Политических институтов



Разумеется, эти выводы не относятся к тем прогрессивным ученым капиталистических стран, которые строят свои научные концепции на основе марксистско-ленинской теории, глубоко оценивают соотношения, складывающиеся во всем комплексе политических, экономических и социальных факторов, характеризующих современное состояние капиталистической экономики и возможные тенденции ее дальнейшего изменения.

Возможность планирования народного хозяйства определяется наличием политических, экономических и организационных предпосылок. Политическая предпосылка состоит в уничтоже-

Возможность планирования народного хозяйства определяется наличием политических, экономических и организационных предпосылок. Политическая предпосылка состоит в уничтожении господства эксплуататорских классов и переходе политической власти в руки трудящихся. Экономическая предпосылка заключается в ликвидации частной собственности на важнейшие средства производства, создании социалистической собственности и социалистических производственных отношений.

Совершенствование федеративных отношений входит в число приоритетных задач внутренней политики и позволяет реализовать на практике конституционные принципы федерализма, особенно принцип равноправия всех субъектов РФ в отношениях с федеральными органами государственной власти, обеспечить равенство всех национальных общностей в каждом субъекте РФ и в Российской Федерации при осуществлении ими своих социально-экономических, политических и национально-культурных прав.

• осуществление политических, экономических и правовых мер, обеспечивающих государственную поддержку и стимулирование экономической активности регионов;

Даже если не принимать во внимание тот факт, что упомянутые работы не были известны широкому кругу читателей, они не имели, да и не могли иметь методологического значения как работы, положившие начало финансовой науке в России, поскольку затронутые в них вопросы в области финансово-экономической политики не носили целевого, систематизированного характера. Именно это обстоятельство дало основание академику И. И. Янжулу утверждать, что в России оригинальная финансовая мысль зародилась несколько позднее — в ходе установления торговых связей с западными странами, а первым ее выразителем стал известный экономист и предприниматель И. Т. Посошков (1652—1726), который в своем основном сочинении «О скудости и богатстве» (1724, изд. 1842) изложил программу политических, экономических и финансовых преобразований России.

Постулаты (допущения) бухгалтерского учета представляют собой аксиоматическое декларирование в наиболее общем виде политических, экономических и социальных условий, в которых функционирует система бухгалтерского учета и очевидность которых не может быть подвергнута сомнению. Это:

Постулаты (допущения) бухгалтерского учета — аксиоматическое декларирование в наиболее общем виде политических, экономических и социальных условий, в которых функционирует система бухгалтерского учета и очевидность которых не может быть подвергнута сомнению. Это кван-тифицируемость, временной период, денежная единица, имущественная обособленность, временная неограниченность функционирования, последовательность применения учетной политики, временная определенность фактов хозяйственной жизни и др.

дует сделать. Кант рассматривал самоконтроль в сочетании с чувством долга как высшее чувство морали. Милль считал правильным поведением то, которое максимизирует добродетель [41; 38; 60]. Однако ни одно из этих мнений не давало универсального способа решения этических проблем, хотя все они сформировали философские основы существующих политических, экономических и культурных институтов.

Налоговое прогнозирование на уровне государства и органов местного самоуправления служит основой для выработки прогноза социально-экономического развития страны, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на среднесрочный и долгосрочный периоды, для своевременного и обоснованного составления проектов федерального, региональных и местных бюджетов на предстоящий год, для принятия необходимых политических, экономических и социальных решений в ходе исполнения соответствующих бюджетов.

надлежности. Иными слонами, не допускается установление дополнительных налогов, повышенных либо дифференцированных ставок налогов или налоговых льгот в зависимости от форм собственности, организационно-правовой формы организации, гражданства физического лица, а также от государства, региона или иного географического места происхождения уставного (складочного) капитала (фонда) или имущества налогоплательщика. Кроме того, налоги не могут устанавливаться либо различно применяться исходя из политических, экономических, этнических, конфессиональных или иных подобных критериев. - должен быть обеспечен одинаковый подход к исчислению налогов вне зависимости or источника или места образования дохода или объекта обложения.


стью политических институтов, политическими процессами, на которые влияли те или иные политические силы. Экономисты не могут так просто отмахнуться от того, как эти рекомендации используются.

стью политических институтов, политическими процессами, на которые влияли те или иные политические силы. Экономисты не могут так просто отмахнуться от того, как эти рекомендации используются.

В политической сфере сплошь и рядом значимость приобретают не только реальные действия и меры правительства или государства, тех или иных общественных образований, но и то как они оцениваются и воспринимаются. Политическая культура включает в себя те элементы и феномены общественного сознания и духовной культуры той или иной страны, которые связаны с общественно-политическими институтами и политическими процессами и оказывают влияние на формы, формирование, функционирование и развитие государственных и политических институтов, придают значимость и направление политическому процессу в целом, политическому поведению широких масс населения в частности. • >;.

Возможно, покажется странным отстаивать присутствие предвещающих логопериодических структур степенного закона, когда можно убедительно доказать, что рьшок в значительной мере отражает превратности российских политических институтов. Например, в случае с антипузырем, февраль-апрель 1998 года был восстановительным периодом, поскольку рьшок характеризовался возвращением на него западных инвесторов после посткризисного затишья. Это могло произойти после рассмотрения динамики российских внешних резервов. Время прихода обратно в наибольшей степени можно объяснить политикой риска крупных инвесторов.

Все понимают, что экономический анализ лишен универсальной действенности физики. Но наиболее важная причина недостатка экономического анализа и неизбежной нестабильности всех общественных и политических институтов, которые допускают абсолютную правильность выводов экономической науки, остается по-настоящему непонятной. Недостатки экономической науки вызваны не просто нашим несовершенным пониманием экономической теории или нехваткой достаточных статистических данных. Эти проблемы могут быть принципиально разрешены более глубоким исследованием. Но экономический анализ и идеология свободного рынка, которая его поддерживает, разрушаются гораздо более фундаментальным и неисправимым недостатком. Экономические и общественные события, в отличие от событий, которые изучаются физиками и химиками,

1 . Стабильность политических институтов и степень участия широких масс в политическом процессе; 1 . Состояние платежного баланса;

Основные положения конституции и взаимодействие политических институтов, включая

политических институтов)

говли от политических институтов выступает как характерная черта запад-

мических и политических институтов. Вместе с тем степень продвижения к

вание новых экономических и политических институтов, постепенный отказ


Полномочия федерального Полномочия трудового Полностью амортизированы Полностью исключает Полностью использует Показателями аналогичных Полностью обеспечить Полностью определяется Полностью относятся Показателями финансовой Полностью показываются Полностью потребляются Полностью расходуются вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика