|
Полностью устранить
Еще одним обстоятельством, ведущим к повышению цен, является наличие чрезмерного спроса. Когда фирма не в состоянии полностью удовлетворить нужды своих заказчиков, она может поднять цены, ввести нормированное распределение товара или прибегнуть к тому и другому одновременно. Цены можно поднять практически незаметно, отменив скидки и пополнив ассортимент более дорогими вариантами товара, а можно сделать это и в открытую.
По размерам торговой площади универсам широкого профиля превышает обычный универсам (около 2800 кв. м вместо привычных 1700 кв. м) и стремится полностью удовлетворить нужды потребителя в обычно закупаемых пищевых и непищевых товарах. Универсамы широкого профиля нередко предлагают такие услуги, как прачечная, химчистка, ремонт обуви, инкассирование чеков, оплата счетов, дешевый буфет10. В универсамах широкого профиля именно из-за расширенного ассортимента цены зачастую на 5-6% выше, чем в обычных универсамах. Концепцию универсама широкого профиля начинают воспринимать многие ведущие магазинные сети. Например, фирма «Крогер» планирует построить 114 универсамов широкого профиля, каждый со средней торговой площадью порядка 2800 кв. м.
Универсам широкого профиля-розничное предприятие, превышающее по размеру обычный универсам и стремящееся полностью удовлетворить нужды потребителя в обычно покупаемых им пищевых и непищевых товарах.
Полностью удовлетворить эти требования нельзя. Это значило бы отказаться от принципа конкурсности, но стимулы для эффективных поисков и разведки необходимо закрепить. Логично закрепить в законе возможность коммерческого использования геологической информации, поисковикам — преимущественное право на разведку открытых ими месторождений в течение определенного срока, а разведчикам — преимущественное право на разработку при прочих равных условиях.
Производство электротехнической продукции должно находиться на таком уровне, чтобы полностью удовлетворить быстро растущие нужды всех отраслей народного хозяйства в этой продукции. Особенности определения потребности в электротехнической продукции рассмотрены в гл. 4.
т. е. в пунктах-отправителях имеется в наличии ровно столько груза, чтобы полностью удовлетворить спрос потребителей. Задача планирования в этом случае состоит в определении перевозок между пунктами-отправителями и пунктами-потребителями так, чтобы полностью удовлетворить потребности и в то же время добиться минимальных затрат на перевозки груза. Обозначим через xtj количество груза, перевозимого из i-ro пункта-отправителя в /-Й пункт-потребитель. Это неотрицательная величина:
Итак, получаем 3,5; 5; 3,5 и 5 ч на производство единицы матовой и глянцевой красок, обычного и быстросохнущего лака соответственно. Для того чтобы полностью удовлетворить ожидаемый в будущем периоде спрос, потребуется:
Наши вычисления подтверждают, что предприятие не сможет выпустить столько продукции, чтобы полностью удовлетворить ожидаемый спрос. Значит, необходимо принять решение о том, какие виды продукции необходимо производить в первую очередь с тем, чтобы получить максимально возможную в сложившихся условиях прибыль. Другими словами, необходим критерий, который позволил бы расставить приоритеты в условиях ограничения по времени переработки продукции.
Прежние расчеты показывают, что компании GL Ltd. требуется 75 750 ч технологического времени для того, чтобы полностью удовлетворить ожидаемый спрос. Так как в следующем периоде производство может длиться не более 40 000 ч, налицо дефицит времени (35 750 ч), который можно преодолеть путем привлечения подрядчика. В том случае, если компания действительно решит прибегнуть к его помощи (например, чтобы защитить свой рынок от конкурентов или чтобы удержать клиентов), задача сводится к минимизации затрат, а именно к поиску такого варианта покрытия дефицита времени, при котором дополнительные затраты были бы наименьшими (так как приобретение продукции у подрядчика практически наверняка дороже производства собственными силами).
Теперь необходимо ввести в анализ ограничивающий фактор. Компания GL Ltd. намерена передать подрядчику производство такого объема продукции, на которое ему самому потребовалось бы затратить 35 750 ч. В передаче большего объема выпуска нет необходимости, так как в распоряжении самой компании имеется 40 000 ч, а 7550 ч в сумме вполне достаточно для того, чтобы полностью удовлетворить ожидаемый спрос. Итак, перед фирмой стоит задача ранжирования четырех видов продукции, по величине связанных с передачей подрядчику производства дополнительных затрат на час технологического времени. Ранжировать в данном случае необходимо по возрастанию: наименее затратный вариант будет наиболее привлекательным.
т. е. в пунктах-отправителях имеется ровно столько груза, чтобы полностью удовлетворить спрос потребителей. Задача планиррва-ния в этом случае состоит в определении перевозок между пунктами-отправителями ц пунктами-потребителями так, чтобы полностью удовлетворить потребность и в то же время добиться минимальных затрат на перевозку грузов. Обозначим через Хц количество груза, перевозимого из пункта-отправителя i в пункт-потребитель /.. Это неотрицательная величина: мости, за пределами которого, с позиций наблюдателя в текущий (настоящий) момент времени, поведение системы является хаотическим. Будущее время такой системы становится ветвящимся, содержащим различные и меняющиеся альтернативы. Тем самым в ней возникает неопределенность, которую нельзя полностью устранить приобретением новых знаний.
Свойством, обратным к неопределенности, является информация. Мы называем релевантной информацией любую возможность, позволяющую уменьшить (но не обязательно полностью устранить) существующую неопределенность. Носителями релевантной информации могут быть сообщения, люди и организации. В дальнейшем мы будем говорить только о релевантной информации и о ее роли в социальной эволюции.
Ниже приводятся некоторые проверенные методы, с помощью которых можно уменьшить или полностью устранить сопротивление .
организациями. Большинство методов может комбинироваться. К сочетанию этих двух методов можно отнести брифинги, программируемое обучение, лекции, практические занятия (в т.ч. с компьютером), дистанционное обучение и т.п. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРУДА — совокупность способов и приемов, применяемых для определения степени достижения результатов труда отдельными работниками в процессе их трудовой деятельности. Способ оценки должен быть как можно более объективным, хотя полностью устранить субъективность измерения конкретных значений показателей не может ни один из них. Рекомендуется использовать не один, а несколько различных методов. Выбор М.о.р.т. зависит от цели оценивания, категории персонала (руководители, специалисты), срочности оценки результативности труда, от имеющихся в распоряжении службы управления персоналом финансовых ресурсов. Классификация основных М.о.р.т. и их краткая характеристика приведены ниже.
Первая группа связана с характером потребления газа. Известно, что газ потребляют неравномерно в сезонном, суточном и часовом разрезах. Вследствие жесткой связи потребителей с газоснабжающими системами эта неравномерность сказывается на эксплуатационных режимах газопроводов. В газоснабжающих системах возможно создание различных методов регулирования, которые позволят полностью устранить неравномерность загрузки газопроводов, связанную с колебаниями потребления газа. Это прежде всего системы подземных хранилищ газа, а также использование буферных потреоителей. Наряду с этим возможно регулирование неравномерности созданием резервных мощностей на промыслах и магистральных газопроводах.
Демонтаж и монтаж оборудования продолжается и в ходе опробования в процессе ожидания притока и других операций, не требующих полного состава вахт. Этим самым достигается непрерывность процесса строительства скважин при совмещении в пространстве и времени выполнения отдельных частичных процессов, что позволяет, наряду с улучшением использования оборудования (поскольку за буровой бригадой закреплен один комплект оборудования и инструмента), обеспечить значительный рост производительности труда буровых бригад, полностью устранить межцикловые простои и снизить относительно других вариантов стоимость работ. Это наиболее выгодно отличает данный вариант от всех рассмотренных вариантов организации производственного процесса.
Когда стоимость приобретения предприятия меньше доли в справедливой стоимости приобретенных идентифицируемых активов и обязательств на дату сделки, справедливую стоимость приобретенных неликвидных активов следует пропорционально уменьшать до устранения такого превышения. Если невозможно полностью устранить превышение путем уменьшения фактической стоимости приобретенных активов, остаточное превышение (излишек) следует оценивать как отрицательную деловую репутацию (badwill) и рассматривать в качестве отсроченного дохода. Его следует признавать как доход на систематической основе в течение 20 лет начиная с даты приобретения.
Когда стоимость приобретения меньше доли капитала приобретающего предприятия в справедливой стоимости приобретенных идентифицируемых активов и обязательств на дату сделки, справедливую стоимость приобретенных неликвидных активов следует пропорционально уменьшать до устранения превышения. Когда невозможно полностью устранить превышение путем уменьшения фактической стоимости приобретенных неликвидных активов, остаточное превышение (излишек) следует оценивать как негативный гудвилл и рассматривать как отсроченный доход. Его следует признавать как доход на систематической основе в течение периода, не превышающего пяти лет, если только не оправдан более длительный срок, который тем не менее не может превышать двадцати лет начиная с даты приобретения.
Оба аспекта планирования тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены. Возможность и необходимость планирования предопределена общими условиями хозяйствования. С помощью планирования сводят к минимуму неопределенность рыночной среды и ее негативные последствия для хозяйствующего субъекта. Предприятие не в состоянии полностью устранить предпринимательский риск, но может снизить его негативные последствия с помощью умелого прогнозирования. Кроме того, устраняются излишние внутрифирменные трансакционные издержки по торговым сделкам (контрактам), например, вызванные поиском покупателей и поставщиков, проведением переговоров о предмете сделки, привлечением консультантов и др.
Анкетные данные, такие, как пол, возраст, образование, национальность, религия, сфера деятельности и т.п., достаточно сильно влияют на наше восприятие человека. Стереотипные представления, соответствующие этим характеристикам, как бы подменяют реальный образ воспринимаемого человека, создавая очень часто при восприятии человека искаженное представление о нем. В то же время необходимо знать, что полностью устранить влияние анкетных данных на восприятие человека окружением невозможно. Поэтому, вступая в контакт с окружением, человек должен предвидеть то, как он будет восприниматься с учетом его «анкетных» характеристик. Это может существенно помочь ему реалистично и более успешно построить свое взаимодействие с окружающими.
который может быть устранен посредством диверсификации, называется _______. Но диверсификация не может полностью устранить риск; риск,
Положения концепции Показателями конкурентов Положения относительно Положения равновесия Положения связанные Положения законодательства Положение характерно Положение объясняется Положение отдельных Положение позволяет Положение работников Положение состояние Показателями передовых вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|