Подведомственным распорядителям



На наш взгляд, для ликвидации создавшегося противоречия, министерствам необходимо предоставить право устанавливать подведомственным предприятиям лимиты производства продукции внутриотраслевого потребления с приоритетом на первоочередное заключение договоров после поставок по государственному заказу.

Плановая балансовая прибыль промышленного предпринткя распределяется в следующем порядке. Из общей ее суммы исключается прибыль подсобных сельских хозяйств и прибыль целевого назначения. Далее плановая балансовая прибыль направляется на покрытие первоочередных платежей: плата за производственные фонды, фиксированных и рентных платежей, процентов за кредит Госбанка. Затем из прибыли формируются фонды экономического стимулирования, возмещаются временно использованные в истекшем году на плановые мероприятия средства резерва на выслугу лет и фондов экономического стимулирования, включая средства фонда материального поощрения в части, предназначенной для выплаты вознаграждения по итогам работы за год, а также образуется резерв министерств и ведомств для оказания финансовой помощи подведомственным предприятиям.

Министерства и ведомства, получив фонды на нефтепродукты, распределяемые Госпланом СССР и Госснабом СССР, сообщают подведомственным предприятиям и организациям.

Для того чтобы более полно и надежно сбалансировать программу работ строительных организаций с программой обслуживающих организаций, предоставлено право министерствам строительства союзных республик, главным территориальным и специализированным управлениям по строительству и трестам утверждать планы подведомственным предприятиям, автотранспортным и другим организациям по всем показателям с учетом специфики их работы и установленных вышестоящими организациями заданий по производству продукции и оказанию услуг другим организациям, предприятиям и населению. Это ликвидирует тот барьер, который имел место до сих пор, когда планы промышленных предприятий, автотранспортных и других организаций, находившихся на раздельных со строителями балансах, не были увязаны и подчас были направлены не на достижение высоких конечных результатов строительного комплекса, а на достижение своих, узковедомственных, локальных результатов.

• для перевода средств подведомственным предприятиям, учреждениям и организациям и на централизованные мероприятия, осуществляемые непосредственно главным распорядителем по этим предприятиям, учреждениям и организациям.

Нижестоящим распорядителям бюджетных средств на основании бюджетных поручений открываются отдельные счета на расходы предприятий, учреждений, организаций, для перевода средств подведомственным предприятиям, учреждениям и организациям, на централизованные мероприятия, содержание подведомственных предприятий, учреждений и организаций.

Федеральным министерствам и другим федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим в соответствии с установленным порядком составление и представление бухгалтерской отчетности по унитарным предприятиям, а также по акционерным обществам (товариществам), часть акций которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера доли), также следует определить требования к структуре и содержанию форм бухгалтерской отчетности по своим подведомственным предприятиям и организациям в целях разработки и принятия единообразных форм, учитывающих отраслевую специфику деятельности.

Методику разработки финансовых планов во всех отраслях устанавливало Министерство финансов СССР, которое ежегодно доводило до отраслевых министерств указания, вытекающие из проекта бюджета. Предприятия, ориентируясь наспущенные отраслевыми министерствами контрольные цифры (объемы прибыли, капитальных вложений, нормативы и размер отчислений в фонды экономического стимулирования и др.). разрабатывали (в августе-сентябре) проекты годовых финансовых планов и направляли их в вышестоящие организации. Последние эти планы обобщали в сводные планы — заявки министерств, которые и направляли в Госплан СССР и Министерство финансов СССР. Заявки (обычно завышенные в части бюджетного финансирования) использовали при разработке проекта бюджета. После утверждения бюджета и народнохозяйственного плана министерства направляли подведомственным предприятиям «возвратные планы», вытекающие1 из бюджетных показателей.

В годы первых пятилеток, в период Великой Отечественной войны и в послевоенный период (до 1957 г.) нефтяная промышленность СССР осуществляла добычу, переработку, транспортировку и сбыт нефти и нефтепродуктов. В соответствии с этим отрасль имела свои ведомственные снабженче-ско-сбытовые организации. В Народном комиссариате, затем в Министерстве нефтяной промышленности снабжение предприятий отрасли осуществлялось Главным управлением материально-технического снабжения (Глав-снабом) с сетью хозрасчетных трестов (контор) снабжения Техснабнефть в нефтедобывающих районах страны, основной задачей которых являлась реализация материальных фондов, выделенных для развития отрасли и конкретного нефтяного района. В производственных главных управлениях министерства имелись отделы материально-технического снабжения без сети складских хозяйств, которые определяли сводную потребность главка в материальных ресурсах, представляли заявки в Главснаб министерства и распределяли материальные ресурсы, выделенные главку по подведомственным предприятиям, т. е. выполняли функции планирования материально-технического снабжения соответствующего производственного главка. Предприятия нефтяной промышленности (объединения, комбинаты, нефтепромысловые управления, геологоразведочные тресты и тресты бурения) имели отделы материально-технического снабжения со складским хозяйством, выполняющие функции планирования материально-технического снабжения своего предприятия (составление заявок и расчетов потребности к ним), выборки выделенных фондов со складов трестов (контор) Техснаб-нефти и организации завоза материальных ресурсов на свои склады, и призванные обеспечивать производственные объекты всеми необходимыми материально-техническими средствами. В отдельных случаях отделы материально-технического снабжения (особенно в геологоразведочных трестах) имели хозрасчетные конторы, которые занимались также реализацией фондов и ведением складского хозяйства.

ж ведомств фонды на нефтепродукты, распределяют их по подведомственным предприятиям и организациям и сообщают это распределение как потребителям нефтепродуктов, так и местным нефтеснабсбытовым управлениям;

Министерства и ведомства, получив фонды на нефтепродукты, распределяемые Госпланом СССР, и лимиты на нефтепродукты, распределяемые Госснабом СССР, распределяют их по подведомственным предприятиям и организациям в зависимости от их производственной программы и потребности в нефтепродуктах,, рассчитанной на выполнение этой программы по утвержденной методике.


Главный распорядитель средств федерального бюджета — орган государственной власти Российской Федерации, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенным ведомственной классификацией расходов федерального бюджета.

Главный распорядитель средств бюджета субъекта РФ, местного бюджета — орган государственной власти субъекта РФ, местного самоуправления, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета субъекта РФ, местного бюджета, определенным ведомственной классификацией расходов соответствующего бюджета.

Главный распорядитель бюджетных средств определяет задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат. Он утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений, составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и представляет их для исполнения в орган, исполняющий бюджет.

Главный распорядитель средств федерального бюджета — орган государственной власти Российской Федерации, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и

Главный распорядитель средств федерального бюджета — это орган государственной власти РФ, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственной классификацией расходов федерального бюджета. Главный распорядитель средств бюджета субъекта РФ, средств местного бюджета —это орган государственной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета субъекта РФ, средств местного бюджета. Распорядитель бюджетных средств — это орган государственной власти или орган местного самоуправления, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств. Получателем бюджетных средств является бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

Главный распорядитель средств федерального бюджета — орган государственной власти РФ, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенным ведомственной классификацией расходов федерального бюджета.

местного бюджета — орган государственной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, имеющее право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета субъекта РФ, средств местного бюджета (ст. 158 БК РФ).

Главный распорядитель средств федерального бюджета — это орган государственной власти РФ, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственной классификацией расходов федерального бюджета. Главный распорядитель средств бюджета субъекта РФ, средств местного бюджета — это орган государственной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета субъекта РФ, средств местного бюджета. Распорядитель бюджетных средств — это орган государственной власти или орган местного самоуправления, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств. Получателем бюджетных средств является бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

ассигнования направляются распорядителям средств. По объему предоставленных прав они подразделяются на главные и нижестоящие. Главный распорядитель средств федерального бюджета — орган государственной власти РФ, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств3, определенный ведомственной классификацией расходов федерального бюджета. Главный распорядитель средств бюджета субъекта РФ, средств местного бюджета — орган государственной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, наделенные правом распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета субъекта РФ, средств местного бюджета, определенный ведомственной

Главным распорядителем средств федерального бюджета выступает орган государственной власти РФ, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям в соответствии с ведомственной классификацией расходов. Распорядителем бюджетных средств является орган государственной власти или местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств. Бюджетополучатель — это бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на текущий финансовый год. Бюджетное учреждение — это организация, созданная органами государственной власти РФ, субъекта РФ или органами местного самоуправления для осуществления функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов1.

• составление и исполнение бюджетной росписи. После утверждения бюджета главные распорядители бюджетных средств составляют бюджетную роспись по всем подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств. В ней указывается как функциональное, так и экономическое содержание расходов по всем предметным статьям, приводится поквартальное распределение средств;


Подготовку персонала Педагогическим работникам Подлежащая налогообложению Подлежащей налогообложению Подлежащей взысканию Подлежащего возмещению Подлежащие государственному Подлежащие получению Подлежащие взысканию Подлежащих исследованию Подлежащих обложению Подлежащих распределению Подлежащих включению вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика