Пользование бюджетными



По статье «Проценты за' кредит» планируются суммы, уплачиваемые за пользование банковским кредитом организациями, не переведенными на новую систему планирования и экономического стимулирования.

Нефтеснабсбытовые организации в основном пользуются банковским кредитом по товарообороту и под временные сверхнормативные или сезонные запасы товаров, а также кредитом на сезонный недостаток амортизационных отчислений. Сумма процентов, уплачиваемых нефтеснабсбытовыми организациями за пользование банковским кредитом, в основном зависит от объема товарооборота (покупной стоимости реализуемых нефтето-варов), сроков оборачиваемости товаров и норматива собственных оборотных средств в запасах товаров.

Сумму, уплачиваемую за пользование банковским кредитом (Зк) по товарообороту и под временные сверхнормативные или сезонные запасы за год (квартал), можно рассчитать по следующей формуле:

Планирование издержек обращения в территориальных нефтеснабсбытовых управлениях. Расходы по статьям «Расходы на содержание аппарата управления» и «Прочие расходы» планируются аналогично планированию таких же статей затрат на нефтебазах и наливных пунктах. Планирование «Процентов за кредит» включает в себя также суммы, уплачиваемые территориальными управлениями за пользование банковским кредитом по транзитному обороту нефтепродуктов.

где Яб — балансовая прибыль; Вф — взносы в государственный бюджет в виде платы за производственные фонды (основные производственные фонды и нормируемые оборотные средства); Вк — плата за пользование банковским кредитом.

Часть прибыли в виде платы за пользование производственными фондами, а также рентных (фиксированных) платежей предприятий, находящихся в более благоприятных природных условиях, перечисляется ^_бюАжет. Из прибыли вносится также плата за пользование банковским кредитом. Оставшуюся после этого сумму называют расчетной прибылью, часть которой остается в распоряжении предприятия и направляется на создание фондов экономического стимулирования, на прирост оборотных средств, на формирование капитальных затрат, выделенных предприятию в централизованном порядке. Часть прибыли перечисляется министерству для создания необходимых централизованных финансовых резервов. Оставшаяся часть прибыли (свободный остаток) направляется предприятием в Госбюджет.

Проценты за пользование банковским кредитом 7;>

Кроме общей определяется расчетная рентабельность. Она находится как отношение балансовой прибыли, уменьшенной на сумму платы за все виды ресурсов, сумму процентов за пользование банковским кредитом, к среднегодовой стоимости производственных фондов за вычетом стоимости льготных фондов либо к затратам на производство. Расчетная рентабельность является фондообразующим показателем в системе экономических стимулов, направленных на улучшение использования ресурсов, ввод в действие новых производственных мощностей и т. д. На увеличение прибыли и соответственно рентабельности влияет ряд технико-экономических факторов, основные из которых следующие: рост объема производства и реализации продукции; снижение себестоимости продукции; дополнительная прибыль за счет экономического эффекта у потребителя в результате применения новых изделий, а также валютные поступления, полученные от реализации продукции на экспорт и продажи лицензий.

Проценты за пользование банковским кредитом 75

где / — среднегодовая стоимость основных фондов, освобожденных от платы за фонды, в руб.; е — норматив платы за основные производственные фонды и нормируемые оборотные средства в %; г — фиксированные (рентные) платежи в' бюджет в руб.; Ъ — сумма уплаты за пользование банковским кредитом в руб.

Уплата процентов за пользование банковским кредитом


Главные распорядители и распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.

• наложение штрафов на руководителей — получателей бюджетных средств, на руководителей государственных органов, органов местного самоуправления, а также изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, полученных на возвратной основе, и сумм процентов за пользование бюджетными средствами;

• плата за пользование бюджетными средствами, предоставленными другим бюджетам, иностранным государствам или юридическим лицам на возвратной и платной основах;

Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовыи контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами. Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных государственных и муниципальных предприятий, бюджетных учреждений.

Несвоевременный возврат средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе, служит основанием для частичного или полного отказа от всех форм государственной финансовой поддержки, в том числе предоставления отсрочек налоговых платежей. За нецелевое использование средств федерального бюджета, предоставленных на безвозмездной и возвратной основе, с предприятий взимают штраф в размере двойной учетной ставки Центрального банка России. Просрочка уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, влечет за собой также взимание пени в размере 1/300 действующей учетной ставки ЦБ РФ за каждый день просрочки.

Так, в соответствии с утвержденным порядком проведения в 1999 г. реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по обязательным платежам в федеральный бюджет' рассрочки платежей могут быть предоставлены налогоплательщикам, которые в течение двух месяцев до подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию полностью вносили текущие налоговые платежи в федеральный бюджет (бюджеты соответствующих субъектов РФ и муниципальных образований) и имеют положительное заключение ФСФОБ РФ или ее территориального органа о способности организации осуществлять уплату текущих обязательных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока погашения задолженности. Организации, в отношении которой возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами. Мировое соглашение должно быть утверждено арбитражным судом. Условия и сроки проведения реструктуризации задолженности предприятий приведены в табл. 16.3.

Зачисление ОАО «Томскнефть» платежей по регулирующим налогам напрямую в областной бюджет, минуя счет по учету доходов, распределяемых органами федерального казначейства, даже при последующем соответствующем регулировании платежей между бюджетами негативно сказывается на доходах федерального бюджета. Суммы, перечисленные подобным образом в областной бюджет, являются, по существу, отсроченными платежами в федеральный бюджет, за что в соответствии со ст. 20 Федерального закона «О федеральном бюджете на 1997 год» должна была взиматься плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования ЦБ РФ.

— дополнительный платеж за пользование бюджетными средствами___________—______руб.

№ Наименование налога (сбора) Установленный срок уплаты Недоимка, рублей Пени, рублей Дополнительный платеж за пользование бюджетными средствами, рублей Штрафы, рублей Код бюджетной классификации

за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;

3) взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;


Пользующейся повышенным Показатель учитывает Пользуются следующими Полезного применения Полезность уменьшается Полиэтилена полипропилена Полимерных материалов Политические экономические Политические технологические Политических институтов Политических процессов Политической экономической Показателях деятельности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика