|
Покупателей потребителей
Модель М.Портера1. барьеры вхождения в рынок; степень влияния конкурентов, покупателей, поставщиков; вероятность появления товаров-заменителей. Этапы жизненного цикла отрасли. Степень международной открытости отрасли: локальные, мульти-локальные и глобальные отрасли. Общие стратегические типы фирм отрасли: консерваторы, аналитики, инноваторы, пионеры.
Внутрифирменная отчетность Показатели родственных организаций Среднеотраслевые показатели Сведения покупателей, поставщиков и др.
Годовая бухгалтерская отчетность организации (кроме бюджетных организаций) является открытой для заинтересованных пользователей: банков, инвесторов, кредиторов, покупателей, поставщиков и др., которые могут знакомиться с годовой бухгалтерской отчетностью и получать ее копии с возмещением затрат на копирование.
Раздел 4. Порядок представления бухгалтерской отчетности. Предусматривает, что для всех организации (за исключением бюджетных) определены каналы представления отчетности, объем форм представляемой годовой отчетности, сроки представления годовой бухгалтерской отчетности, что годовая бухгалтерская отчетность является открытой для заинтересованных пользователей - банков, инвесторов, кредиторов, покупателей, поставщиков и др. Порядок публикации бухгалтерской отчетности определен законодательством РФ.
42. Бухгалтерская отчетность является открытой для пользователей-учредителей (участников), инвесторов, кредитных организаций, кредиторов, покупателей, поставщиков и др. Организация должна обеспечить возможность для пользователей ознакомиться с бухгалтерской отчетностью.
Инвентарь - перечень, во-первых, имущества* которым владеет и распоряжается экономический субъект; во-вторых, долгов перед ним; в третьих, обязательств по признанным долгам перед различными физическими или юридическими лицами. Имущество организации (основные средства, нематериальные активы, денежные средства в кассе и на счетах в банке, Готовая продукция, незавершенное производство), а также долги перед экономическим субъектом — дебиторская задолженность (покупателей, поставщиков по выданным им авансам, учредителей и т.п.) представляют собой денежные средства в различных проявлениях и затраты, обещающие будущие выгоды, т. е. его активы.
Годовая бухгалтерская отчетность организации должна быть открыта для заинтересованных пользователей: банков, инвесторов, кредиторов, покупателей, поставщиков и т.д., которые
• Годовая бухгалтерская отчетность организации, кроме бюджетных, является открытой для заинтересованных пользователей: банков, инвесторов, кредиторов, покупателей, поставщиков и др., которые могут знакомиться с годовой бухгалтерской отчетностью и получать ее копии с возмещением затрат на копирование. Организация должна обеспечить возможность для заинтересованных пользователей ознакомиться с бухгалтерской отчетностью. Бухгалтерская отчетность, содержащая показатели, отнесенные к государственной тайне по законодательству Российской Федерации, представляется с учетом требований указанного законодательства.
заключается в следующем: для всех предприятий (за исключением бюджетных) определены каналы представления отчетности; объем форм представляемой годовой отчетности; сроки представления годовой бухгалтерской отчетности; указано, что годовая бухгалтерская отчетность является открытой для заинтересованных пользователей: банков инвесторов, кредиторов, покупателей, поставщиков и др.; порядок публикации бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
89. Годовая бухгалтерская отчетность организации (кроме бюджетных организаций) является открытой для заинтересованных пользователей: банков, инвесторов, кредиторов, покупателей, поставщиков и др., которые могут знакомиться с годовой бухгалтерской отчетностью и получать ее копии с возмещением затрат на копирование.
организаций, кредиторов, покупателей, поставщиков и др. Организация должна обеспечить возможность для пользователей ознакомиться с бухгалтерской отчетностью. 12.5.8. Проведение опросов покупателей/потребителей — сложная и ответственная маркетинговая операция, требующая тщательной подготовки и строгого соблюдения предписанных правил и процедур. Отклонения от них или попытка упростить процедуру могут привести к искажению результатов, а в отдельных случаях — к негативной реакции опрашиваемых.
суммы штрафов, пени, неустоек, взыскиваемых с поставщиков,, подрядчиков, покупателей, потребителей, транспортных и других, услуг за несоблюдение договорных обязательств в размерах, признанных плательщиками или присужденных арбитражем (суммы предъявленных претензий, не признанных плательщиками,. на учет не принимаются).
Многие экономические ситуации связаны с процессами массового обслуживания покупателей-потребителей. Например, в течение ограниченного времени необходимо обслужить покупателей магазинов, клиентов сферы обслуживания, принять заявки на ремонтные работы и выполнить по ним ремонт и т.п.
Наконец, важная функция рынка проявляется в том, что рыночный обмен служит способом осуществления экономических интересов продавцов (производителей товаров) и покупателей (потребителей). Взаимосвязь этих интересов строится на принципе, который четко сформулировал А.Смит: «Дай мне то, что мне нужно, и ты получишь то, что тебе нужно...»1. Разумеется, этот принцип личной материальной заинтересованности предполагает: а) обмен нужными друг другу полезнос-тями и б) эквивалентность рыночной сделки.
параметрам требованиям рынка, покупателей, потребителей,
Наконец, важная функция рынка проявляется в том, что рыночный обмен служит способом осуществления экономических интересов продавцов (производителей товаров) и покупателей (потребителей). Взаимосвязь этих интересов строится на принципе, который четко сформулировал А.Смит: «Дай мне то, что мне нужно, и ты получишь то, что тебе нужно...»1. Разумеется, этот принцип личной материальной заинтересованности предполагает: а) обмен нужными друг другу полезнос-тями и б) эквивалентность рыночной сделки.
Наконец, важная функция рынка проявляется в том, что обмен служит способом осуществления экономических интересов продавцов (производителей товаров) и покупателей (потребителей). Взаимосвязь этих интересов строится на принципе, который четко сформулировал А. Смит: «Дай мне то, что мне нужно, и ты получишь то, что тебе нужно...» [17, с. 91]. Разумеется, этот принцип личной материальной заинтересованности предполагает: а) обмен нужными друг другу по-лезностями и б) эквивалентность рыночной сделки.
предпочтение одних комбинаций товаров покупателей (потребителей) другим комбинациям, или наборам товаров. Инструментом такого анализа явились так называемые кривые безразличия, которые широко используются неоклассической школой при исследовании многих микроэкономических процессов.
Эффективность способа связи продавцов (поставщиков) и покупателей (потребителей) через логистический центр можно проиллюстрировать на схеМе (рис. 12.1). На рис. 12.1,я видно, каким запутанным и трудно управляемым является бумажный информационный поток, обеспечивающий непосредственную связь поставщиков и потребителей. Трудно оказать им необходимую помощь в поиске друг друга. На рис. 12. Л,б показана связь через Интернет. Поиск бизнес-партнера уже упрощен. Надо только искать сайты друг друга и проверять достоверность помещенной в них информации. Обычно это делается при непосредственных контактах и при ознакомлении с образцами продукции. На рис. 12.1,в показана овязь через сайт логистического центра. Связь также осуществляется через Интернет, но отпадает необходимость в поиске сайтов. Вся нужная информация (как поставщикам, так и потребителям) имеется на одном обширном, но хорошо структурированном сайте логистического центра. С него же можно обратиться за помощью к сотрудникам, имеющим высокий уровень профессиональной подготовки. Такое обращение рассматривается как заказ на инфор-
Спрос — совокупность требований на товары (выпускаемую продукцию и услуги) со стороны покупателей (потребителей) по количеству и качеству необходимой им продукции, послепродажному обслуживанию.
5.3.3. СРАВНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ-ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Пользоваться преимуществами Пользователь бухгалтерской Пользователями невозможна Пользователям отчетности Пользователей финансовой Пользователей отчетности Пользователи интернета Пользующейся повышенным Показатель учитывает Пользуются следующими Полезного применения Полезность уменьшается Полиэтилена полипропилена вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|