Показывает необходимость



Показатель эффективности единовременных и текущих затрат. В общем виде Р. определяется отношением прибыли к единовременным или текущим затратам, благодаря которым получена эта прибыль. Различают Р. производства и Р. продукции (работ и услуг). Р. производства показывает, насколько результативно используется имущество предприятия. Определяется как процентное отношение годовой прибыли (общей или чистой) к среднегодовой стоимости основных фондов и сумме оборотных средств (авансированному капиталу). При анализе динамики Р. производства важным показателем для инвесторов является срок, в течение которого будут возвращены первоначально авансированные средства. Р. производства является важнейшим индикатором эффективности использования инвестиций. В этом плане показательно отношение части прибыли, перечисляемой инвестором, ко всему авансированному капиталу (к

Он показывает, насколько можно увеличить продолжительность всех работ, лежащих на этом пути, без изменения оби,его срока выполнения всей программы. События, через которые i .доходит этот путь, обладают таким же резервом времени (Р(), который определяется как разница между поздним и ранним сроками совершения этого события:

Общая рентабельность характеризует степень доходности предприятия (объедппенпя, отрасли) в целом. Не определяют как отношение балансовой-прибыли к среднегодовой стоимости основных производственных фондов п нормируемых оборотных средств. POCI общей рентабельности показывает, насколько увеличилась прибыль на каждый рубль основных фондов и оборотных средств.

Потребители покупают товары, потому что покупки делают их жизнь лучше. Потребительский излишек (дополнительная выгода) показывает, насколько лучше в среднем живут отдельные люди. Так как различные потребители оценивают потребление различных товаров по-разному, максимальный уровень цены, которую они готовы заплатить за эти товары, также различается. Потребительский излишек представляет собой максимальную цену, которую потребитель товара готов заплатить за покупку, за вычетом действительной цены товара. Точнее потребительский излишек является разницей между ценой, которую потребитель готов заплатить за товар, и той, которую он действительно платит при покупке. Предположим, например, что человек был бы готов заплатить 3 долл. за фунт говядины, хотя ему надо заплатить только 2 долл. за фунт. Сэкономленный 1 долл. за фунт является его потребительским излишком. Когда мы сложим излишки всех потребителей, которые приобретают товар, мы получим размер совокупного потребительского излишка.

Данное уравнение является уравнением бюджетной линии, потому что оно описывает взаимосвязь между риском и прибылью. Это уравнение прямой линии. Rf, Rra и стт — константы, угол наклона прямой (Rm — Rf)/am является константой, как и отрезок Rf. Из уравнения следует, что ожидаемая прибыль Rp возрастает по мере того, как стандартное отклонение этой прибыли ор увеличивается. Мы называем величину угла наклона бюджетной линии (Rm—Rf)/On ценой риска, так как она показывает, насколько возрастает риск вкладчика, который намерен получить дополнительную прибыль.

тистического исследования, в котором по целому ассортименту товаров оценивалась эластичность спроса от цены для пользующихся и не пользующихся талонами. Данное исследование подтверждает, что те, кто пользуется талонами, более чувствительны к ценам. Оно также показывает, насколько различается эластичность для двух групп потребителей и как эта разница варьируется по товарам. Сами по себе данные расчеты эластичности не говорят фирмам, какую цену установить и какую скидку предоставить с помощью талонов, так как эти расчеты имеют отношение к рыночному спросу, а не к спросу на отдельный товар фирмы. Например, данные табл. 11.1 указывают, что эластичность спроса на смесь для приготовления тортов составляет — 0,21 для не пользующихся талонами и — 0,43 для пользующихся. Но эластичность спроса на любой из восьми или десяти наиболее популярных сортов этой смеси на рынке будет значительно больше, чем каждая из этих цифр (в 8—К) раз больше). Поэтому эластичность спроса на любой сорт смеси для изготовления тортов для пользующихся талонами может быть около —4 и —2 для не пользующихся талонами. На основе уравнения 11.2 мы можем определить, что цена для не пользующихся талонами должна быть в 1,5 раза больше,

Сопоставление двенадцати жизненных сокровищ (одного за другим) с определенностью цели показывает, насколько она важна для их достижения.

Шаг 4. Определим престижность 1-той территориальной зоны как разницу между действующей ценой и выведенной ценой с учетом экологии, которая показывает насколько «популярной» является та или иная территория.

Величина коэффициента К показывает, насколько при прочих равных условиях время спуско-подъемных операций в наклонных скважинах с применением отклонителя больше, чем-таковое в вертикальных скважинах. Величина коэффициента К изменяется в пределах 1,14—1,23.

Он показывает, насколько можно увеличить продолжительность всех работ, лежащих на этом пути, без изменения общего срока выполнения всей программы. События, через которые проходит этот путь, обладают таким же резервом времени (Pi). который определяется как разница между поздним и ранним сроками совершения этого события:

- оборачиваемость дебиторской задолженности, которая показывает, насколько быстро компания получает платежи по счетам дебиторов.


Очень важно, чтобы руководители понимали, что неформальные организации динамически взаимодействуют с формальными. Одним из первых, кто стал уделять внимание этому фактору, а также образованию неформальных организаций был Джордж Хоманс, теоретик в области исследования групп . В МОДЕЛИ ХОМАНСА (см. рис.15.2.) под видами деятельности понимаются задачи, выполняемые людьми. В процессе выполнения этих задач люди вступают во взаимодействие, которое, в свою очередь, способствует появлению чувств — положительных и отрицательных эмоций в отношении друг друга и начальства. Эти эмоции влияют на то, как люди будут осуществлять свою деятельность и взаимодейстзовать в будущем. В рубрике «Пример 15.2.» показано применение модели в американской армии. Помимо того, что модель демонстрирует, как из процесса управления (делегирования заданий, вызывающих взаимодействие) возникают неформальные организации, она показывает необходимость управления неформальной организацией. Поскольку групповые эмоции влияют как на задачи, так и на взаимодействие, они могут также оказывать влияние и на эффективность формальной организации. В зависимости от характера эмоций (благоприятных или неблагоприятных) они могут приводить либо к повышению, либо к понижению эффективности, прогулам, текучести кадров, жалобам и другим явлениям, которые немаловажны для оценки деятельности организации. Поэтому, даже если формальная организация создана не по воле руководства и не находится под его полным контролем,.ею всегда необходимо эффективно управлять, чтобы она могла достигнуть поставленных ею целей.

Концепция качества, этого одного из наиболее важных факторов общей производительности, показывает необходимость комплексного, системного подхода. Наиболее частая ошибка руководителей при оценке производительности своей организации заключается в том, что они рассматривают лишь показатели объема производства. Так, например, один руководитель высокого ранга, столкнувшись с проблемой производительности, ежедневно подсчитывал количество единиц выпущенной заводом продукции и призывал работников увеличить объем выпуска. Понаблюдав за этими действиями руководителя в течение месяца, приглашенный консультант предложил ему рассмотреть и задать себе такие вопросы: «Какое количество изделий выпущено с отличным качеством? Как долго они сохраняют эксплуатационную пригодность? Как часты случаи преждевременного вызова для обслуживания? Сколько изделий по самым жестким стандартам можно отнести к абсолютно первоклассным изделиям? Отвечает ли продукция потребностям потребителей в максимально возможной степени?».

Итак, фактическая часовая производительность — 18 т/ч при минимальной производительности одного из агрегатов (очистки) 19,2 т/ч. Пример показывает необходимость производства и установки такой аппаратуры, для которой сроки межремонтного цикла совпадали бы или, по крайней мере, были близки. Выполнение

Пример 3.6 показывает необходимость учета колебания цен на конкретные виды ресурсов. Например, фраза "совокупные затраты производителей, связанные с топливом и сырьем, за последний месяц после повышения на 1,8% в декабре снизились на 0,3%" показывает, насколько сложно предсказать темпы изменения уровня цен, охватывающие период, допустим, в один год, или цен на конкретные, необходимые организации материалы. В некоторых случаях для оценки колебания цен можно воспользоваться публикуемой информацией, например ежеквартальным отчетом об инфляции Банка Англии, в котором приводятся и темпы инфляции прошлых периодов, и прогнозы, или данными Центрального статистического бюро, показывающими прошлые и ожидаемые изменения цен различных категорий ресурсов. В некоторых отраслях экономики (например, в строительстве) организации могут получить информацию из специальных коммерческих журналов. Однако этой информацией нужно пользоваться осторожно.

ROI выявляет те выгоды, которые руководитель может получить, снижая величину оборотных или основных средств. Некоторым менеджерам такой анализ показывает необходимость снижения затрат или увеличения выручки. В любом случае для повышения эффективности производства нужно иметь минимально необходимые вложения в денежные средства, запасы, дебиторскую задолженность и активы длительного пользования.

Анализ фактических и нормативных условий работы показывает необходимость корректировки нормативной продолжительности, которая производится за счет указанных в карте 13 поправочных коэффициентов

лизируемом предприятии высок уровень текучести кадров. Поприжму он составил в отчетном году 64!%, по выбытию — 67,2%. Сравнение с предыдущим годом показывает, что текучесть по приему •сократилась на 4% (64 — 68), а по выбытию, наоборот, возросла на 1,8% (67,2 — 65,4). Показатель приема кадров в отчетном периоде ниже показателя их выбытия. Это свидетельствует о неблагополучном положении на предприятии, хотя в целом коэффициент текучести кадров сократился с 33,4% в предыдущем году до 29% .в отчетном. Анализ показывает необходимость дополнительных глубоких исследований текучести кадров на предприятии.

Важное место в управлении продажей услуг занимает контроль за жизненным циклом конкретного вида страхования. Как и любой другой товар, страховая услуга проходит определенные стадии жизненного цикла: внедрение на рынке, рост спроса, зрелость, насыщение рынка, спад продажи и прибыли. В страховом деле жизненный цикл любого вида страхования хорошо просматривается с помощью показателей охвата страхового поля и динамики количества заключенных договоров (числа продаж). Когда страховое поле близко к насыщению, рост процента охвата резко замедляется, что сигнализирует о предстоящем прекращении роста продаж. Каждая фаза жизни страховой услуги предполагает использование различных приемов маркетинговой деятельности. Например, первая фаза требует уделе-ния основного внимания рекламе, вторая фаза - условиям продажи, третья - цене страховой услуги, четвертая - показывает необходимость модификации данного вида страхования и нового вывода его на рынок.

действительно ваше право — ставить или не ставить стопы, однако практика показывает необходимость их применения, особенно для небольших маржинальных счетов, что подтверждается приведенным выше высказыванием В. Нидерхоффера.

3. Сигнал №3 показывает необходимость продажи. Следуя избранной системе, играем «от обратного», т.е. производим покупку. Результат: успех. Так же будем играть и на сигнале №4.

Книга "Частные деньги" принадлежит перу лауреата Нобелевской премии по экономике Фридриха Хайека, посвящена практическим вопросам построения и функционирования свободного общества, в яркой убедительной форме показывает необходимость устранения правительственной монополии эмитировать платежные средства, показывает механизмы и последствия злоупотреблений общественным доверием со стороны правительств, содержит предложения по созданию конкурентной системы средств расчетов между юридическими и физическими лицами, включая покупки за наличные и создание резервов для будущих платежей.


Подписание контракта Подписанный руководителем Подрядные организации Подрядных строительно Пенсионное обеспечение Подразделам функциональной Подразделений маркетинга Подразделений объединения Подразделений определяются Подразделений основного Подразделений производства Подразделений технического Подразделений учреждения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика