|
Предприятия администрация
д) весьма убыточные и экономически бесперспективные предприятия, являющиеся объектами первоочередного закрытия. Из госбюджета финансируют единовременные работы по закры-
Сформированный таким образом хозяйственный механизм будет экономически побуждать предприятия, являющиеся юридическими лицами, к принятию более эффективных мер, направленных на сокращение сроков строительства объектов и повышение эффективности общественного производства. Ведь при удлинении сроков строительства (при наличии поставленных на площадку необходимых блочных устройств и конструкций) мобильные тресты будут вести большие экономические потери, поскольку объем выполненных объединением работ снимается с их объема СМР, выполненного собственными силами (или с объема ГСП - при полной комплектации объекта блочной продукцией) со всеми вытекающими последствиями: снижение выработки на одного работающего, перерасход фонда заработной платы, ухудшение основных показателей. Мобильный (монтажный) трест в этих условиях должен стремиться начинать монтаж блок-боксов сразу же после завоза их на строительную площадку, а значит вложенный на заводах и других подразделениях промышленно-строительного объединения живой и овеществленный труд быстрее даст отдачу, поскольку незавершенное производство преобразуется в предприятия по выпуску продукции или оказанию услуг. С другой стороны — промышленно-строительное объединение, используя все преимущества крупного, высокомеханизированного машинного производства, работает не просто на план и выгодную продукцию в условиях часто меняющейся потребности в номенклатуре, а на конкретные объекты и заданные сроки, как этого требует договор,
1 — предприятия, являющиеся индивидуальной собственностью;
Другие работники предприятия, являющиеся источником первичной информации для СПФ, отвечают за своевременность предоставления и достоверность соответствующих данных.
Другие работники предприятия, являющиеся источником первичной информации для СПФ, отвечают за своевременность предоставления и достоверность соответствующих данных.
По объекту отражения балансы делятся на самостоятельные и отдельные. Самостоятельный баланс имеют только предприятия, являющиеся юридическими лицами. Отдельный баланс составляют структурные подразделения предприятия (филиалы, цехи, автотранспортные и жилищно-коммунальные хозяйства и т.д.) в том случае, если это предусмотрено внутренней организацией бухгалтерского учета в данном предприятии.
Следует отметить, что не все малые предприятия, являющиеся субъектами малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» [20] могут применять упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности. Предельная численность работающих в организации ограничена (15 человек) независимо от вида осуществляемой ими предпринимательской деятельности. При превышении предельной численности работающих налогоплательщики обязаны перейти к принятой ранее системе налогообложения, учета и отчетности.
Предприятия, являющиеся плательщиками авансовых взносов налога на прибыль, исчисляют сумму указанного налога исходя из фактически полученной прибыли, подлежащей налогообложению, с учетом предоставленных льгот и ставки налога на прибыль нарастающим итогом с начала года по окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года. Сумма налога на прибыль, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных сумм платежей.
Налоговые льготы при создании резервов. До 21 января 1997 г. государство путем предоставления налоговых льгот поощряло создание резервных фондов. Отчисления в резервный фонд, исключаемые из облагаемой прибыли, не могли превышать 25° о от уставного капитала предприятия с иностранными инвестициями и 15° о от уставного капитала АО. Совместные предприятия, являющиеся АО, пользовались правом уменьшать валовую прибыль на сумму отчислений в резервный фонд в размере, предусмотренном для АО. При исчислении облагаемой прибыли предприятия валовая прибыль уменьшалась на сумму отчислений в резервный и другие аналогичные по назначению фонды, создаваемые в соответствии с законодательством РФ предприятиями, для которых предусмотрено создание таких фондов, но не превышать установленные законодательством РФ минимальные размеры этих фондов.
1 •— предприятия, являющиеся индивидуальной собственностью;
Региональные нефтеперерабатывающие комплексы и предприятия, являющиеся составными элементами сложной многоуровневой отраслевой и межотраслевой систем управления, как объекты управления характеризуются множеством вертикальных и горизонтальных функциональных и информационных связей, которые необходимо учитывать при формализации. Деление организации на центры ответственности и их ранжирование называют организационной структурой предприятия. От построения организационной структуры зависит система управленческого учета предприятия. Администрация решает, какому сегменту предоставить те или иные полномочия, как распределить ответственность между исполнителями, как должна выглядеть иерархическая структура управления организацией, другими словами, устанавливает организационную структуру предприятия.
Централизованные организации имеют иерархическую, пирамидальную структуру, построенную по функциональному принципу (администрация, финансы, снабжение, производство, маркетинг и т.п.). В основе системы управленческого учета таких предприятий лежат главным образом центры затрат. Такая система управления по своей сути является консервативной, предполагает максимум принуждения и не обеспечивает свободы действия сотрудникам предприятия. Централизованная система управления была свойственна практически всем предприятиям СССР.
Программа реформирования бухгалтерского учета, осуществляемая в Российской Федерации в настоящее время, направлена на обеспечение получения емкой, всесторонней и в то же время более понятной, прозрачной и содержательной информации. В проведении такого реформирования в первую очередь заинтересованы внешние пользователи. Внутри предприятия администрация может собрать любую информацию и самостоятельно провести анализ хозяйственной деятельности. Внешний пользователь, имея ограниченный доступ к внутренней управленческой информации, должен по максимуму получить сведения о деятельности организации из общедоступных источников — бухгалтерской отчетности организации.
Программа реформирования бухгалтерского учета, осуществляемая в Российской Федерации в настоящее время, направлена на обеспечение получения емкой, всесторонней и в то же время более понятной, прозрачной и содержательной информации. В проведении такого реформирования в первую очередь заинтересованы внешние пользователи. Внутри предприятия администрация может собрать любую информацию и самостоятельно провести анализ хозяйственной деятельности. Внешний пользователь, имея ограниченный доступ к внутренней управленческой информации, должен по максимуму получить сведения о деятельности организации из общедоступных источников — бухгалтерской отчетности организации.
Ситуация носит гипотетический характер, но эта гипотеза имеет глубокий методологический смысл, ибо подавляющее большинство бухгалтеров-счетоводов совершенно искренне убеждены, что если они работают честно и скрупулезно, соблюдают требования нормативных документов, то отчетность, составленная ими, является объективной. Но это не так. В реальной жизни, даже когда соблюдаются требования всех нормативных документов, невозможно достичь объективности отчетных данных, ибо следует принять во внимание заложенное в принципе ясности противоречие, раскрываемое принципом дополнительности, предполагающее: чем более точно количественно измерен один показатель, тем менее точно исчислен другой, связанный с ним показатель. Так, чем точнее оценивается стоимость имущества, тем менее точным оказывается отраженный в учете финансовый результат, и наоборот. Пытаясь, по возможности, более реально представить имущественное положение предприятия, администрация увеличивает в
В случае производственной необходимости для предприятия администрация имеет право переводить работников на срок до одного месяца на не обусловленную трудовым договором (контрактом) работу на том же предприятии, либо на другом предприятии, но в той же местности с оплатой труда по выполняемой работе, но не ниже среднего заработка по прежней работе. Такой перевод допускается:
акций на льготных условиях трудовому коллективу предприятия. Администрация
следующей реализации. Администрация предприятия, взявшая на себя обязательства
персонал предприятия. Администрация, будучи заинтересованной в уста-
1 . Осуществление передачи государственных унитарных предприятий или пакетов акций градообразующих предприятий в собственность, либо в управление местным органам власти, на территории которых находятся данные предприятия Администрация субъекта Федерации, администрации муниципальных образований, руководители предприятий
• Администрация предприятия руководствуется интегральной политикой ведения логистических операций. Данную политику должны поддерживать все менеджеры. Разрабатываются прозрачные и четкие схемы отчетности и ответственности во всем, что касается перемещений и хранения запасов продукции. Для обеспечения эффективности операций требуется также высокая степень централизации управления и контроля.
Подробные объяснения Перечислении определенной Подробнее рассмотрим Подробное обсуждение Подробную информацию Подсистемы организации Подсистемы управления Подсистеме управления Подсобных хозяйствах Подсобными хозяйствами Подстановки абсолютных Подтверждается следующим Перечисленные требования вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|