Полномочий ответственности



Проведена инвентаризация расходных полномочий федерального, регионального и местных бюджетов, конкретизировано разграничение расходов и бюджетной ответственности органов власти и управления разных уровней.

13. Обоснуйте наличие конкретных проблем при определении расходных полномочий федерального центра и субъектов Федерации в России.

Принятые решения являются основанием для подготовки предложений по оказанию финансовой поддержки неплатежеспособным коммерческим организациям, проведения реорганизационных процедур для восстановления платежеспособности, приватизации этих организаций, ликвидационных мероприятий, а также применения иных установленных действующим законодательством полномочий Федерального управления. Для этого запрашивается дополнительная информация и проводится углубленный анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации.

Обоснованность тактических действий при проведении налоговой политики играет огромную роль в формировании доходов бюджета. Бюджетные задания на очередной финансовый год должны согласовываться с общей стратегией налогообложения. Этого требуют положения Конституции РФ о разграничении полномочий федерального центра и регионов. Конституционные права субъектов РФ определяют характер их отношений с федеральной властью при установлении правовых норм разграничения налогов по звеньям бюджетной системы. Полнота этих прав отражается на развитии бюджетно-налогового федерализма, определяет границы экономической самодеятельности региональной власти по укреплению региональных основ хозяйствования. Устойчивая стратегия по этим принципиальным вопросам способствует поступательному развитию всего государства.

Делегирование представительными органами власти своих исключительных законодательных полномочий органам исполнительной власти ограничено. Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает два случая делегирования полномочий Федерального Собрания РФ Правительству РФ.

Сегодня правовой статус Центрального банка закрепляется в первую очередь в конституции государства. Так, например, в Германии ст. 88 Основного закона предусматривает создание валют-но-эмиссионного банка в качестве федерального банка, а также закрепляет возможность передачи задач и полномочий федерального банка в рамках европейского союза Европейскому Центральному банку. Конституция Швейцарской конфедерации в ст. 99 учреждает Национальный швейцарский банк в качестве центрального независимого банка и наделяет его правом проводить денежную политику, «служащую общим интересам страны».

13. Обоснуйте наличие конкретных проблем при определении расходных полномочий федерального центра и субъектов Федерации в России.

(частя полномочий) территориальным агентствам федерального управления по

установленных действующим законодательством полномочий Федерального управления


Когда возникающие проблемы и требуемые действия нельзя разложить на отдельные элементы и распределить по специалистам в соответствии с четко определенной иерархической ролью каждого, органические системы адаптируются к нестабильным условиям. В этом случае сотрудники должны решать свои конкретные задачи в свете задач фирмы в целом. Значительная часть формальных характеристик и определений должностных обязанностей (в категориях полномочий, ответственности, а также методов) отпадает, т.к. их необходимо постоянно пересматривать в результате взаимодействия с другими участниками решения данной задачи. Это взаимодействие происходит как по вертикали, так и по горизонтали. Взаимодействие между сотрудниками различных рангов напоминают скорее консультацию двух коллег, чем приказ начальника подчиненному. Руководителя такой организации уже не считают всезнающим»18.

3. Четко опишите конкретные зоны полномочий, ответственности и производственных ожиданий. Используйте двустороннюю коммуникацию и информацию своих подчиненных.

Совершенствование структуры управления в масштабе отрасли предполагает рационализацию управления в рамках подотрасли, предприятия, создание единой системы прав и ответственности для каждого объекта и уровня управления, оптимальное сочетание полномочий, ответственности и контроля на всех уровнях управления с учетом передового опыта других отраслей по совершенствованию структуры управления.

3) четко описывать конкретные зоны полномочий, ответственности и производственных ожиданий, использовать двустороннюю коммуникацию;

• аналитические модели организационных систем, представляющие собой сетевые, матричные и другие табличные и графические отображения распределения функций, полномочий, ответственности, организационных связей. Они дают возможность анализировать их направленность, характер, причины возникновения, оценивать различные варианты группировки взаимоувязанных видов деятельности в однородные подразделения, «проигрывать» варианты распределения прав и ответственности между разными уровнями руководства и т. п. Примерами могут служить «метасхемные» описания управленческих действий с помощью материальных, информационных, денежных потоков; матрицы распределения полномочий и ответственности; органиграммы процессов принятия решений; таблицы коэффициентов связей между функциями производства и управления и др.;

» распределяются функции и полномочия отдельных служб, сфера их полномочий (ответственности);

Как правило, серьезные изменения вызывают решения о совершенствовании организационных струк связаны перераспределения полномочий, ответственности, перемены в координационных и интег Стратегия изменений касается и людей, предполагая модификацию возможностей, установок, мотивации, лидерства, формирования трудового коллектива, проведения определенной социальной пс

4. Метод организационного моделирования представляет собой разработку формализованных математических, графических и других отображений распределения полномочий и ответственности. К основным типам организационных моделей относятся:

- графоаналитические модели организационных систем, представляющие собой сетевые, матричные и другие табличные и графические отображения распределения функций, полномочий, ответственности, организационных связей. Они дают возможность анализировать направленность, характер, причины возникновения, "проигрывать" варианты распределения прав и ответственности между разными уровнями руководства и т.п. Примером может служить "метас-хемные" описания материальных, информационных, денежных потоков совместно с управленческими действиями; матрицы распределения полномочий и ответственности; органиграммы процессов принятия решений; таблицы коэффициентов связей между функциями производства и управления и др.;

властных полномочий, ответственности и выгод между заинтересованными сто-

К основным функциям руководителя-менеджера в МСБ отнесем: создание функциональной структуры подчиненности (организационной структуры управления); определение полномочий, ответственности по функциям деятельности; определение процедурных правил: приемов, совещаний, телефонных переговоров; разработку правил внутреннего трудового распорядка; унификацию и стандартизацию управленческих документов; совершенствование внутренних и внешних коммуникаций; применение вычислительной техники в производстве и управлении; улучшение условий труда работников.


Полностью оплачиваются Полностью освобождены Показатель называется Полностью поддерживает Полностью поступают Полностью принадлежащих Показателями фондоотдачи Полностью совпадает Полностью возмещена Полностью удовлетворена Полностью загружены Положений экономической Положений настоящей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика