Погрузочно разгрузочные



погрузочно-разгрузоч-

Кроме развития концепций производственных систем и совершенствования техники доставки материалов, важным фактором развития ГПС является совершенствование станков. Это означает расширение (или сочетание) их функций, что проявилось в развитии концепции обрабатывающих центров, постепенно превратившихся в обрабатывающие и сборочные ячейки, ставшие основными модулями ГПС. Обрабатывающая ячейка может быть описана как небольшой автоматизированный завод, состоящий из движущихся мини-складов — накопителей (например, транспортный стеллаж), одного или двух обрабатывающих центров с автоматической сменой инструмента, магазина различных инструментов, резцов, погрузочно-разгрузоч-ного механизма (автоматический трансаортный стеллаж) и промышленного робота.

На основе анализа рассчитываются технико-экономические показатели использования транспортных средств: грузоподъемность, коэффициент использования грузоподъемности (зависит от рода груза и вида транспорта), скорость движения с грузом и порожняком, нормы времени на погрузочно-разгрузочные работы. На основе этих данных вычисляется потребность в транспортных средствах:

Стоимость перемещения единицы груза (С) состоит из стоимости эксплуатации транспортных средств (Ct); стоимости эксплуатации путей и дорог (С2); стоимости погрузочно-разгрузоч-ных работ (С3):

Основными объектами механизации на электротехнических заводах являются: ручные или недостаточно механизированные основные операции (сборочные, монтажные и другие работы); технический контроль качества продукции; погрузочно-разгрузоч-ные работы, операции транспортировки и др.

Как видно из табл. 65, более 31% всех рабочих ППП занято на работах, связанных с переходом от скважин к скважинам. По данным фотографий рабочего дня, удельный вес таких непроизводительных затрат при обслуживании скважин достигает 40% при пеших переходах и до 10—20% при механизированном перемещении рабочих по обслуживанию скважин. Кроме того, 20—25% рабочего времени операторов тратится на выполнение различного рода вспомогательных работ (чистка замазученно-сти, покраска оборудования, выполнение погрузочно-разгрузоч-ных работ и т.д.). В результате квалифицированный оператор по добыче нефти только 30—40% рабочего времени занят на работах по профилактическому обслуживанию оборудования объектов РИТС и контролю за работой скважин. Если принять, что удельный вес времени на переходы составляет даже 25% •общих затрат времени, то только в НГДУ Туимазанефть на переходах (переездах) занято почти 150 человек. Поэтому максимальное внедрение совмещения профессий — один из важных резервов повышения производительности труда в добыче нефти.

Рабочие являются самой многочисленной категорией трудящихся. Они разделяются на две большие группы: основные, занятые непосредственным изготовлением химической продукции (аппаратчики, операторы, прессовщики, прядильщики, машинисты и др.), и вспомогательные, занятые обслуживанием основного производства в ремонтных бригадах и цехах, работой на энергоустановках, транспортными и погрузочно-разгрузоч-ными работами, контролем качества продукции и т. п. (табл. 5.3).

индустриализацию материально-технического снабжения на всех стадиях — использование специализированных транспортных средств, комплексную механизацию погрузочно-разгрузоч-ных работ, техническую оснащенность складов, хранилищ И т. д.;

Все больше бригад создается во вспомогательных производствах. Эти бригады объединяют рабочих, выполняющих транспортные, складские и погрузочно-разгрузоч-ные работы.

В пояснительной записке содержится: характеристика условий строительства; технико-экономическое обоснование выбранного варианта; схемы монтажа конструкций основных зданий и сооружений; определение потребности в основных строительных и дорожных машинах, транспортных средствах, погрузочно-разгрузоч-ных машинах и складском хозяйстве; расчет потребности жилья для рабочих и их культурно-бытового обслуживания; обоснованный расчет потребности в электроэнергии, сжатом воздухе, воде и др., инвентарных зданиях и временных сооружениях, их сметная стоимость; структура управления строительством.

Производственно-комплектовочные базы имеют в своем составе складское хозяйство для приема, хранения и отпуска материальных ресурсов, транспорт, средства механизации погрузочно-разгрузоч-ных работ и контейнеры.


и энергетический балансы, обосновываются предложения по выбору оборудования. В заключение проводятся расчеты по технико-экономической оценке нового производства и осуществляется подготовка материалов для проектирования производства. На основе разработанных проектов формируются заказы на новое оборудование, контрольно-измерительные и регулирующие приборы, технические средства обеспечения производственного процесса (транспортные, погрузочно-разгрузочные и др.).

Транспортные и погрузочно-разгрузочные работы относятся к числу тяжелых и трудоемких, поэтому большое зна1ение имеет их механизация и автоматизация. Механизация дает бзльшой экономический эффект. Расчеты показывают, что 100 тыс. р. капитальных вложений на механизацию транспортно-складских работ позволяют высвободить более 50 рабочих. При это;/1 весьма важно выбрать наиболее целесообразный, т. е. обеспечивающий наиболее полную механизацию межцеховых и внутрицеховых тряиг-портных операций вид транспортных средств.

3. Затраты на погрузочно-разгрузочные работы предусматривают расходы, связанные с использованием механизмов, заработную плату грузчиков, расходы на содержание и эксплуатацию механизмов, цеховые расходы. Все перечисленные затраты и расхо-

Важнейшей тенденцией в комплексной механизации погрузоч* мо-разгрузочных работ следует считать организацию непрерывно-поточной механизированной переработки грузов, что достигается широкой конвейеризацией грузовых линий и применением разнообразных подъемно-транспортных механизмов. С этой целью транспортно-переместительные и погрузочно-разгрузочные операции оснащаются ленточными, цепными, тележечнымч транспортерами с дистанционным или программным управленигм, пневматическими системами для перемещения разного рода грузов, вилочными электропогрузчиками, электротележками, механическими погрузчиками, мостовыми и подвесными кранами. Еыбор средств комплексной механизации для конкретного химического предприятия обосновывается технико-экономическим расчетом ее экономической эффективности. 330

Выбор вида тары тесно связан с оценкой условий и стоимости транспортировки грузов. Погрузочно-разгрузочные работы с тар-но-штучными грузами слабо поддаются механизации, весьма трудоемки.

В книге термины "Нефтепродукты", "Топливно-смазочные материалы" (ТСМ), "Топливо и смазочные материалы" используются как равнозначные. Под автотракторной техникой подразумеваются автомобили, тракторы и все машины, созданные на их основе (землеройные и земле-ройно-транспортные, погрузочно-разгрузочные и грузоподъемные, буровая и сваебойная техника и др.), т.е. те, что имеют двигатель внутреннего сгорания и исполнительные механизмы. Термины "Автотракторная техника" и "Машины" также используются как равнозначные.

них не было никакого стимула снижать объемы этих запасов. В своих расчетах себестоимости производственники учитывали только расходы на складирование материально-технических запасов и расходы на погрузочно-разгрузочные операции.

ягод, лесозаготовительные и погрузочно-разгрузочные работы. О.р. не должны создавать конкуренции обычным рабочим местам, т.е. если есть возможность трудоустроить человека без поддержки службы занятости. Не допускается относить к О.р. работы, связанные с ликвидацией аварий, последствием стихийных бедствий и др. мероприятия аналогичного характера.

На основе анализа рассчитываются технико-экономические показатели использования транспортных средств: грузоподъемность, коэффициент использования грузоподъемности (зависит от рода груза и вида транспорта), скорость движения с грузом и порожняком, нормы времени на погрузочно-разгрузочные работы. На основе этих данных вычисляется потребность в транспортных средствах:

Элементами, слагаемыми плановых заготовительных цен являются: цены поставщиков (по прейскуранту); наценки снабженческих и сбытовых организаций; железнодорожный, водный и воздушный тарифы; издержки по оплате тары; погрузочно-разгрузочные и транспортные расходы предприятия от станции назначения до предприятия; прочие заготовительные расходы.

Стоимость материальных ресурсов, отражаемую в себестоимости по элементу "материальные затраты", определяют исходя из цен их приобретения. Помимо основной цены, при этом учитывают транс-портно-заготовительные расходы предприятия, оплаченные другим организациям. Погрузочно-разгрузочные работы, осуществляемые работниками самого предприятия, также подлежат учету в себестоимости, но не по элементу "материалы", а по соответствующим элементам затрат (заработная плата и т.д.).


Подотраслей промышленности Подписываются руководителем Подписания аудиторского Подписания протокола Пенсионной программы Подписать соглашение Подрядных договоров Подрядными строительными Подрядной организации Подразделений энергокомпании Подразделений необходимо Подразделений обеспечивающих Подразделений организаций вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика