Покупателей приобрести



Для установления двусторонних отношений и выявления предпочтений покупателей предприятие должно иметь специалиста по PUBLIC

варов и услуг, сумму НДС, относящуюся к ним. Полученные или подлежащие к получению (в зависимости от выбранного момента реализации) суммы НДС от покупателей предприятие-поставщик обязано в законодательно установленные сроки перечислить в бюджет. Роль экономических субъектов в таком случае заключается в том, что они действуют как агенты по сбору этого налога от имени государства.

19. Полученные суммы НДС от покупателей предприятие

Дебиторская задолженность — это долг покупателей за полученную ими от предприятия продукцию. Ее величина по предприятиям колеблется от 10 до 25% общей стоимости активов предприятия. Дебиторская задолженность образуется в результате того, что между отгрузкой продукции потребителям и зачислением денег на расчетный счет предприятия существует определенный отрезок времени, в течение которого продукция отпускается покупателям в кредит. Размер дебиторской задолженности определяется двумя факторами: 1) объемом реализации продукции в кредит; 2) средним периодом времени между датой отгрузки продукции и получением денежных средств. Если предприятие ежедневно получает продукции на 100 тыс. руб., а средний срок расчетов равен 10 дням, то величина дебиторской задолженности составит 1 млн. руб. (100 000 руб. х 10 дней).

На проведение кредитной политики оказывает влияние целый ряд факторов. Во-первых, это экономические условия. В периоды общего экономического спада проводится более либеральная кредитная политика, чтобы стимулировать покупателей. Предприятие в этих условиях для поддержания производства готово идти на существенные скидки и увеличение сроков оплаты. При повышении спроса предприятие проводит более жесткую кредитную политику. Во-вторых, место предприятия на рынке. При наличии значительного числа предприятий, производящих аналогичный товар, компания проводит более либеральную кредитную политику. Если же предприятие занимает монопольное положение, то условия кредитования являются более жесткими. В ряде случаев, когда продукция пользуется повышенным спросом, предприятие может потребовать предоплаты продаваемой продукции. В-третьих, характер поставляемой продукции. По товарам длительного пользования срок кредитования, как правило, больше. В-четвертых, финансовое состояние покупателя. Крупным потребителям, чье финансовое положение устойчиво, а риск неплатежа минимален, кредит может предоставляться на более льготных условиях по сравнению с финансово неустойчивыми компаниями.

варов и услуг, сумму НДС, относящуюся к ним. Полученные или подлежащие к получению (в зависимости от выбранного момента реализации) суммы НДС от покупателей предприятие-поставщик обязано в законодательно установленные сроки перечислить в бюджет. Роль экономических субъектов в таком случае заключается в том, что они действуют как агенты по сбору этого налога от имени государства.

19. Полученные суммы НДС от покупателей предприятие

Что представляет собой каждый из этих принципов? Чтобы эффективно вести хозяйственную деятельность, предприятие прежде всего должно быть свободным от излишней опеки и обладать абсолютной или относительной предпринимательской самостоятельностью. Оно само авансирует собственные или заемные деньги на приобретение средств производства и оплату рабочей силы, само определяет, как рационально использовать производственные факторы, какие выпускать товары, как учитывать конъюнктуру рынка, спрос покупателей.

Сценарии на среднесрочный период требуют использования методов определения положения предприятия в конкурентной среде, основанных на концепциях жизненного цикла, оценке доли рынка, темпов роста продаж, позиций товаров и услуг с точки зрения покупателей; предприятие сопоставляется с основными конкурентами. Кроме того, анализируется положение дел на предприятии, выявляются недостатки финансово-хозяйственной деятельности.

Если предприятие ориентируется на покупательную способность, то оно будет производить продукцию для всех типов покупателей.

Модификация маркетинговых средств. Для увеличения объема сбыта можно воспользоваться одним или несколькими маркетинговыми средствами. Одной из наиболее действенных мер является снижение цен, чтобы выйти на новые сегменты рынка и привлечь к товару новых покупателей. Другой мерой может быть новая форма рекламы. Еще один путь для привлечения внимания новых покупателей — активное стимулирование продаж: материальное стимулирование торговых агентов, предоставление торговых скидок, подарки покупателям, призовые конкурсы среди покупателей. Предприятие может увеличить объем сбыта, например, путем использования магазинов, продающих товары со скидкой, или предоставляя покупателям разнообразные дополнительные услуги.


Любая форма сообщений, используемая фирмой для информирования, или убеждения потенциальных покупателей приобрести ее товары, услуги или для напоминания о них.

Часто предполагается, что связь между рекламным бюджетом и развитием сбыта лучше всего иллюстрируется с помощью S-образной функции. Это обосновывается, с одной стороны, тем, что при определенном размере рекламного бюджета возможно применение эффективных способов рекламы и достижение необходимой для возникновения эффектов обучения частоты контактов. С другой стороны, учитывается граница насыщения, связанная с уменьшением прироста охвата и исчерпанием готовности покупателей приобрести продукт. S-форма может быть отражена через логистическую функцию:

Любая форма сообщений, используемая фирмой для информирования, или убеждения потенциальных покупателей приобрести ее товары, услуги или для напоминания о них.

Допустим, что цена опускается до 4 дол. Более низкая цена подтолкнула покупателей приобрести на рынке больше кукурузы, но вместе с тем побудила производителей использовать для выращивания кукурузы меньше ресурсов. В результате излишек сократился до 6 тыс. бушелей. Однако излишек, или избыточное предложение, все еще сохраняется и конкуренция между продавцами вновь сбивает цену. Можно, следовательно, сделать вывод, что цены 5 и 4 дол. окажутся неустойчивыми, поскольку они чересчур высоки. Рыночная цена на кукурузу должна быть несколько ниже 4 дол.

денежной возможностью покупателей приобрести товар.

на рынке по данной цене. Спрос основан на желании потенциальных покупателей, приобрести

Равновесная (рыночная) цена устанавливается под воздействием спроса и предложения. На рис. 6.5 представлен график равновесия. При данной равновесной цене желание и готовность покупателей приобрести товар, а также желание и готовность продавцов его продать совпадают.

Равновесная (рыночная) цена устанавливается под воздействием спроса и предложения. На рис. 6.5 представлен график равновесия. При данной равновесной цене желание и готовность покупателей приобрести товар, а также желание и готовность продавцов его продать совпадают.

Освещение также может оказывать психологическое воздействие. Красная подсветка устанавливается в местах, где приобретение товаров происходит импульсивно. Так, например, один торговец канцелярскими принадлежностями устанавливает освещение в красных тонах перед своими магазинами, чтобы привлекать подверженных импульсу покупателей приобрести ручку или другую канцелярскую мелочь. Синие тона используются в глубине магазинов, поскольку они вызывают чувство расслабленности в ситуации, когда покупатели принимают решение о серьезной покупке, например компьютеров.

4. Экономисты различают такие понятия, как "спрос" и "объем спроса". Спрос характеризует желание покупателей приобрести данный товар по соответствующей цене и графически представлен кривой спроса. Кривая спроса — это множество точек, отражающих зависимость объема покупок от цены. При изменении всех факторов спроса, кроме цены данного товара, кривая спроса на этот товар будет смещаться либо влево (сокращение спроса), либо вправо (увеличение спроса). Объем спроса характеризует конкретное количество товара, которое будет куплено по определенной цене. Следовательно, при изменении цены положение кривой спроса, а значит, и сам спрос не изменятся, изменится лишь объем спроса, т. е. количество купленного товара.

Персональные продажи — это коммуникации личного характера (лицом к лицу), в ходе которых продавец пытается убедить возможных покупателей приобрести продукты или услуги компании.


Пользоваться телефоном Пользователями бухгалтерской Пользователям бухгалтерская Пользователя финансовой Показатель вероятности Пользователи бухгалтерской Пользователю предоставляется Пользуются налоговыми Пользуются преимуществами Полезными ископаемыми Полезность информации Полезности продукции Полиграфической промышленности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика