|
Подведомственные организации
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования ? документам изложены в п. 2 ст. 9 Закона о бухгалтерском учете.
Доход (убыток) по операциям купли-продажи ценных бумаг определяется как разница между суммами доходов, полученных от реализации ценных бумаг, и документально подтвержденными расходами на приобретение, реализацию и хранение ценных бумаг, фактически произведенными налогоплательщиками.
Под совокупным доходом, подлежащим обложению подоходным налогом, понимается разность между валовым доходом, полученным в течение календарного года, и документально подтвержденными расходами, связанными с извлечением этого дохода. Поэтому включение в декларацию заведомо искаженных данных можно определить как сознательное занижение сведений о фактически полученных доходах или завышение размеров расходов, позволяющих уменьшить налогооблагаемую базу.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Профессиональные налоговые вычеты предоставляются участникам гражданско-правовых договоров на выполнение работ или оказание услуг, авторам произведений науки, литературы и искусства в соответствии с фактически произведенными и документально подтвержденными расходами, прямо связанными с исполнением соответствующих договоров.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования к документам изложены в п. 2 ст. 9 Закона о бухгалтерском учете.
Доход (убыток) по операциям купли-продажи ценных бумаг определяется как разница между суммами доходов, полученных от реализации ценных бумаг, и документально подтвержденными расходами на приобретение, реализацию и хранение ценных бумаг, фактически произведенными налогоплательщиками .
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Под документально подтвержденными расходами по-
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные Подведомственные организации ГКНТ 89153.0 41481,0 4,29 46,53
С учетом положений действующих правовых норм [2]-[5], представляется, что одним из элементов системы учета и контроля за использованием результатов научно-технической деятельности, созданных за счет бюджетный средств, является мониторинг уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (министерствами и ведомствами) результатов научно-технической деятельности, включая имущественные права на объекты интеллектуальной собственности. Такой мониторинг должен состоять из комплекса организационных, научно-технических, методологических и иных мероприятий, направленных на организацию наблюдения научно-технической деятельности по различным направлениям, а также на оценку и прогнозирование изменений в востребованности, новизне, перспективности научных направлений, в уровне конкурентоспособности наукоемкой продукции и т. п. на базе этих наблюдений. При этом представление необходимых для мониторинга сведений может быть возложено на подведомственные организации-исполнители, которые осуществляют научно-техническую деятельность с использованием средств бюджета.
С учетом положений действующих правовых норм [2]-[5], представляется, что одним из элементов системы учета и контроля за использованием результатов научно-технической деятельности, созданных за счет бюджетный средств, является мониторинг уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (министерствами и ведомствами) результатов научно-технической деятельности, включая имущественные права на объекты интеллектуальной собственности. Такой мониторинг должен состоять из комплекса организационных, научно-технических, методологических и иных мероприятий, направленных на организацию наблюдения научно-технической деятельности по различным направлениям, а также на оценку и прогнозирование изменений в востребованности, новизне, перспективности научных направлений, в уровне конкурентоспособности наукоемкой продукции и т. п. на базе этих наблюдений. При этом представление необходимых для мониторинга сведений может быть возложено на подведомственные организации-исполнители, которые осуществляют научно-техническую деятельность с использованием средств бюджета.
-Q Инспекции МНС межрайонного уровня Подведомственные организации
Нормы расхода материальных ресурсов в производстве продукции на перспективный период устанавливаются в соответствии с принятой для перспективного плана номенклатурой материальных и топливно-энергетических ресурсов, продукции и работ и методическими указаниями Госплана СССР к составлению Государственного плана развития народного хозяйства СССР. Главнефтеснаб РСФСР для разработки этих норм привлекает подведомственные организации и предприятия. Нормы разрабатываются в соответствии со сроками, установленными для разработки перспективного плана.
Учет отчислений на покрытие расходов по содержанию управленческого аппарата территориальных управлений нефте-снабжения и управлений главнефтеснабсбытов союзных республик, имеющих подведомственные организации, производят по дебету счета 99 в корреспонденции с кредитом счета 78 «Внутриведомственные расчеты по текущим операциям» или с кредитом счета 51 «Расчетный счет». Вышестоящие организации суммы полученных отчислений отражают обратной бухгалтерской записью на указанных счетах.
Почтовый адрес не указывается, если документ направляется в высшие органы государственной власти и управления, вышестоящую организацию, подведомственные организации или постоянным корреспондентам.
Если указания рассылаются в подведомственные организации с целью доведения до них норм общего характера или иных сведений, они оформляются на общем бланке с угловым расположением реквизитов и оформлением в правом верхнем углу реквизита «Адресат». Если организаций, в которые рассылается указание, более трех, адресат оформляется обобщенно, например:
Исходящий документе»поток состоит из документов, создаваемых в данной организации и отправляемых за ее пределы. Исходящие документы создаются в ответ на поступившие письменные или устные запросы или как инициативные документы, требующие или не требующие ответа. Инициативные документы всегда значительно превышают группу ответных документов. Мотивы создания исходящих документов диктуются направлениями деятельности организации и ее информационными запросами. В исходящем документопотоке Выделяется группа распорядительных документов (при условии, что организация имеет подведомственные организации) и информационных (коммуникативных) — письма, докладные, обзоры, справки, отчеты, договоры, документы по их выполнению.
Почтовый адрес не указывается, если документ направляется в высшие органы государственной власти и управления, вышестоящую организацию, подведомственные организации или постоянным корреспондентам.
Если указания рассылаются в подведомственные организации с целью доведения до них норм общего характера или иных сведений, они оформляются на общем бланке с угловым расположением реквизитов и оформлением в правом верхнем углу реквизита «Адресат». Если организаций, в которые рассылается указание, более трех, адресат оформляется обобщенно, например:
Подготовку необходимых Подготовку предложений Подготовлен авторским Подлежащая погашению Подлежащей погашению Подлежащего налогообложению Подлежащий погашению Подлежащие налогообложению Подлежащие регистрации Параллельно последовательный Подлежащих лицензированию Подлежащих погашению Подлежащих реализации вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|