Покупателю возможность



• по мере отгрузки и предъявления покупателю расчетных документов; при этом дата реализации товаров определяется как наиболее ранняя из следующих дат: (а) день отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг); (б) день оплаты товаров (работ, услуг); (в) день предъявления покупателю счета-фактуры;

Расчеты по открытому счету представляют собой обычную форму предъявления поставщиком покупателю расчетных документов и открытия счета дебитора без оформления долгового обязательства. Задолженность дебитора погашается по мере поступления денежных средств на расчетный счет поставщика.

Для налогоплательщиков, утвердивших в учетной политике для целей налогообложения момент определения налоговой базы по мере отгрузки и предъявлении покупателю расчетных документов, — как наиболее ранняя из следующих дат:

Для налогоплательщиков, установивших в своей учетной политике для целей налогообложения дату возникновения налогового обязательства пс мере отгрузки и предъявления покупателю расчетных документов, датой реализации или пе-

• начисления — по мере отгрузки и предъявления заказчику (покупателю) расчетных документов;

О вмешательстве налоговых органов в учет финансово-хозяйственных результатов организаций свидетельствует и то, что по-разному определяется показатель «выручка для целей налогообложения» исходя из принимаемой учетной политики. Так, согласно приказу МФ РФ от 19 октября 1995 г. № 115 [11], в бухгалтерском учете показатель выручки определяется по отгрузке продукции. В письме ГНС РФ от 5 января 1996 г. № ПВ-4-13/Зн «О проверке правильности исчисления организациями налогооблагаемой базы» указано, что метод определения выручки от реализации продукции (работ, услуг) для целей налогообложения устанавливается предприятиями на длительный срок (ряд лет) исходя из условий хозяйствования и заключенных договоров. При объявлении учетной политики предприятие выбирает методику определения выручки только для целей налогообложения: по моменту оплаты отгруженной продукции или по моменту ее отгрузки и предъявления покупателю расчетных документов. Следовательно, если предприятие принимает метод «по оплате», то оно вынуждено вести два раздельных учета реализационных результатов: в обычном режиме бухгалтерского учета и налоговый учет. Перерасчет таких показателей требует от бухгалтеров предприятий дополнительного времени и затрат труда. Задача упорядочить учет выручки от реализации продукции (работ, услуг) была поставлена в Указе Президента РФ от 8 мая 1996 г. № 685 «Об основных направлениях налоговой реформы в Российской Федерации и мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины» [20]. В нем предусматривалось, что выручка от реализации продукции всеми предприятиями и организациями, кроме малых пред-

4.1. Для целей налогообложения по налогу на добавленную стоимость, по налогу на пользователей автодорог определяется дата реализации по мере отгрузки и предъявления покупателю расчетных документов.

1) для налогоплательщиков, утвердивших в учетной политике для целей налогообложения дату возникновения обязанности по уплате налога по мере отгрузки и предъявлению покупателю расчетных документов, как наиболее ранняя из следующих дат:

1) для налогоплательщиков, утвердивших в учетной политике для целей налогообложения дату возникновения обязанности по уплате налога по мере отгрузки и предъявлению покупателю расчетных документов, как наиболее ранняя из следующих дат:

«1) для налогоплательщиков, утвердивших в учетной политике для целей налогообложения дату возникновения обязанности по уплате налога по мере отгрузки и предъявлению покупателю расчетных документов, как наиболее ранняя из следующих дат:

1) для налогоплательщиков, утвердивших в учетной политике для целей налогообложения дату возникновения обязанности по уплате налога по мере отгрузки и предъявлению покупателю расчетных документов, как наиболее ранняя из следующих дат:


"Цвета морской волны, белый, бежевый, песочно-желтый и черный. Какой вы предпочитаете?" Такой прием называется "не если, а конкретно". Дайте покупателю возможность конкретного выбора, а не просто между чем-то и ничем.

Дилер заставил базис двигаться в благоприятном напраапении. Вне зависимости от тот, повысятся или понизятся за эта время цены на наличный хлопок, дилер заработает спою прибыль а $1000. Кроме того, он дал покупателю возможность испытать свое мнение о рынке. Если он оказался прав, то получит возможность купить наличный хлопок по лучiпей цене.

Исходным пунктом реструктуризации стало уточнение миссии предприятия: «Производить и продавать на российском рынке корпусную мебель для дома и офиса, рассчитанную на верхнюю нишу бедных, а также низшую и среднюю ниши среднего класса; делать эту продукцию лучше всех и давать покупателю возможность быть индивидуальным в своем выборе». Реализация миссии потребовала разработки соответствующих целей, достижение которых было связано с проведением необходимых стратегических изменений на предприятии.

Эмитент и гаранты выпуска (если таковые имеются), а также инвестиционные институты, производящие по соглашению с эмитентом продажу ценных бумаг первым владельцам, обязаны обеспечить каждому покупателю возможность ознакомления с условиями продажи и проспектом эмиссии до момента покупки данных бумаг. Поэтому публикация проспекта эмиссии является обязательной.

того, такие каталоги требуют регулярного обновления, особенно когда речь идет о продаже модных изделий. Такие каталоги, разумеется, не предоставляют покупателю возможность "пощупать" интересующий его товар (например, одежду) или увидеть его в действии (например, пылесос). Хотя фотографии товаров, как правило, приводятся в каталогах, различия в качестве печати могут означать, что цвет, например, штор или костюма в действительности может оказаться не совсем таким, как на фотографии.

его о сделанном им выборе в срок, обеспечивающий покупателю возможность своевременно заключить договор перевозки-с судовладельцем. Если право выбора принадлежит покупателю/то он обязан сообщить продавцу о своем решении воспользоваться им, так как в противном случае его требование не может быть выполнено. Такое извещение должно быть направлено продавцу в срок, предусмотренный контрактом, а при отсутствии его в контракте - в разумный срок, необходимый продавцу для исполнения обязательств отгрузки товара в пределах срока поставки. При этом возможно возникновение спора или претензии в связи с недогрузом или перегрузом против договорного количества. При продаже тарного груза забывают указать, как понимается расчетное количество (включая или исключая упаковку).

Данный документ (например, оборотный коносамент, необоротная морская накладная, доказательство о перевозке внутренним водным транспортом) должен распространять свое действие на проданный товар, быть датированным в пределах срока, согласованного для отгрузки товара и дать покупателю возможность получить товар от перевозчика в порту назначения и, 'если не оговорено иное, дать покупателю возможность продать товар третьему лицу во время транзитной перевозки путем передаточной надписи (оборотный коносамент) или путем извещения перевозчика.

* незамедлительно предоставить покупателю за свой счет обычный транспортный документ, выписанный для согласованного порта назначения. Данный документ (например, оборотный коносамент, необоротная морская накладная, доказательство о перевозке внутренним водным транспортом) должен распространять свое действие на проданный товар, быть датированным в пределах срока, согласованного для отгрузки товара, и давать покупателю возможность получить товар от перевозчика в порту назначения, и, если не оговорено иное, давать покупателю возможность продать товар третьему лицу во время транзитной перевозки путем передаточной надписи (оборотный коносамент) или путем извещения перевозчика. Если оформляется несколько оригиналов транспортного документа, покупателю должен быть передан полный комплект оригиналов. В случае, если продавец и покупатель договорились об использовании средств электронной связи, упомянутые выше документы могут быть заменены эквивалентными электронными сообщениями (EDI);

* предоставить покупателю за свой счет деливери-ордер и/или обычный транспортный документ (например, оборотный коносамент, необоротную морскую накладную, доказательство о перевозке внутренним водным транспортом или накладную смешанной перевозки), чтобы дать покупателю возможность потребовать у перевозчика товар в порту назначения. В случае, если продавец и покупатель договорились об использовании средств электронной связи, упомянутые выше документы могут быть заменены эквивалентными электронными сообщениями;

* предоставить покупателю за свой счет деливери-ордер и/или обычный транспортный документ (например, оборотный коносамент, необоротную морскую накладную, доказательство о перевозке внутренним водным транспортом или накладную смешанной перевозки), чтобы дать покупателю возможность принять поставку товара и удалить товар с пристани. В случае, если продавец и покупатель договорились об использовании средств электронной связи, упомянутые выше документы могут быть заменены эквивалентными электронными сообщениями (EDI);

Теперь предположим, что мы являемся производителем стандартной семейной модели автомобиля массового производства с закрытым кузовом «седан», а наш перспективный покупатель — молодой человек 28 лет с женой и ребенком. Несмотря на внутреннее желание купить красный спортивный автомобиль (влияние бессознательного), он скорее всего находится под мощным давлением, заставляющим его остановить свой выбор на чем-то более разумном (влияние супер-эго). А если к этому добавить его потребность придать автомобилю черты индивидуальности, непохожести на массовую продукцию (влияние эго), то как производителю автомобиля решить задачу согласования этих мотивационных противоречий? Во-первых, автомобиль должен быть дешевым, с экономичным двигателем и разумным уровнем потребления топлива. Во-вторых, пространство салона должно быть хорошо спланировано, соответствовать модному стилю, который наряду с аэродинамикой должен создавать ощущение внутреннего комфорта. До этого момента верх одерживает супер-эго. А как насчет потребностей эго? Может быть, следует предложить покупателю возможность придать автомобилю индивидуальность за счет тюнинга? Элементы тюнинга могут быть незначительными и недорогими, но их важность может значительно превышать их стоимость. И только после этого мы обращаемся к потребностям бессознательного? Этот подход можно использовать для анализа типичной рекламы автомобиля.


Пользователей информации Пользователи финансовой Пользуется популярностью Пользуются показателем Пользуются работники Полезного ископаемого Полезность предельная Показатель убыточности Поликлинических учреждений Политическая обстановка Политические социальные Политические установки Политических отношений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика