Полностью удовлетворена



Для того чтобы следующий, более высокий уровень иерархии потребностей начал влиять на поведение человека, не обязательно удовлетворять потребность более низкого уровня полностью. Таким образом, иерархические уровни не являются дискретными ступенями. Например, люди обычно начинают искать свое место в некотором сообществе задолго до того, как будут обеспечены их потребности в безопасности или полностью удовлетворены их физиологические потребности. Этот тезис можно отлично проиллюстрировать на примере той большой важности, которую имеют ритуалы и социальное общение для примитивных культур джунглей Амазонки и некоторых частей Африки, хотя там всегда присутствуют голод и опасности.

К середине XX в. человечество достигло поистине гигантских успехов в развитии науки и техники. Существующие и непрерывно растущие потребности народов нашей планеты могут быть полностью удовлетворены уже за счет существующего арсенала знаний и технических средств, на базе современной материально-технической базы. Мировой научно-технический прогресс может обеспечить многократное возрастание потребностей земной цивилизации в будущем.

Предположения о начавшемся в США снижении абсолютных размеров потребления угля, на наш взгляд, ошибочны: отдельные конъюнктурные спады производства и потребления угля не являются постоянно действующей тенденцией. Растущие энергетические потребности США не могут быть полностью удовлетворены жидким и газообразным топливом.

Как и в случае пролонгации, все кредиторы должны выразить свое согласие с принятым решением. Претензии кредиторов, не поддержавших решение, должны быть полностью удовлетворены, в противном случае они могут возбудить против компании судебное разбирательство и привести ее к ликвидации. Это могут быть просто мстительные люди, которые готовы пойти на все, лишь бы помешать делу закончиться добровольным решением. В целом

В большинстве случаев при реорганизации применяется принцип абсолютного приоритета, хотя измененный Закон о банкротстве 1978 г. обеспечил некоторую гибкость при использовании принципа относительного приоритета. Например, крупные кредиторы могут пожелать дать возможность акционерам получить часть акций реорганизованной компании из побудительных соображений даже в том случае, когда акционеры не имеют прав на получение доли. Суд может разрешить проведение такого распределения несмотря на протесты кредиторов, находящихся ниже в приоритетной табели о рангах. Другим примером применения принципа относительного приоритета может быть случай, когда владельцы требований, удовлетворяемых в первую очередь, для того чтобы дать возможность кредиторам, обладающим меньшим приоритетом, проголосовать за принятие плана реорганизации, допускают частичную оплату претензий этих кредиторов несмотря на то, что их собственные требования могут быть не полностью удовлетворены. Ключевым моментом принятия решения здесь является то, получают ли все классы претендентов ценные бумаги, равные или большие по стоимости, чем сумма, которую они получили бы при ликвидации компании. Если это имеет место и может быть продемонстрировано, то строгое следование правилу абсолютного приоритета уже не требуется. Однако отклонения от этого правила обычно незначительны.

В США контракты обычно составляются очень детально. Поэтому они не являются гибкими и должны выполняться точно. Японцы считают, что подписанный контракт еще не означает окончания переговоров, поскольку переговоры — это постоянный процесс. Кроме того, в Японии подписание контракта — длительный процесс, потому что он должен быть одобрен на всех уровнях компании. Японцы считают, что благие намерения лучше контракта. Они не любят противостоять кому-либо, так как считают, что это ставит человека в неудобное положение. Они также не ответят прямым «нет» на предложение, потому что это рассматривается как грубость. Они никогда не выдвинут предложение, если не будут уверены, что все участники полностью удовлетворены им и что не нужно будет вносить никаких поправок. Американцы, напротив, при общении не сентиментальны, будут решать до конца любую проблему. К тому же они, как правило, плохие слушатели и периодически прерывают говорящего.

• Стратегия массового маркетинга: одна продуктовая концепция предлагается большинству потребителей рынка, всем его сегментам. Может быть достигнут эффект масштаба, однако существует риск того, что лишь немногие потребители будут полностью удовлетворены.

более высокий, уровень иерархии потребностей начал влиять на поведение человека, не обязательно удовлетворять потребность более низкого уровня полностью. Люди начинают искать свое место в сообществе задолго до того, как будут обеспечены их потребности в безопасности или полностью удовлетворены физиологические потребности. Какая-то потребность доминирует, но деятельность стимулируется не только ею (рис. 5.1).

Позаботиться о том, чтобы клиент был и ОСТАВАЛСЯ довольным, с тем, чтобы он постоянно приходил и с воодушевлением рекомендовал дальше Ваш продукт или Вашу услугу, поскольку он или она полностью удовлетворены, - ВОТ ЭТО путь к созданию полностью успешного предприятия. И это, в первую очередь, относится к Сетевому маркетингу, где Ваш довольный клиент становится Вашим активным консультантом по продукту.

Таким образом, компания должна регулярно анализировать, в какой степени удается ей удовлетворить потребителя. Например, она могла бы организовать телефонный опрос клиентов, чтобы выяснить, в какой степени удовлетворены продуктом и обслуживанием ее недавние клиенты: сколько человек удовлетворены, индифферентны, не удовлетворены и полностью удовлетворены. Компания могла'бы также поинтересоваться у потребителей основными факторами удовлетворенности и неудовлетворенности и впоследствии использовать эту информацию для того, чтобы представить продукцию в более выгодном свете.

Позаботиться о том, чтобы клиент был и ОСТАВАЛСЯ довольным, с тем, чтобы он постоянно приходил и с воодушевлением рекомендовал дальше Ваш продукт или Вашу услугу, поскольку он или она полностью удовлетворены, - ВОТ ЭТО путь к созданию полностью успешного предприятия. И это, в первую очередь, относится к Сетевому маркетингу, где Ваш довольный клиент становится Вашим активным консультантом по продукту.


Поскольку с развитием человека как личности расширяются его потенциальные возможности, потребность в самовыражении никогда не может быть полностью удовлетворена. Поэтому и процесс мотивации поведения через потребности бесконечен.

источников: пищи, денег, похвалы коллег. Внутренние — тем, что человек дает самому себе. Как только потребность удовлетворена, люди прекращают искать желаемые источники удовлетворения. Удовлетворенная потребность перестает быть мотиватором. Исключение здесь — внутренняя потребность, которая никогда не может быть полностью удовлетворена.

Инвестиционный (или спекулятивный) остаток денежных активов формируется с целью осуществления эффективных краткосрочных финансовых вложений при бла оприятной конъюнктуре в отдельных сегментах рынка денег. Этот вид остатка может целенаправленно формироваться только в том сгучае, если полностью удовлетворена потребность в формировании денежных авуаров других видов. На современном этапе экономического развития страны подавляющее число предприятий не имеет возможности формировать этот вид денежных активов.

При большом числе пунктов производства и потребления возможны ^многочисленные варианты прикрепления к нефтедобывающим' районам нефтеперерабатывающих заводов, а к последним — потребителей нефтепродуктов. Поэтому наиболее экономичные транспортные связи между пунктами производства нефти и нефтепродуктов и их потребления должны устанавливаться на основе технико-экономических расчетов. При их выполнении ставится задача нахождения таких транспортно-экономических связей, при которых был бы обеспечен вывоз всей произведенной продукции и полностью удовлетворена потребность народного хозяйства в нефти и нефтепродуктах при минимальных приведенных затратах. Эта задача является транспортной по критерию приведенных затрат.

Имеющихся в наличии у данного потребителя запасов благ может не хватить для удовлетворения данной потребности в полном ее объеме, что чаще всего и имеет место. Но даже если представить себе, что данная конкретная узко определенная потребность в данный период полностью удовлетворена, то совершенно очевидным будет и в этом случае, что все остальные одновременно существующие у данного экономического субъекта потребности, которые также могли бы быть удовлетворены за счет использования тех же самых средств, что и насыщенная потребность, остались неудовлетворенными. Такая ограниченность благ относительно потребностей в них выражается в категории недостаточности благ.

Поскольку с развитием человека как личности расширяются его потенциальные возможности, потребность в самовыражении никогда не может быть полностью удовлетворена. Поэтому и процесс мотивации поведения отдельной личности и социальной группы посредством потребности бесконечен.

Со временем потребности изменяются. Основное концептуальное положение Маслоу: прежде чем потребность следующего уровня станет определяющим фактором в поведении человека, должна быть удовлетворена потребность более низкого уровня. Потребность самовыражения никогда не может быть полностью удовлетворена. Поэтому и процесс мотивации поведения через потребности бесконечен. Руководитель должен знать, какие активные потребности движут его сотрудниками.

• Считаю ли я, что показатель какого-либо мотивационного фактора в моем профиле ниже, чем мог бы быть, вследствие того, что данная конкретная потребность уже полностью удовлетворена в рамках моей нынешней работы? Изменится ли значение этого показателя,

Компания оказывается в ситуации полного спроса тогда, когда полностью удовлетворена объемами производства. Задача маркетинга — поддержка текущего уровня спроса перед лицом возможных изменений покупательских предпочтений и растущей конкуренции. Организация должна удерживать (повышать) достигнутый уровень качества, постоянно отслеживая уровень удовлетворенности покупателей.

Компания оказывается в ситуации полного спроса тогда, когда полностью удовлетворена объемами производства. Задача маркетинга — поддержка текущего уровня спроса перед лицом возможных изменений покупательских предпочтений и растущей конкуренции. Организация должна удерживать (повышать) достигнутый уровень качества, постоянно отслеживая уровень удовлетворенности покупателей.


Положения классической Положения настоящего Положения организации Положения работника Положения стандарты Показателями необходимо Положение большинства Положение наблюдается Положение определяется Положение относится Положение применяется Положение складывается Положение устанавливает вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика