|
Полностью поступают
Предположим, что мы хотим существенно сократить выбросы, но в связи с отсутствием достаточной информации мы не можем полностью полагаться на систему платежей за выбросы. Мы хотим также избежать роста издержек у тех фирм, которые резко сокращают объемы выбросов. Мы можем добиться своих целей, вводя передаваемые разрешения на выброс, — каждая фирма должна иметь разрешение на определенный объем выбросов. Разрешения распределяются между фирмами, причем общий объем выбросов по всем разрешениям равен их желаемому объему. Разрешения имеют рыночную стоимость — они могут покупаться и продаваться.
Аудиторская организация в ходе своей проверки не должна полностью полагаться на работу внутренних аудиторов. Необходимо проводить контрольные проверки статей и операций, уже проверенных внутренними аудиторами. Если эти проверки дают сходные (сопоставимые) результаты, коррективов в намеченной работе не требуется. В случае выявления расхождений необходимо принять адекватные меры, например, изменить содержание или увеличить объем аудиторских процедур.
В ходе проверки аудиторская организация не может полностью полагаться на работу внутренних аудиторов. Надо проводить контрольные проверки статей и операций, уже проверенных внутренними аудиторами. Если они дают сходные (сопоставимые) результаты, коррективы в намеченной работе не требуются. В случае выявления расхождений необходимо принять адекватные меры, например изменить содержание или увеличить объем аудиторских процедур.
В составе совета директоров могут быть и «внешние», «независимые» члены, непосредственно не связанные с менеджментом данной компании, но их привлекают в случае, когда число акционеров слишком велико. У таких членов совета директоров проблемой становится доступ к информации. Участвуя в заседаниях совета, которые проводятся лишь несколько раз в год, им приходится полностью полагаться на информацию, получаемую от менеджеров, т. е. независимые источники информации им практически недоступны. Чтобы решить проблему информационных ограничений, а также расширить сферу своей деятельности, советы директоров, во-первых, пользуются услугами независимых аудиторов при оценке деятельности компании, а во-вторых, опираются на создаваемые ими комитеты, работающие на постоянной основе.
Второй фактор — непредвиденные обстоятельства, которые могут изменить намерения покупателя. Линда Браун может потерять работу, или столкнется с необходимостью сделать другую покупку, или ей не понравится продавец. Поэтому не следует полностью полагаться на предпочтения и намерения покупателя.
вам никогда не следует в ведении учета полностью полагаться на
Обратившись к реальному рынку, а точнее — к значению «среднего диапазона», наблюдаемого на «кубе», — мы немедленно поймем: ценовые колебания в течение дня от максимума до минимума превышают «изменение цены», требуемое для удержания стратегии в безубыточном состоянии, на величину не менее чем 60%. Как ни странно, но отношение близко к широко используемому техническими аналитиками коэффициенту, имеющему отношение к числам Фибоначчи (1.63 = 3.58/2.2). Это позволяет составить определенное мнение о текущей ситуации, а также продвинуться дальше в поиске оптимальной величины ценового сдвига, дающего старт рехеджирующей операции. К сожалению, невозможно полностью полагаться в выборе между покупкой и продажей волатильности на соотношение между значениями «среднего диапазона» и «изменения цены» при ребалансировке «по тэте», процедура которой была только что продемонстрирована. Нам
Аудиторская организация в ходе своей проверки не должна полностью полагаться на работу внутренних аудиторов. Необходимо проводить
циала. Только в этом случае работники корпорации будут полностью полагаться
ет, что он может полностью полагаться на нее. Каждый должен знать свои
Современная компьютерная техника освободила работников документной сферы от большой части корректорской нагрузки: текстовые редакторы позволяют проверять правописание и вносить исправления непосредственно во время набора текста. Но это не должно быть основанием для совершенной беззаботности. В данном вопросе, как и во многих других, человек не имеет права полностью полагаться на технику. Помимо прибыли денежные накопления промышленности реализуются в форме налога с оборота, являющегося частью централизованного чистого дохода государства, и в отличие от прибыли полностью поступают в государственный бюджет. Налог с оборота — это часть прибавочного продукта, создаваемого на предприятиях. Изымается он в виде обязательных платежей социалистических предприятий и организаций в бюджет и централизованно направляется для общественных нужд, необходимых для обеспечения расширенного воспроизводства, повышения благосостояния трудящихся, финансирования социального развития общества и т. д.
В доходы федерального бюджета зачисляются собственные налоговые доходы федерального бюджета, кроме налоговых доходов, передаваемых в виде регулирующих доходов бюджетам других уровней бюджетной системы. В доходы федерального бюджета полностью поступают собственные неналоговые доходы. В них направляются также доходы субъектов РФ, централизуемые в федеральном бюджете для целевого финансирования централизованных мероприятий.
Доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет собственных и регулирующих налоговых доходов, кроме доходов, передаваемых в порядке регулирования местным бюджетам. В доходы бюджетов субъектов РФ полностью поступают доходы от использования имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов РФ. Другие неналоговые доходы поступают в бюджеты субъектов РФ в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами и законами субъектов РФ.
Доходы местных бюджетов формируются за счет собственных доходов и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов. В местные бюджеты полностью поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходы от платных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и бюджетными учреждения-
ми, находящимися в ведении органов местного самоуправления. В местные бюджеты полностью поступают также доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности. Другие неналоговые доходы поступают в местные бюджеты в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами, законами субъектов РФ и правовыми актами органов местного самоуправления. К налоговым доходам местных бюджетов относятся:
В доходы бюджетов субъектов Российской Федерации полностью поступают также неналоговые доходы от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Такие налоги, как акцизы на импортные товары, таможенные пошлины, государственная пошлина, федеральные регистрационные и лицензионные сборы полностью поступают в федеральный бюджет и являются собственными его доходами.
2. В доходы федерального бюджета полностью поступают собственные неналоговые доходы в соответ-
2. В доходы бюджетов субъектов Российской Федерации полностью поступают доходы от использования
2. В местные бюджеты полностью поступают доходы от использования имущества, находящегося в му-
Доходы бюджетов субъектов Федерации формируются за счет собственных и регулирующих налоговых доходов, за исключением доходов, передаваемых в порядке регулирования местным бюджетам. В доходы бюджетов субъектов Федерации полностью поступают доходы от использования имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов РФ. К налоговым доходам бюджетов субъектов РФ относятся: 1) собственные налоговые доходы: региональные налоги и сборы, перечень и ставки которых определяются налоговым законодательством, а пропорции их распределения между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами определяются законами о бюджетах субъектов Федерации на очередной финансовый год; 2) регулирующие налоговые доходы бюджетов субъектов РФ, поступающие от федеральных налогов и сборов, распределенных к зачислению в бюджеты субъектов РФ по нормативам, определенным федеральным законом о федеральном бюджете на очередной
Положений экономической Положений настоящей Положений стандартов Положениями настоящего Положения хозяйствующих Положения концепции Показателями конкурентов Положения относительно Положения равновесия Положения связанные Положения законодательства Положение характерно Положение объясняется вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|