Подвергаться воздействию



Процесс непосредственного общения. Оно начинается с создания контакта. Эта фаза связана с преодолением определенного психологического барьера. Некоторым лицам этот барьер кажется таким непреодолимым, что они отказываются вообще обращаться к кому бы то ни было. Чтобы такого не происходило, менеджер должен знать, что любой собеседник подвергается воздействию со стороны авторитета инициатора беседы; содержания беседы; достаточности (недостаточности) информации по обсуждаемой теме; силы личности (рис. 12.4). В процессе общения судьба беседы зависит буквально от первой минуты. В эти минуты нужно установить контакт, создать психологический комфорт, настроить интеллект беседующих в унисон. Для этого опытные специалисты рекомендуют готовить свой первый вопрос так, чтобы он был коротким, интересным, но не дискуссионным. Такой вопрос и его энергичное разрешение определяют положительный эмоциональный тонус собеседников и чувство результативности.

Показатели эффективности машиностроительного производства. Эффективность производства — это результат взаимодействия производственных элементов, в том числе предметов труда, или всего того, на что направлен человеческий труд, что подвергается воздействию человека; средств труда, к которым относятся прежде всего орудия производства (станки, инструмент), используемые человеком в процессе производства; труда, или, иначе говоря, целесообразной деятельности человека. Взаимодействие этих трех элементов должно обеспечивать прогрессивные изменения в трудоемкости продукции. При этом эффективность производства становится выше, если доля живого труда уменьшается, а доля прошлого труда увеличивается, но увеличивается таким образом, что общая сумма труда, заключающаяся в продукте, уменьшается.

Неблагоприятными факторами на производстве могут быть различные излучения. Влияние излучений на организм человека определяется их типом и интенсивностью, а также временем, в течение которого человек подвергается воздействию этого излучения.

2. Изменчивость. Естественный уровень безработицы по своей сути - непостоянная величина, Он периодически подвергается воздействию демографических сдвигов в составе рабочей силы и институциональных изменений (изменений в законах и обычаях страны). Например, в 60-х годах этот неизбежный минимум фрикционной и структурной безработицы составлял 4% численности рабочей силы. Это означает, что полная занятость соответствовала 96% занятых в общей численности рабочей силы. А в настоящее время экономисты считают, что естественный уровень безработицы равен примерно 5-6%.

Земля подвергается воздействию множества процессов. Протекающие внешние физические и

3. Сложность и особые условия работы энергетического оборудования. Энергетическое оборудование, особенно установленное на электростанциях, отличается конструктивной сложностью и большой металлоемкостью. В процессе эксплуатации оно подвергается воздействию высоких температур, давлений, химически агрессивных сред, радиоактивности. Поэтому при его изготовлении применяются специальные дорогостоящие конструкционные материалы, способные в условиях нормальной эксплуатации достаточно продолжительное время выдер-

Состояние здоровья людей подвергается воздействию неблагоприятной внешней природной среды. Идет рост количества детей-инвалидов, которые никогда не смогут стать полноценными работниками общества (по данным Комиссии по социальной защите населения Государственной Думы, с 2000 по 2002 г. число детей-инвалидов увеличилось на 71,2%).

Эффективные реклама или другое коммуникативное обращение должны привлечь к себе внимание аудитории. Особую важность приобретает правильный выбор средства рекламы (медиа-средства), так как многие обращения просто не замечаются большей частью целевой аудитории. Многие люди читают газеты и журналы «кусками», пропускают большую часть телевизионных программ или вообще их не смотрят и не обращают внимания на рекламные щиты. Даже когда человек подвергается воздействию рекламы или обращения, он не воспринимает содержащуюся в них информацию, если она представляется ему скучной или неактуальной. Обычно индивид подвергается воздействию свыше 500 рекламных сообщений в день, но его внимание привлекают не более 10% обращений.2

Избирательное внимание. Ежедневно каждый из нас подвергается воздействию громадного числа раздражителей. К примеру, обыкновенный человек каждый день так или иначе сталкивается с 1,5 тыс. рекламных объявлений. Поскольку он не в состоянии отреагировать на все эти раздражители, большинство из них отсеивается. Данный процесс получил название избирательного внимания. Возникает проблема определения того, какие именно раздражители замечаются людьми. Вот лишь некоторые из них:

В-седьмых, следует признать основной опасностью информационной войны отсутствие видимых разрушений, характерных для войн обычных. Население даже не ощущает, что оно подвергается воздействию. В результате общество не приводит в действие имеющиеся в его распоряжении защитные механизмы. Чувство опасности, выработанное для правильного функционирования в иных ситуациях, теперь не срабатывает.

Состояние здоровья людей подвергается воздействию неблагоприятной внешней природной среды. Растет количество детей-инвалидов, которые никогда не смогут стать полноценными работниками общества (по данным Комиссии по социальной защите населения, с 2000 по 2002 гг. число детей-инвалидов увеличилось на 71,2%),

Избирательное внимание. Ежедневно каждый из нас подвергается воздействию громадного числа раздражителей. К примеру, обыкновенный человек каждый день так или иначе сталкивается с 1,5 тыс. рекламных объявлений. Поскольку он не в состоянии отреагировать на все эти раздражители, большинство из них отсеивается. Данный процесс получил название избирательного внимания. Возникает проблема определения того, какие именно раздражители замечаются людьми. Вот лишь некоторые из них:


Обычно стратегические изменения сильно воздействуют на стейкхолдеров. Держатели акций, банкиры, топ-менеджеры, служащие и покупатели — все они могут подвергаться воздействию стратегических изменений, и их относительная власть и влияние могут оказаться важными. Примеры могут включать изменения вида продукции, решение закрыть хозяйственную единицу или решение децентрализовать часть организации. Желание каждой стороны принять конкретный риск может быть различным, однако обычно удается достичь компромисса.

Стратегическое планирование и управление предполагают использование стейкхолдеров (групп влияния), которые могут воздействовать или подвергаться воздействию со стороны организации. Основными группами влияния являются следующие: держатели акций, институциональные инвесторы, менеджеры высшего звена, работники организации, потребители, распространители, поставщики, финансисты корпорации, представители государственной и муниципальной властей, социальные и общественные группы. Цели и интересы стейкхолдеров и корпорации могут не совпадать, что является потенциальным источником конфликтов. Существует ряд способов предотвращения конфликтов: воздействие на членов групп влияния с целью изменения их решений, давление на членов групп угрозой нанесения им урона или формирования коалиций с другим группами, умиротворения групп за счет выполнения их требований или формирования особых.отношений с ее членами. Группы влияния могут оказывать свое влияние на корпорацию путем внесения вклада в процесс стратегических изменений, уклонения от сотрудничества, попыток изменить ход стратегического процесса. Эффективными способами согласования интересов стейкхолдеров и организации является «наведение мостов» — брид-жинг и создание сетевых структур.

Обычно стратегические изменения сильно воздействуют на стейкхолдеров. Держатели акций, банкиры, топ-менеджеры, служащие и покупатели — все они могут подвергаться воздействию стратегических изменений, и их относительная власть и влияние могут оказаться важными. Примеры могут включать изменения вида продукции, решение закрыть хозяйственную единицу или решение децентрализовать часть организации. Желание каждой стороны принять конкретный риск может быть различным, однако обычно удается достичь компромисса.

• Меньше переживаний. При использовании онлайновых служб покупателям не приходится общаться лицом к лицу с продавцом, подвергаться воздействию убеждающих и эмоциональных факторов.

быль пополняется также за счет стоимости товаров, которые создают простые товаропроизводители, вынужденные подвергаться воздействию ножниц цен. Итак, монопольная сверхприбыль — результат присвоения монополиями части прибыли других предпринимателей и части стоимости товаров простых товаропроизводителей.

быль пополняется также за счет стоимости товаров, которые создают простые товаропроизводители, вынужденные подвергаться воздействию ножниц цен. Итак, монопольная сверхприбыль — результат присвоения монополиями части прибыли других предпринимателей и части стоимости товаров простых товаропроизводителей.

быль пополняется также за счет стоимости товаров, которые создают простые товаропроизводители, вынужденные подвергаться воздействию ножниц цен. Итак, монопольная сверхприбыль — результат присвоения монополиями части прибыли других предпринимателей и части стоимости товаров простых товаропроизводителей.

быль пополняется также за счет стоимости товаров, которые создают простые товаропроизводители, вынужденные подвергаться воздействию ножниц цен. Итак, монопольная сверхприбыль — результат присвоения монополиями части прибыли других предпринимателей и части стоимости товаров простых товаропроизводителей.

Содержание политики жесткого государственного контроля на фондовом рынке и низких процентных ставок выразил Дж. М. Кейнс в 1944 г. в своем выступлении по поводу подписания соглашений с Международным валютным фондом. «Мы намереваемся и дальше сохранять контроль за внутренней процентной ставкой, с тем чтобы держать ее на максимально низком уровне. Процентная ставка не должна подвергаться воздействию международного капитала, преследующего спекулятивные цели. Стабильный уровень процента является не только необходимым элементом послевоенного периода, но является также постоянным условием, выражая неотъемлемое право каждого государства — члена организации осуществлять контроль за движением капитала»'.

* Снижение уровня воздействия. Покупателям нет необходимости общаться лицом к лицу с продавцом и подвергаться воздействию рациональных и эмоциональных факторов убеждения.

* Снижение уровня воздействия. Покупателям нет необходимости общаться лицом к лицу с продавцом и подвергаться воздействию рациональных и эмоциональных факторов убеждения.

5. Груз, который не должен подвергаться воздействию влаги, перевозится в закрытом транспортном средстве или контейнере. Следует помнить, что непромокаемые накидки обычно не обеспечивают надежной защиты от влаги.


Педагогическим работникам Подлежащая налогообложению Подлежащей налогообложению Подлежащей взысканию Подлежащего возмещению Подлежащие государственному Подлежащие получению Подлежащие взысканию Подлежащих исследованию Подлежащих обложению Подлежащих распределению Подлежащих включению Подлежащих зачислению вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика