Покупатель стремится



. - если право собственности переходит в момент отгрузки, то покупатель становится собственником товаров с момента их передачи в распоряжение перевозчика (с момента перехода товаров через поручни судна в порту отгрузки). В этом случае фрахт обычно оплачивает покупатель;

Считается, что при первой покупке фактор случайности проявляется значительно сильнее, чем при второй и последующих, когда по совокупности факторов покупатель становится приверженцем не только данного товара, но и фабричной марки в целом. Однако цель выявления и моделирования покупательских оценок заключается не только в том, чтобы уяснить причины, по которым покупатель приобретает данный товар, но и в том, чтобы выявить недовольство какими-либо его свойствами. По существу это форма реализации главной цели маркетинга - ориентации на потребности потребителя. Обратная связь позволяет оперативно совершенствовать товар, делать его максимально привлекательным для потребителя. Такие исследования необходимо регулярно возобновлять. Потребителям свойственно менять свои предпочтения и вкусы - один из постулатов бихевиоризма. В связи с этим сам товар или отдельные его элементы могут морально устареть и перестать удовлетворять покупателя.

"ОСМОТРЕНО-ОДОБРЕНО" ("inspected-approved") - выражение, принятое для сокращенного обозначения условия купли-продажи, заключающегося в том, что покупатель становится обязанным принять и оплатить товар после его осмотра в одобрения. По сделкам, предусматривающим последующий осмотр и одобрение покупателем товара, в случае обнаружения при осмотре несоответствия товара обусловленному в сделке качеству, сделка считается несостоявшейся (если в самой сделке не предусмотрено иное). В случае, когда осмотр товара предшествует заключению сделки (напр., при продажах с аукциона), покупатель после заключения сделки не вправе отказаться от принятия товара со ссылкой на его недоброкачественность.

"ФРАНКО-СКЛАД, ЗАВОД" (ex-warehouse, ex-works) - базисное условие поставки, при котором продавец обязан предоставить товар в распоряжение покупателя на складе, предусмотренном в договоре, для погрузки на транспортные средства, поданные покупателем. С момента получения товара на складе покупатель становится его собственником, несет все расходы по перевозке.

Когда покупатель становится, по собственному представлению, счастливым обладателем продукции, компания не бросат его один на один с высокотехнологичным изделием. В любое удобное для потребителя время он может связаться со своим региональным менеджером и мгновенно разрешить все возникающие на первых порах проблемы. Тем более что компания предоставляет, как следует из рекламных посланий, пожизненную гарантию

Суть этого заключается в том, что покупатель становится лучшим контролером качества. Покупатели нас уважают и знают наш стандарт обслуживания.

Открывающая покупка Покупатель становится держателем опциона

Как уже отмечалось, выпуск эмиссионных ценных бумаг делает возможным их размещение, т. е. отчуждение эмитентом первым владельцам. Выпуск ценной бумаги означает возникновение права собственности на нее у эмитента. Одновременно это и акт распоряжения данным правом, который сводится к продаже ее первым владельцам путем заключения гражданско-правовых сделок на условиях, сформулированных в проспекте эмиссии (отчасти отраженных в самой ценной бумаге). Изложенное дает основание квалифицировать предложение эмитента, содержащееся в решении о выпуске, как оферту. Ее особенность в том, что она носит публичный характер, что обусловлено серийным выпуском эмиссионных ценных бумаг и существующим в законе запретом отдавать предпочтение одним приобретателям перед другими (устанавливать льготные условия приобретения). Исключения из этого правила, когда уже в момент выпуска ценных бумаг определяется круг лиц — потенциальных их владельцев, устанавливается также в законе (см., например, ст. 8 ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» от 29.07.98). Принятие упомянутой оферты приводит к заключению договора купли-продажи, следствием исполнения которого является возникновение у покупателя права собственности на приобретенные им ценные бумаги. Одновременно покупатель становится и обладателем обязательственного права требования, закрепленного в ценной бумаге. Эмиссионные ценные бумаги, как и прочие ценные бумаги, будучи предметом купли-продажи, являются олицетворением права, в них закрепленного. Поэтому такой договор отличается от

Различие между акцией и облигацией таково: покупка акции означает, что покупатель становится совладельцем фирмы и доход, получаемый от акции, непостоянный. Совет директоров каждый год определяет долю прибыли, распределяемую между акционерами, и долю, которая могла бы быть инвестирована вновь. Облигация — это замена долга, который фирма имеет перед покупателем облигации: она (облигация) приносит установленный доход (называемый процентом) и увеличивается в стоимости в зависимости от ее зрелости (срока платежа). Следовательно, акция есть переменный доход, в то время как облигация — постоянный доход.

КОСВЕННЫЕ НАЛОГИ - налоги на товары и услуги, устанавливаемые центральными и местными органами власти в виде надбавок к цене товаров или тарифу на услуги и не зависящие от доходов налогоплательщиков (в отличие от прямых налогов, связанных с доходами). Производители и продавцы выступают в роли сборщиков налогов, уполномоченных на то государством, а покупатель становится плательщиком этого налога. Наиболее распространены косвенные налоги в виде акцизов, налога с продаж^ пошлин, таможелных сборов.....


Продажа товара-новации, в отличие от потребительского товара, всегда адресна. Стороны, участвующие в процессе купли-продажи нововведения, должны хорошо знать друг друга, причем покупатель стремится получить максимальную информацию о качественных возможностях нововведения, сопоставляя их с конкретными задачами обновления, которые он хочет реализовать, включая его в процесс производства. Продавец, в свою очередь, должен стремиться к максимальному изучению возможностей покупателя в эффективном использовании нововведения, так как от этого зависят его имидж и возможности широкой реализации созданного им продукта интеллектуального труда.

• Какие выгоды покупатель стремится получить от товара или услуги? Насколько эти выгоды материальны или нематериальны?

• Тайные нужды (покупатель стремится выглядеть в глазах друзей ценностно-ориентированным сообразительным потребителем).

Покупатель стремится оценить издержки функционирования товара в течение его жизненного цикла, которые складываются из затрат на его покупку, тарифов на обслуживание и ремонт, за исключением тех средств, которые будут получены от сдачи товара в утиль, и он имеет право получить полную информацию.

БРУТТО ЗА НЕТТО (gross for net)- условное обозначение для установления цены и проведения расчетов по весу брутто, если точный вес нетто не столь важен, либо его проверка нецелесообразна. Это приемлемо в том случае, когда цена с тарой мало отличается от цены самого товара или вес тары сравнительно невелик. Для более точного определения количества по нетто покупатель стремится оговорить предельно допустимый вес тары в процентах от веса брутто, либо в абсолютной величине.

да покупатель стремится снизить первоначально названную продавцом цену, используя убедительные доводы, тактические и психологические приемы.

ям. Короче говоря, покупатель стремится «приобрести качество».

Приняв доктрину полезности, экономисты получили возможность создать теорию потребительского поведения, основанную на гипотезе о сопоставимости разнообразных благ по их полезности. Было принято, что при заданных ценах покупатель стремится так распределить свои средства на покупку благ, чтобы максимизировать ожидаемое удовлетворение (полезность) от их потребления. При этом он руководствуется личными вкусами и представлениями, или иначе, полезность имеет сугубо личностный, субъективный характер.

Основой для формирования системы показателей конкурентоспособности конкретного товара является анализ взаимодействия потребности и товара, в ходе которого осуществляется их сравнение и выявляется степень соответствия друг другу. Суммарный полезный эффект каждого товара представляет собой производную нескольких факторов, важнейшим из которых является качество. Именно оно является основным критерием успеха товара и образует группу качественных показателей конкурентоспособности. Приобретая товар, покупатель стремится затратить минимум средств на приобретение и потребление изделия, поэтому для него непосредственную важность представляет уровень затрат, связанных с конкретным товаром. Параметры, которые оказывают влияние на уровень расходов покупателя, объеди-

Если покупатель стремится максимизировать доход на вложенные средства, ему, вероятнее всего, придется пожертвовать безопасностью, ибо более доходными являются корпоративные ценные бумаги с низким инвестиционным рейтингом. Оптимальное сочетание безопасности и доходности достигается тщательным подбором и периодической ревизией ценных бумаг.

¦ Какие выгоды покупатель стремится получить от товара или услуги? Какие из них материальны и осязаемы, а какие нет? К примеру, человек, приобретающий обезболивающие таблетки, может оценить их осязаемые фактуру и форму, облегчающие процесс проглатывания, однако избавление от боли, которое дает продукт, относится уже к менее осязаемым выгодам.


Пользованием распоряжением Пользование имуществом Пользование кредитами Пользование средствами Пользоваться имуществом Пользоваться телефоном Пользователями бухгалтерской Пользователям бухгалтерская Пользователя финансовой Показатель вероятности Пользователи бухгалтерской Пользователю предоставляется Пользуются налоговыми вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика