Покупателей продукции



Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью

В отличие от спекуляции (товар покупается в одно время и перепродается позже на том же самом рынке) А. существует за счет разницы в ценах на один и тот же товар на различных рынках. А. в чистом виде присутствует на рынках сельскохозяйственной продукции, ценных металлов и ценных бумаг. Торговец, взглянув на дисплей компьютера, выясняет, что на рынке, скажем, Лондона цена платины немного выше, чем на рынке Чикаго. Моментальный доход ему приносит операция по покупке платины в Чикаго и перепродаже ее в Лондон. Деятельность арбитражеров в поисках прибыли совместно с деятельностью других покупателей продавцов платины способствует эффективности мировой экономики, посылая сигналы в форме изменения цен об изменении альтернативной стоимости использования этого металла.

Open — открытый. Применительно к акциям в целом — интерес к сделкам купли или продажи по определенной цене и определенной стороне предыдущей сделки. Выражение «открытый со стороны покупателя/продавца» свидетельствует не о намерении купить/продать, а о намерении найти покупателей/продавцов. Противоположный термин — clean.

Я открыл три TD-квалификатора прорыва (TD Breakout Qualifiers) — две ценовые модели, образующиеся за день до предполагаемого прорыва, и одну модель, образующуюся в день прорыва. В частности, я пришел к заключению, что если тот или иной рынок или индекс находятся в состоянии перепроданное™ (перекупленное™) за день до прорыва, то возрастает вероятность того, что давление покупателей (продавцов) не спадет после прорыва, тем самым лишь создав иллюзию потенциальной силы (слабости) рынка.

Давайте снова рассмотрим причины, по которым эта типовая сделка работает так хорошо. Во-первых, схема первого дня указывает на истощение покупателей/продавцов так же, как это делает схема 80—20. Дело в том, что индикатор моментума действует как дополнительный индикатор перекупленности/перепроданпости. Во-вторых, мы ждем подтверждения, что рынок перемещается в нашем направлении, открывая позицию на прорыве первого часа. Весьма часто в течение первого часа рынок делает разворот, активирует покупающий/продающий стоп и затем остальную часть дня перемещается в нашу пользу. Этот разворот стремится быть пробой максимума/минимума предыдущего дня. За долгие годы мы узнали: если сделка завершает день в нашу пользу, мы должны держать се до следующего дня. Велика вероятность, что на следующий день последует некоторое продолжение.

1. Первый период соответствует флэту. Точное определение причин возникновения флэта может объяснить и возможные причины последующего движения цены. Как правило, к последующим сильным движениям может привести опубликование данных фундаментального характера, если данные ожидаемые, то перед ними обязательно возникает период кратковременной стабилизации цены в узком коридоре. Если же данные неожиданные, то сила последующего движения будет зависеть от направления и силы предыдущего тренда. На "бычьем" или "медвежьем" рынке фундаментальные данные, помогающие этому тренду, усиливают предыдущее движение цены, а данные, вступающие в противоречие с основным трендом, либо приводят к кратковременному его развороту, либо к стабилизации (также краткосрочной). Также сильные движения цен происходят при откате от мощных уровней поддержки и сопротивления после долгих неудачных попыток их прохождения. Это можно объяснить соответствующим ослаблением покупателей (продавцов) после многочисленных попыток пройти через уровень сопротивления (поддержки). Тем самым создается постепенный перевес одной стороны рыночных трейдеров над другими, накопление которого до определенного предела приводит к взрывному падению или росту цены. Однако, в случае прохода данных уровней, также происходит сильное движение цены, так как сразу за уровнями сопротивления и поддержки находится полоса размещения стоп-лоссов и тейк-профитов. Исполнение соответствующих ордеров приводит к появлению на рынке огромной массы средств, усиливающих покупателей (продавцов) при "пробое" линии сопротивления (поддрежки).

Три разрыва (three gaps) — если после трех разрывов вверх (вниз) появляется медвежий (бычий) сигнал свечей, то давление покупателей (продавцов) должно быть на исходе.

стимулирующего воздействия на покупателей, продавцов и посредников.

При характеристике такого элемента системы маркетинговых коммуникаций как стимулирование сбыта предприятие описывает используемые им средства стимулирующего воздействия на покупателей, продавцов и посредников.

телеи, тех, в свою очередь, просят на тех же условиях найти очередных покупателей и т.д. Таким образом создается сеть покупателей-продавцов. Пример — существенная доля продаж посуды фирмы «Цептер».

Выставки уникальны в том отношении, что из Всех средств продвижения товара на рынок они являются единственными, позволяющими собрать вместе, "здесь и сейчас", покупателей, продавцов и конкурентов. В Европе торговые выставки Cologne собирают примерно по 28 тысяч экспонентов из 100 стран и 1,8 миллиона покупателей из 150 стран мира [23]. В целом число выставок, их экспонентов и посетителей растет из года в год. Тем не менее потенциальная ценность выставок представляет собой весьма спорный вопрос. Приведенные ниже комментарии иллюстрируют широту спектра мнений по этому вопросу.


ленном регионе. Для этого он наделяется ограниченным правом на ведение переговоров и оформление сделок по продаже продукции, но без права подписи. Цены на товары и условия поставки определяются производителем. Основная задача агента - поиск потенциальных покупателей продукции.

концессионера на своей территории— «Ирак Петролеум К0»- Немедленная поддержка была оказана ему со стороны СССР и ряда других стран социалистического содружества — первых покупателей продукции национализированных нефтепромыслов Киркука [24, с. 47]. В июне ОПЕК приняла решение о финансовой помощи Ираку, в соответствии с которым Ливия предоставила ему кредит на сумму 9,33 млн. ф. ст. В то же время Саудовская Аравия, Абу-Даби и Катар уклонились от выполнения принятых ими аналогичных обязательств по отношению к Ираку [266, с. 52, 54; 296, с. 59].

того, из-за своего последовательно антиимпериалистического курса на международной арене подверглось в начале 1982 г. экономическому бойкоту со стороны США — ранее одного из крупнейших покупателей продукции ливийской нефтяной промышленности и поставщика техники, технологии и квалифицированных специалистов для данной отрасли.

Материал раздела изложен в соответствии с положениями одноименного стандарта Системы сертификации ГОСТ Р. Аккредитация испытательных лабораторий в Системе является официальным признанием технической компетентности и независимости лабораторий от разработчиков; изготовителей (поставщиков) и потребителей (покупателей) продукции (услуг) или только ее технической компетентности в проведении испытаний конкретной продукции или конкретных видов испытаний в соответствии с требованиями стандартов или иных нормативных документов.

Ч> поступления денежных средств от покупателей продукции (работ, услуг) как по сумме, так и по срокам; Ч> расходования денежных средств по оплате продукции (работ, услуг) сторонних организаций также находятся в соответствии с установленными сроками и суммами;

Дебиторская задолженность. В отличие от производственных запасов и незавершенного производства, которые достаточно статичны, не мог,ут быть резко изменены, поскольку в значительной степени определяются сутью технологического процесса, дебиторская задолженность представляет собой весьма вариабельный и динамичный элемент оборотных средств, существенно зависящий от принятой в компании политики в отношении покупателей продукции. Посколь-

12. Охарактеризуйте ключевые аспекты политики кредитования покупателей продукции.

Дебиторская задолженность. В отличие от производственных запасов и незавершенного производства, которые достаточно статичны, не могут быть резко изменены, поскольку в значительной степени определяются сутью технологического процесса, дебиторская задолженность представляет собой весьма вариабельный и динамичный элемент оборотных средств, существенно зависящий от принятой в компании политики в отношении покупателей продукции. Поскольку дебиторская задолженность представляет собой иммобилизацию1 собствен-

12. Охарактеризуйте ключевые аспекты политики кредитования покупателей продукции.

1) поступления денежных средств от покупателей продукции (работ, услуг) как по суммам, так и по срокам;

5. Неосмотрительностью в проведении предварительной оплаты, неразборчивостью в выборе партнеров по бизнесу, банкротством покупателей продукции, выпуском неконкурентной продукции.


Пользователь бухгалтерской Пользователями невозможна Пользователям отчетности Пользователей финансовой Пользователей отчетности Пользователи интернета Пользующейся повышенным Показатель учитывает Пользуются следующими Полезного применения Полезность уменьшается Полиэтилена полипропилена Полимерных материалов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика