Покупателями продукции



Такого рода практика исключала саму возможность установления реальной цены, как результата переговоров между покупателями (потребителями) и продавцами (производителями) ОУ. Образовательные учреждения практически не были заинтересованы в инициативном расширении объемов оказываемых услуг, повышении их количества и качества, реконструкции и обновлении фондов и т.д. [76J.

Доход мы определили выше. Расход на потребление в течение известного периода должен означать ценность товаров, проданных потребителям в течение этого периода. Правда, здесь мы вновь сталкиваемся со следующим вопросом: что подразумевать под покупателем-потребителем? Любое сколько-нибудь обоснованное определение границы между покупателями-потребителями и покупателями-инвесторами сможет достаточно хорошо послужить нам при условии, что оно будет последовательно использоваться. Вопрос о том, правильно ли, например, рассматривать покупку автомобиля как потребительскую, а покупку дома как инвестиционную, уже неоднократно обсуждался и мне нечего здесь добавить. По всей видимости, такой критерий должен соответствовать тому, как мы проводим границу между потребителем и предпринимателем. Этот вопрос мы уже молчаливо предполагали разрешенным, когда определили А1 как ценность товаров и услуг, которые один предприниматель покупает у другого. Отсюда вытекает, что расход на потребление может быть достаточно четко определен как

Доход мы определили выше. Расход на потребление в течение известного периода должен означать ценность товаров, проданных потребителям в течение этого периода. Правда, здесь мы вновь сталкиваемся со следующим вопросом: что подразумевать под покупателем-потребителем? Любое сколько-нибудь обоснованное определение границы между покупателями-потребителями и покупателями-инвесторами сможет достаточно хорошо послужить нам при условии, что оно будет последовательно использоваться. Вопрос о том, правильно ли, например, рассматривать покупку автомобиля как потребительскую, а покупку дома как

покупателями, потребителями, а значит и плательщиками. Для своевременного поступления денежных

• менеджер — нанимаемый за плату исполнитель воли вышестоящих хозяйственных руководителей (управляющих), который непосредственно контактирует с другими людьми в сфере исследований, разработок, проектирования, производства продукции, товародвижения и сбыта, финансов и т. д. Поэтому от менеджера требуется профессиональная подготовка в тех или иных областях создания товара (услуги) и его реализации. Наряду с этим менеджер связан постоянными профессиональными психологическими контактами с производителями товаров и услуг, покупателями, потребителями и посредниками. Поэтому менеджер представляет собой профессионально подготовленного специалиста с весьма широким диапазоном профессиональных качеств;

зультатов хозяйственной деятельности (с выявлением прибыли и. убытков) и оформлять их в отчетность предприятия. Для фирм (предприятий, компаний и т. п.), являющихся юридическими лицами независимо от их подчиненности и форм собственности (включая предприятия с иностранными инвестициями), а также финансируемых за счет средств бюджета, установлены единые методологические основы У. б. и отчетности. Все они обязаны вести учет своего имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения. Основными задачами У. б. являются: формирование полной и достоверной информации о хозяйственных операциях (процессах) и результатах деятельности предприятия, необходимой для оперативного руководства и управления, для использования инвесторами, покупателями (потребителями), кредиторами, налоговыми, финансовыми, банковскими и другими организациями и лицами; обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов. Предприятия, осуществляя организацию У. б., самостоятельно устанавливают организационную форму бухгалтерской работы исходя из вида предприятия и конкретных условий хозяйствования, определяют форму и методы учета, контроля и экономического анализа, устанавливают внутренние правила документирования хозяйственных операций, документооборота, ведения регистров учета, проведения инвентаризации и т. д. Они могут выделятына отдельный баланс свои производства и хозяйства, филиалы, подразделения и т.п. Особенность У. б.— учет имущества, обязательств и хозяйственных операций способом двойной

АГЕНТ (от лат. agentis - действующий) - полномочный представитель фирмы, выполняющий ее поручения, участник торговых операций купли-продажи и других видов бизнеса, помогающий, способствующий продаже товара посредством его продвижения от производителя, продавца к покупателю. Необходимость в услугах агента возникает, если производитель товаров, их продавец настолько занят своими делами, что не способен вступить в непосредственный контакт с покупателями, потребителями. В этом случае фирма-производитель или торговая фирма нанимает агента-посредника, выполняющего ее поручения, устанавливающего прямую связь с покупателями товара, продаваемого фирмой. Такой агент служит связующим звеном между фирмой и ее клиентами, помогает фирме найти клиентов, убеждает их приобрести, купить товар. За это агент получает от фирмы денежное вознаграждение, называемое иногда «комиссионные». Так что агент есть доверенный че^пвек фирмы или другой организации, который уполномочен ими выполнять определенные поручения и получает за это плату. Наиболее распространены торговые агенты, которых называют маклерами, брокерами, трейдерами. Агентами называют также уполномоченных должностных лиц, например налоговый агент осуществляет контроль за уплатой налогов со стороны налоговой инспекции, страховой агент оформляет операции по страхованию.

Предприятие СП «ТИГИ-КНАУФ» успешно использует такой подход для организации работы с покупателями (потребителями). Разбивка на три группы покупателей отвечает главному требованию — объемы продаж дилера. Это означает, что если дилер ежемесячно покупает и продает товара на сумму более ./V немецких марок, то он причисляется к первой группе (А) и пользуется наибольшими скидками при покупке товара в СП, а также более продолжительными отсрочками платежей и другими льготами. Если дилер «выбирает» в месяц товаров меньше N, но больше М немецких марок, то он относится ко второй группе (В) и получает несколько меньшие скидки и товарные кредиты. Наконец, отнесенный к третьей группе (С) дилер имеет минимальные льготы. Кстати, дилеры могут договориться и брать в складчину столько товара, чтобы его хватило для получения максимальных скидок и льгот. Получение товара оформляется на одного дилера, а остальные «договорники» забирают по своим квотам. Столкнувшись с такими хитростями, СП «ТИГИ-КНАУФ» проводит самостоятельную проверку и контроль работы дилеров, а пойманных на нечестных методах работы дилеров вычеркивает из своего списка партнеров.

прописная истина. В противном случае не работает механизм саморегулирования, нельзя эффективно использовать ресурсы, ориентировать производство на спрос потребителей; б) наличием цельной системы взаимодействующих рынков — товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг и др., т.е. распространением его на широчайший спектр общественной активности; в) отлаженной системой рыночной инфраструктуры, включающей банки, кредитные, страховые учреждения, биржи, оптовые предприятия и др.; г) превышением на рынке в целом объема предлагаемых товаров над их спросом, т.е. наличием/шика покупателя, когда покупатели, а не производители (как это имеет место в условиях дефицитного рынка) определяют уровень требований к потребительной ценности предлагаемых на рынке товаров: д) наличием на рынке конкуренции, как его неотъемлемого свойства, но конкуренции не между покупателями за товар, а между производителями за потребителя; е) свободой выбора покупателями (потребителями) продавцов (производителей), а продавцами — покупателей, т.е. свободой рыночной деятельности.

1. Характер рынка. Обычно выделяют «вертикальный» и «горизонтальный» рынок. «Вертикальный» рынок имеет место тогда, когда покупателями (потребителями) продукции являются представители одной или небольшого числа отраслей промышленности, а число компаний в каждой из них относительно невелико. На «вертикальном» рынке наиболее выгодным считается установление прямых связей с покупателем в форме персональной продажи, так как в этом случае поставщик может обойтись сравнительно небольшим числом региональных базовых складов и малым сбытовым аппаратом. Прямые связи позволяют поддерживать более тесные контакты с фактическими и потенциальными покупателями.

АГЕНТ (от лат. agentis — действующий) — полномочный представитель фирмы, выполняющий ее поручения, участник торговых операций купли-продажи и других видов бизнеса, помогающий, способствующий продаже товара посредством его продвижения от производителя, продавца к покупателю. Необходимость в услугах агента возникает, если производитель товаров, их продавец настолько занят своими делами, что не способен вступить в непосредственный контакт с покупателями, потребителями. В этом случае фирма-производитель или торговая фирма нанимает агента-посредника, выполняющего ее поручения, устанавливающего прямую связь с покупателями товара, продаваемого фирмой. Такой агент служит связующим звеном между фирмой и ее клиентами, помогает фирме найти клиентов, убеждает их приобрести, купить товар. За это агент получает от фирмы денежное вознаграждение, называемое иногда «комиссионные». Наиболее распространены торговые агенты, которых называют маклерами, брокерами, трейдерами. Агентами называют также уполномоченных должностных лиц; например, налоговый агент осуществляет контроль за уплатой налогов со стороны налоговой инспекции,


Материальная заинтересованность стимулирует -повышение эффективности производства только в сочетании с материальной ответственностью. Принцип материальной ответственности проявляется во взаимоотношениях с вышестоящими хозяйственными органами, с финансово-кредитной системой, с покупателями продукции, с поставщиками сырья и материалов, со снабженческими и сбытовыми организациями, с работниками хозяйственных подразделений.

3. Чистая продукция в отличие от дохода не зависит от сроков перечисления средств по оплате счетов покупателями продукции, а доход — зависит, хотя этот фактор не является результатом трудовой деятельности коллектива предприятия и может привести к необоснованной задержке оплаты труда его коллектива.

Переход на двухзвенную структуру управления сопровождался совершенствованием системы ценообразования. Каждому нефтедобывающему производственному объединению были установлены единые для него цены на нефть и газ и тем самым отменены действовавшие ранее групповые и расчетные цены. Это позволило объединению централизованно проводить все операции с покупателями продукции. Благодаря концентрации всех стоимостных ресурсов непосредственно в объединении появилась возможность централизованно вести расчеты с бюджетом по взносам рентных платежей, платы за производственные фонды и свободному остатку прибыли, что значительно укрепило финансовую базу объединений.

6 Персонал Изготовление продукции, выполнение работ, предоставление услуг. Оплата покупателями продукции, выполненных работ и предоставленных услуг Заработная плата, премии, улучшение условий труда и быта работников Анализ и оценка структуры кадров, производительности труда и его оплаты, качества продукции, работ и услуг

6 Персонал Изготовление продукции, выполнение работ, предоставление услуг. Оплата покупателями продукции, выполненных работ и предоставленных услуг Заработная плата, премии, улучшение условий труда и быта работников Анализ и оценка структуры кадров, производительности труда и его оплаты, качества продукции, работ и услуг

Реализованная продукция — это стоимость отгруженной и оплаченной покупателями продукции.

с клиентами (покупателями продукции и услуг)

На основе изучения рынка (спроса и предложения) предприятия самостоятельно или с помощью специализированных снабжен-ческо-сбытовых организаций формируют портфель заказов товаров, а также размещают заказы на необходимые материальные ресурсы. Эти два направления деятельности определяют суть и характер торгово-коммерческих связей предприятия с покупателями продукции и хозяйственных связей с поставщиками материальных ресурсов. Важнейшими требованиями к развитию хозяйственных и торгово-коммерческих связей предприятия являются рациональность, надежность и стабильность.

Когда условия среды сложны и неопределенны, стейкхолдеры создают сети взаимозависимостей. Этот процесс иногда называется бриджингом или стратегическим партнерством. Оно может реализовываться в разных формах, как совместное ведение бизнеса с постоянными покупателями продукции, различные формы сотрудничества с конкурентами, создание совместных предприятий при реализации разных типов интернациональных стратегий, объединения для лоббистских усилий на уровне отрасли и другие действия, которые приводят компанию к более тесному ее союзу с ее крайне необходимыми стейкхолдерами. Недавние исследования показали, что стратегическое партнерство является средством уменьшения как неопределенности, возникающей из непредсказуемых требований обстановки, так и давления, происходящего из-за высокого уровня взаимозависимости между организациями.

Результатом поиска является выбор единичных записей в хронологических регистрах с возможностью перемещения к следующим записям с этими же значениями критериев поиска. Однако часто бухгалтеру приходится делать выборку группы записей (документов/операций/проводок), отвечающих заданным значениям по нескольким критериям отбора. Например, при расчетах с покупателями продукции может потребоваться просмотреть счета, которые были выставлены покупателю, и выявить среди них неоплаченные. В качестве другого примера можно указать на часто возникающую потребность просмотреть все операции по безналичным платежам конкретного покупателя за определенный интервал дат.

Бухгалтерский учет расчетов с покупателями продукции предприятия ведется фактическим методом по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».


Пользование имуществом Пользование кредитами Пользование средствами Пользоваться имуществом Пользоваться телефоном Пользователями бухгалтерской Пользователям бухгалтерская Пользователя финансовой Показатель вероятности Пользователи бухгалтерской Пользователю предоставляется Пользуются налоговыми Пользуются преимуществами вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика