Предприятия дополнительных



граммы маркетинга обычно включают программу производства товаров, установление цен и разработку спецификаций, определение номенклатуры выпускаемой продукции; определение научно-исследовательских и проектно-конст-рукторских работ, программы сбыта, рекламы и т.д. Обязательное условие реализации программы маркетинга — ее корректировка с учетом изменения конъюнктуры и перспектив развития рынка. Программы разрабатываются как по выпускаемым, так и по новым товарам, производство и сбыт которых только намечается. Программирование маркетинга подразделяется на краткосрочное и долгосрочное. Краткосрочные программы маркетинга обладают большой детализацией и конкретностью программирования действий предприятия. Долгосрочные - охватывают мероприятия, рассчитанные на длительный период времени согласно принятой стратегии маркетинга.

Уменьшение уставного фонда связано с износом основных средств, переоценкой товарно-материальных ценностей при снижении цен. В раздел А входят также стоимость износа основных средств за весь период их эксплуатации, суммы финансирования из бюджета на прирост оборотных средств предприятия, долгосрочные кредиты Госбанка на новую технику, прибыль предприятия, средства, полученные от объединения в порядке перераспределения; устойчивые пассивы — образующаяся задол-

Сотрудничество предприятий с партнерами, институциональ ными инвесторами, банками, биржами отражают долгосрочные финан совые вложения. После реализации высоколиквидных ценных бумаг увеличивается или уменьшается прибыль предприятия. Доход от one раций с ценными бумагами является дополнительным финансовым ресурсом предприятия.

Долгосрочные финансовые вложения производятся при учреж дении дочерних обществ, предприятияй с участием иностранного капитала и филиалов. Эти инвестиции в большей мере контролируются инвестором и вызваны, как правило, производственной необхо димостыо. Они позволяют решать коммерческие вопросы, расширя ют сферы предпринимательской деятельности.

В основном банки выдают краткосрочные кредиты (краткосрочность обычно трактуется как погашаемость в течение двенадцати месяцев с момента получения кредита); эти кредиты используются для финансирования текущих операций и поддержания ликвидности и платежеспособности предприятия. Долгосрочные кредиты в основном используются для финансирования затрат по капитальному строительству, реконструкции и другим капитальным вложениям, а потому они должны окупиться за счет будущей прибыли, ожидаемой к получению в результате проводимых мероприятий «капитального» характера. Именно поэтому получение долгосрочного кредита обычно сопровождается предоставлением банку экономических расчетов, подтверждающих способность заемщика расплатиться в дальнейшем за полученный кредит и погасить его в срок. Кроме того, кредитный договор может предусматривать целевое использование кредита.

В основном банки выдают краткосрочные кредиты (краткосрочность обычно трактуется как погашаемость в течение двенадцати месяцев с момента получения кредита); эти кредиты используются для финансирования текущих операций и поддержания ликвидности и платежеспособности предприятия. Долгосрочные кредиты в основном используются для финансирования затрат по капитальному строительству, реконструкции и другим капитальным вложениям, а потому они должны окупиться за счет будущей прибыли, ожидаемой к получению в результате проводимых мероприятий «капитального» характера. Именно поэтому получение долгосрочного кредита обычно сопровождается предоставлением банку экономических расчетов, подтверждающих способность заемщика расплатиться в дальнейшем за полученный кредит и погасить его в срок. Кроме того, кредитный договор может предусматривать целевое использование кредита.

граммы маркетинга обычно включают программу производства товаров, установление цен и разработку спецификаций, определение номенклатуры выпускаемой продукции; определение научно-исследовательских и проектно-конст-рукторских работ, программы сбыта, рекламы и т.д. Обязательное условие реализации программы маркетинга — ее корректировка с учетом изменения конъюнктуры и перспектив развития рынка. Программы разрабатываются как по выпускаемым, так и по новым товарам, производство и сбыт которых только намечается. Программирование маркетинга подразделяется на краткосрочное и долгосрочное. Краткосрочные программы маркетинга обладают большой детализацией и конкретностью программирования действий предприятия. Долгосрочные - охватывают мероприятия, рассчитанные на длительный период времени согласно принятой стратегии маркетинга.

МАРКЕТИНГА ПРОГРАММЫ - системы взаимосвязанных мероприятий, определяющих действия предприятия - производителя и экспортера - на заданный период времени по всем элементам маркетинга. Программирование маркетинга подразделяется на краткосрочное и долгосрочное. Краткосрочные программы обладают большой детализацией и конкретностью программирования действий предприятия. Долгосрочные охватывают мероприятия, рассчитанные на длительный период времени, согласно принятой стратегии маркетинга. Единая программа маркетинга представляет собой взаимосвязанную систему программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции и служит основой для разработки планов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, сбыта, сервиса и др. Программы маркетинга формируются на основе комплексного исследования рынка, выявления запросов покупателей и являются той основой, которая обеспечивает взаимодействие коммерческих и сбытовых служб предприятия с научно-техническими, проектно-конструкторскими и производственными подразделениями.

В основном банки выдают краткосрочные кредиты (краткосрочность обычно трактуется как погашаемость в течение двенадцати месяцев с момента получения кредита); эти кредиты используются для финансирования текущих операций и поддержания ликвидности и платежеспособности предприятия. Долгосрочные кредиты в основном используются для финансирования затрат по капитальному строительству, реконструкции и другим капитальным вложениям, а потому они должны окупиться за счет будущей прибыли, ожидаемой к получению в результате проводимых мероприятий «капитального» характера. Именно поэтому получение долгосрочного кредита обычно сопровождается предоставлением банку экономических расчетов, подтверждающих способность заемщика расплатиться в дальнейшем за полученный кредит и погасить его в срок. Кроме того, кредитный договор может предусматривать целевое использование кредита.

Различают два основных вида финансовых ресурсов, необходимых для деятельности предприятия, - долгосрочные финансовые средства в виде основных фондов (капитала) и краткосрочные (текущие) финансовые средства для каждого производственного цикла, т.е. до момента получения дохода от продажи готовой продукции.


Квартальный план может быть изменен при получении от вышестоящей организации дополнительных заданий, а также при взятии коллективом предприятия дополнительных социалистических обязательств, направленных на досрочное его выполнение.

Квартальный план может быть изменен при получении от вышестоящей организации дополнительных заданий, а также при взятии коллективом предприятия дополнительных социалистических обязательств, направленных на досрочное его выполнение.

а) строительство по новому проекту вторых я последующих очередей предприятия, дополнительных производственных комплексов я производств, строительство новвх я расширение существующих цехов основного, вспомогательного я обслуживающего производства;

Квартальный план может быть изменен при получении от вышестоящей организации дополнительных заданий, а также при взятии коллективом предприятия дополнительных социалистических обязательств, направленных на досрочное выполнение плана.

Квартальный план может быть изменен при получении от вышестоящей организации дополнительных заданий, а также при взятии коллективом предприятия дополнительных социалистических обязательств, направленных на досрочное выполнение плана.

Квартальный план может быть изменен при получении от вышестоящей организации дополнительных задан и и, а также при взятии коллективом предприятия дополнительных социалистических обязательств, направленных на досрочное выполнение плана.

Под расширением понимается строительство вторых и последующих очередей предприятия, дополнительных производственных комплексов и производств, а также сооружение новых либо расширение существующих цехов основного назначения.

Необходимость составления платежного баланса существенно возросла в связи с изменением порядка расчетов и кредитования, наличием значительных неплатежей государству, партнерам и работникам предприятий. Все это требует повышенного внимания к ежедневной сбалансированности потоков денежных поступлений и платежей. Если таковая отсутствует, принимают срочные меры по привлечению в оборот предприятия дополнительных денежных ресурсов (например, с финансового рынка).

Держатели облигаций получают по ним проценты. Величина их зависит от различных факторов: срока обращения, рыночной стоимости заемных капиталов на момент эмиссии, уровня инфляции в стране, солидности предприятия, дополнительных льгот, гарантий, условий и т. д. Один из основных факторов, предопределяющих уровень доходности облигаций, — продолжительность периода их обращения. В нормальной экономической ситуации облигации, выпускаемые на длительные сроки, приносят повышенные проценты по сравнению с облигациями, размещаемыми на более короткие периоды времени. Причем разница между уровнями доходности по долгосрочным облигациям оказывается меньше разрыва в доходности по краткосрочным долговым обязательствам. Поэтому линия доходности облигаций имеет вид выпуклой возрастающей кривой.

К расширению действующего предприятия относится осуществляемое по единому утвержденному в установленном порядке новому проекту строительство вторых и последующих очередей действующего предприятия, дополнительных производственных комплексов и производств. Целью расширения действующего предприятия является увеличение его производственной мощности (пропускной способности) в более короткие сроки и при меньших удельных затратах по сравнению с созданием аналогичных мощностей за счет нового строительства.

К расширению действующего -предприятия относится осуществляемое по утвержденному в установленном порядке новому проекту строительство вторых и последующих очередей действующего предприятия, дополнительных производственных комплексов и производств, а также новых, либо расширение существующих цехов основного производственного назначения со строительством новых или расширением (увеличением пропускной способности) действующих вспомогательных и обслуживающих^производств, хозяйств и коммуникаций на территории действующего предприятия или примыкающих к ней площадках.


Подсчитать количество Подсистемы подсистемы Подсистема обеспечения Подсистем организации Перечисленные особенности Подсобное хозяйство Подтвердить достоверность Подтверждает целесообразность Подтверждающего достоверность Подтверждающих существование Подтверждения соответствия Подведомственные организации Подведомственным распорядителям вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика