Пользующейся повышенным



Но «Кэнен» с лихвой возместил убытки после выпуска «АЕ-1». Это изделие было необычайной находкой; за первые восемнадцать месяцев массового производства оно разошлось в количестве миллиона единиц. Такой показатель, без сомнения, перекрыл все рекорды продаж, достигнутые на протяжении долгой истории фотоиндустрии. Даже сейчас «АЕ-1» пользуется повышенным спросом. Секрет подобного успеха кроется не только в том, что «АЕ-1» — новое изделие, его серийное освоение стало возможным благодаря радикальной рационализации всех звеньев процесса производства, осуществленной «Кэненом», а также смелости, с которой компания с самого начала ввела систему организации поточных линий, позволившую наладить выпуск 40 тыс. фотоаппаратов в месяц. Благодаря экономии от увеличения масштабов производства цена «АЕ-1» не превышала приемлемого уровня (около 300 долл.); данное обстоятельство тем более значимо, если учесть, что разработка и выпуск изделия представляли собой важное технологическое достижение.

Сравнительный анализ уровня цен (табл. 17.6) показывает, что анализируемое предприятие проводит более гибкую ценовую политику на внутреннем рынке. Оно быстрее отреагировало на уменьшение спроса на первые два вида продукции, снизив уровень цены по сравнению с ценой конкурирующего предприятия, одновременно подняв цены на продукцию, которая пользуется повышенным спросом.

лученную продукцию. В результате расчетных операций предприятие одновременно выступает финансовым донором и реципиентом; в первом случае оно кредитует одних контрагентов (покупателей своей продукции), во втором — получает средства во временное пользование от других контрагентов (поставщиков сырья, материалов, услуг). Исходя из здрг вого смысла понятно, что получение средств во временное пользование, особенно если это делается бесплатно, более предпочтительно по сравнению с отвлечением собственных средств, т.е. кредиторская задолженность в известном смысле лучше нежели дебиторская. Тем не менее избежать появления дебиторской задолженности по текущим операциям практически невозможно (для этого нужно продавать всю свою продукцию на условиях предоплаты или оплаты за наличный расчет, а это возможно лишь в исключительно редких случаях; например, когда продукция пользуется повышенным спросом); кроме того, и безмерное наращивание кредиторской задолженности также весьма проблематично ввиду естественных ограничений на объемы потребляемого сырья, наличия штрафных санкций за неисполнение обязательств и т.п. Поэтому в любом предприятии существует определенная, более или менее формализованная система регулирования отношений с контрагентами по товарным операциям.

На проведение кредитной политики оказывает влияние целый ряд факторов. Во-первых, это экономические условия. В периоды общего экономического спада проводится более либеральная кредитная политика, чтобы стимулировать покупателей. Предприятие в этих условиях для поддержания производства готово идти на существенные скидки и увеличение сроков оплаты. При повышении спроса предприятие проводит более жесткую кредитную политику. Во-вторых, место предприятия на рынке. При наличии значительного числа предприятий, производящих аналогичный товар, компания проводит более либеральную кредитную политику. Если же предприятие занимает монопольное положение, то условия кредитования являются более жесткими. В ряде случаев, когда продукция пользуется повышенным спросом, предприятие может потребовать предоплаты продаваемой продукции. В-третьих, характер поставляемой продукции. По товарам длительного пользования срок кредитования, как правило, больше. В-четвертых, финансовое состояние покупателя. Крупным потребителям, чье финансовое положение устойчиво, а риск неплатежа минимален, кредит может предоставляться на более льготных условиях по сравнению с финансово неустойчивыми компаниями.

а) пользуется повышенным спросом;

Так, например, современное состояние кожевенного и мехового производства характеризуется интенсивным разукрупнением существующих предприятий по выделке кожи и меха и созданием мелких и средних производств. Небольшие предприятия могут локально располагаться в непосредственной близости к источникам кожевенного и мехового сырья, что существенно снижает затраты на первичную обработку, упаковку и складирование сырья, проведение погрузочно-разгру-зочных операций, использование транспортных средств и т.д. Кроме того, малые и средние предприятия имеют возможность быстро заменить устаревшее оборудование и технологию производства на более современные и прогрессивные. Все это приводит к тому, что продукция, выпускаемая малыми и средними предприятиями, является более дешевой, модной и пользуется повышенным спросом у населения. Несмотря на огромные ресурсы овчинно-шубного и кожевенного сырья, имеющиеся в Республике Башкортостан, кожевенные и меховые товары отечественного производства остаются до сих пор дефицитными.

Однако имеются факторы, препятствующие реализации ускоренного развития угольной промышленности США. Свыше 3/4 запасов дешевого угля с низким содержанием серы, который пользуется повышенным спросом и может быть добыт карьерным способом, находятся на территориях, принадлежащих федеральному правительству и расположенных вдали от центров потребления. Мало вероятно, что добыча из этого источника достигнет значительных размеров ранее середины 80-х годов. Имеющиеся возможности перевозки угля от центров добычи до основных потребителей (свыше 75% угля расходуется на 'производство электроэнергии) основным способом — по железным дорогам — являются также ограниченными.

способна завоевать рыночную нишу в будущем, либо уже пользуется повышенным спросом,

привлекательности отраслей, продукция которых пользуется повышенным спросом,

53.1. Рынок способствует структурной реформе следующим образом: а) стимулирует рост выпуска продукции, которая пользуется повышенным спросом и дает наибольшую прибыль; б) разоряет предприятия, создающие неконкурентные изделия.

ния; предоставление возможности действующим организациям расширять диапазон своей производственно-хозяйственной или посреднической деятельности; переориентация производителя на изготовление и реализацию продукции, которая в данный период времени пользуется повышенным спросом.


1. За первый год сократить затраты на 5%. что позволит снизить цены по одним видам продукции для расширения рынков сбыта и получения более высокой прибыли по продукции, пользующейся повышенным спросом.

• неумение руководителей старой школы управления приспособляться к жестким реальностям формирования рынка, проявлять предприимчивость в налаживании выпуска продукции, пользующейся повышенным спросом, выбирать эффективную финансовую, ценовую и инвестиционную политику;

т.д. С вопросами качества сырья тесно связан вопрос выбора направления его использования, т.е. рациональный вариант переработки сырья для получения продукции, пользующейся повышенным спросом. Иными словами, существует много вариантов использования сырья. Это обстоятельство особенно важно для плодоовощной, пивоваренной и кондитерской промышленности. И действительно, перерабатываемые в консервном производстве томаты, яблоки, виноград, сливы и т.д. могут быть использованы для производства томат-пасты, а также для консервирования и маринования.

Меры по повышению прибыли, которые доступны менеджеру по маркетингу: повышение цен реализации и объемов продаж; улучшение качества товаров и услуг; сокращение времени на обслуживание покупателей и рекламаций; концентрация на продукции, пользующейся повышенным спросом; изменение регионов продаж; выбор способа дистрибуции; изменение упаковки и повышение привлекательности оформления; внедрение на рынок новых продуктов и устранение неприбыльных продуктов; увеличение числа персональных продаж; изменение подходов по продвижению товара и рекламной деятельности.

По сравнению с льготами по налогообложению продукции, необходимой для общества и пользующейся повышенным спросом, имеющими ограничения по времени, ускоренная амортизация имеет следующие преимущества.

Допустимо принять показатель рентабельности для пользующейся повышенным спросом продукции в интервале 0,25—0,35, для продукции, имеющей средний спрос, — ОД—0,25, для низко рентабельной продукции — 0,05—0,1.

Зная относительную величину Дд.р., можно вычислить ее абсолютное значение путем умножения Дд.р. на полную себестоимость (КЗ, + П) продукции. Для новой продукции, а также для продукции высокого качества, пользующейся повышенным спросом, с помощью полученных эталонных графических моделей может быть обоснованно принято решение об уровне цены Ц для периодов возврата заемных средств, обеспечивающих достаточное превышение доходов над расходами.

Для комплексного решения задач, связанных с повышением качества продукции, и одновременной экономии материальных и трудовых ресурсов используется метод функционально-стоимостного анализа. Например, зачем создавать излишнюю прочность товара, если он быстро устаревает морально и выходит из употребления? Продукт производства как потенциальная потребительская стоимость проявляется лишь тогда, когда превращается в объект потребления. Следовательно, предметом исследования функционально-стоимостного анализа должны быть не только производственный процесс, но и требования рынка, причем процессы производства и изучения рынка в равной мере могут влиять друг на друга. Более значительную экономическую выгоду получит то предприятие, которое, овладев искусством маркетинга, употребит знание о рынке для формирования такой структуры производственной программы, в которой будет отдано предпочтение продукции, пользующейся повышенным спросом. По мере развития конкуренции взаимодействие функций производства и маркетинга усложняется. Применение функционально-стоимостного анализа позволит предприятиям вести поиск таких рациональных решений в области конструирования, технологии, организации производства и обслуживания продукции, которые обеспечат ее повышенную конкурентоспособность.

• товарный план, или план ассортимента выпускаемой продукции, указывающий направления разработок новых товаров и меры внедрения их на рынок, объемы увеличения продукции, пользующейся повышенным спросом, оптимизацию товарной номенклатуры фирмы;

Более значительную экономическую выгоду получит то предприятие, которое, овладев искусством маркетинга, употребит знание рынка для формирования такой структуры производственной программы, в которой будет отдано предпочтение продукции, пользующейся повышенным спросом. По мере развития конкуренции взаимодействие функций производства и маркетинга усложняется. Обращение к экономико-статистическим методам позволит предприятиям вести поиск таких рациональных решений в области конструирования, технологии, организации производства и обслуживания продукции, которые обеспечат ее повышенную конкурентоспособность.

(wholesale intermediaries) — фирмы, осуществляющие оптовую торговлю соответствующими видами продукции производственно-технического назначения, оказывающие услуги по комплектации оборудованием, материалами и т д Образованы в 1990 г в системе Госснаба СССР После ликвидации Госснаба СССР и начала рыночных реформ в России преобразованы в акционерные об-ва открытого типа ("Машогпторг", "Электротехоп-тторг", "Станкоинструментоптторг", "Металлоптторг" и др ) Оказывают на всей территории страны услуги предприятиям-изготовителям (поставщикам) по реализации их продукции пр-тиям и организациям-потребителям (заказчикам) — по их материально-техническому обеспечению О -п ф оказывает пр-тиям—изготовителям продукции производственно-технического назначения услуги по формированию портфеля заказов и сбыту продукции, оказывают услуги по размещению заказов на поставку продукции производ-ственно-техн назначения, в их ф-ции входит также проведение межрегиональных ярмарок по оптовой продаже соответствующей продукции производственно-технического назначения, участие в аукционах Для удовлетворения потребности пр-тий и стимулирования изготовления продукции производственно-технического назначения, пользующейся повышенным спросом, О -п ф осуществляют бартерные сделки, привлекают к их проведению др орг-ции, изыскивают на пр-тиях свободные производственные мощности и на договорной основе организуют на этих мощностях (совместно с заинтересованными орг-циями и пр-тиями) доп произ-во продукции, пользующейся повышенным спросом

ПРОДАЖА С «НАГРУЗКОЙ", продажа с принудительным ассортиментом (tying agreement, tymg-m sale) — реализация поставщиком оптовому торговому предприятию, оптовым торговым пр-тием — розничному торговому пр-тию и т д к -л продукции, пользующейся повышенным спросом, с условием приобретения продукции, не потьзующейся спросом В США П с "н " в общем случае запрещается антимонопольным законом Клейтона (1914) В соответствии с п 2 ст 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" (в редакции 1995 г) запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ услуг) обязательным приобретением иных Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его прав на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются торговыми пр-тиями пр-тиями бытового и иных видов обслуживания в полном объеме


Политических процессов Политической экономической Показателях деятельности Политической обстановки Политического характера Политикой организации Полномочий федеральных Полномочий различных Полномочия федерального Полномочия трудового Полностью амортизированы Полностью исключает Полностью использует вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика