Полиграфической промышленности



Важную роль в химизации играют продукты малой химии — химикаты-добавки, текстильно-вспомогательные вещества, красители, химические реактивы и т. п. От них во многом зависит качество текстильных материалов, кожи, меха, полиграфической продукции, бумаги, резины, строительных и лакокрасочных материалов. Так, применение текстильно-вспомогательных веществ различного назначения позволяет повысить яркость и устойчивость окрасок, снижает электризуемость, сминаемость текстильных материалов. Лакокрасочные покрытия придают изделию высокие декоративные свойства, защищают металл от коррозии. Высокочистая продукция обеспечивает потребности электронной, электротехнической, радиотехнической, медицинской промышленности. Новые области науки — такие, как молекулярная биология и генетика, биоорганическая химия, используют биохимические реактивы и препараты. Перед химической промышленностью стоит задача полного удовлетворения потребности в монокристаллах, ферритовых порошках, сегне-топьезоэлектрических материалах, люминофорах.

Отсутствие поблизости фирм, оказывающих услуги подобного уровня, обеспечит приток всех потенциальных потребителей полиграфической продукции этого района.

В частности, сегодня многие средние и высшие учебные заведения нуждаются в издании учебных пособий, методических материалов и т.п. Заведующий рекламой и сбытом будет выполнять роль посредника между нашей фирмой и заказчиками, представляя образцы изготовляемой полиграфической продукции, делая акцент на тех выгодах, которые принесет клиенту заключение договора именно с нашей фирмой.

Кроме того, карта позволяет определить сегменты рынка. На рис. 15.3 также представлена информация о том, какие виды бумаги, по весу и качеству поверхности, предпочтительны для обычной полиграфической продукции, изготовления таблиц или диаграмм и использования в офисах. Карта показывает, что компания X успешно удовлетворяет потребности полиграфической промышленности, но менее эффективно — двух других сегментов; возможно, ей следует принять решение о разработке новых сортов бумаги для более полного удовлетворения нужд потребителей.

3 Другие промышленные производства деятельность по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговля указанной продукцией

Технологический процесс получения полиграфической продукции

Выручка от продажи полиграфической продукции 8425 7300

Разработка оригинал-макетов для прессы, наружной рекламы, полиграфической продукции X 3000

• использование агитационно-благотворительной полиграфической продукции (календарей, плакатов и др.);

Гербовые бланки изготавливаются только полиграфическими и штемпельно-граверными предприятиями, имеющими лицензии и сертификаты о наличии технических и технологических возможностей для изготовления данного вида полиграфической продукции на высоком качественном уровне. Изготовление гербовых бланков осуществляется по заказам организаций, которые ведут учет изготовленных бланков — на карточках или в журналах отдельно по каждому виду бланков. Учитывается количество изготовленных бланков, количество бланков, выданных сотрудникам для работы, количество испорченных бланков.

Системы второй группы обычно не предназначаются для получения промышленной полиграфической продукции. Пользователи данного класса НИС для решения своих задач, как правило, применяют другие программы, а НИС используют эпизодически, например, при создании информационного бюллетеня или формирования поздра-


с одной стороны, невозможностью удовлетворить потребность этих отраслей в кожевенном сырье сельскохозяйственным сырьем, а с другой — прогрессивностью искусственных кожеподобных материалов, позволяющих совершенствовать технологию производства, расширять ассортимент и улучшать качество продукции при снижении затрат на ее изготовление. Искусственные кожи и пленочные материалы в кожевенно-галанте-рейной промышленности составляют 90 % потребляемых материалов. В транспортном машиностроении и полиграфической промышленности они полностью заменили натуральную кожу.

Позаказный метод учета затрат и калькулирования — метод, используемый при изготовлении уникального или выполняемого по специальному заказу изделия. Применяется на предприятиях с индивидуальным и мелкосерийным характером производства: в сфере бытового обслуживания, в полиграфической промышленности, строительстве и т.п. Объектом учета затрат и объектом калькулирования является заказ-заявка клиента на определенное количество специально изготовленных для него изделий.

По итогам 1998 г. отрицательный сальдированный финансовый результат по крупным и средним предприятиям, включая сельское хозяйство, составил 34,6 млрд руб., в том числе в промышленности — 4,7 млрд руб.' Все отрасли промышленности, кроме предприятий машиностроительного и топливно-энергетического комплекса, мукомольно-крупяной и комбикормовой, медицинской и полиграфической промышленности, стали убыточны.

Производство технологического оборудования для полиграфической промышленности 14640

Пол. Сегментирование по признаку пола давно используется в швейной и полиграфической промышленности, парикмахерскими, компаниями, выпускающими средства ухода за волосами, косметику. К данному виду сегментирования рынка иногда обращаются и другие компании. Первоначально на рынке сигарет большинство марок предназначалось как мужчинам, так и женщинам, но сегодня большим спросом пользуются и такие марки, как Eve и Virginia Slims — сигареты с особым ароматом, в элегантной упаковке, реклама которых подчеркивает их «женский» имидж.

Кроме того, карта позволяет определить сегменты рынка. На рис. 15.3 также представлена информация о том, какие виды бумаги, по весу и качеству поверхности, предпочтительны для обычной полиграфической продукции, изготовления таблиц или диаграмм и использования в офисах. Карта показывает, что компания X успешно удовлетворяет потребности полиграфической промышленности, но менее эффективно — двух других сегментов; возможно, ей следует принять решение о разработке новых сортов бумаги для более полного удовлетворения нужд потребителей.

Анализируемые предприятия обычно группируются по объему выпускаемой продукции (крупные, средние, мелкие), по ее виду (в полиграфической промышленности, например, книжно-журнальные, журнальные, газетные и др.) и другим признакам.

• жирное кориандровое масло - необходимое сырье для химической, текстильной и полиграфической промышленности, мыловарения, для изготовления сиккативов в лакокрасочном производстве;

в том числе: хлебопекарного, сахарного, кондитерского и макаронного производства 13,1 мясной и молочной промышленности 16,6 полиграфической промышленности 9,2 7,7 сельского хозяйства 733,5 783,0 строительства 433,3 421,6 транспорта 225,9 222,5 связи 25,9 22,9 торговли и общественного питания

Оборудование для полиграфической промышленности 9,0 17,7 13,1 11,6 3,1 7,0 11,7

Темпы роста физического объема промышленного производства в республике совпадают со среднероссийскими и средними по Приволжскому федеральному округу. За первое полугодие 2003г. выпуск промышленной продукции увеличился на 9,3% по сравнению с соответствующим периодом 2002г., что выше, чем в среднем по ПФО (5,7%) и по Российской Федерации (6,8%). Рост производства был обеспечен, в основном, предприятиями черной и цветной металлургии, машиностроения и металлообработки, пищевой, медицинской и полиграфической промышленности.


Политическую поддержку Показателях использования Полномочий подчиненным Полномочий субъектов Полномочия руководителя Полномочных представителей Полностью финансируется Полностью использовать Полностью компенсируется Полностью ликвидировать Полностью оплачиваются Полностью освобождены Показатель называется вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика