Пользуются преимуществами



программа позволяет анализировать с разбивкой по странам, группам стран и торговым маркам, что происходит с объемами продаж в натуральном и денежном выражении, какие имиджевые черты пользуются популярностью и почему потребители приобретают товары определенных марок.

Среди современных производителей уже не пользуются популярностью разговоры о среднем покупателе, а анализ рынка не ограничивается рассмотрением всего лишь нескольких сегментов. Напротив, специалисты постоянно увеличивают

Когда индексы демонстрируют сходимость, это часто функция денежных потоков. Мы часто видели в первом квартале 2001 года и до сего момента (во втором квартале) деньги, устремляющиеся на рынок технологических акций и убегающие с него. В те дни, когда NASDAQ рвался вверх, охотники за дешевизной (bargain-hunters) покупали технологические акции NASDAQ по ценам дешевой распродажи, часто за счет котирующихся на Dow "голубых фишек" и производителей потребительских товаров. Конечно, во время "технокраха" деньги перетекали из технологических акций в безопасные, более ориентируемые на стоимость акции Dow. Наблюдая за секторами, вы можете видеть, какие акции в настоящее время пользуются популярностью, а какие нет.

2. Старайтесь купить акции этих компаний в то время, когда они не пользуются популярностью. Либо в силу общей ситуации на фондовом рынке, либо в силу того, что в данный момент финансовое сообщество заблуждается в отношении реальной стоимости этих акций, в это время они продаются по ценам много ниже тех, которые установятся, как только инвесторы лучше разберутся в достоинстве этих ценных бумаг.

«держался». Объяснение этому феномену мы находим у Льюиса Борселино: «Мы часто видели ... деньги, устремляющиеся на рынок технологических акций и убегающие с него. В те дни, когда «НАЗДАК» рвался вверх, охотники за дешевизной («баргэйн-хантерс») покупали технологические акции «НАЗДАК» по ценам дешёвой распродажи, часто за счёт котирующихся на «Доу» «голубых фишек» и производителей потребительских товаров. Конечно, во время «технокраха» деньги перетекали из технологических акций в безопасные, более ориентируемые на стоимость акции «Доу». Наблюдая за секторами, вы можете видеть, какие акции в настоящее время пользуются популярностью, а какие нет» [64, С. 199].

Среднесрочные — срок погашения от 5 до 10 лет. Эти облигации используются чаще и пользуются популярностью у банков и других финансовых организаций.

Среди российских производителей программных пакетов наиболее известны следующие фирмы: «Альт» (пакеты «Альт-Инвест», «Альт-Финансы», «Альт-План» и др.); «ПроИнвестКонсалтинг» (пакеты Biz Planner, серия Project Expert, Questionnari & Risk, Forecast Expert и др.); «ИнЭк» (пакет «Инвестционный аналитик» и др.). Несколько меньшей пользуются популярностью: FOCCAL — фирма «ЦентрИнвестСофт», ТЭО-ИНВЕСТ — Институт проблем управления РАН, «Инвестпроект» — Российская финансовая корпорация.

По мнению авторов, применение ресурсного метода будет ограничено работами с небольшой номенклатурой ресурсов, как правило, специализированного характера. К примеру, ресурсные сметы пользуются популярностью в дорожно-строительной отрасли.

Разрушительные технологии —это инновации, появление которых приводит к снижению эффективности. К примеру, первые персональные компьютеры были не столь быстрыми, мощными и безотказными, как мэйнфреймы. В результате, компании-лидеры, как правило, не воспринимают такие изобретения всерьез. Они не пользуются популярностью у широкой публики, т. е. у основных покупателей этих компаний, приносят меньшую маржу прибыли, а их потенциальный рынок на первых порах невелик. Однако определенным группам покупателей разрушительные технологии приходятся по вкусу: они хотя и уступают альтернативам по функциональности, но зато дешевле, проще, меньше и удобнее. Разрушительные технологии практически всегда культивируют не лидеры рынка, а компании-новички.

Среди современных производителей уже не пользуются популярностью разговоры о среднем покупателе, а анализ рынка не ограничивается рассмотрением всего лишь нескольких сегментов. Напротив, специалисты постоянно увеличивают число одновременно используемых переменных сегментирования, стараясь выявить пусть менее многочисленные, но более четко выраженные целевые рынки. Так, отдел маркетинга банка не только идентифицирует группу состоятельных пенсионеров, но и подразделяет ее на несколько сегментов в зависимости от уровня доходов, имущества, суммы сбережений, а также от отношения к рискованным операциям.

Среди современных производителей уже не пользуются популярностью разговоры о среднем покупателе, а анализ рынка не ограничивается рассмотрением всего лишь нескольких сегментов. Напротив, специалисты постоянно увеличивают число одновременно используемых переменных сегментирования, стараясь выявить пусть менее многочисленные, но более четко выраженные целевые рынки. Так, отдел маркетинга банка не только идентифицирует группу состоятельных пенсионеров, но и подразделяет ее на несколько сегментов в зависимости от уровня доходов, имущества, суммы сбережений, а также от отношения к рискованным операциям.


В сфере массового производства нефтехимия во многом сходна с нефтяным бизнесом: здесь также практикуются строительство крупнейших предприятий в целях достижения максимальной экономии; крупные капиталовложения в основные фонды; применение во многих случаях одинаковой технологии, а также международная торговля на базе использования танкеров и трубопроводов. На первоначальных стадиях производства основных нефтехимических материалов из нефти и газа нефтяные компании пользуются преимуществами, которые обеспечивает им не только надежное снабжение сырьем, но и более тесная интеграция их химических и нефтеперерабатывающих операций. Даже с точки зрения объема продукция нефтехимической промышленности, на долю которой приходится в настоящее время около 5% общего потребления нефти, имела бы важное значение для нефтяной промышленности, тогда как в смысле добавленной стоимости, которую она может дать нефтепродуктам, она остается непревзойденной.

нии Интернета для того, чтобы завоевать себе место под солнцем. Именно это сделала Е§ёЬеад.сот (бывшая Е§§Ьеас1), одна из крупных розничных сетей по продаже программного обеспечения, после нескольких лет борьбы. В 1998 году Е§§Ьеас1 закрыла все свои физические магазины в Америке и открыла магазины исключительно в Интернете. Однако исключение затрат на недвижимость является не стратегическим, а всего лишь тактическим шагом. Е§ё~ пеай предлагает теперь ряд новых онлайновых программ, которые пользуются преимуществами Интернета. Например, проводит электронные аукционы по примерно 50 различным категориям аппаратного и программного обеспечения, включая восстановленные компьютеры. Она устанавливает специальные ликвидационные цены на компьютеры, продаваемые на ее веб-сайте, и еженедельно рассылает по электронной почте список с эксклюзивными предложениями, которые доступны только подписчикам. Вопрос о том, сможет ли ЕёёЬеаё выжить, соблюдая правило, которому посвящена данная глава — посредник должен повышать ценность товара, — остается открытым, но ясно, что основной принцип компания усвоила.

10 Многие компании не пользуются преимуществами, вытекающими из этого правила (см.: S. Chaplinsky, G. Niehaus. The Tax and Distributional Effects of Leveraged ESOPs // Financial Management. 19: 29-38. Spring. 1990.

Многие международные компании распространяют продажу своих продуктов (например, автомобилей, бытовой электроники) из одной страны в другую. Делая это, они пользуются преимуществами пробного сбыта, применяя при последующих продажах ранее полученный опыт.

Если богатые классы в наше время не пользуются преимуществами такого отношения, то это потому, что людям наших дней они не кажутся столь замечательными. Доходы кинозвезды или эстрадного певца вызывают меньше зависти и недоброжелательства, чем доходы нефтяного магната, потому что люди ценят достижения в области развлечений, а не в области бизнеса и потому, что личность первого вызывает симпатию, а личность второго — нет. В их глазах потребление дохода развлекающим их человеком само по себе является развлечением, в то время как потребление капиталиста таковым не является; им кажется, что то, чем обладает артист, было ему добровольно отдано ими же самими, тогда как доходы капиталиста каким-то образом украдены у них.

10 Многие компании не пользуются преимуществами, вытекающими из этого правила (см.: S. Chaplinsky, G. Niehaus. The Tax and Distributional Effects of Leveraged ESOPs // Financial Management. 19: 29-38. Spring. 1990.

Контрагентом в опционной сделке выступает продавец. В отличие от покупателей продавцы пользуются преимуществами исчезновения временной стоимости опционов. Она уменьшается по мере приближения даты истечения опциона, и продавец извлекает выгоду в том же объеме, в котором покупатель несет убытки по мере исчезновения временной стоимости.

пользуются преимуществами низкого налогообложения с тем, что-

пользуются преимуществами перед акционерами при реали-

Специалисты по маркетингу на основе каталогов сполна пользуются преимуществами маркетинговых баз данных для сегментирования своих потребителей, фиксации моделей поведения при покупке (типы покупаемых товаров, время совершения покупки, сумма покупки и т.п.) и отслеживания кредитоспособности покупателей. Некоторые компании разрабатывают специальные

Многие компании, однако, не в полной мере пользуются преимуществами творческого подхода к ценам при маркетинге своих услуг. Так, например, исследование, проведенное в сфере промышленных услуг, показало, что, как правило, фирмы "при ценообразовании недостаточно ориентируются на потребителей; в основном они используют чисто математический подход, при котором во главу угла ставится снижение издержек; применяемые ими схемы ценообразования чрезвычайно негибки; системы дифференциации цен с учетом особенностей разных сегментов рынка не разрабатываются; крайне редко предпринимаются попытки оценить степень чувствительности потребителей к изменению цен" [21].

Принципиально важен для многих услуг такой результат ЙКТ, как делокализация производства, возможность накопления и хранения, что подрывает довольно сильные ограничения роста услуг, обусловленные их родовой спецификой — совпадением производства и потребления во времени и пространстве, нетранспортабельностью продукта. Новые технологии позволяют передавать услуги на любое расстояние и в любое время, накапливать их и хранить в закодированном виде на материальных носителях или в электронной форме. Устраняя или снижая традиционные для услуг пространственные и временные барьеры, И КТ открывают для услуг новые возможности и рынки, в том числе зарубежные. При этом значительно улучшаются качественные характеристики: потребители получают доступ к огромному массиву информации и услугам высокого класса в режиме реального времени, пользуются преимуществами более широкого выбора услуг, иными словами, получают более высокую полезность в расчете на единицу затрат (max value for costs).


Политической экономической Показателях деятельности Политической обстановки Политического характера Политикой организации Полномочий федеральных Полномочий различных Полномочия федерального Полномочия трудового Полностью амортизированы Полностью исключает Полностью использует Показателями аналогичных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика