Покупателей конкурентов



Работа продавцов оценивается в терминах прибыли, которую приносит каждый из них, при этом сопоставляются объем продаж, приходящийся на конкретного продавца, и затраты, необходимые для осуществления этих продаж. Другие меры оценки работы продавцов - это квота по объему продаж, которая определяется по стоимости, и количество заказов, поступивших от существующих и новых покупателей.

При проведении анализа продаж изучается, сколько заказов было выполнено, сколько - оформлено, но не выполнено, как много заказов было потеряно из-за задержки с отгрузкой, а также вследствие распродажи всего запаса готовой продукции. Рассчитываются отношение поступивших заказов к выполненным и время выполнения заказа: Работа по организации и стимулированию сбыта оценивается с помощью следующих показателей: ассортимент продаваемой продукции, количество заказов, количество новых покупателей, количество рекламных обращений и писем по прямой рассылке, размер занимаемой доли рынка.

• Количество и величина покупателей.

Проведя описанный в этой главе анализ, вы получите представление о многих рыночных тенденциях, включая такие, как объем продаж в натуральных и денежных показателях, размер и доля рынка, количество и величина покупателей, количество и географический охват дилеров. Помимо анализа тенденций в этой главе были рассмотрены другие аспекты рыночной среды, оказывающие воздействие на деятельность компании в настоящее время или в перспективе.

• Количество новых покупателей.

• Количество неудовлетворенных покупателей.

отсечения (число чистых покупателей Количество случаев Период Месяц, когда была заключена сделка Месяц, когда информация стала общедоступной

¦ Количество и величина покупателей.

Год Объем продаж (шт.) Товарооборот (ден. ед.) Прибыльность (ден. ед.) Размер рынка Доля рынка компании Количество покупателей Количество основных конкурентов

Год Объем продаж (шт.) Товарооборот (ден. ед.) Прибыльность (ден. ед.) Размер рынка Доля рынка компании Количество покупателей Количество основных конкурентов

Анализ полученных данных позволяет сделать выводы о том, какое количество кассиров и в какое время необходимо иметь в торговом зале для быстрого обслуживания покупателей, в какое время нет необходимости держать большое количество персонала за прилавком, когда следует пополнять торговые места товаром, чтобы не создавать неудобств покупателям. И другие интересные наблюдения можно сделать на основе анализа информации о продажах. Только почему-то, когда сам заходишь в магазин, тр и дело сталкиваешься слтсутствием кассира и прочими неудобствами. Такие проблемы встречаются не только в магазинах для «бедных», но и в дорогих супермаркетах.

Номинал ценных бумаг определяется с учетом основных категорий будущих покупателей. Количество эмитируемых ценных бумаг определяется исходя из объема эмиссии и номинала одной ценной бумаги. В процессе одной эмиссии может быть установлен только один вариант номинала акций.


Формирование и реализация целей и задач предприятия (производителя и экспортера) по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Стратегия маркетинга разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.

Для современной экономики России характерна нестабильность, неопределенность в поведении покупателей, конкурентов, поставщиков, государственных органов. Эта неопределенность порождена переживаемой фазой циклического развития систем, когда развитие, осуществляемое по известным законам, сменяется периодом кризисов и катаклизмов.

Формирование и реализация целей и задач предприятия (производителя и экспортера) по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Стратегия маркетинга разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.

Наблюдение — метод получения первичных данных для маркетингового исследования, при котором специальные агенты наблюдают за поведением потенциальных и реальных покупателей, конкурентов или других лиц.

МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ - формирование и реализация целей и задач предприятия - производителя и экспортера - по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. М.с. разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства. Стратегия фирмы включает в себя М.с. по отдельным рынкам и по отдельным товарам экспортной программы производства. В зависимости от выбранной стратегии формулируются мероприятия маркетинговых программ. Они могут быть ориентированы: на максимум эффекта независимо от степени риска; на минимум риска без ожидания большого эффекта; на различные комбинации этих двух подходов.

Как определяется цена в олигополистическом режиме? На этот вопрос трудно дать однозначный ответ. Благодаря своему небольшому количеству, фирмы в олигополии могут договориться об установлении определенной цены (в этом случае сложится ситуация, подобная монополистической) или могут вести борьбу друг с другом за сокращение цен в целях привлечения покупателей конкурентов (ситуация, подобная конкуренции). Поэтому невозможно определить заранее, какой будет продажная цена в олигополистическом режиме.

ревизия микросреды (покупателей, конкурентов, сбытовых посредников, поставщиков, рекламных и маркетинговых организаций, контактных аудиторий).

Предприятие осознавало, что на такой рынок можно внедриться, только располагая хорошим реноме и маркой. Поэтому отдел рекламы и пропаганды совместно с рекламным агентством попытались создать предприятию соответствующую репутацию. В результате трудоемкой и дорогостоящей работы к концу третьего года появились заинтересовавшиеся продукцией предприятия из числа покупателей конкурентов.

Контроллинг (анализ, контроль, учет и регулирование) рынка, покупателей,конкурентов, партнеров,товара

рыночной ситуации; покупателей; конкурентов; товара;

Анализ и контроль: рынка, покупателей, конкурентов, товара


Пользование земельными Пользоваться преимуществами Пользователь бухгалтерской Пользователями невозможна Пользователям отчетности Пользователей финансовой Пользователей отчетности Пользователи интернета Пользующейся повышенным Показатель учитывает Пользуются следующими Полезного применения Полезность уменьшается вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика