Покупателя потребителя



Аккредитивная форма расчетов имеет несомненные достоинства. Поставщик получает дополнительные гарантии по своевременному получению оплаты от покупателя, поскольку, как правило, отгрузка товара или выполнение каких-либо работ поставщиком производится уже после получения извещения об открытии аккредитива. С другой стороны, банковское учреждение контролирует действия поставщика; несмотря на то что соответствующие денежные средства забронированы, поставщик сможет получить их только при условии добросовестного исполнения договора в полном объеме и в соответствующие сроки.

Аккредитивная форма расчетов имеет несомненные достоинства. Поставщик получает дополнительные гарантии по своевременному получению оплаты от покупателя, поскольку, как правило, отгрузка товара или выполнение каких-либо работ поставщиком производится уже после получения извещения об открытии аккредитива. С другой стороны, банковское учреждение контролирует действия поставщика; несмотря на то что соответствующие денежные средства забронированы, поставщик сможет получить их только при условии добросовестного исполнения договора в полном объеме и в соответствующие сроки.

Если другие инвесторы согласны с вашим прогнозом дохода в 400 000 дол. и с вашей оценкой альтернативных издержек в размере 12%, тогда ваша недвижимость в начале строительства должна стоить 357 143 дол. Если бы вы попытались продать ее дороже, вы не нашли бы покупателя, поскольку тогда ожидаемая норма доходности недвижимости оказалась бы ниже, чем 12%, которые можно получить на фондовом рынке. Офисное здание по-прежнему дает чистый прирост стоимости, но он гораздо меньше, чем показывают наши предыдущие расчеты.

Если другие инвесторы согласны с вашим прогнозом дохода в 400 000 дол. и с вашей оценкой альтернативных издержек в размере 12%, тогда ваша недвижимость в начале строительства должна стоить 357 143 дол. Если бы вы попытались продать ее дороже, вы не нашли бы покупателя, поскольку тогда ожидаемая норма доходности недвижимости оказалась бы ниже, чем 12%, которые можно получить на фондовом рынке. Офисное здание по-прежнему дает чистый прирост стоимости, но он гораздо меньше, чем показывают наши предыдущие расчеты.

всех участвующих в сделке сторон и, в первую очередь, для покупателя, поскольку

3. Представьте, как покупатели воспринимают возможности и деятельность вашей компании и как меняются их ожидания и восприятие до и после предоставления услуги. Разработчикам и поставщикам услуги бывает сложно поставить себя на место покупателя, поскольку их восприятие искажено тем, что они хорошо знакомы с системой и ее целью.

Говоря о стратегии использования опционов, обычно имеют в виду действия их покупателя, поскольку положение продавца опциона менее привлекательно: у него ограничен размер прибыли при неограниченном риске убытков.

Договоренность о дальнейших действиях. В некоторых случаях попытка немедленно завершить продажу — не самый подходящий вариант. Такая попытка может лишь вызвать раздражение у покупателя, поскольку, например, окончательное решение принимает не он, а руководство компании, которую он представляет. Именно такой подход практикуется при выполнении многих покупок, совершаемых организациями. Бывают также ситуации, когда продавец беседует с человеком, лишь специфицирующим определенные требования к товару, но не покупающим его непосредственно (например, врач или архитектор). В подобных ситуациях вместо заключения сделки можно совместно с клиентом выработать соглашение о дальнейших действиях. Например, в случае продажи

В качестве примера торговой марки, успешно добившейся преимущества в эффективности, можно привести появившуюся в 1990 году в Великобритании марку Beecham's Coughcaps. Под этой торговой маркой было выпущено лекарство в капсулах против кашля, для которого использовалась высокая технология расфасовки медицинских препаратов. Это была первая за многие годы действительно новаторская продукция, появившаяся в не привлекавшем особого внимания секторе. Основными ее конкурентами оказывались сиропы и микстуры против кашля — неудобные, невкусные, которые было сложно носить с собой и использовать (для отмеривания дозы лекарства каждый раз была необходима ложка), приносящие облегчение примерно на четыре часа. Отличительное преимущество Beecham's Coughcaps состояло в том, что эти капсулы было удобно носить с собой, легко принимать, их эффективность соответствовала сиропу против кашля пролонгированного действия, они облегчали кашель на протяжении восьми часов. Долговечность товара влияет на необходимые затраты, поскольку больший срок службы означает более длительное функционирование. Повышение надежности товара (т.е. уменьшение числа поломок или дефектов) может приводить к снижению затрат на обслуживание и производство, повышать доходы за счет меньшего времени простоя, а также снижать количество проблем, возникающих при эксплуатации. Стиль исполнения изделия также может добавить ему ценности в глазах покупателя, поскольку хороший стиль обеспечивает хороший внешний вид. Это может позволить поставщику повысить цену на товар, что наблюдалось в случае высококачественного оборудования компании Bang and Olusfen. Возможность усовершенствования товара (с получением преимуществ от технических улучшений) или внесения изменений для удовлетворения изменяющихся потребностей, соответствующих веянию времени (например, обеспечение дополнительной памяти для компьютера), снижает затраты и способствует поддержанию его престижности.

Товар может приобретать дополнительную ценность благодаря предоставленным гарантиям, которые обеспечивают определенное спокойствие для покупателей и снижают затраты в случае ремонта оборудования, а также за счет предоставления покупателям технической поддержки, позволяющей добиться лучшего функционирования. Обе стороны выигрывают от более тесных взаимоотношений и в результате оказания услуг по установке изделий, поскольку покупатели не испытывают проблем в правильной инсталляции и подключении сложных систем.

тимент товаров и торговать не только продуктами питания, напитками и предметами личной гигиены, но и готовой одеждой и игрушками. Такой подход, при котором ассортимент магазина расширяется за счет товаров, не имеющих отношения к основному ассортименту, получил название смешанного маркетинга. Каждая ассортиментная группа может быть представлена как в широком, так и в ограниченном диапазоне. Некоторые розничные предприятия, например Tie Rack, Sock Shop и Toys 'Я' Us, создают запасы товаров одного, но широко представленного ассортимента. В отличие от них, универсальные магазины предлагают намного более широкий ассортимент товаров, включая игрушки, косметику, ювелирные изделия, одежду, электротовары и предметы домашнего обихода. Некоторые фирмы розничной торговли начинают с торговли одним видом товарного ассортимента и постепенно расширяют его, максимально увеличивая доход от каждого покупателя. Так, например, автозаправочные станции могут расширить свой ассортимент, включив в него автомобильные аксессуары, а с недавнего времени и кондитерские изделия, напитки, цветы и газеты. В результате такого подхода торговец способен понизить ценовую чувствительность покупателя, поскольку человек может выбрать конкретную автозаправочную станцию не потому, что в ней продается самый дешевый бензин, а потому, что там можно также купить другие товары.


Тип организационной структуры управления, разработанный в интересах больших организаций, для которых функциональные структуры (см. "Структура организационная, функциональная" [С 234]) уже перестают быть эффективными. Основными типами структур с отделениями являются региональные и продуктовые структуры (см. "Структура организационная, продуктовая" [С 232]), а также структуры, ориентированные на покупателя (потребителя).

Товарный обмен, совершаемый посредством денег — по формуле Т-Д-Т, — распадается на два последовательных акта: сначала товаропроизводитель продает свой товар за деньги (реализует) и только после продажи, владея деньгами, совершает акт покупки другого товара. Обмен данного конкретного товара на другой товар завершается. Товаропроизводитель, таким образом, последовательно выступает в роли продавца — производителя и покупателя — потребителя.

Торговый посредник не является ни производителем товаров, которые он продает, ни потребителем товаров, которые он продвигает из сферы производства в сферу потребления. Потребитель и его потребности не являются непосредственной целью действий торгового посредника, но именно торговый посредник глубоко и постоянно изучает потребителя, помогает ему понять собственные потребности и стремится их удовлетворить, т.к. торговля ищет покупателя-потребителя.

1) переложение с продавца на покупателя. Примером может служить любой установленный государством косвенный налог, который уплачивается производителем и затем перелагается на покупателя - потребителя обложенного продукта. В этом случае продавец или производитель включает сумму налога в стоимость продукта и, таким образом, налог фактически падает не на продавца, а на покупателя;

Счет-фактура составляется поставщиком (подрядчиком) по мере отгрузки товаров (выполнения работ, оказания услуг) на имя организации (предприятия) покупателя (потребителя, заказчика) в двух экземплярах. Первый экземпляр не позднее 10 дней с даты отгрузки товара (выполнения работы, оказания услуги) или предоплаты (аванса) представляется поставщиком покупателю и дает право на зачет (возмещение) сумм налога на добавленную стоимость в порядке, установленном федеральным законом. Второй экземпляр (копия) счета-фактуры остается у поставщика для отражения в книге продаж и начисления налога на добавленную стоимость при реализации товаров (работ, услуг).

Тип организационной структуры управления, разработанный в интересах больших организаций, для которых функциональные структуры (см. "Структура организационная, функциональная" [С 234]) уже перестают быть эффективными. Основными типами структур с отделениями являются региональные и продуктовые структуры (см. "Структура организационная, продуктовая" [С 232]), а также структуры, ориентированные на покупателя (потребителя).

КАЧЕСТВО (quality) - совокупность свойств товара, определяющих его пригодность для использования по прямому потребительскому назначению, В договоре купли-продажи стороны согласовывают показатели качества, порядок его проверки, представление документов, удостоверяющих соответствие качества поставленного товара согласованным требованиям, в необходимых случаях условия сдачи-приемки товара по качеству, а также предоставление гарантий качества и сроков годности или хранения товара. Способы определения качества достаточно разнообразны. Основные из них -это отбор по образцу (см.), по описанию (см.), по предварительному осмотру (см.), по среднему качеству (см.). Выбор того или иного способа зависит от самого товара, сложившейся практики торговли, требований покупателя (потребителя).

Следует сразу же отказаться от привычных стереотипов, ложных представлений и уяснить, что маркетинг и продажи — это вовсе не одно и то же даже в узком смысле. В более широком смысле маркетинг можно определить как удовлетворение требований и притязаний покупателя (потребителя, пользователя) на уровне рыночных контактов.

Количество заводов машиностроения, с которыми сотрудничает центр, - от 1 до 5 - зависит от прежней специализации предприятия АПК, при котором образован центр, и инициативы руководителя этого предприятия. Взаимоотношения регионального технического центра сервиса и завода машиностроения регулируются договором о совместной деятельности по реализации продукции и сервису. Создаваемое при агроснабе (или в его составе) сервисное предприятие называют центром предпродажного и гарантийного обслуживания. Предполагается необходимость другого предприятия, которое будет обслуживать покупателя-потребителя после истечения гарантийного срока на приобретенную машину и в послегарантийный период, составляющий последующие 85...95 % срока службы машины, или 10-20 лет ее эксплуатации [126, 226].

Нетрудовая тео- Австрийская школа предельной полезности (ее оия стоимости основатели К. Менгер, О. Бём-Баверк и Ф. Ви-* зер) дала объяснение стоимости (ценности) и цены благ и услуг с позиции экономической психологии покупателя, потребителя полезных вещей. Основные положения их теории таковы.

Как видно, основные положения теории предельной полезности отражают экономические связи, которые можно представить в формуле «потребитель — потребность — полезность блага — его ценность — цена». Так, по-видимому, можно оценивать товар и рыночные отношения со стороны покупателя, потребителя.


Пользование объектами Пользование временное Пользоваться кредитами Показатель выработки Пользователями финансового Пользователям финансовой Пользователей бухгалтерской Пользователей информации Пользователи финансовой Пользуется популярностью Пользуются показателем Пользуются работники Полезного ископаемого вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика