Пользователи интернета



Субъектами анализа выступают как непосредственно заинтересованные в деятельности предприятия пользователи информации (собственники средств предприятия, поставщики, покупатели, налоговые органы, парсонал и администрация предприятия), так и те, кто.хотя и не заинтересован непосредственно в результатах деятельности предприятия, но должен по договору защищать интересы первой группы потребителей информации (аудиторские и консультационные фирмы).

В определении управленческого учета CIMA далее перечисляются потенциальные пользователи информации управленческого учета, которых мы будем рассматривать в следующем разделе. Неотъемлемая — жизненно важная часть определения управленческого учета — это не только значительный компонент процесса управления, но и составляющая многодисциплинарного менеджмента в целом. Именно по этим причинам понимание данного понятия жизненно важно для менеджеров, компетенция которых относится к областям, отличным от финансов и учета.

• описать основные чипы проблем, с которыми сталкиваются пользователи информации, предоставляемой управленческим учетом, и предложить пути их решения.

Возможно, самая большая проблема, которая встает перед потребителями управленческой информации, заключается в необходимости использовать собственные навыки и способности в оценке ситуации для того, чтобы правильно интерпретировать и применять предоставленную информацию (даже если она правильно воспринята). Столкнувшись со сложной или неопределенной ситуацией, люди обычно прибегают к эвристическому подходу, т.е. действуют методом проб и ошибок. Но если такой метод применит бухгалтер, это либо подорвет доверие пользователей к предоставляемой им информации, либо приведет к искажению ими оценки ситуации. Однако метод проб и ошибок в определенных ситуациях может быть и полезен, например, когда пользователи информации уверены в ее достоверности и пытаются найти с ее помощью решение, удовлетворяющее конкретным условиям (такие задачи особенно ценны при обучении).

3. Пользователи информации.

Ключевые понятия: управленческий учет; финансовый учет; пользователи информации; цели организации; учетная информация.

• Основные пользователи информации

К непосредственно заинтересованным относятся те, кто связан с организацией участием в капитале, долговыми и другими хозяйственными отношениями. Опосредованно заинтересованные используют экономическую информацию в чисто профессиональных целях; эти пользователи информации непосредственно не заинтересованы в деятельности организации, но по условиям контракта должны защищать интересы первой группы пользователей.

Различаются не только пользователи информации, но и их экономические интересы (участие) к хозяйственной деятельности компании, а также цели, которые они преследуют в ходе анализа (см. рис. 23).

Пользователи информации

Пользователи информации 20


рынке). Розничные инвесторы, квалифицированные пользователи Интернета,

\ В практической работе пользователи Интернета, телефонов, спутниковой и сотовой связи, факсов, радиопередатчиков, электронной почты находятся под «присмотром» глобальной системы прослушивания Echelon. Эта система позволяет контролировать

» Волшебники: Самые опытные и активные пользователи Интернета, мгновенно осваивающие все технологические новшества, которые становятся частью их «Я».

ком, отправлять и принимать э-почту, обмениваться мнениями, делать покупки. Пользователи Интернета получили доступ к новостям, рецептам кулинарных блюд, предметам искусства и деловой информации. Сам по себе Интернет бесплатен, но пользователи должны оплатить услуги компаний-провайдеров, обеспечивающих доступ к Сети.

В целом пользователи Интернета моложе, обеспеченнее и лучше образованы, чем среднестатистический гражданин. Большую их часть составляют мужчины. Но круг пользователей Интернета постоянно расширяется. Молодежь чаще всего использует Сеть для развлечений и общения. В то же время 45 % ее пользователей—люди старше 40 лет, которые осуществляют через Интернет инвестиции или ведут другую серьезную деятельность. Пользователи высоко ценят огромные информационные возможности Интернета и склонны негативно реагировать на обращения, единственная цель которых состоит в продаже товара или услуг. Они сами решают, какую маркетинговую информацию, по каким товарам и услугам, на каких условиях они будут получать. В онлайновом маркетинге именно пользователь, а не маркетолог принимает решение о взаимодействии и руководит им.

» Интернет-конференции представляют собой Интернет-версии форумов, однако участие в них ограничивается отправлением и получением сообщений на определенную тему. Пользователи Интернета участвуют в конференциях без какой-либо специальной подписки. В Паутине функционируют тысячи конференций по самым разнообразным темам: здоровое питание, уход за карликовыми растениями, обмен мнениями о последней мыльной опере и т. д.

* Ограниченность воздействия на покупателей и совершение покупок. Пользователи Интернета обычно заинтересованы в получении информации, а не в совершении покупок. По некоторым оценкам, только 18 % пользователей Сети регулярно

Вот результаты одного из исследований на тему «Как пользователи Интернета относятся к рекламе в сети?»: 18 % — горячо поддерживают; 41 % — одобряют; 34 % — не возражают; 6 % — против; 1 % — крайне не одобряют. Отсюда следует однозначный вывод: большинство пользователей Интернета относятся к рекламе в сети положительно. Для сравнения приведу результаты исследования на тему «Как телезрители относятся к телерекламе?»: 74 % опрошенных уверенно отвечают «отрицательно» и только 16 % — «положительно». Но даже те, кто лоялен к телерекламе, полагают, что на государственном телевидении ее должно быть меньше, чем на коммерческом (68 %), или не должно быть вообще (6 %).

« Волшебники: Самые опытные и активные пользователи Интернета, мгновенно осваивающие все технологические новшества, которые становятся частью их «Я».

ком, отправлять и принимать э-почту, обмениваться мнениями, делать покупки. Пользователи Интернета получили доступ к новостям, рецептам кулинарных блюд, предметам искусства и деловой информации. Сам по себе Интернет бесплатен, но пользователи должны оплатить услуги компаний-провайдеров, обеспечивающих доступ к Сети.

В целом пользователи Интернета моложе, обеспеченнее и лучше образованы, чем среднестатистический гражданин. Большую их часть составляют мужчины. Но круг пользователей Интернета постоянно расширяется. Молодежь чаще всего использует Сеть для развлечений и общения. В то же время 45 % ее пользователей — люди старше 40 лет, которые осуществляют через Интернет инвестиции или ведут другую серьезную деятельность. Пользователи высоко ценят огромные информационные возможности Интернета и склонны негативно реагировать на обращения, единственная цель которых состоит в продаже товара или услуг. Они сами решают, какую маркетинговую информацию, по каким товарам и услугам, на каких условиях они будут получать. В онлайновом маркетинге именно пользователь, а не маркетолог принимает решение о взаимодействии и руководит им.


Политических институтов Политических процессов Политической экономической Показателях деятельности Политической обстановки Политического характера Политикой организации Полномочий федеральных Полномочий различных Полномочия федерального Полномочия трудового Полностью амортизированы Полностью исключает вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика