Погашения государственной



Порядок выпуска, обращения и погашения государственных ценных бумаг Российской Федерации, субъектов РФ, а также муници-

• товары, кроме подакцизных, ввозимые в счет погашения государственных кредитов, предоставленных и предоставляемых иностранным государствам Союзом ССР и Российской Федерацией;

Применительно к процентным ценным бумагам (облигациям) детерминированы и первые два фактора, поскольку они зафиксированы в обязательствах эмитента. Однако существует риск их невыполнения (например, из-за отсрочки погашения государственных ценных бумаг или банкротства акционерного общества). С другой стороны, динамика курсовой стоимости процентных бумаг также заранее известна. Владелец облигаций может продать их в любой момент до объявления срока погашения, если он решил, что текущий курс выгоден, но в случае повышения данного курса в будущем он может оказаться в проигрыше.

• товары (за исключением подакцизных), ввозимые в счет погашения государственных кредитов;

Летом 1994 г. начался массовый выпуск государственных ценных бумаг. Правительство под давлением внешних кредиторов пересмотрело отношение к традиционным, эмиссионным источникам финансирования государственного бюджета. Путем продажи государственных ценных бумаг в бюджет привлекалось несколько десятков триллионов неденоминированных рублей ежегодно. В целом это имело важное значение для сокращения бюджетного дефицита за счет внутренних безинфляционных заимствований. Однако это уменьшило необходимость интенсивного развития производства, что вызвало снижение объема и темпов роста валового национального продукта. Кроме того, увеличение государственного долга впоследствии привело к росту нагрузки на бюджет из-за необходимости выплаты процентов по ранее сделанным заимствованиям и погашения государственных ценных бумаг.

Государство использует государственный кредит для обеспечения постоянного процесса финансирования различных потребностей государства. Полученные таким образом средства поступают в распоряжение органов государственной представительной и исполнительной власти, превращаясь в дополнительные финансовые ресурсы. Они направляются на покрытие бюджетного дефицита. В последующем источником погашения государственных займов и выплат процентов.по ним выступают средства бюджета.

Когда же речь идет о государственном кредите, то взятые взаймы денежные средства поступают в распоряжение органов государственной власти, превращаясь в их дополнительные финансовые ресурсы. Они направляются, как правило, на покрытие бюджетного дефицита. Источником погашения государственных займов и выплаты процентов по ним выступают средства бюджета. Государственный кредит, связанный с функционированием политической надстройки и движением бюджетных средств, выражает часть финансовых отношений общества.

экономического цикла. Признание возможности применения несбалансированных государственных бюджетов для целей стабилизации экономики привело к расширению использования государственного кредита и росту государственного долга. Государственный кредит представляет собой совокупность финансовых отношений, где одной из сторон является государство, а кредиторами или заемщиками— физические и юридические лица. Существенным отличием государственного кредита от банковского является то, что средства, взятые взаймы государством, чаще всего не имеют производительного использования, т.е. не направляются на обеспечение процесса расширенного воспроизводства и создание новой стоимости, а, превращаясь в дополнительные финансовые ресурсы, используются для покрытия всей совокупности государственных расходов. Как правило, государство является заемщиком средств, а население, предприятия, банки — кредиторами. Источником погашения государственных займов и выплаты процентов по ним выступают бюджетные средства. Таким образом, функционирование механизма государственного кредита приводит к появлению государственного долга.

мест и условий размещения и погашения государственных займов, а также обеспечению

4. Доход от перепродажи (погашения) государственных краткосрочных (бескупонных) облигаций — ГКО и ГКО-образных бумаг, выпущенных в обращение до 21.01.1997г.

4. Доходы от перепродажи (погашения) государственных краткосрочных (бескупонных) облигаций — ГКО и ГКО-образных бумаг


На основании данных табл. 47 производится расчет коэффициента текущей ликвидности из предположения своевременного погашения государственной задолженности перед организацией.

Коэффициент текущей ликвидности с учетом своевременности погашения государственной задолженности (Кл(пз)) рассчитывается по формуле

На основании данных табл. 15.2 рассчитывают коэффициент текущей ликвидности предприятия исходя из предположения своевременного погашения государственной задолженности перед

Величина коэффициента текущей ликвидности предприятия, рассчитываемая из предложения своевременного погашения государственной задолженности, определяется по формуле:

Кроме обычных в таких случаях грузовой таможенной декларации и копий транспортных товаросопроводительных документов необходимо представить копию соглашения между Российским Правительством и правительством соответствующего иностранного государства об урегулировании задолженности бывшего СССР или задолженности Российской Федерации, а также копию соглашения между Министерством финансов России и налогоплательщиком о финансировании поставок товаров в счет погашения государственной задолженности.

Коэффициент текущей ликвидности с учетом своевременности погашения государственной задолженности Кл рассчитывается по формуле:

С учетом этого рассчитывается значение Ki — коэффициент текущей ликвидности из предположения своевременного погашения государственной задолженности.

Срок реализации плана, сумма необходимых средств, срок погашения государственной финансовой помощи, финансовые результаты реализации плана

4.4.2. Значение коэффициента текущей ликвидности предприятия, рассчитываемое из предположения своевременного погашения государственной задолженности, определяется по формуле:

Мы должны также учитывать влияние на совокупную склонность к потреблению фондов погашения государственной задолженности, создаваемых правительством за счет обычных налогов. Фонды погашения представляют собой своего рода "общественные сбережения", и поэтому политика создания крупных фондов погашения должна вести при. прочих равных условиях к уменьшению склонности к потреблению. По этой причине поворот к политике правительства от выпуска государственных займов к образованию фондов погашения (или vice versa*) может вызвать резкое сокращение (или, наоборот, заметное расширение) эффективного спроса.

Мы должны также учитывать влияние на совокупную склонность к потреблению фондов погашения государственной задолженности, создаваемых правительством за счет обычных налогов. Фонды погашения представляют собой своего рода "общественные сбережения", и поэтому политика создания крупных фондов погашения должна вести при. прочих равных условиях к уменьшению склонности к потреблению. По этой причине поворот к политике правительства от выпуска государственных займов к образованию фондов погашения (или vice versa*) может вызвать резкое сокращение (или, наоборот, заметное расширение) эффективного спроса.


Подлежащие обложению Подлежащие включению Пенсионные обязательства Подлежащих обязательной Подлежащих приобретению Подлежащих строительству Подлежащих возмещению Подлинника документа Подоходное налогообложение Подотраслей промышленности Подписываются руководителем Подписания аудиторского Подписания протокола вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика