Подвергшихся воздействию



Прогнозные оценки воздействия планируемых и проектируемых объектов на компоненты окружающей природной среды и сложившиеся природно-территориальные комплексы, изменения социально-экономической и санитарно-гигиенической ситуаций, должны позволить управлять административным структурам на местах сделать правильный выбор при принятии ими решений о возможности реализации намечаемой деятельности на подведомственной территории.

структурам на местах сделать правильный выбор при принятии ими решений о возможности реализации намечаемой деятельности на подведомственной территории.

3. Вопросы, касающиеся территориальных финансов, отражены в Законе «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от 27 декабря 1991 г. В этом Законе все налоги, входящие в налоговую систему Российской Федерации, разделены на три группы: федеральные налоги, налоги республик в составе Российской Федерации и налоги краев, областей, автономных областей, автономных округов, местные налоги. Установлена компетенция каждого органа власти, в том числе и территориальных органов, по отношению к соответствующим налогам, то есть право этих органов вводить на подведомственной территории налоги, устанавливать ставки налогов, предоставлять плательщикам налоговые льготы, контролировать взимание налогов и т.д.

На основании постановления ЦИК и СНК СССР от 29 января 1926 г. вводится налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения. Налогом облагалась вся стоимость наследства или дарения по резко прогрессивной шкале ставок, которые колебались от 1 до 90% в зависимости от стоимости имущества. С 1929 г. ставки в общесоюзных пределах устанавливались на подведомственной территории союзными республиками.

Сборы в СССР представляли собой обязательные платежи предприятий, организаций, учреждений и отдельных лиц за услуги, оказываемые им государственными органами. Систему сборов образовывали портовые сборы, сборы, взимавшиеся Государственной автомобильной инспекцией, сборы за проверку и клеймение мер и измерительных приборов, разовый сбор на колхозных рынках, другие местные сборы за предоставляемые гражданам услуги, связанные с организацией туризма, отдыха и экскурсий, любителям рыболовства и охоты, право вводить которые на подведомственной территории было предоставлено Верховным Советам союзных республик.

Например, Московское региональное отделение (МРО) ФКЦБ осуществляет лицензирование регистраторской деятельности организаций, находящихся в Калужской, Московской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской, Ярославской областях и Москве. МРО ведет работу по лицензированию профессиональных участников рынка ценных бумаг. МРО делегированы полномочия по регистрации проспектов эмиссии при первичном и дополнительных выпусках ценных бумаг акционерными обществами, зарегистрированными на подведомственной территории.

Региональная комиссия обеспечивает выполнение на подведомственной территории постановлений ФКЦБ России, распоряжений ее региональных представительств. В сферу ее компетенции входят следующие вопросы:

Актуальным вопросом является распределение налоговых полномочий федеральных органов власти, органов власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Органам законодательной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления предоставляется право самостоятельно устанавливать и прекращать действие региональных и местных налогов (сборов), изменять их ставки, предоставлять налоговые льготы. Классификация налогов и сборов на федеральные, региональные и местные соответствует разделению полномочий законодательных (представительных) органов власти Российской Федерации, субъектов РФ и органов местного самоуправления по введению или отмене налогов или сборов на соответствующей подведомственной территории. Установление исчерпывающего перечня федеральных, региональных, местных налогов и сборов будет препятствовать созданию несовместимых налоговых схем в регионах и на местах, возникновению конфликтных ситуаций в результате межбюджетного соперничества, что будет способствовать сохранению единого Российского государства.

3. Вопросы, касающиеся территориальных финансов, отражены в Законе РСФСР «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» (от 27 декабря 1991 г.). Все налоги, входящие в налоговую систему Российской Федерации, разделены на три группы: 1) федеральные налоги, 2) налоги республик в составе РФ,и налоги краев, областей, автономных областей, автономных округов, 3) местные налоги. Установлена компетенция каждого органа власти, в том числе и территориальных органов, по отношению к соответствующим налогам, т. е. право этих органов вводить на подведомственной территории налоги, устанавливать ставки налогов, предоставлять плательщикам налоговые льготы, контролировать взимание налогов и т. д.

а) региональным отделением ФКЦБ России, на подведомственной территории которого были совершены следующие правонарушения:

1.4.1. региональным отделением ФКЦБ России, на подведомственной территории которого были совершены следующие правонарушения:


Славы трех степеней, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, участники Гражданской и Великой Отечественной войн, участники операций по защите отечества, бывшие партизаны, категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, лица, принимавшие участие в ликвидации последствий этой катастрофы и т.д. Налог на строения, помещения и сооружения не уплачивается пенсионерами, получающими пенсии в установленном пенсионным законодательством порядке, а также гражданами, уволенными с военной службы и выполнявшими свой интернациональный долг в странах, где велись боевые действия. Кроме того, льготы по налогам имеют родители и супруги военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей. За просрочку выплаты налогов начисляется пеня.

Надо отметить, что перечень граждан, подвергшихся радиационному воздействию, приводится в Законе РФ от 15.05.1991 г. № 1244-1 »О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» (с последующими изменениями и дополнениями), в котором установлено среди прочего льготное обложение земельным налогом;

Компенсация стоимости невыданных путевок, в том числе в случае невозможности их предоставления 18 Указывается сумма денежной компенсации выданной работникам вместо путевок. Денежная компенсация в размере средней стоимости путевки выплачивается лицам, : имеющим право на получение такой компенсации в соответствии с Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие ; катастрофы на Чернобыльской АЭС

* Денежная компенсация лицам, имеющим право в соответствии с Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», в размере средней стоимости путевки.

* Денежная компенсация лицам, имеющим право в соответствии с Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», в размере средней стоимости путевки.

• заболевшим и перенесшим лучевую болезнь, вызванную последствиями аварии на Чернобыльской АЭС, а также принимавшим в 1986 -1 989 годах участие в работе по ликвидации последствий этой аварии в пределах зоны отчуждения или занятым в указанный период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС Закон РФ от 15.05. 91 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»

- сумму дохода, не превышающего размер совокупного дохода, облагаемого по минимальной ставке для лиц, подвергшихся воздействию радиации (пп. «е»)._______________________________

службу в военных частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан; лица вольнонаемного состава Советской Армии, ВМФ, органов внутренних дел и государственной безопасности, занимавшие штатные должности в военных частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период ВОВ, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии; лица, получающие льготы в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». Во-вторых, от уплаты налога только на строения, помещения и сооружения освобождаются: пенсионеры—собственники строений, помещений и сооружений; солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики, мичманы из числа военнослужащих. В-третьих, от уплаты налога на транспортные средства освобождаются владельцы моторных лодок с мотором мощностью не более 10 лошадиных сил, либо 7,4 киловатта.

социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в

б) категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской

ного правительства сэром Уильямом Бе-вериджем, в котором была сформулирована основа послевоенной британской политики социального обеспечения. Беверидж показал, что бедность, как правило, является результатом таких специфических факторов, как болезни, безработица или пожилой возраст, и предложил систему, в соответствии с которой пособия для лиц, подвергшихся воздействию таких факторов, должны выплачиваться независимо от их дохода, но в зависимости от их взносов в национальный фонд социального страхования (national insurance contributions). Некоторые, не зависящие от взносов, но связанные с доходом пособия могут выплачиваться в качестве исключения, особенно так называемая «государственная помощь», позднее названная «дополнительным пособием» (supplementary benefit). С 1988 г. в Великобритании существуют четыре главные категории пособий. Доплата к доходу (платежи, поднимающие доходы частного лица или семьи до установленного государством уровня, в большинстве случаев такие пособия предоставляются безработным или занятым не полный рабочий день), семейный кредит (необлагаемое налогом пособие любому частному лицу с низким доходом, имеющему на содержании ребенка, но занятому на работе больше времени, чем допускается для получения доплаты к доходу), займы из Социального фонда (возвращаемые займы, которые раньше выдавались безвозмездно, для приобретения товаров длительного пользования, например, мебели, или преодоления возникших трудностей, например, решения проблемы временного жилья) и пособие на жилище (помогающее выплатить арендную плату или регулярные платежи при покупке в кредит). Первые две категории представляют собой помощь общего назначения, а две последние — специальную целевую помощь. Предложенная Бевериджем и реализованная на практике система финансируется частично за счет взносов, а частично налогоплательщиками. На практике зависящие от величины дохода пособия приобрели большее значение, чем предполагал Беверидж, отчасти потому, что другие пособия были установлены на уровнях, более низких, чем он предлагал. Одним из следствий подобного положения стала так называемая ловушка бедности (poverty trap).


Подготовку предложений Подготовлен авторским Подлежащая погашению Подлежащей погашению Подлежащего налогообложению Подлежащий погашению Подлежащие налогообложению Подлежащие регистрации Параллельно последовательный Подлежащих лицензированию Подлежащих погашению Подлежащих реализации Пенсионных накоплений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика