Постоянно меняющегося



Совокупность в разных сочетаниях гибких складских модулей (см.[М 112]), роботизированной внутрискладской транспортной сети (см. [С 50]), систем обеспечения их функционирования в автоматическом и полуавтоматическом режиме в течение заданного интервала времени. ГССГ предназначена для автоматизации технологических процессов на складах, рассматриваемых как организационное и функциональное целое, т.е. прежде всего на складах снаб-женческо-сбытовых и торговых организаций, не связанных непосредственно с производством продукции. ГССГ предназначена для обеспечения потребителей продукцией в нетранзитных количествах и обладает свойством адаптации к изменяющимся параметрам перерабатываемой продукции в установленных пределах. ГССГ дают максимальный эффект на складах с широкой и постоянно меняющейся номенклатурой перерабатываемой продукции (например, склады запасных частей), вместе с тем, их применение может быть экономически оправдано и на складах с узкой и относительно стабильной номенклатурой (например, склады бумажной продукции).

В результате изучения курса будущие руководители смогут лучше ориентироваться в постоянно меняющейся экономической среде, корректировать свои цели, оценки и критерии, выбирать наиболее подходящие методы и инструменты для решения задач.

Для того чтобы добиться эффективного использования ма ; ериальных, трудовых и денежных ресурсов во всех звеньях про изводственно-хозяйственной деятельности предприятия, необходимо обоснованно определить плановые показатели его рабо ты, обеспечить контроль за повседневной работой (выполнением плановых заданий) предприятия и отдельных его структурны.* подразделений, научиться выявлять причины, вызвавшие отклонения от плана, устанавливать взаимосвязь и взаимодействие' чозникших отклонений, обобщать, изучать и достоверно оцени ват'-j производственно-хозяйственную ситуацию в конкретных уел !виях и "экономически грамотно принимать управленческие решении в постоянно меняющейся производственной обстановке

ТИПЫ УЧАСТНИКОВ НОВОВВЕДЕНИЙ -виды организационных структур участников нововведений, исходя из следующих классификационных признаков: а) функции организации на стадиях развития процесса нововведения: организации — пользователи нововведений; организации — создатели нововведений; организации — создатели и пользователи нововведений; организации — носители нововведений; организации — результат нововведений; б) используемая стратегия: атакующие и 'обороняющиеся; в) положение на рынке: лидеры и "неудачники"; г) гибкость организационной структуры: организации с постоянно меняющейся структурой (адаптивная структура), изменяющейся редко; не изменяющейся в течение длительного периода времени; д) размер организации в зависимости от количества занятых работников в течение года (наличие резервов, масштабы оборота, объем финансовых ресурсов), влияющий на такие переменные, как степень централизации, взаимозависимость подразделений, жесткость связей, инерционность; е) внутри-организационная культура: совокупность убеждений и ценностей, существующих в организации; ж) технология производства (чем чаще сменяется технология, тем выше способность работников воспринимать нововведения).

должны располагать необходимым, как правило, универсальным оборудованием, на котором можно было бы изготовить любые необходимые детали и узлы, если их нельзя получить при меньших затратах от других предприятий. При этом унифицированные элементы конструкции поступают из цехов основного производства, а все заготовки — из соответствующих заготовительных цехов, Естественно, расстановка оборудования предполагает использование технологического принципа, т. е. создание участков или групп оборудования по технологически однородным производственным процессам. Как известно, при такой производственной структуре цеха получается большая гибкость производства, большая приспособленность к постоянно меняющейся номенклатуре изделий.

Почему же не идет инновационный процесс в российском государстве? Потому, что крупная отечественная промышленность, как основной потребитель инноваций, не имеет средств для технологического переоснащения и освоения новой продукции. Государство не может помогать всей промышленности сразу, а выбрать приоритетные направления в постоянно меняющейся ситуации при многоцелевой задаче не в состоянии. Это в значительной мере политическое решение, и Правительство должно принять его как можно быстрее. Несовершенная нормативная база и налоговое законодательство тормозят инновации, а отсутствие спроса на инновации делает ненужными исследования.

к активной адаптации к постоянно меняющейся рыночной конъюнктуре, требованиям покупателей (с одновременным воздействием на формирование и стимулирование спроса).

В условиях постоянно меняющейся конъюнктуры на рынке капитала долгосрочное поддержание процентных ставок неизменными, как это имеет место в случае с привилегированными акциями, весьма проблематично. Именно поэтому привилегированные акции чаще всего имеют ограниченный срок жизни — они либо конвертируются в обыкновенные акции, либо погашаются (в последнем случае в проспекте эмиссии предусматривается создание фонда погашения). В связи с этим данные финансовые инструменты нередко трактуются как гибридные ценные бумаги, поскольку они одновременно обладают свойствами обыкновенных акций (дают право на получение доли в текущих прибылях и имуществе) и облигаций (постоянство и, как правило, обязательность выплаты постоянных дивидендов).

В условиях постоянно меняющейся конъюнктуры на рынке капитала долгосрочное поддержание процентных ставок неизменными, как это имеет место в случае с привилегированными акциями, весьма проблематично. Именно поэтому привилегированные акции чаще всего имеют ограниченный срок жизни — они либо конвертируются в обыкновенные акции, либо погашаются (в последнем случае в проспекте эмиссии предусматривается создание фонда погашения). В связи с этим данные финансовые инструменты нередко трактуются как гибридные ценные бумаги, поскольку они одновременно обладают свойствами обыкновенных акций (дают право на получение доли в текущих прибылях и имуществе) и облигаций (постоянство и, как правило, обязательность выплаты постоянных дивидендов).

тывается на основе реально сложившейся структуры потребления в базисном периоде и индивидуальных индексов цен на отдельные виды товаров и услуг. При помощи цепных годовых индексов устанавливается динамика цен за более продолжительные периоды времени. Таким образом, взвешивание индивидуальных годовых индексов производится на основе постоянно меняющейся структуры расходов населения. Неизменным остается только перечень товаров, по которым собираются ценовая информация и данные о потребительских расходах.

к активной адаптации к постоянно меняющейся рыночной конъюнктуре, требованиям покупателей (с одновременным воздействием на формирование и стимулирование спроса).


Однако, как отмечает Ф. Котлер, на этом работа не заканчивается. «Она (фирма) создает целую систему ценообразования, охватывающую разные товары и изделия в рамках товарного ассортимента и учитывающую различия в издержках по организации сбыта в разных географических регионах, различия в уровнях спроса, распределении покупок по времени и прочие факторы. Кроме того, фирма действует в условиях постоянно меняющегося конкурентного окружения и иногда сама выступает инициатором изменения цен, а иногда отвечает на ценовые инициативы конкурентов» (с. 377).

В этой главе мы рассмотрим подходы к проблеме ценообразования. Фирма не просто назначает ту или иную цену. Она создает целую систему ценообразования, охватывающую разные товары и изделия в рамках товарного ассортимента и учитывающую различия в издержках по организации сбыта в разных географических регионах, различия в уровнях спроса, распределении покупок по времени и прочие факторы. Кроме того, фирма действует в условиях постоянно меняющегося конкурентного окружения и иногда сама выступает инициатором изменения цен, а иногда отвечает на ценовые инициативы конкурентов. Мы подробно рассмотрим основные стратегические подходы к проблеме ценообразования, которыми может воспользоваться руководство фирмы.

37. Золотарева Е. А. О некоторых вопросах стабилизации режима СРП в условиях постоянно меняющегося российского законодательства // Надежность и сертификация оборудования дан нефти и газа.— 2000.— № 3.

37. Золотарева Е. А. О некоторых вопросах стабилизации режима СРП в условиях постоянно меняющегося российского законодательства // Надежность и сертификация оборудования дл! нефти и газа.— 2000.— № 3.

развития и оперативного учета постоянно меняющегося эко-

вития и оперативного учета постоянно меняющегося экономиче-

6. Разработка различных версий бизнес-процессов в условиях постоянно меняющегося

Работа бухгалтера в условиях постоянно меняющегося российского финансового и налогового

Сочетание элементов второй стратегии и первой может дать полезный эффект. Например, специалисты по системам компьютерной обработки данных вскоре, возможно, будут требоваться при аудиторских проверках настолько часто, что аудиторской организации целесообразно станет включать их в свой штат. Достаточно часто в ходе аудита требуются специалисты по оценке основных средств - это отдельный от аудита вид деятельности, подлежащий специальному лицензированию. В условиях постоянно меняющегося противоречивого законодательства России в штате также часто требуются профессиональные юристы.

Фиксация места нахождения запаса не ограничивает второго параметра движения — времени. "Особенностью логистики является изучение запаса как постоянно меняющегося во времени объекта. Актуален и вопрос трансформации запасов из одного вида в другой, связанной с изменением их пространственного положения. Таким образом, классификация запасов необходима для решения по крайней мере двух задач: 1) конкретизации объекта изучения в рамках заданного материального потока; 2) управления запасами в рамках заданной логистической системы. Критериями классификации могут стать два параметра, определяющих понятие движения. Это — пространство и время. Параметр количества запаса неотделим от параметра времени. Параметр качества запаса связан с конкретной потребностью и не приводит к выделению видов запасов.

Производитель промышленной и сельскохозяйственной продукции не просто назначает ту или иную цену на свой товар. Он создает целую систему ценообразования, охватывающую широкий спектр товаров и продукции в рамках товарного ассортимента, учитывающую различия в издержках по организации сбыта в разных регионах страны, а также колебания в уровнях спроса, распределения совершения покупок по времени и другие факторы. Кроме того, действуя в условиях постоянно меняющегося конкурентного окружения, предприятие само может выступать инициатором изменения цен, а иногда оно вынуждено отвечать на ценовые инициативы конкурентов.


Постепенно становятся Показателей ликвидности Постоянный мониторинг Постоянные накладные Постоянных издержках Постоянных операционных Постоянных потребителей Постоянных сотрудников Постоянными пропорциями вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика