|
Погрузочно разгрузочные
погрузочно-разгрузоч-
Кроме развития концепций производственных систем и совершенствования техники доставки материалов, важным фактором развития ГПС является совершенствование станков. Это означает расширение (или сочетание) их функций, что проявилось в развитии концепции обрабатывающих центров, постепенно превратившихся в обрабатывающие и сборочные ячейки, ставшие основными модулями ГПС. Обрабатывающая ячейка может быть описана как небольшой автоматизированный завод, состоящий из движущихся мини-складов — накопителей (например, транспортный стеллаж), одного или двух обрабатывающих центров с автоматической сменой инструмента, магазина различных инструментов, резцов, погрузочно-разгрузоч-ного механизма (автоматический трансаортный стеллаж) и промышленного робота.
На основе анализа рассчитываются технико-экономические показатели использования транспортных средств: грузоподъемность, коэффициент использования грузоподъемности (зависит от рода груза и вида транспорта), скорость движения с грузом и порожняком, нормы времени на погрузочно-разгрузочные работы. На основе этих данных вычисляется потребность в транспортных средствах:
Стоимость перемещения единицы груза (С) состоит из стоимости эксплуатации транспортных средств (Ct); стоимости эксплуатации путей и дорог (С2); стоимости погрузочно-разгрузоч-ных работ (С3):
Основными объектами механизации на электротехнических заводах являются: ручные или недостаточно механизированные основные операции (сборочные, монтажные и другие работы); технический контроль качества продукции; погрузочно-разгрузоч-ные работы, операции транспортировки и др.
Как видно из табл. 65, более 31% всех рабочих ППП занято на работах, связанных с переходом от скважин к скважинам. По данным фотографий рабочего дня, удельный вес таких непроизводительных затрат при обслуживании скважин достигает 40% при пеших переходах и до 10—20% при механизированном перемещении рабочих по обслуживанию скважин. Кроме того, 20—25% рабочего времени операторов тратится на выполнение различного рода вспомогательных работ (чистка замазученно-сти, покраска оборудования, выполнение погрузочно-разгрузоч-ных работ и т.д.). В результате квалифицированный оператор по добыче нефти только 30—40% рабочего времени занят на работах по профилактическому обслуживанию оборудования объектов РИТС и контролю за работой скважин. Если принять, что удельный вес времени на переходы составляет даже 25% •общих затрат времени, то только в НГДУ Туимазанефть на переходах (переездах) занято почти 150 человек. Поэтому максимальное внедрение совмещения профессий — один из важных резервов повышения производительности труда в добыче нефти.
Рабочие являются самой многочисленной категорией трудящихся. Они разделяются на две большие группы: основные, занятые непосредственным изготовлением химической продукции (аппаратчики, операторы, прессовщики, прядильщики, машинисты и др.), и вспомогательные, занятые обслуживанием основного производства в ремонтных бригадах и цехах, работой на энергоустановках, транспортными и погрузочно-разгрузоч-ными работами, контролем качества продукции и т. п. (табл. 5.3).
индустриализацию материально-технического снабжения на всех стадиях — использование специализированных транспортных средств, комплексную механизацию погрузочно-разгрузоч-ных работ, техническую оснащенность складов, хранилищ И т. д.;
Все больше бригад создается во вспомогательных производствах. Эти бригады объединяют рабочих, выполняющих транспортные, складские и погрузочно-разгрузоч-ные работы.
В пояснительной записке содержится: характеристика условий строительства; технико-экономическое обоснование выбранного варианта; схемы монтажа конструкций основных зданий и сооружений; определение потребности в основных строительных и дорожных машинах, транспортных средствах, погрузочно-разгрузоч-ных машинах и складском хозяйстве; расчет потребности жилья для рабочих и их культурно-бытового обслуживания; обоснованный расчет потребности в электроэнергии, сжатом воздухе, воде и др., инвентарных зданиях и временных сооружениях, их сметная стоимость; структура управления строительством.
Производственно-комплектовочные базы имеют в своем составе складское хозяйство для приема, хранения и отпуска материальных ресурсов, транспорт, средства механизации погрузочно-разгрузоч-ных работ и контейнеры. и энергетический балансы, обосновываются предложения по выбору оборудования. В заключение проводятся расчеты по технико-экономической оценке нового производства и осуществляется подготовка материалов для проектирования производства. На основе разработанных проектов формируются заказы на новое оборудование, контрольно-измерительные и регулирующие приборы, технические средства обеспечения производственного процесса (транспортные, погрузочно-разгрузочные и др.).
Транспортные и погрузочно-разгрузочные работы относятся к числу тяжелых и трудоемких, поэтому большое зна1ение имеет их механизация и автоматизация. Механизация дает бзльшой экономический эффект. Расчеты показывают, что 100 тыс. р. капитальных вложений на механизацию транспортно-складских работ позволяют высвободить более 50 рабочих. При это;/1 весьма важно выбрать наиболее целесообразный, т. е. обеспечивающий наиболее полную механизацию межцеховых и внутрицеховых тряиг-портных операций вид транспортных средств.
3. Затраты на погрузочно-разгрузочные работы предусматривают расходы, связанные с использованием механизмов, заработную плату грузчиков, расходы на содержание и эксплуатацию механизмов, цеховые расходы. Все перечисленные затраты и расхо-
Важнейшей тенденцией в комплексной механизации погрузоч* мо-разгрузочных работ следует считать организацию непрерывно-поточной механизированной переработки грузов, что достигается широкой конвейеризацией грузовых линий и применением разнообразных подъемно-транспортных механизмов. С этой целью транспортно-переместительные и погрузочно-разгрузочные операции оснащаются ленточными, цепными, тележечнымч транспортерами с дистанционным или программным управленигм, пневматическими системами для перемещения разного рода грузов, вилочными электропогрузчиками, электротележками, механическими погрузчиками, мостовыми и подвесными кранами. Еыбор средств комплексной механизации для конкретного химического предприятия обосновывается технико-экономическим расчетом ее экономической эффективности. 330
Выбор вида тары тесно связан с оценкой условий и стоимости транспортировки грузов. Погрузочно-разгрузочные работы с тар-но-штучными грузами слабо поддаются механизации, весьма трудоемки.
В книге термины "Нефтепродукты", "Топливно-смазочные материалы" (ТСМ), "Топливо и смазочные материалы" используются как равнозначные. Под автотракторной техникой подразумеваются автомобили, тракторы и все машины, созданные на их основе (землеройные и земле-ройно-транспортные, погрузочно-разгрузочные и грузоподъемные, буровая и сваебойная техника и др.), т.е. те, что имеют двигатель внутреннего сгорания и исполнительные механизмы. Термины "Автотракторная техника" и "Машины" также используются как равнозначные.
них не было никакого стимула снижать объемы этих запасов. В своих расчетах себестоимости производственники учитывали только расходы на складирование материально-технических запасов и расходы на погрузочно-разгрузочные операции.
ягод, лесозаготовительные и погрузочно-разгрузочные работы. О.р. не должны создавать конкуренции обычным рабочим местам, т.е. если есть возможность трудоустроить человека без поддержки службы занятости. Не допускается относить к О.р. работы, связанные с ликвидацией аварий, последствием стихийных бедствий и др. мероприятия аналогичного характера.
На основе анализа рассчитываются технико-экономические показатели использования транспортных средств: грузоподъемность, коэффициент использования грузоподъемности (зависит от рода груза и вида транспорта), скорость движения с грузом и порожняком, нормы времени на погрузочно-разгрузочные работы. На основе этих данных вычисляется потребность в транспортных средствах:
Элементами, слагаемыми плановых заготовительных цен являются: цены поставщиков (по прейскуранту); наценки снабженческих и сбытовых организаций; железнодорожный, водный и воздушный тарифы; издержки по оплате тары; погрузочно-разгрузочные и транспортные расходы предприятия от станции назначения до предприятия; прочие заготовительные расходы.
Стоимость материальных ресурсов, отражаемую в себестоимости по элементу "материальные затраты", определяют исходя из цен их приобретения. Помимо основной цены, при этом учитывают транс-портно-заготовительные расходы предприятия, оплаченные другим организациям. Погрузочно-разгрузочные работы, осуществляемые работниками самого предприятия, также подлежат учету в себестоимости, но не по элементу "материалы", а по соответствующим элементам затрат (заработная плата и т.д.).
Подотраслей промышленности Подписываются руководителем Подписания аудиторского Подписания протокола Пенсионной программы Подписать соглашение Подрядных договоров Подрядными строительными Подрядной организации Подразделений энергокомпании Подразделений необходимо Подразделений обеспечивающих Подразделений организаций вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|