Постоянная готовность



К условно-постоянным относятся затраты, абсолютный размер которых на весь выпуск продукции остается постоянным или изменяется в незначительной степени при изменении объема выпуска (например, заработная плата производственных рабочих-повременщиков, подавляющая часть накладных расходов). Следовательно, эти затраты на единицу продукции изменяются в обратно пропорциональной зависимости и являются таким образом, в случае роста объема производства, источником снижения себестоимости продукции.

К постоянным относятся затраты, абсолютный размер которых остается стабильным пли изменяется в незначительном размере при изменении объема выпуска продукции. При росте выработки продукции эти затраты распределяются на возросшее количество

К условно-постоянным относятся такие затраты, абсолютная величине которых не изменяется либо изменяется незначительно с изменением объема производства. Они включают заработную плату управленческого персонала, амортизацию зданий, затраты на отопление :я освещение помещений и др. С увеличением объема выпуска условно-постоянные расходы, приходящиеся на единицу продукции, уменьшаются.

Руководитель должен обстоятельно подготовиться к посещению объектов: наметить вопросы, требующие особого внимания, изучить материалы о ходе строительства объекта и результаты работы всего участка. Обходить объекты надо в сопровождении начальника участка с целью оперативного решения возникших вопросов на месте. Вопросы, которыми занимается руководитель при посещении строительных объектов, можно разделить на постоянные и специальные. К постоянным относятся вопросы соблюдения техники безопасности, организации социалистического соревнования, выполнения неделыю-суточпых графиков, соблюдения проектов производства работ, качества работ, внедрения организационно-технических мероприятий и мероприятий по науч-

При планировании и анализе себестоимости по факторам затраты подразделяются на условно-постоянные и условно-переменные. К условно-постоянным относятся расходы, абсолютная величина которых при изменении объема выпуска продукции существенно не меняется (амортизационные отчисления, расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, цеховые и общепроизводственные расходы). К условно-переменным относятся расходы, величина которых возрастает или уменьшается в соответствии с изменением объема выпуска каждого вида продукции, работ и услуг

Укрупненные сметные нормы на здания и сооружения подразделяются на две группы затрат: постоянные и переменные. К постоянным относятся основная заработная плата, стоимость эксплуатации машин и производственных материалов. Переменные затраты включают количественную потребность в местных материалах, сборных бетонных и железобетонных изделиях. Затраты по ним определяются по местным сметным ценам в соответствии с ценниками, действующими в данном районе.

К условно-постоянным относятся расходы, абсолютная величина которых при изменении объёма выпуска продукции существенно не изменяется (амортизационное' отчисления, заработная плата и отчисления на соцстрах, расходы на еодертянпе и мссплуатпцшо оборудования, цеховые и общепроизводственные расходы).

Расходы УОК делятся на постоянные и переменные. К постоянным относятся арендные платежи, командировочные расходы, расходы на проведение семинаров, съездов, почтовые, представительские издержки и некоторые другие.

К постоянным относятся затраты, изменение которых не зависит от изменения объема производства и реализации продукции. Они включают затраты на содержание управленческого персонала, арендную плату за помещения, амортизацию машин и оборудования.

В принципе, приведенная классификация расходов также является условной, тем не менее она более реально отражает динамику различных их видов. К постоянным относятся расходы, практически не зависящие от объемов производственной деятельности и являющиеся чаще всего контрактными (например, арендная плата). Для наглядности они представлены на схеме в виде прямой, параллельной оси абсцисс. Полупеременные представляют собой расходы, меняющиеся скачкообразно, т.е. стабильные при варьировании объема выпуска продукции в некотором интернале и меняющиеся при выходе объема производства за пределы данного интервала. В качестве примера можно привести расходы по реализации продукции (например, транспортные расходы). К переменным расходам относятся расходы, изменяющиеся практически прямо пропорционально изменению объема выпуска (например, расходы сырья и материалов).

Реквизиты делятся на постоянные и переменные. К постоянным относятся реквизиты, которые в рамках предприятия никогда или длительное время не меняются. Это наименование и адрес предприятия, номер расчетного счета, номер склада или цеха, табельные номера работников и т. д. Совокупность реквизитов документа предопределяет его форму. К учету принимаются только правильно оформленные документы, составленные в соответствии с формой, принятой для данной категории документов, в которых заполнены все реквизиты, обеспечивающие им силу закона.


Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, которая обеспечивает комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией машин, оборудования и другой промышленной продукции. В результате правильно организованного сервиса, сопровождающего товар на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивается постоянная готовность техники к высокоэффективной работе. От качества работы сервисной службы в значительной степени зависит конкурентоспособность товара и образ предприятия, сформировавшийся в глазах покупателей (контрагентов). Сервис подразделяется на предпродажный и послепродажный, а последний - на гарантийный и послегарантийный. Предпродажный сервис заключается в устранении неполадок, вызванных транспортировкой оборудования и машин, приведении их в рабочее состояние, опробовании, демонстрации покупателю в работе и т.д. Послепродажный гарантийный сервис проводят бесплатно (цена включена в продажную стоимость товара). Он заключается в своевременном производстве всех работ, от которых зависит бесперебойная эксплуатация техники. В послепродажный сервис входит также первоначальное обучение персонала покупателя (в случае простой бытовой техники — самого покупателя) правилам и приемам грамотного использования изделия. В отдельных случаях такое обучение бывает платным, что оговаривается в контракте; нередко персонал выезжает в страну продуцента на базовое предприятие, где ведется практическая и техническая подготовка. Послегарантийный сервис ведут за плату на основе контракта. В этот период (до прекращения эксплуатации товара) фирма-продуцент ведет планово-профилактические ремонты и капитальный ремонт, снабжает запасными частями, дает консультации по эффективному использованию техники. По желанию покупателя проводится модернизация, дополнительное обучение персонала.

Работа многих операторов нефтяной промышленности нередко выполняется в условиях дефицита времени. Готовность памяти имеет здесь особое значение, так как всякое промедление, задержка сигнала часто равносильны сбою, аварии, травме. Постоянная готовность памяти, как видно, — одно из основных условий эффективной деятельности современного человека.

1. Постоянная готовность к возможному нарушению финансового равновесия предприятия. Теория антикризисного финансового управления исходит из того, что достигаемое в результате эффективного финансового менеджмента финансовое равновесие предприятия очень изменчиво в динамике, Возможное его изменение на любом этапе экономического развития предприятия определяется естественной реакцией на изменения внешних и внутренних условий

Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, которая обеспечивает комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией машин, оборудования и другой промышленной продукции. В результате правильно организованного сервиса, сопровождающего товар на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивается постоянная готовность техники к высокоэффективной работе. От качества работы сервисной службы в значительной степени зависит конкурентоспособность товара и образ предприятия, сформировавшийся в глазах покупателей (контрагентов). Сервис подразделяется на предпродажный и послепродажный, а последний - на гарантийный и послегарантийный. Предпродажный сервис заключается в устранении неполадок, вызванных транспортировкой оборудования и машин, приведении их в рабочее состояние, опробовании, демонстрации покупателю в работе и т.д. Послепродажный гарантийный сервис проводят бесплатно (цена включена в продажную стоимость товара). Он заключается в своевременном производстве всех работ, от которых зависит бесперебойная эксплуатация техники. В послепродажный сервис входит также первоначальное обучение персонала покупателя (в случае простой бытовой техники - самого покупателя) правилам и приемам грамотного использования изделия. В отдельных случаях такое обучение бывает платным, что оговаривается в контракте; нередко персонал выезжает в страну продуцента на базовое предприятие, где ведется практическая и техническая подготовка. Послегарантийный сервис ведут за плату на основе контракта. В этот период (до прекращения эксплуатации товара) фирма-продуцент ведет планово-профилактические ремонты и капитальный ремонт, снабжает запасными частями, дает консультации по эффективному использованию техники. По желанию покупателя проводится модернизация, дополнительное обучение персонала.

Анализ критики BPR слева. Левое крыло критикует BPR за принципиальную недостаточность рекомендуемых действий. Яркий представитель левого крыла — Дж. Мартин (см., например, работы [47— 48]). Утверждается, что совершенно недостаточно рассматривать реконструкцию бизнес-процедур. Необходим бизнес-реинжиниринг предприятия в целом. В результате активно используются понятия киберкорпорации и виртуальной корпорации. Характерными чертами их являются постоянная готовность изменить не только процедуры, но и саму область деятельности. Критически важным становится предельно оперативный, естественно, компьютерный маркетинговый анализ для поиска выгодных видов деятельности и рынков:

? Постоянная готовность персонала к изменениям продукции, применяемых материалов и технологий, организации работ и внутренней структуры производства.

Концепция гражданской защиты населения. Гражданская защита — это защита населения, объектов народного хозяйства и окружающей среды от действия чрезвычайных ситуаций любого происхождения, а также постоянная готовность к ликвидации их последствий.

РСЧС содержит в своем составе функциональные и территориальные подсистемы. Функциональные подсистемы — это аварийно-спасательные отряды (постоянная готовность и способность работать в автономном режиме не менее 3 сут) и внештатные формирования. Территориальные подсистемы включают в себя:

Органический тип оргструктур управления, представляя собой новый тип, возник как антипод бюрократическому типу организации. Он в своей основе предполагает: импровизацию управленческой деятельности вместо планирования; гибкость структур вместо жесткости, связанной правилами и нормативами; коллегиальность в принятий решений вместо авторитарности; доверие среди персонала вместо власти. Кроме того, интегрирующей целью такого типа организации является стратегия развития организации, правилами работы персонала;аппарата управления являются принципы, распределение обязанностей и работы между персоналом определяется характером решаемых проблем и, наконец, в организации имеет место постоянная готовность к прогрессивным изменениям.

В бизнес-плане должна быть продемонстрирована постоянная готовность к реакции на изменение запросов рынка. Хорошим тоном можно считать доказательство того, что намечаемый к производству продукт имеет гарантированный сбыт. Дело не только в том, что к бизнес-плану должны быть приложены, как минимум, протоколы намерений, без которых нет бизнес-плана. Дело в системе расчетов, показывающих возможные пути сбыта продукции, т. е. наличие наряду с основной резервной

ся неизбежными конфликтами с уже существующими посредниками. Постоянная готовность к переменам предполагает непрерывный мониторинг стратегического соответствия системы каналов рыночным условиям и разработку планов, позволяющих приблизиться к ускользающему идеалу.


Постельные принадлежности Постепенное погашение Постепенное увеличение Постепенно переходит Постепенно снижаться Постепенно уменьшается Постоянный коэффициент Постоянные коммерческие Постоянные временные Показателей надежности Постоянных поставщиков Постоянных работников Постоянными называются вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика