Показатель реализации



Функцию 6U) часто выбирают в виде $(t) = e~pt, где р — некоторый неотрицательный параметр. В случае использования многошаговой динамической модели, например (3.21) — (3.23), (3.12), числовой показатель рассматривается в виде

Каждое явление можно рассматривать и как причину, и как результат. Например, производительность труда можно рассматривать, с одной стороны, как причину изменения объема производства, уровня ее себестоимости, а с другой — как результат изменения степени механизации и автоматизации производства, усовершенствования организации труда и т.д. Если тот или иной показатель рассматривается как следствие, как результат действия одной или нескольких причин и выступает в качестве объекта исследования, то при изучении взаимосвязей его называют результативным показателем. Показатели, определяющие поведение результативного признака, называются факторными.

Если тот или другой показатель рассматривается как результат воздействия одной или нескольких причин и выступает в качестве объекта исследования, то при изучении взаимосвязей он называется результативным.

Показатель средней жизни облигации, с одной стороны, важен сам по себе, с другой стороны, особое значение он приобретает при определении показателя доходности к средней жизни облигации («yield average life» — YAL). Этот показатель рассматривается аналогично показателю доходности к погашению, но в качестве N используется расчетный показатель N — средняя жизнь облигации. Он используется как при сравнении облигаций с одинаковыми сроками и показателями доходности, но разными схемами выкупа, так и при разных показателях доходности.

случае показатель рассматривается как некая обобщенная статистическая характеристика изучаемого явления). Например, если известна оборачиваемость товаров по отдельным товарным группам, то товарооборачивае-мость по магазину в целом не может быть найдена прямым суммированием исходных показателей товарооборачиваемости; нужно использовать показатели, характеризующие товарооборот и запасы магазина.

В то же время реализация экономического назначения предприятия предполагает соответствующую организацию его ресурсного обеспечения и его рационального использования. Это рассмотрение ведется в Разделе III. В отличие от других учебников при их рассмотрении уделяется большое внимание содержанию требований к ресурсам, обусловливаемых рыночной системой хозяйствования и методами их использования. В контексте этого важно понять, что результативность их использования проявляется в достигнутых положительных соотношениях между затратами и результатами. Поэтому естественным продолжением этого явилось рассмотрение основных экономических показателей конечных результатов работы предприятия. Им посвящен Раздел IV, где рассматриваются такие показатели, как себестоимость продукции (издержки производства), валовой доход и прибыль предприятия. При этом первый показатель рассматривается, с одной стороны, как результат использования ресурсов, а с другой — отражает организационно-технический уровень производства. Второй показатель (доход и прибыль) рассматривается как уровень экономического эффекта, получаемого при той или иной степени организации использования ресурсов, их комбинации.

Любой показатель рассматривается как уникальный набор реквизитов-признаков, описывающих реквизит-основание:

Сущность метода взаимосвязанных факторных индексов (в литературе по анализу хозяйственной деятельности их называют цепными подстановками) состоит в том, что влияние каждого отдельного фактора на результативный показатель рассматривается во взаимодействии с другими факторами.

Экономическая эффективность - относительный показатель, соизмеряющий полученный эффект с затратами или ресурсами, использованными для достижения этого эффекта. Значения этого показателя ужо нельзя суммировать в пространстве и времени (подобные суммирования делают лишь в статистике, например, при пос'фоении уравнений рефессии, однако в этом случае показатель рассматривается как некая обобщенная статистическая характеристика изучаемого явления). Например, если известна оборачиваемость товаров по отдельным товарным фуппам, то товарообо-рачиваемость по магазину в целом не может быть найдена прямым суммированием исходных показателей товарооборачиваемости; нужно использовать показатели, характеризующие товарооборот и запасы магазина.

Если тот или другой показатель рассматривается как результат воздействия одной или нескольких причин и выступает в


Торговые организации при расчете показателей оборачиваемости используют показатель реализации товаров в продажных ценах вместо выручки от реализации.

В данном случае организация вынуждена доводить стоимостную оценку объема реализации до рыночного уровня, а следовательно, раздельно фиксировать в своих учетных регистрах показатель реализации товаров (работ, услуг) исходя из требований бухгалтерского учета и требований, предъявляемых со стороны налоговых органов при расчете соответствующих налогов.

где РП - реализованная продукция предприятия, т.е. продукция, нашедшая своего покупателя за анализируемый период времени. Объем ее исчисляется по данным бухгалтерской отчетности как объем реализации за соответствующий период. Показатель реализации мы рассмотрим несколько позднее, в разделе 4.10.6, тогда же и вернемся к обсуждению коэффициента реализации.

4- Показатель реализации финансовые вложения с целью

Необходимо отметить, что совокупные постоянные затраты являются константой и не зависят от объема производства, но могут изменяться под воздействием других факторов. Например, при переоценке основных фондов растет амортизация, а рост цен на энергоносители увеличивает затраты на содержание цехов, административных зданий и т.д., что в конечном итоге ведет к росту постоянных затрат. В связи с этим при исследовании соотношения "объем затрат — объем производства, реализации — прибыль" необходимо абстрагироваться от влияния роста цен. Кроме того, для анализа этого соотношения следует использовать показатель реализации. Только сравнение реализованной продукции с затратами на ее производство и реализацию обеспечивает прибыль организации. В условиях сложившейся неплатежеспособности в странах СНГ удельный вес нереализованной продукции, а также продукции, находящейся в товарах отгруженных, занимает до 50 % и более. Поэтому определение прибыли по этому соотношению по показателю производства продукции неправомерно, так как приводит к завышенному показателю прибыли. Для выявления величины постоянных и переменных затрат в себестоимости реализованной продукции используются показатели удельных весов в затратах произведенной продукции:

Индексы роста реализации в действующих ценах показывают, что за 5 лет реализация увеличилась на 48,2 %. Темп роста в третьем году снизился на 3,4 % (112,5 — 109,1). Эти данные можно сравнить с аналогичными показателями других предприятий. Однако это не означает, что прибыль от реализации продукции увеличилась на 48 %. Одним из факторов увеличения реализации является инфляция. Для того чтобы привести показатель реализации в сопоставимые условия, т.е. определить изменение реализации продукции в реальных показателях, необходимо учесть соответствующие изменения цен.

В 1992 г. обозначилась тенденция падения объемов реализации работ и услуг. Это было связано с ухудшением конъюнктуры рынка, введением новых налогов и снижением спроса на услуги «Отеля». Контрольный показатель реализации был выполнен на 82% и составил 9 млрд руб. (здесь и далее по курсу 500 руб./долл.). Размер валовой Прибыли достиг 11 млрд руб. Фактические расходы по себестоимости за 1992 г. составили 30 млрд руб., или 140% к запланированному уровню. Дебиторская задолженность — 3,5 млрд руб.

Бизнес-план 1994 г. должен был быть направлен на преодоление тенденции падения объемов реализации работ и услуг, что связано с ухудшением конъюнктуры рынка, введением новых налогов и снижением спроса на услуги «Отеля». Контрольный показатель реализации был определен в 32 млрд руб. Прогнозируемый размер валовой прибыли — 21,7 млрд руб. Эти цены должны были быть достигнуты за счет средств, выделяемых на стимулирование реализации, в том числе 190 млн руб. — на рекламу, т.е. 1% от запланированного уровня продаж.

контрольный показатель (реализации проекта)

Анализ деятельности отеля. В 1992 г. обозначилась тенденция падения объемов реализации работ и услуг. Это связано с ухудшением конъюнктуры рынка, введением новых налогов и снижением спроса на услуги отеля. Контрольный показатель реализации был выполнен на 82% и составил 9 млрд руб. (здесь и далее по условному

Рыночная стратегия. Бизнес-план 1994 г. должен быть направлен на преодоление тенденции падения объемов реализации работ и услуг, что связано с ухудшением конъюнктуры рынка, введением новых налогов и снижением спроса на услуги отеля. Контрольный показатель реализации определен в 32 млрд руб. Прогнозируемый размер валовой прибыли — 21,7 млрд руб. Эти суммы должны быть достигнуты за счет средств, выделяемых на стимулирование реализации, в том числе на рекламу — 190 млн руб., что составит 1% от запланированного уровня продаж.


Показателей необходимых Постоянным издержкам Постоянная готовность Постоянно действующая Постоянно действующие Постоянно изменяющейся Постоянно контролировать Постоянно меняющихся Постоянно находящиеся Постоянно обновляется Показателей определяемых Показателей определение Показатель отражающий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика