Постоянно меняющихся



КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА — генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, на создание ответственного и высокопроизводительного сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии развития организации. К.п. должна быть интегрирована с управленческой, инвестиционной, финансовой, производственной политикой. Основные направления К.п.: прогнозирование создания новых рабочих мест с учетом внедрения новых технологий, разработка программ развития персонала с целью решения не только сегодняшних, но и будущих задач организации на основе совершенствования систем обучения и служебного продвижения работников, разработка мотивационных механизмов повышения заинтересованности и удовлетворенности трудом, создание современных систем подбора и отбора персонала, проведение маркетинговой деятельности в области персонала, разработка программ занятости, усиление стимулирующей роли оплаты труда, разработка соц. программ и т.д.

Сложность решения данной проблемы вызывается рядом обстоятельств объективного порядке:, присущих нефтяной промышленности. В первую очередь это наличие большого количества месторождений с самыми различными горно-геологическими параметрами, что в значительной степени осложняет прогнозирование технико-экономических показателей. Кроме того, постоянно меняющиеся условия добычи нэфти порождают самую различную комбинацию результатов труда, в которых тесным образом переплетаются природные факторы с субъективными, разделить которые порой невозможно.

ния отечественных и иностранных инвестиций в экономику Республики Башкортостан, которая предусматривает регламентацию сроков и мероприятия по ее реализации. Инвестиционная политика в рамках Концепции социально-экономического развития Республики Башкортостан определяет основные принципы осуществления широкомасштабной деятельности по реконструкции, техническому перевооружению промышленности, переводу на новые рыночные рельсы всей экономики региона. Инвестиционная политика должна быть гибкой, динамичной, учитывать постоянно меняющиеся реалии мирового технического и экономического развития. На наш взгляд, основой высокоэффективной инвестиционной политики должны быть не частнособственнические интересы отдельных хозяйственников, а народнохозяйственная эффективность и стратегия развития Республики.

Рассмотрение предпринимательства требует анализа организации и управления всем процессом создания предпринимательского дохода. Организационно-управленческая сторона предпринимательства включает в себя не только производство, но и фазы обмена и распределения. На практике эта составляющая реализуется через стратегическое, текущее, ситуационное планирование, через постоянно меняющиеся системы стимулирования труда и обновление технической стороны производства, через маркетинг.

Анализ динамики розничного товарооборота осуществляется путем сравнения его объема за ряд отчетных периодов. Для этого используется, как указывалось в главе 4, метод индексных пересчетов. Но труднопреодолимым препятствием здесь является постоянно меняющиеся розничные цены (к сожалению, в сторону их повышения). Имеющиеся суждения о необходимости их государственного регулирования остаются пока нереализованными. Противники этого утверждают, что в условиях свободных рыночных отношений это не положено, что нам представляется недостаточно обоснованным. Кстати, можно отметить, что на родине монетаризма — в США — в послевоенный период неоднократно прибегали к замораживанию розничных цен по широкому кругу товаров (на продовольствие, одежду, обувь и др.). Не был бы излишним такой «мороз» и для нас.

Анализ динамики розничного товарооборота осуществляется путем сравнения его объема за ряд отчетных периодов^Для этого используется, как указывалось в главе 4, метод-индексных пересчетов. Но ^труднопреодолимым препятствием здесь является постоянно меняющиеся розничные цены (к сожалению, в сторону их повышения). Имеющиеся суждения о необходимости их государственного регулирования остаются пока нереализованными. Противники этого утверждают, что в условиях свободных рыночных отношений это не положено, что нам представляется недостаточно обоснованным. Кстати, можно отметить, что на родине монетаризма — в США — в послевоенный период неоднократно прибегали к замораживанию розничных цен по широкому кругу товаров (на продовольствие, одежду, обувь и др.). Не был бы излишним такой «мороз» и для нас.

Информационная функция. Участники производства тех или иных товаров через постоянно меняющиеся цены и процентные ставки на кредит получают объективную информацию о потребностях рынка. Это позволяет предприятиям сверять свои возможности с потребностями рынка.

Предпринимательство может успешно развиваться, если создана соответствующая его инфраструктура: кредитная система и коммерческие банки, эмиссионная система и эмиссионные банки, организационно оформленное посредничество на товарных, сырьевых, фондовых, валютных биржах, аукционы, ярмарки, система страхования коммерческого риска, рекламные агентства, торговые палаты, консалтинг и аудит, таможенная система и т. п. Все субъекты предпринимательской деятельности должны иметь равные возможности доступа к материальным, финансовым, трудовым, информационным, природным ресурсам. Рассмотрение предпринимательства требует анализа организации и управления всем процессом создания предпринимательского дохода. Организационно-управленческая сторона предпринимательства включает в себя не только производство, но и фазы обмена и распределения. На практике эта составляющая реализуется через стратегическое, текущее, ситуационное планирование, через постоянно меняющиеся системы стимулирования труда и обновление технической стороны производства, через маркетинг.

Условия осуществления проектов OTI юсител ьно стабильные Неустойчивые, постоянно меняющиеся, часто неблагоприятные

В условиях одного потребителя в государственной исследовательской системе США сложилась своя организационная культура и комплекс правил, сильно отличающихся от окружающей рыночной культуры. Вместо культуры, ориентированной на потребителя с тщательным мониторингом цен. определением затрат и активным поиском новых рынков, американские федеральные и даже частные научно-исследовательские организации развили высокобюрократическую систему, когда внутренний контроль и управление ориентированы исключительно на постоянно меняющиеся требования к подробным отчетам, предъявляемые различными государственными агентствами. Монопольный характер заказчиков и подрядчиков смягчает важную роль конкуренции в стимулировании инновационного процесса. Крупные американские оборонные научно-исследовательские группы часто использовали преимущества своей относительной малочисленности, нарушая официальную процедур) конкурентных торгов и тайно договариваясь о ценах и контрастах.

При определении нормативов резерва для расчета с бюджетом лучше всего обратиться к данным бухгалтерии предприятия или компании за последние периоды (год, квартал). Обычно все бухгалтеры достаточно точно знают, какая часть от общего оборота должна пойти в налоги, хотя порой и не представляют, для чего это нужно, поскольку реальная практика начисления отдельных налогов (НДС, акцизов и др.) в России такова, что точно нельзя не то что спланировать, но даже рассчитать налоги за истекший период. Законотворцы из Государственной Думы заложили в механизм исчисления некоторых налогов такую «финансовую механику», которая любой расчет налогов заставляет делать с погрешностью (не говоря уже о трактовке тех или иных положений законодательства). Это открывает широкий простор для произвола налоговых органов. Поэтому стремиться к безукоризненной точности будущих налогов (учитывая постоянно меняющиеся «правила игры» на местном и федеральном уровнях) в условиях России — полная бессмыслица. Куда лучше установить общий лимит (с запасом), чтобы знать, на какие средства не стоит рассчитывать. А экономия резерва позволит подкрепить финансовое состояние предприятия или компании (в сущности, это будет прирост прибыли). В любом случае норматив резерва лучше устанавливать несколько завышенным (делать его более жестким) — примерно на 0,5—1 процентный пункт, чтобы иметь страховку от зигзагов налоговой политики российских органов власти на предстоящий бюджетный период.


сегодняшнего очень непростого рынка. Побыстрее сократить этот разрыв помогает книга Ф. Котлера «Основы маркетинга». Автор считает концепцию маркетинга научной системой, направляющей «экономику на удовлетворение множества постоянно меняющихся нужд многих миллионов потребителей». Давайте повнимательнее присмотримся к этой системе: в ней есть немало полезного, а главное-масса здравого смысла, от которого мы слегка отвыкли, много лет выполняя предписания «сверху». Вряд ли мы сможем в один момент расстаться со многими нашими не самыми лучшими привычками, но развитие рыночных отношений предполагает соответствующий сдвиг в общественном сознании. И мы должны быть благодарны автору не за какие-то отдельные подсказки, а за то, что, погружаясь в чтение, то и дело ловим себя на мысли: «Как все просто! Как же можно не видеть этого?» Открытие маркетинга превратилось в серьезные уроки комплексного решения проблем.

Деятели маркетинга, исполненные чувства ответственности, интерпретируют нужды покупателей и отвечают на них предложением соответствующих товаров по ценам, которые обеспечивали бы выгодность приобретения этих товаров для покупателей и получение прибылей для продавцов. Концепция маркетинга-это научная система оказания услуг и получения взаимной выгоды. Ее использование будто невидимой рукой направляет экономику на удовлетворение множества постоянно меняющихся нужд многих миллионов потребителей.

Однако в обстановке, характеризующейся постоянным техническим прогрессом, данный метод работает хуже. Здесь является наиболее важным то, что производственные принципы и разработка процессов используются при постоянно меняющихся потребностях. И такой тип гибкости и обновления не сочетается с выработанными управленцами правилами и принципами.

• изучением взаимосвязи постоянно меняющихся исходных экологических параметров и отслеживание их влияния на результаты экономической оценки;

Основная цель экономики России на современном этане - выход из кризиса, что не возможно без работы в тесном сотрудничестве с партнерами на внешнем рынке. Для более четкой, грамотной работы возникает необходимость системного анализа предметной области. Ввиду новых, постоянно меняющихся условий при проведении системного анализа необходимо учитывать все большее количество информации, и поэтому возникает потребность в методах и источниках образования информации, правил ее накопления и обработки.

Современные коммерческие организации (предприятия) функционируют в постоянно меняющихся рыночных условиях хозяйствования, с жесткой конкуренцией. Основной целью их предпринимательской деятельности становится не столько максимальное извлечение прибыли, сколько сохранение и приумножение собственного капитала, обеспечение стабильности бизнеса.

Финансовые фонды — денежные фонды, формируемые за счет финансовых ресурсов. Назначение финансовых фондов состоит в подготовке условий, обеспечивающих удовлетворение постоянно меняющихся общественных потребностей. Финансовый аппарат — органы, осуществляющие управление финансами. К ним относятся высшие законодательные органы власти — Федеральное Собрание и его две палаты — Государственная Дума и Совет Федерации, Министерство финансов РФ и его органы на местах, Министерство РФ по налогам и сборам, Федеральная служба налоговой полиции, Государственный таможенный комитет РФ, финансовые отделы и управления на предприятиях различных форм собственности, осуществляющие функции оперативного управления финансами.

Переход к рыночной экономике сильно усложняет процедуры и методы изучения потребительского спроса. Проблема спроса и предложения касается, понятно, всех хозяйственных структур, предприятий всех отраслей экономики. Но в розничной торговле, как заключительном звене, приходится иметь дело с труднопреодолимыми неопределенностями, оперировать массой потребительских товаров, изучать влияние на спрос многих трудно познаваемых сейчас факторов: размера семейного дохода, уровня постоянно меняющихся цен, половозрастных параметров, национально-этнических, экологических и др.

Существенным объективным фактором, влияющим на процесс реформирования бухгалтерского учета, является его административный характер, что характеризуется высокой степенью государственной регламентации бухгалтерского учета, а также выполнением функции обеспечения постоянно меняющихся фискальных интересов государства. Кроме того, проблема реформирования обостряется еще и незрелостью экономических отношений в стране, отсутствием массового эффективного собственника, заинтересованного в сохранении и возрастании вложенного или полученного капитала, что выражается в том числе и в том, что не всегда объективные пользователи финансовой информации осознают себя таковыми и проявляют интерес к ее достоверности.

системой регулирования, адекватной уже сложившимся цивилизованным рыночным отношениям, для которых характерен высокий уровень профессионализма бухгалтерского и финансового персонала, заключающийся, в том числе, и в способности к принятию решений в нестандартных ситуациях, постоянно меняющихся хозяйственных условиях исходя из основополагающих принципов, сформулированных законодательством, и в способности нести ответственность за принятые решения;

В различной степени все фирмы действуют в рамках финансовой системы. Когда товар или услуга реализованы, продавец получает или деньги, или финансовый актив в виде дебиторской задолженности. Помимо этого, свободный капитал инвестируется в рыночные ценные бумаги, и на данном этапе происходит непосредственный контакт с финансовыми рынками. Очень важно, что большая часть компаний использует финансовые рынки для инвестирования средств в активы. В конечном счете рыночная стоимость ценных бумаг компании является показателем успеха ее работы. Конкурируя друг с другом на товарных рынках, компании должны постоянно контактировать с финансовыми рынками. Финансовая система состоит из целого ^)яда учреждений и рынков, предоставляющих свои услуги фирмам, гражданам, а также правительствам. Ее важность для финансовых менеджеров и граждан как потребителей финансовых услуг объясняет, почему данная глава посвящена изучению финансовой системы и постоянно меняющихся условий мобилизации капитала.


Постепенно возрастает Постепенно утрачивают Постоянные финансовые Постоянные производственные Постоянных коэффициентов Постоянных периодических Постоянных представителей Постоянными издержками вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика