Предъявлять требования



Внутрипроизводственный хозрасчет предполагает также, что работники подразделений имеют право предъявлять претензии при нарушении обязательств смежными цехами. Так, подразделения основного производства могут предъявлять претензии друг другу при нарушении межведомственных норм и стандартов на качественные характеристики полуфабрикатов и продукции, графиков поставки сырья, полуфабрикатов, катализаторов. Они могут предъявлять претензии ремонтно-механическому цеху за необоснованное удлинение или недоброкачественное проведение ремонтов, что отразилось на производительности установок или балансе их рабочего времени; энергетическим цехам — при нарушении подачи энергии.

Вспомогательные подразделения могут предъявлять претензии подразделениям основного производства или друг другу при нарушении договорных отношений. Так, цех водоснабжения и канализации предъявляет претензии технологическим цехам за загрязнение сточных вод выше нормы. При этом претензии должны иметь количественную оценку, а размер ущерба легш рассчитываться. Претензии предъявляются ежемесячно. Сумму ущерба исключают из фактических затрат цеха, которому он причинен, и включают в фактические затраты цеха, по вине которого произошло нарушение.

К началу 60-х годов такое отношение в корне изменилось. В 1959 г. компании «Шелл» и «Эссо», действовавшие на началах партнерства, потрясли мир открытием огромнейшего нового газового месторождения в Гро-нингене возле побережья Голландии, причем в ситуации, подобной той, при которой было обнаружено незадолго до этого мелкое газовое месторождение возле восточного побережья Англии. Представлялось весьма очевидным, что и то и другое месторождение может быть частью единого геологического целого, простирающегося в глубинах южной части Северного моря. Это предположение было подтверждено в дальнейшем компаниями «Бритиш петролеум» и «Шелл» при поддержке «Эссо», которые применяли для картирования бассейнов Северного моря имевшуюся в то время сейсмическую технику. Почти тогда же в Женеве было достигнуто соглашение, определявшее основные принципы, в соответствии с которыми национальные правительства могли предъявлять претензии и делить между собой в случае столкновения их интересов права на минералы и другие ископаемые, залегающие на глубине в 200 м от берега или на кромке континентального шельфа. Это дало возможность различным странам в Северном море приступить в начале 60-х годов к распределению своих районов и проведению переговоров о границах.

Бригада имеет право предъявлять претензии другому производственному подразделению, а также администрации, если невыполнение ими своих обязательств повлекло за собой вынужденные простои рабочих, возникновение брака, непроизводительные затраты труда и материальных ценностей, недополучение ожидаемого экономического эффекта (из-за невыполнения мероприятий, предусмотренных планом повышения эффективности производства).

Внутрипроизводственный хозрасчет предполагает, что работники подразделений, неся ответственность за результаты работы, за выполнение плановых заданий, имеют право предъявлять претензии при нарушении обязательств цехами-смежниками, т.е. должна быть система материальных санкций.

Цехи основного производства могут предъявлять претензии, например, ремонтно-механическому цеху за необоснованное удлинение или недоброкачественное проведение ремонтов, что отражается на балансе рабочего времени основных объектов, на их производительности; энергетическим цехам — при нарушении подачи энергии и т. д.

В свою очередь, вспомогательные цехи могут предъявлять претензии цехам основного производства или друг другу при нарушении договорных отношений. Основное условие—претензии должны иметь количественную оценку, а сумма ущерба легко рассчитываться. Претензии предъявляются ежемесячно. Сумму ущерба исключают из фактических затрат цеха, которому он причинен, и включают в фактические затраты цеха, по вине которого произошло нарушение.

Как указывалось выше, внутрипроизводственный хозрасчет предполагает также, что работники подразделений имеют право предъявлять претензии при нарушении обязательств смежными цехами. Так, подразделения основного производства могут предъявлять претензии друг другу при нарушении межведомственных норм и стандар-

тов на качественные характеристики полуфабрикатов и продукции, графиков поставки сырья, полуфабрикатов, катализаторов. Они могут предъявлять претензии ремонтно-механическому цеху за необоснованное удлинение или недоброкачественное проведение ремонтов, что отразилось на производительности установок или балансе их рабочего времени; энергетическим цехам — при нарушении подачи энергии и т.д.

В свою очередь вспомогательные подразделения могут предъявлять претензии подразделениям основного производства или друг другу при нарушении договорных отношений. Так, цех водоснабжения и канализации предъявляет претензии технологическим цехам за загрязнение сточных вод выше нормы. При этом претензии должны иметь количественную оценку, а размер ущерба легко рассчитываться. Претензии предъявляются ежемесячно. Сумма ущерба исключается из фактических затрат цеха, которому он причинен, и включается в фактические затраты цеха, по вине которого произошло нарушение.

Внутрипроизводственный хозрасчет предполагает также, что работники подразделений имеют право предъявлять претензии при нарушении обязательств смежными цехами. Так, подразделения основного производства могут предъявлять претензии друг другу при нарушении межведомственных норм и стандартов на качественные характеристики полуфабрикатов и продукции, графиков поставки сырья, полуфабрикатов, катализаторов. Они могут предъявлять претензии ремонтно-механическому цеху за необоснованное удлинение или недоброкачественное проведение ремонтов, что отразилось на производительности установок или балансе их рабочего времени; энергетическим цехам — при нарушении подачи энергии.


Известно, что прежде чем предъявлять требования на все более качественные товары потребления, человек должен удовлетворить первоочередные потребности в пище, одежде, обуви, жилище. До тех пор, пока не достигнут минимальный уровень удовлетворения этих потребностей, человеку не до качества товаров, тем более недоступных ему ("У кого щи жидкие, а у кого бриллианты мелкие"). Только после достижения порога насыщения насущнейших элементарных потребностей человек начинает предъявлять повышенное требование к качеству товара. Указанный процесс с очевидностью связан с уровнем дохода.

Но заметим, что акции АБ представляют собой портфель активов компаний А и Б. До слияния инвесторы могли бы купить 1 акцию А и 2 акции Б за 600 дол. После слияния, купив три акции АБ, они имели бы право предъявлять требования на абсолютно те же реальные активы.

их в эксклюзивное жильё с очень дорогой ценой за 1 кв. м., обеспеченные люди, покупающие это жильё, могут обладать конфиденциальной информацией и поэтому, помимо просто шумоизоляции они могут предъявлять требования защиты от случайных подслушиваний.

Но заметим, что акции АБ представляют собой портфель активов компаний А и Б. До слияния инвесторы могли бы купить 1 акцию А и 2 акции Б за 600 дол. После слияния, купив три акции АБ, они имели бы право предъявлять требования на абсолютно те же реальные активы.

Год до основания Общества Автомобилей Форда был почти исключительно посвящен исследованиям. В моей маленькой мастерской, в одну комнату, я работал над усовершенствованием четырехцилиндрового мотора, а между тем в окружающем мире я старался разузнать, какова была, в действительности, коммерческая жизнь, и в самом ли деле нужно участвовать в алчной, эгоистической охоте за деньгами, которую я повсюду наблюдал во время моего первого краткого участия в деле. Начиная с моего первого опыта, до основания теперешнего Общества я построил всего-навсего приблизительно двадцать пять автомобилей, из них девятнадцать для Детройтской Автомобильной Компании. Автомобильное дело тем временем вышло из начальной стадии своего развития, когда довольствовались фактом, что машина, вообще, могла двигаться, и перешло в ту фазу, когда стали предъявлять требования к скорости. Александр Уинтон из Кливленда, строитель уинтоновского автомобиля, был гоночный чемпион Америки и готов был померяться с каждым. Я сконструировал двухцилиндровый мотор несколько более компактного типа, чем все ранее мною построенные, вставил его в шасси, нашел, что он развивает большую скорость и сговорился с Уинтоном о состязании. Мы встретились на ипподроме Грит-Пойнт в Детройте. Я победил. Это было моей первой гонкой, и создало для меня единственный род

Предварительная приемка - осмотр товара на предприятии у продавца для установления соответствия его количества и качества условиям контракта., а также для проверки упаковки и маркировки товара. Окончательная сдача-приемка устанавливает фактическое выполнение поставки в установленном месте и в надлежащий срок. Если в контракте содержится указание на окончательный характер приемки, то покупатель впоследствии не вправе предъявлять требования какие-либо требования при обнаружении недостатков независимо от их характера.

> предъявлять требования к третьим лицам, которые в соответствии с

Кредиторы вправе предъявлять требования в течение месяца после получения

Выбрать продавца лизингового имущества может как арендодатель, так и арендатор в зависимости от условий договора. В последнем случае лизингодатель не отвечает за выбор предмета аренды и продавца. Если выбор продавца лежит на арендодателе, то арендатор вправе предъявлять требования в отношении качества и комплектности имущества и сроков его поставки как к продавцу, так и к арендодателю. В случае перехода риска случайной гибели или порчи арендованного имущества к арендатору он же и заключает договор страхования. В зависимости от условий соглашения лизинговое имущество может страховаться и лизингодателем.

дело, если человек в управленческой иерархии имеет одинаковый с другими статут, и иное, когда, чтобы поговорить с руководителем, приходится пройти через секретаря и постучаться в двери кабинета. Оценки многих действий человека, ставшего руководителем, его подчиненными приобретают иной смысл: доверительность, воспринимаемая как естественная и положительная черта в отношениях равных по службе людей, может быть понята как панибратство, строгость — как окрик зарвавшегося администратора. Ему приходится принимать решения, которые не всем нравятся, и предъявлять требования к вчерашним своим коллегам, а ныне подчиненным, обнаруживая новые свойства своего характера, ранее незнакомые окружающим, а возможно, и самому. Естественно, что формирование новой системы взаимоотношений может происходить болезненно.


Подразделения управления Подразделение отвечающее Подразделение выполняющее Подразделению предприятия Подразумевается совокупность Подробные характеристики Параллельно последовательно Подробнее остановимся Подробное изложение Подробному рассмотрению Перечисленные направления Подсистемы предприятия Подсистема планирования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика