Полномочий различных



К методам распорядительного воздействия относятся прика-i (требование руководителя к подчиненным, выраженное и письменной или устной форме, вычолчить ту или иную оперативную задачу, связанную со значительными затратами труда, средств и времени); распоряжение (требование заместителя руководителя или начальника отдела, сектора, службы к подчи ненным, выраженное в письменной или устной форме, решать вопросы, не связанные со значительными затратами трудовых и материальных ресурсов); устное указание (оперативная организационная команда, касающаяся конкретных действий под чиненных). Распорядительное воздействие является формой pea лизации полномочий, предоставленных государством тому или иному органу или лицу. Оно должно строго соответствовать правовым нормам и учитывать конкретные экономические условия

Само по себе распорядительное воздействие — это форма реализации полномочий, предоставленных законом тому или иному органу или лицу. Оно должно не только строго соответствовать правовым нормам, но и учитывать конкретные экономические условия. Увлечение командованием, основанным лишь на авторитете власти, является тем бюрократическим администрированием, которое наносило и наносит большой вред развитию экономики во всех ее звеньях.

Департамент налоговой политики выполняет основные функции по практической реализации полномочий, предоставленных Минфину России в налоговой сфере.

А. Гамильтон и федералисты основывали свои аргументы в защиту права федерального правительства выдавать чартер банкам на «пункте о подразумеваемых правах > Конституции, предоставляющем Конгрессу право проводить законы, «необходимые и эффективные для реализаций полномочий, предоставленных правительству Соединенных Штатов Конституцией». Оспаривая этот документ, Т. Джефферсон утверждал в своем «Мнении...», направленном Дж. Вашингтону: «Но все они могут быть проведены и без банка. Банк поэтому не является необходимым и, соответственно, не разрешается этой фразой». Дж. Вашингтон колебался, следует ли ему накладывать вето на законопроект о национальном банке, но накануне истечения срока наложения вето он получил знаменитый ответ А. Гамильтона, адресованный Т. Джефферсону и Э. Рандолфу:

• осуществление иных полномочий, предоставленных государственному органу по делам о банкротстве настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации.

финансовыми ресурсами, достаточными для осуществления своих полномочий, предоставленных им конститу-

полномочий, предоставленных ему Законом, и не вышел за их пределы, поскольку его

неиспользования Комиссией полномочий, предоставленных ей ст. 75, не имел особого

3. Неиспользование в полной мере полномочий, предоставленных ГУ ЦБ РФ Положением о порядке применения к кредитным организациям мер ответственности и иных мер воздействия за нарушения законодательства о рынке ценных бумаг (утверждено ЦБ РФ от 19.08.98 № 49-П) при применении мер ответственности к кредитным организациям.

Банк России в пределах полномочий, предоставленных ему Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, независим в своей деятельности. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления не имеют права вмешиваться в деятельность Банка России по реализации его законодательно закрепленных функций и полномочий, принимать решения, противоречащие настоящему Федеральному закону.

1.15. От имени юридических лиц в рассмотрении дела о нарушении законодательства о защите прав инвесторов вправе участвовать их органы (руководители), действующие в пределах полномочий, предоставленных им законами и иными нормативными правовыми актами или учредительными документами, и их представители.


Краткое изложение основных задач, требующихся навыков и полномочий различных должностей в организации.

2. Установите соотношения полномочий различных должностей. При этом руководство устанавливает цель команд, если необходимо, производит дальнейшее деление на более мелкие организационные подразделения, чтобы более эффективно использовать специализацию и избежать перегрузки руководства.

Здесь мы рассмотрим вопрос об относительном объеме полномочий, делегируемых различным элементам организационной структуры. Как мы установили в ходе анализа соотношений полномочий различных уровней управления, руководитель должен делегировать подчиненному по крайней мере такой объем полномочий, который необходим последнему для решения поставленных перед ним задач. Кроме того, если норма управляемости становится слишком высокой, то линейные полномочия должны быть делегированы и введены дополнительные уровни управления, чтобы не допустить потери координации. Эти требования носят, однако, самый общий харак-

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ (JOB DESCRIPTION) — краткое изложение основных задач, требующихся навыков и полномочий различных должностей в организации.

Во-вторых, предполагается существование двух систем высших органов государственной власти: федеральных органов и соответствующих органов членов федерации. Федеральные органы осуществляют свои полномочия и функции на всей территории страны. Органы субъектов федерации — лишь в пределах своей территории. Разграничение предметов ведения и полномочий центра и субъектов осуществляется путем их закрепления в конституции либо в федеральном договоре. Подобное разграничение осуществляется двояким образом: в одних государствах (Бразилия, Мексика, Канада) закрепляется исключительная компетенция федерального центра и исключительная компетенция субъектов; в других (Россия, Индия, Германия) наряду с исключительной компетенцией закрепляется также совместная компетенция центра и регионов. Кроме того, в отдельных государствах, в частности в Российской Федерации, имеют место двусторонние договоры о .разграничении экономических полномочий между центром и конкретным субъектом федерации. В зависимости от объема полномочий различных субъектов федерации их подразделяют на симметричные и .асимметричные. В симметричных федерациях субъекты равноправны, в асимметричных — нет (например, Россия).

Краткое изложение основных задач, требующихся навыков и полномочий различных должностей в организации.

Во-вторых, предполагается существование двух систем высших органов государственной власти: федеральных органов и соответствующих органов членов федерации. Федеральные органы осуществляют свои полномочия и функции на всей территории страны. Органы субъектов федерации — лишь в пределах своей территории. Разграничение предметов ведения и полномочий центра и субъектов осуществляется путем их закрепления в конституции либо в федеральном договоре. Подобное разграничение осуществляется двояким образом: в одних государствах (Бразилия, Мексика, Канада) закрепляется исключительная компетенция федерального центра и исключительная компетенция субъектов; в других (Россия, Индия, Германия) наряду с исключительной компетенцией закрепляется также совместная компетенция центра и регионов. Кроме того, в отдельных государствах, в частности в Российской Федерации, имеют место двусторонние договоры о разграничении экономических полномочий между центром и конкретным субъектом федерации. В зависимости от объема полномочий различных субъектов федерации их подразделяют на симметричные и асимметричные. В симметричных федерациях субъекты равноправны, в асимметричных — нет (например, Россия).

обеспечение финансовой базы для реализации бюджетных полномочий различных уровней

2) устанавливается соотношение полномочий различных категорий персонала и должностей работников, уточняется цель рабочих групп и при необходимости проводится дальнейшее их разделение на более мелкие организационные звенья, чтобы избежать перегрузки руководства;

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ - краткое изложение основных обязанностей, требующихся навыков и полномочий различных должностей в организации. Составляется на основе анализа рабочего места. Д.и. должна быть составлена точно, чтобы работник знал, что его ожидает. Во избежание последующих споров о том, что он должен, а что не должен делать, в текст Д.и. целесообразно добавить фразу: «Работник будет выполнять и другие необходимые задачи». Д. и. составляется руководителем подразделения (линейным менеджером), в котором существует вакантная должность, с консультацией менеджера службы управления персоналом. Последний привносит свое знание процесса создания Д.и., а линейный руководитель — детальные требования к конкретному рабочему месту на основе собственного опыта, наблюдений за работниками, бесед с ними и т.д. В развитых странах существуют консультанты, специали-зилирующиеся на подготовке Д.и. для других организаций.

Важную роль играют административные аспекты И.т.: унификация построения программных пакетов; идеология «разворачивающихся меню»; организация службы технического обслуживания ЭВМ; борьба с компьютерными вирусами; контроль полномочий различных групп пользователей.


Полностью освобождается Полностью отсутствует Полностью переносят Полностью покрываются Полностью прекратить Полностью реализовать Полностью соответствует Полностью включается Полностью удовлетворять Показателями характеризующими Полностью законченную Положений конституции Положений регламентирующих вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика