Покупателей использование



Контингент различается организационно-правовой формой и формой собственности. Немаловажным является соотношение покупателей автомобилей на лизинговых конкурсах по географическому расположению предпринимателей. По итогам предыдущих конкурсов можно сделать вывод, что участников из области больше, чем из города.

Действия после покупки. Удовлетворение или разочарование потребителя определяют его последующие действия. Если он доволен покупкой, то, вероятнее всего, купит этот товар еще раз. К примеру, результаты исследований о выборе потребителями марок при покупке автомобиля говорят о том, что существует прямая зависимость между удовлетворением покупателя и его желанием приобрести ту же марку. Исследование показало, что 75 % покупателей автомобилей Toyota были им очень довольны и собирались через некоторое время приобрести новую его модель; 35 % покупателей автомобиля Chevrolet получили большое удовлетворение от покупки и они же считали, что сохранят верность этой марке. Довольный покупатель в восторженных тонах отзывается о своем приобретении. Как говорят по этому поводу производители: «Наша лучшая реклама — довольный покупатель».

Обслуживпние и ремонт — программа помощи клиентам компании по поддержанию приобретенных ими продуктов в хорошем рабочем состоянии. Caterpillar заявляет, что предоставляет самые быстрые и качественные услуги по обслуживанию и ремонту выпускаемого ею тяжелого строительного оборудования. Для покупателей автомобилей важный фактор принятия решения о покупке — качество предлагаемых дилером услуг по ремонту.

дешевые товары, выпускать более качественную продукцию. Наконец, торговым представителям и дистрибьюторам компании может не хватить талантов и навыков для обслуживания более дорогих сегментов рынка. Компании Toyota и Nissan, представляя в 1990 г. первые модели автомобилей класса «люкс», разработали специальные программы, чтобы убедиться, что каждый так или иначе связанный с продажами новых моделей дилер отдавал себе отчет в потребностях покупателей автомобилей высшего класса. Результат оказался потрясающим: опросы потребителей показали, что модель Lexus начиная с 1992 г. получает только высшие оценки покупателей.

• Ценности. Торговая марка есть отражение системы ценностей производителя. Так, Mercedes стремится к представительности, высокой безопасности, престижу. Специалист по маркетингу, занимающийся данной торговой маркой, должен выделить специфические группы покупателей автомобилей, разделяющих эти ценности.

Но при реализации такого подхода к транспортным и технологическим машинам лесного комплекса и сельскохозяйственной технике следует иметь в виду, что около 50 % покупателей автомобилей через три-четыре года прекращают обращаться к крупным техническим центрам и СТОА. Объясняется это тем, что часть владельцев трех-четырехлетних автомобилей продает их и покупает новые. Те же, которые продолжают их эксплуатировать, а также покупатели подержанных автомобилей, не имеют, как правило, средств для их обслуживания в дорогих фирменных технических центрах и на СТОА солидных дилеров. Большинство владельцев подержанных автомобилей выполняет техническое обслуживание и устраняет неисправности самостоятельно или на достаточно примитивных предприятиях автосервиса, где стоимость работ более низкая.

Необходимо проводить опрос как среди владельцев, так и среди потенциальных покупателей автомобилей Учет требований потенциальных покупателей — это оценка требований рынка на перспективу, хотя человек, не владеющий автомобилем, менее четко может сформулировать свои требования к его характеристикам. Но эту информацию следует тщательно анализировать.

Помните, что выбор переменных сегментирования — это процесс с изрядной долей субъективизма, поэтому редко когда можно категорично заявить, что существует какой-то один наилучший способ сегментирования конкретного рынка. Главное, чтобы с помощью выбранных переменных действительно можно было разумно и понятно выделить отдельные потребности покупателей. К примеру, покупателей автомобилей теоретически можно было бы различать по цвету волос, однако вряд ли от этого зависят их потребности в данной товарной категории! Такой подход будет лишен всякого смысла.

1) определение сегментов потенциальных покупателей автомобилей иностранного производства;

Блок 2. Потребительские предпочтения потенциальных покупателей автомобилей иностранного производства

Блок 3. Информация о конкретной среде и предпочтениях потенциальных покупателей автомобилей по маркам


Усилия фирмы по расширению или прекращению ассортимента выпускаемой продукции, изменению качества товара или модификации обслуживания покупателей. Использование новых возможностей (новые технологии, новые товары, шанс приобрести компанию конкурента, новые торговые соглашения). Шаги по вхождению в новые отрасли или сферы деятельности. Долгосрочное планирование. Экстраполяция ключевых тенденций и факторов. Стратегическое планирование как ответная реакция компаний на изменение их внешней среды. Причины запаздывания реакции на внешние изменения. Связь стратегического планирования с моделью «Закрытой организации» и перехода ее к «Открытой организации». «Скользящее планирование». Использование в стратегическом планировании модели анализа инвестиционных портфелей компании, разработки ситуационных планов развития, сценарного планирования, систем экспертных оценок, аналитических матриц для исследования альтернатив возможного стратегического развития. Новое понимание стратегии в трудах А. Чандлера, Г. Саймона, И. Ансоффа, Г. Минсберга. Понятие и методы стратегического контроллинга. Функции стратегического контроллинга. Антикризисное управление фирмой.

на индивидуальных покупателей. Можно сказать, что в настоящее время происходит массовая ориентация на индивидуальных покупателей — использование возможностей массового производства для изготовления товаров по индивидуальным заказам.

Осуществление (с участием или без участия других сторон) серий сделок с любой ценной бумагой, создающих искусственно активную торговлю с этой бумагой с заданным движением цен (пулы или использование доминирующего положения игрока на рынке). Воздействие на цену большими объемами. В том числе, использование полномочий по счетам доверительного управления и клиентским брокерским счетам, а также «складирования» - совершения сделок репо с обратным выкупом акций по фиксированным ценам, когда акции временно "складируются" у покупателей

Изменение цен для групп покупателей Использование конкурентного положения Балансировочное ценообразование в зависимости от ассортимента

S с 60-х гг. по настоящее время — «маркетинговое управление», т.е. перспективное планирование и прогнозирование, опирающееся на исследование рынка, товаров и покупателей, использование комплексных методов формирования спроса и стимулирования сбыта, ориентация на продукцию «рыночной новизны», удовлетворяющую потребности потенциальных покупателей.

ного маркетинга задачей организации является установление нужд, потребности и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и продуктивным, чем у конкурентов, способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом. Общая тенденция развития М.к. — перенос акцента в маркетинге с производства и самого товара на потребителя, решение проблем социальной этичности. В настоящее время принята следующая периодизация подходов к маркетинговой деятельности: 1900-1930 годы — "Товарная ориентация", т.е. стремление к улучшению качества товаров без серьезного учета потребностей покупателей (вкусов, желаний и т.д.), 1930-1950 годы — "Сбытовая ориентация", т.е. обеспечение максимизации продаж с помощью рекламы и других методов воздействия на покупателей с целью заставить совершить покупку. 1950-1960 годы — "Рыночная ориентация", т.е. выделение пользующихся повышенным спросом товаров высокого качества и обеспечение максимума продаж именно этих товаров (впервые в фирмах появляются отделы маркетинга). 1960-е годы и по настоящее время — "Маркетинговое управление", т.е. долгосрочное планирование и прогнозирование, опирающееся на исследования рынка, товара и покупателей; использование комплексных методов формирования спроса и стимулирования сбыта; ориентация на товары "рыночной новизны", удовлетворяющие требования тщательно "вычисленных" потенциальных покупателей. М.к. — утверждение, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.


Пользование временное Пользоваться кредитами Показатель выработки Пользователями финансового Пользователям финансовой Пользователей бухгалтерской Пользователей информации Пользователи финансовой Пользуется популярностью Пользуются показателем Пользуются работники Полезного ископаемого Полезность предельная вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика