|
Полностью загружены
Статус федерального налога не означает, что он полностью зачисляется в федеральный бюджет. В соответствии с законом о федеральном бюджете на текущий год устанавливаются нормативы отчислений федеральных налогов и сборов в бюджеты субъектов РФ
Налог с владельцев транспортных средств полностью зачисляется в Территориальный дорожный фонд.
Порядок исчисления и уплаты налога с владельцев транспортных средств установлены ст. 6 Закона о дорожных фондах. Что же касается налога на пользователей автомобильных дорог, то ставки этого налога установлены в размере 1% (понижены) выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), и 1% суммы разницы между продажной и покуп: ной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческой и торговой деятельности (налог начисляется отдельно по каждому виду деятельности). Сумма налога на пользователей автомобильных дорог полностью зачисляется в территориальные дорожные фонды или бюджеты субъектов Российской Федерации для их целевого использования.
Сумма налога полностью зачисляется в территориальные дорожные фонды или в бюджеты субъектов Российской Федерации для целевого использования на финансирование затрат по строительству и реконструкции автомобильных дорог.
Налог на реализацию ГСМ полностью зачисляется в Федеральный дорожный фонд.
Сбор за право торговли могут вводить районные, городские (без районного деления), районные (в городе), поселковые, сельские представительные органы власти. Сбор уплачивается путем приобретения разового талона или временного патента и полностью зачисляется в соответствующий бюджет. Плательщиками являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими ли-1 цами по законодательству РФ, их дочерние образования и филиалы, а также граждане РФ и других государств (физические лица), осуществляющие торговлю товарами и изделиями как через постоянные торговые точки (магазины, столовые, кафе, киоски и др.), так и в порядке свободной торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков и автомашин в местах, определенных местными органами исполнительной власти. Торговля товарами, облагаемыми в соответствии с установленным порядком акцизами, включая импортные товары, производится юридическими и физическими лицами на основе обязательного лицензирования и уплаты установленных платежей. Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю только этими товарами и уплатившие лицензионный сбор, сбор за право торговли не уплачивают. Конкретные ставки сбора определяются местными представительными органами власти при принятии решения о введении этого сбора в зависимости от места расположения торговой точки, объема реализации и вида товара и т.д. Ставку платы за лицензию на право
Налог на имущество физических лиц полностью зачисляется в доходы местных бюджетов, поэтому особенности формирования налогооблагаемой базы, порядок исчисления налога будут охарактеризованы в главе 12 «Система местного налогообложения».
а) налог полностью зачисляется в местный бюджет;
В ряде регионов право установления стоимости патента делегировано местным органам власти, поскольку в этих регионах плата за патент полностью зачисляется в местные бюджеты. Законодательством субъекта Федерации лишь ограничиваются нижний и верхний пределы годовой стоимости патента3.
Порядок исчисления и уплаты налога с владельцев транспортных средств установлены ст. 6 Закона о дорожных фондах. Что же касается налога на пользователей автомобильных дорог, то ставки этого налога установлены в размере 1% (понижены) выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), и 1% суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческой и торговой деятельности (налог начисляется отдельно по каждому виду деятельности). Сумма налога на пользователей автомобильных дорог полностью зачисляется в территориальные дорожные фонды или бюджеты субъектов Российской Федерации для их целевого использования.
Порядок исчисления и уплаты налога с владельцев транспортных средств установлены ст. 6 Закона о дорожных фондах. Что же касается налога на пользователей автомобильных дорог, то ставки этого налога установлены в размере 1% (понижены) выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), и 1% суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческой и торговой деятельности (налог начисляется отдельно по каждому виду деятельности). Сумма налога на пользователей автомобильных дорог полностью зачисляется в территориальные дорожные фонды или бюджеты субъектов Российской Федерации для их целевого использования. В течение ряда десятилетий фондоотдача как в горнодобывающих, так и в других отраслях падала даже тогда, когда остальные показатели эффективности производства (например, производительность труда) улучшались. Это значит, что мощности действующих предприятий использовались все хуже и хуже. И в то же время, для обеспечения общего роста производства все новые инвестиции направлялись на создание новых дорогостоящих предприятий и мощностей, что безусловно невыгодно. Задача состоит в том, чтобы осуществлять новое шахтное строительство, требующее крупных капитальных вложений, лишь тогда, когда ранее введенные мощности полностью загружены, и денежные средства, когда-то на них затраченные, работают с полной отдачей. Правильное решение может быть
Из приведенных данных видно, что полностью загружены лишь кристаллизаторы и почти полностью фильтрпрессы, а камеры потения загружены менее чем на 80%.
В связи с тем, что вышкомонтажные работы составляют около 30% всего календарного времени строительства скважин, дополнительные рабочие буровых бригад не могли быть полностью загружены своей основной работой. В то же время буровые бригады нуждались в услугах вышкомонтажников в вопросах транспортирования вышечных блоков, организации проходов через линии электропередач и связи, периодической проверки состояния вышек и блочных оснований и их ремонта, а также своевременного обеспечения буровиков техническими средствами для сооружения буровых.
По данным, которыми располагают соответствующие административные структуры области, потребности производителей зерна в переработке коммерческого зерна на муку удовлетворяются в настоящее время не полностью (на 60-70%) и, в основном, за счет крупных мелькомбинатов в больших городах. Возможности для помола зерна на местах весьма ограничены. Так, например, обеспеченность производителей зерна собственными средствами переработки зерна достигает всего 7-8%. Исходя из того, что хозяйствам-производителям зерна или его перекупщикам выгодней получать доход от продажи муки, а не зерна (при благоприятных условиях переработки зерна, что обеспечивается настоящим проектом), в силу чего будет отправлено на переработку хотя бы половина коммерческого и собственного зерна (порядка 800 тыс. тонн в год), можно констатировать, что закладываемые в проект мощности оборудования по переработке коммерческого зерна (порядка 800 тыс. тонн за 2 года при максимальной производительности около 700 тыс. тонн в год) в течении 2 лет (срока реализации проекта) будут полностью загружены.
6. PCs Forever— компания, производящая персональные компьютеры. Она работает уже два года и ее производственные мощности полностью загружены. Руководство компании рассматривает возможность реализации инвестиционного проекта, направленного на расширение производственных мощностей. Проект требует начальных вложений в размере 1000000 долл.: 800000 долл. — на покупку нового оборудования, срок эксплуатации которого составляет 4 года, и 200000 — в виде дополнительного оборотного капитала. Цена компьютеров, производимых фирмой, составляет 1800 долл. за штуку, а в результате предложенного расширения производства ежегодные объемы продаж должны вырасти на 1000 штук. Постоянные ежегодные издержки (исключая амортизацию нового оборудования) увеличатся на 100000 долл., а переменные издержки составят 14UO долл. на единицу продукции. Новое оборудование износится через четыре года (при использовании метода равномерного начисления амортизации) и по окончании срока эксплуатации не будет иметь стоимости. Минимальная приемлемая ставка доходности для этого проекта равна 12% в год, и компания платит налог на прибыль в размере 40%.
Основные технико-экономические характеристики гидротранспортной системы приведены в табл. I, а в табл. 2 сравниваются технико-экономические показатели гидротранспортных систем и железнодорожного транспорта. Характерно, что в технико-экономических показателях железнодорожного транспорта, рассчитанных по методикам ГипротрансТЭИ и ИКТП, получается большое различие. Так, при одних и тех же затратах можно перевезти апатитового концентрата по расчетам Гкпротрана-ТЭИ.в 3 раза больше, чем по расчетам ЖТП. Возможной причиной такого расхождения является следующее: в методических указаниях . ИКТП принято , что существующие производственные мощности транспорта (перевозочные средства и постоянные устройства) полностью загружены уже освоенными транспортными потоками. В этих условиях обеспечение всякого дополнительного прироста перевозок требует развития как перевозочных средств, так и постоянных устройств и соответствующего прироста затрат при их эксплуатации. В конкретном случав эти условия могут быть другими, например, когда существующие производственные мощности еще полностью не загружены; это приведет к улучшению технико-экономических показателей железнодорожного транспорта.
Основные технико-экономические характеристики гидротранспортной системы приведены в табл. I, а в табл. 2 сравниваются технико-экономические показатели гидротранспортных систем и железнодорожного транспорта. Характерно, что в технико-экономических показателях железнодорожного транспорта, рассчитанных по методикам ГипротрансТЭИ и ИКТП, получается большое различие. Так, при одних и тех же затратах можно перевезти апатитового концентрата по расчетам Гкпротрана-ТЭИ.в 3 раза больше, чем по расчетам ЖТП. Возможной причиной такого расхождения является следующее: в методических указаниях . ИКТП принято , что существующие производственные мощности транспорта (перевозочные средства и постоянные устройства) полностью загружены уже освоенными транспортными потоками. В этих условиях обеспечение всякого дополнительного прироста перевозок требует развития как перевозочных средств, так и постоянных устройств и соответствующего прироста затрат при их эксплуатации. В конкретном случав эти условия могут быть другими, например, когда существующие производственные мощности еще полностью не загружены; это приведет к улучшению технико-экономических показателей железнодорожного транспорта.
Как только мы оказываемся полностью "загружены" и цена возрастает, нам желательно вычислить наиболее вероятную точку для завершения волны (3) (точка "G" на Рисунке 9-6). Мы осуществляем это снова с использованием наших пяти магических пуль, которые убивают большинство трендов. Когда мы применяем пули, и цена достигает цели, вычисленной нами, мы продаем семь из 10 контрактов. Наши рассуждения точно такие же самые, как и те, когда мы продавали два контракта на вершине волны (1). Мы желаем отправить в банк большинство прибыли и остаться с менее значительным количеством контрактов в позиции, на случай, если текущее движение окажется расширенной волной. В этой точке осциллятор 5/34 должен быть значительно выше, чем его пик, который был при вершине волны (1). Если это происходит, мы оказываемся в благоприятной ситуации. Мы все еще получаем профит от 30 процентов от нашего общего количества контрактов, одновременно с этим, уже забрав значительную сумму денег в банк. Это - лучшее, что есть в мире торговли.
Общее количество выпущенной продукции составит 1800 + 1800 = 3600 деталей. Это решение отвечает поставленным условиям: во-первых, все станки полностью загружены в течение рабочего времени; во-вторых, количество произведенных деталей А в точности равно числу полученных деталей Б.
Глазомерное решение полностью отвечает поставленным условиям: во-первых, все станки полностью загружены в течение рабочего времен; во-вторых, количество произведенных деталей
При обслуживании группы станков-дублеров (рис. 1 а) или группы станков, на которых выполняются операции равной продолжительности (рис. 16) рабочий и оборудование полностью загружены и не имеют простоев. В случае обслуживания станков, имеющих не равную, но кратную длительность операции (рис. 1в), могут возникнуть простои у рабочего. Для групп технологически разнородного оборудования, выполняющих операции неравной и некратной длительности (рис. 1г), возможны простои как рабочих, так и станков. При обслуживании станков с многоподходными операциями (рис. 1 д) также возможны простои рабочего и оборудования.
Положения направленные Положения определяющие Положения предприятий Положения регулирующие Положения утвержденного Положением утвержденным Положение изменилось Положение обусловлено Показателями определяющими Положение предприятия Положение равновесия Положение субъектов Положении финансовых вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|