Показатели количество



Если технология неизменна, а показатели количества и ассортимента изделий устой В этом случае табл. 19.1 значительно упростится, так как из нее -выпадет ряд граф. На и рассылается цехам, участкам и складам.

Интеграционный подход к планированию воспроизводственного процесса нацелен на исследование и усиление взаимосвязей плановых входных и выходных показателей и факторов, действующих на стадиях жизненного цикла товаров. Интеграция параметров, фигурируемых на стадиях жизненного цикла товаров, обеспечивается путем формирования единой согласованной потоковой и информационной системы в воспроизводственном процессе, включающей показатели количества, качества, затрат. Благодаря интеграционному подходу к планированию достигается углубление взаимосвязи стадий воспроизводственного цикла проектируемой новой и перспективной моделей, ресурсного обеспечения производства и сбыта (продажи)

Статистика денежного обращения включает следующие показатели: показатель общей массы денег в обращении, денежные агрегаты, денежную базу, денежный мультипликатор, показатели ку-пюрного строения денежной массы, оценку скорости обращения денег (показатели количества оборотов, совершаемых за год денежной массой, и продолжительности одного оборота денежной массы), а также показатели безналичного платежного оборота.

Второй подход основан на обобщении данных по отдельным товарам независимо от места реализации. Рассчитываются для каждого товара сводные показатели количества и цены:

Нельзя также безоговорочно принять на перспективу в качестве показателей результата хозяйственной деятельности существующие в плановой и отчетной практике измерители. Например, показатели количества и площади найденных структур неполно отражают результат деятельности отдельных подразделений в связи с тем, что

компаний являются показатели количества и объёма совершенных сделок. Ниже

Показатели использования основного лесосечного оборудования рассчитаны в табл. 4.2. Показатели количества оборудования по вариантам приняты по данным предприятия и из технологических расчетов.

характеристик СМИ, публикации в газетах, анкеты для выявления общественного мнения в ходе акций. Показатели количества субъектов, получивших подготовленные информационные продукты — это и количественный и качественный состав бизнесменов, получивших плакаты, список участников справочника, которые получили затем определенное количество экземпляров и т.д. Непосредственные результаты кампании — число публикаций в СМИ по результатам кампании, число обращений за дополнительной информацией, анализ результатов опросов во время акций. Косвенные результаты выявлялись на основе повторного опроса по тем же вопросам, которые задавались целевым аудиториям до проведения кампании по связям с общественностью.

Учетная функция характеризует еще одну сторону цены. Показатели количества и качества, переведенные в денежное выражение, становятся инструментом учета. Учетная функция цены позволяет оценить стоимость имущества предприятия, учитывать затраты на производство продукции.

Показатели количества документов различных сроков хранения позволяют более точно прогнозировать работу ведомственного архива, необходимость и целесообразность проведения работ по микрофильмированию документов.

них, выделяя достаточное количество времени для имеющихся клиентов. Многие компании увлекаются «охотой» на новых заказчиков, забывая о необходимости поддержания существующих связей, хотя «испытанные» покупатели почти всегда обладают большим потенциалом, чем новые. Они — особо ценное достояние компании; совершение ими очередной покупки наиболее вероятно. Напротив, вероятность заключения сделки в ходе визита «наугад» ничтожно мала. Поэтому компании должны установить для «проверенных» клиентов (в особенности для основных) высокие показатели количества визитов торговых агентов. Такого внимания достойны потенциальные покупатели категории А, немного меньшего — из категории Б. Что касается клиентов категории В, менеджеры должны рассмотреть вопрос об уменьшении выделяемых на них ресурсов и использовании таких «экономичных» средств рекламы, как телемаркетинг и прямая почтовая реклама. Например, диспетчер телемаркетинга осуществляет за рабочий день до 50 контактов с потенциальными покупателями, а торговый представитель посещает не более 4.

Показатели количества документов различных сроков хранения позволяют более точно прогнозировать работу ведомственного архива, необходимость и целесообразность проведения работ по микрофильмированию документов.


В плане «Охраны воздушного бассейна» предусматриваются следующие основные показатели: количество вредных веществ, отходящих от всех источников загрязнения (по видам); количество улавливаемых и обезвреживаемых веществ, а также веществ, выбрасываемых в атмосферу.

При анализе влияния внедрения новой техники на выпуск продукции производится сравнение объема продукции, получаемой по старой технологии, с количеством получаемой продукции в единицу времени (за отчетный период) по новой технологической схеме. В качестве примера можно указать, что замена ныне действующих методов получения экстракционной фосфорной кислоты из апатита на полугидратный метод ее выработки обеспечивает увеличение объема выпуска кислоты почти в два раза. При изучении так же рассчитываются и сопоставляются следующие показатели: количество единиц оборудования но ви-дам, модернизированного за отчетный период, его удельный вес FI обшей массе основных фондов соответствующей группы, выпуск продукции на модернизированном оборудовании до и после его модернизации. Сравнение данных по последнему показателю будет характеризовать эффективность вкладываемых средств на модернизацию оборудования на данном предприятии.

Показатели Количество Процент экономии рабочего времени

Показатели Количество. тыс. т Себестоимость

Показатели Количество, тыс. т Себестоимость

рекомендовала себя в Московской области и во многих других областях. Объем работ, осуществляемый трестом, определяют следующие показатели: количество реализуемого газа, протяженность подземных газопроводов, количество газифицированных квартир, коммунально-бытовых и промышленных предприятий.

Показатели Количество, тыс. т Цена, руб. Сумма, тыс. руб.

Показатели Количество нефти, тыс. т Оптовая цена, руб. Выручка от реализации, тыс. руб.

Показатели Количество произведенной продукции, шт. Затраты рабочего времени на единицу Общие затраты рабочего времени, ч Почасовая ставка, руб. Всего, руб.

Показатели Количество физических единиц Эквивалентные изделия

Показатели Количество ные премии,


Показатели соответствуют Показатели состояния Показатели структуры Показатели техпромфинплана Показатель себестоимости Показатели установленные Показателю бухгалтерской Поквартальное распределение Покупательную способность Покупательской готовности Покупатель фьючерсного Покупатель предлагает Покупатель рассматривает вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика