|
Полномочия федерального
инвестициями на период и в пределах полномочий, установленных договором между инвестором и заказчиком.
В пределах полномочий, установленных Конституцией РФ и федеральными законами, субъекты РФ осуществляют законодательное регулирование своего участия в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр на своих территориях.
Заказчиками могут быть инвесторы, а также любые иные физические и юридические лица, уполномоченные инвестором осуществлять реализацию инвестиционных проектов. В случае если заказчик не является инвестором, он наделяется правами владения, пользования и распоряжения инвестициями на период и в пределах полномочий, установленных договором.
Собрание кредиторов организуется и проводится арбитражным управляющим — лицом, назначенным арбитражным судом для проведения процедур банкротства и осуществления иных полномочий, установленных законом.
рацию, области и т. д.) и муниципалитеты (города, районы и т. д.). В Российской Федерации субъектами налоговой политики являются Федерация, республики, области, края, автономные области, города федерального значения - Москва и Санкт-Петербург, а также структуры местного самоуправления — города, районы, районы в городах. Каждый субъект налоговой политики обладает налоговым суверенитетом в пределах полномочий, установленных налоговым законодательством. Как правило, субъекты Федерации и муниципалитеты имеют право вводить и отменять налоги в пределах перечня региональных и местных налогов, установленного федеральным налоговым законодательством. Вместе с тем им представляются широкие полномочия по установлению налоговых ставок, льгот и других преференций, а также в установлении налоговой базы. Проводя налоговую политику, ее субъекты могут воздействовать на экономические интересы налогоплательщиков, создавать такие условия их хозяйствования, которые наиболее выгодны как для самих налогоплательщиков, так и для экономики в целом.
Другим участником инвестиционного процесса является заказчик (застройщик). Заказчиком могут быть инвесторы, а также физические и юридические лица, уполномоченные инвестором (инвесторами) осуществлять реализацию инвестиционного проекта. Если заказчик не является инвестором, то он наделяется правами владения, пользования и распоряжения инвестициями на период и в пределах полномочий, установленных договором, с учетом действующего законодательства.
Арбитражный управляющий (временный, внешний, конкурсный) — лицо, назначаемое арбитражным судом для проведения процедур банкротства или осуществления иных полномочий, установленных законом.
вестиционного проекта, не вмешиваясь в предпринимательскую деятельность других участников инвестиционного процесса. Если заказчик не является инвестором, он наделяется правами владения, пользования и распоряжения инвестициями на период и в пределах полномочий, установленных договором между инвестором и заказчиком.
4.6. В пределах полномочий, установленных Уставом, Общим собранием и Советом участников Общества, издавать приказы и распоряжения.
Арбитражный управляющий (временный, внешний, конкурсный) — лицо, назначаемое арбитражным судом для проведения процедур банкротства или осуществления иных полномочий, установленных законом.
Данная статья является ключевой в позитивном определении государства. Она устанавливает государственную монополию на окончательное разрешение внутренних и внешних конфликтов. Таким образом, любой спор внутри общества, не улаженный каким-либо иным образом к взаимному удовлетворению сторон, разрешается государственным судом и может быть обжалован только в другом, тоже государственном суде высшей инстанции. Никто не в праве, таким образом, сопротивляться законному решению, принятому государством в рамках полномочий, установленных ему Хартией. Переход на казначейскую систему исполнения федерального бюджета позволит значительно укрепить контрольные полномочия Федерального казначейства в части федерального бюджета. Следует отметить, что в настоящее время не предусмотрено серьезной административной или уголовной ответственности за нецелевое использование бюджетных средств, что резко снижает степень эффективности государственного финансового контроля. Практически неизвестны случаи, когда возбужденные по фактам нецелевого использования государственных ресурсов дела были доведены до суда.
Как уже отмечалось, налоговые полномочия федерального центра и регионов (субъектов РФ) определены Конституцией РФ. Статья 72 становление общих принципов налогообложения относит к совместному ведению Федерации и ее субъектов, а статья 75 гласит о том, что эти принципы определяются на уровне центральной законодательной власти. Затем уже исходя из них и в соответствии с ними формируются территориальные условия функционирования налогового механизма. Предполагается, что в 1998 г. будет утвержден закрытый перечень федеральных, региональных и местных налогов и на практике будут действовать особые правила построения налоговых и бюджетных взаимоотношений федерального центра и регионов при формировании бюджета. Применение закрытого перечня налогов само по себе явление позитивное, однако выполнение этого положения на практике потребует четкого разграничения имущественных прав Федерации и ее регионов. Решение этого вопроса выходит далеко за рамки налоговых проблем. Это вопрос конституционных прав собственников, разграничения федеральной и региональной собственности, определения основ государственности и выбора стратегии развития Федерации. Все это еще раз подтверждает положение о том, что налогообложение — важнейшая область экономико-правовых отношений и одними налоговыми законами ее не решить.
Однако полномочия федерального законодателя по определению условий регионального и местного налогообложения ограничены определенными рамками. На это также обратил внимание КС РФ в Постановлении от 21 марта 1997 г. № 5-П: «Из статей 5 (части 2 и 3), 72 (пункт «и» части 1) и 76 (часть 2) Конституции Российской Федерации вытекает, что регулирование-федеральными законами региональных налогов носит
Убежденный доказательствами А. Гамильтона, президент Дж. Вашингтон позволил законопроекту стать законом. Следует иметь в виду, тем не менее, что полномочия федерального правительства в отношении учреждения национальных банков были в тот момент предметом больших споров; если бы не настойчивость А. Гамильтона, вопрос мог быть решен противоположным образом, и тогда в настоящее время в стране были бы только банки штатов.
По решению Правительства РФ переход на казначейскую систему исполнения федерального бюджета, который должен закончиться в 1999 г., призван значительно укрепить контрольные полномочия Федерального казначейства в части федерального бюджета.
«Полномочия федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг по
Статья 12. Полномочия федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг по наложению штрафов
Статья 23. Полномочия федерального антимонопольного органа
Конституция является основным источником права. Все остальные законы, написанные или ненаписанные, не должны противоречить ей. В противном случае они не имеют юридической силы. Конституции регионов создаются по образу федеральной конституции и обеспечивают ту же организацию государственной власти, разделяя ее на исполнительную, законодательную и судебную. Для обеспечения организации государственной власти конституция определяет права и функции различных властей. Исторически существовало различие между федеральной конституцией и конституциями регионов. Федеральная конституция расписывает полномочия федерального правительства, а конституции регионов - полномочия правительства региона, ограниченные по сравнению с федеральными.
в качестве федерального органа управления государственным фондом недр. Полномочия федерального органа управления государственным фондом недр . . ..........38
2.3. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в качестве федерального органа управления государственным фондом недр, Полномочия федерального органа управления государственным фондом недр.
Полномочия Федерального горного и промышленного надзора Российской Федерации в области использования и охраны недр:
Полностью отсутствует Полностью переносят Полностью покрываются Полностью прекратить Полностью реализовать Полностью соответствует Полностью включается Полностью удовлетворять Показателями характеризующими Полностью законченную Положений конституции Положений регламентирующих Положений законодательства вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|