе и получить определенные преимущества перед зарубежными конкурентами, предприятие должно располагать достаточно подробной информацией по следующим аспектам их деятельности и товарам:

В зарубежной практике, как правило, расчет среднего уровня производится по формуле средней арифметической простой. По нашему мнению, из-за нестабильности российского финансового рынка определение средней ставки целесообразно производить по формуле средней арифметической взвешенной. Для этого необходимо располагать подробной информацией об объемах и структуре кредитных ресурсов, что в настоящее время весьма проблематично из-за отсутствия достоверных статистических данных.

Рекламу следует сосредоточить на местных средствах массовой информации - телевидении, радио и газетах. Целесообразно избрать тактику «Магазинов на диване», практикуемую нынче в Москве («только позвони и тебе доставят в пределах города»). В рекламном ролике, продолжительностью 3-5 минут, благо реклама на местном ТВ не такая дорогая, как на центральном, следует подробно показать схему поставки воды (набор ее источнике, стерильность, условия доставки, замена канистр), показать удобства эксплуатации аппарата КХ в различных ситуациях (утром - кофе, в жару, в праздники, в офисе и т.д.), сравнить стоимость аппарата КХ с товарами способными его заменить. После нескольких периодических показов ролика, следует начать рекламу по радио, в часы, когда потребление воды наиболее вероятно (утром, в обед и т.д.). После отсго не обходимо закрепить рекламу с помощью объявлений в местных газетах. Объявления можно сделать небольшим форматом, главное, чтобы потенциальный клиент при необходимости смог без труда найти номер телефона, и обратиться за более подробной информацией.

ет свыше трех с половиной килограммов пыли, используя 6 пылесборников. Маркетологи располагают подробной информацией и о поведении потребителей в других странах. Им доподлинно известно, что швейцарцы — страстные любители шоколада, греки — опередили остальной мир в потреблении сыров, ирландцы выпивают больше всех чая, а австрийцы выкуривают огромное количество сигарет '.

4.3. Источником информации являются рекламные проспекты фирм-поставщиков. Подробной информацией об объемах производства и для сравнения качества продукции фирм-производителей не располагаем.

рос: почему имеет смысл вкладывать деньги именно в данный фонд? (Предполагается, что эти люди не испытывают недостатка в предложениях подобного рода.) Чтобы обеспечить их подробной информацией, учредители фондов на начатьном этапе выпускают меморандум (placement memorandum), где подробно описаны цели и задачи фонда, специфические условия его организации и предпочтения. В качестве примера ниже приводятся выдержки из меморандума Российского Технологического Фонда 1994 г., выпушенного в период сбора средств.

Крайне полезно, чтобы конструкторское бюро и НИИ располагали подробной информацией (заводской и эксплуатационной) о качестве продукции зарубежного энергооборудования.

Нью Йоркская Товарная Биржа (New York Mercantile Exchange) иацает превосходны и ежеквартальным журнал "Новости Энергоносителей" (Energy in she News), содержащий актуальные статьи о ценах и производстве нефти, фьючерсной горгонде и истории тгой промышленной отрасли. За более подробной информацией обращайтесь и отдел маркетинга биржи по адресу: 4 World Trade Center, New York, NY 10048(telephone: 212-748-300.1).

В Подвижной Коррекции волна-b должна с большим преимуществом быть самой крупной волной. Волна-а и волна-с будут стремиться к равенству по цене и времени. Волна-b не обязательно должна быть связана с волной-а каким-либо из соотношений, но если такая связь есть, то это, вероятно, будет соотношение 261.8% от волны-а (за более подробной информацией о Подвижной Коррекции вернитесь к Главе 5).


1. Фирмы с рыночной властью находятся в выгодном положении, потому что обладают потенциалом, способным обеспечить большие прибыли, но реализация этого потенциала может решающим образом зависеть от стратегии ценообразования фирмы. Даже если фирма устанавливает единую цену, ей потребуется расчет эластичности спроса для определения своего объема производства. Более сложные стратегии, которые связаны с установлением нескольких различных цен, требуют более подробной информации о спросе.

с материалом собеседования; убедиться в том, что она (или он) знакомы с материалом для собеседования, что подразумевает понимание подготовленных вопросов, техники записи ответов и интерпретации результатов; б) быть знакомым с данной работой. Несмотря на то что с помошью вопросника будет получена масса подробной информации, важно, чтобы аналитики имели первоначальное представление об этой работе. Если они с этой работой незнакомы, то им следует по меньшей мере просмотреть описания этой работы. В идеальном случае нужно также понаблюдать за исполнителями в процессе их работы; в) правильно выбирать людей для собеседования. Люди, выбранные для собеседования должны быть хорошими работниками и иметь стаж практической работы не менее одного года. Если аналитик незнаком с выполняемой исполнителем работой, то ему может понадобиться помощь их непосредственного руководителя. В идеальном случае, по каждой работе должно быть проинтервьюировано не менее двух человек; г) правильно проводить введение в собеседование. Иногда интервьюируемые имеет неправильные представления о целях собеседования. Некоторые из них могут считать его определенной формой оценки качества работы, др. ошибочно принимают его за оценку их самих. Поэтому введение в собеседование должно сделать ясной его цель, и аналитик должен подчеркнуть, что это не оценка качества выполнения работы, тест или что-то еще. Одна из моделей введения представлена

Применение механизма сводных таблиц позволяет достичь особенно впечатляющих результатов в сочетании с корпоративными хранилищами данных. СУБД, лежащая в основе такого хранилища, обычно обладает ограниченными возможностями по генерации отчетов, так что к выполнению этой работы приходится привлекать более квалифицированный персонал. Как правило, работник не имеет четкого представления о том, когда и какие дополнительные детали ему потребуются, и предпочитает составлять запросы «с запасом» — такие, что их обработка занимает по 20—30 минут. Сводная таблица, связанная с СУБД, делает хранилище данных доступным любому работнику. А интерфейс программы для работы с электронными таблицами позволяет генерировать запросы к данным высокого уровня агрегации, а затем переходить к более подробной информации по мере необходимости. Поскольку каждый такой отдельный запрос охватывает лишь небольшой объем данных, время отклика получается очень коротким. Этот интерфейс можно распространить и на динамические источники Данных, такие, как поступающие в реальном масштабе Времени биржевые котировки.

Для расчета капитальных вложений на перспективу, при отсутствии подробной информации по направлениям

Второй раздел основывается на анализе более подробной информации — главной бухгалтерской книги и шахматного бухгалтерского баланса.

Аналитические счета — счета бухгалтерского учета, предназначенные для детального учета и получение подробной информации и характеристики всех сторон объекта учета не только в денежном выражении (рублях), но и в натуральном (натуральных единицах измерений). Они детализируют содержание синтетических счетов по отдельным видам имущества и источников их формирования. Таким образом, синтетический счет может иметь несколько аналитических счетов. Поэтому они открываются к синтетическим счетам.

В условиях отсутствия подробной информации о страховом рынке воспользуемся данными опроса экспертов (специалистов, занятых в страховом бизнесе). Наиболее важными признаны следующие показатели.

1 Ступенчатая передача подробной информации, более чем строгая ответственность за отклонения от предписанного, невозможность творческой инициативы характерны вообще для административной системы.

Смета наличности базируется также на подробной информации о ее движении в части приобретения капитального оборудования, погашения долгосрочных займов, скупки других компаний и продажи основных средств. Сроки таких расходов, например уплаты процентов и основной суммы кредита, должны быть известны по меньшей мере с точностью до месяца.

3. Объектно-ориентированная система интегрального анализа формирования чистой инвестиционной прибыли предприятия. Концепция интегрированного объектно-ориентированного анализа, разработанная фирмой „Модернсофт" (США), базируется на использовании компьютерной технологии и специального пакета прикладных программ. Основой этой концепции является представление модели формирования чистой инвестиционной прибыли (или другого показателя) предприятия в виде совокупности взаимодействующих первичных финансовых блоков, моделирующих „классы" элементов, непосредственно формирующих сумму чистой инвестиционной прибыли. Пользователь сам определяет систему таких блоков и классов исходя из специфики инвестиционной деятельности предприятия, чтобы в соответствии с желаемой степенью детализации представить в модели все ключевые элементы формирования чистой инвестиционной прибыли. После построения модели пользователь наполняет все блоки количественными характеристиками в соответствии с отчетной информацией по предприятию. Систему блоков и классов можно расширять и углублять по мере изменения направлений инвестиционной деятельности предприятия и появления более подробной информации о процессе формирования чистой инвестиционной прибыли.

2. Объектно-ориентированная система интегрального анализа формирования прибыли /предприятия Концепция интегрированного объектно-ориентированного анализа прибыли разработанная фирмой „Модернсофт" (США), базируется на использовании компьютерной технологии и специального пакета прикладных программ. Основой этой концепции является представление модели формирования прибыли предприятия в виде совокупности взаимодействующих первичных финансовых блоков, моделирующих „классы" элементов, непосредственно формирующих сумму прибыли. Пользователь сам определяет систему таких блоков и классов исходя из специфики хозяйственной деятельности предприятия, чтобы в соответствии с желаемой степенью детализации представить в модели все ключевые элементы формирования прибыли. После построения модели пользователь наполняет все блоки количественными характеристиками в соответствии с отчетной информацией по предприятию. Систему блоков и классов можно расширять и углублять по мере изменения направлений деятельности предприятия и появления более подробной информации о процессе формирования прибыли.


Подготовка территории Подготовке финансовой Подготовке персонала Подготовке промышленных Подготовки аудиторского Подготовки финансовой Подготовки отчетности Подготовки повышения Подготовки работника Подготовки специалистов Печорской провинции Подготовкой специалистов Подготовку необходимых вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика