Полностью законченные



Западе теория массового обслуживания даже получила название «теория очередей». Поскольку обычно очередь — явление нежелательное, то для ее ликвидации естественно предложить увеличить мощность (пропускную способность) обслуживающих устройств. Однако поскольку заявки поступают нерегулярно, с увеличением своей мощности оборудование все большую долю времени будет простаивать, что также нежелательно. Таким образом, с экономической точки зрения задачи массового обслуживания сводятся к нахождению компромисса между двумя противоречивыми требованиями: требованием ликвидировать очередь и требованием полностью загрузить оборудование. Убытки от возникновения очереди связаны с потерей времени покупателями в магазинах, простоем автомобилей на заправочных станциях, у мостов и перекрестков, кораблей в ожидании разгрузки и погрузки, затратами горючего самолетами в полете над аэропортом в ожидании посадки. Простой оборудования означает непродуктивное использование вложенных в него средств, которые в другом месте могли бы приносить пользу.

Выпуск крупного заказа требует серьезных материальных, трудовых и иных затрат, но им, как правило, нельзя полностью загрузить производственные мощности предприятия. Поэтому оно одновременно может выполнять и другие заказы, изготавливать десятки различных по конструкции изделий, но каждое — в весьма ограниченном количестве.

Выпуск крупного заказа требует серьезных материальных, трудовых и иных затрат, но, как правило, при этом нельзя полностью загрузить производственные мощности организации. Позаказный метод учета затрат успешно применяется в строительстве, научно-исследовательских организациях, сфере услуг и

Поскольку предельный доход при продаже товара на внешнем рынке составляет 20 руб., а предельные издержки, как и раньше, равны 16 руб., то для выпуска данного товара выгодно полностью загрузить производственные мощности. Предприятие в состоянии производить до 5000 шт. данного товара в неделю, поэтому объем производства должен быть 5000 шт. в неделю.

При традиционном построении сети администратор оказывается практически бессильным, если кто-то из пользователей перегружает сеть. Ведь даже мощности современной PC вполне достаточно, чтобы полностью загрузить сеть с полосой пропускания 10 Мбит/с, сделав работу остальных пользователей практически невозможной. Можно найти нарушителя, но средств остановить его в момент возникновения перегрузки нет. Последствия этого могут быть весьма серьезными, особенно если сеть используется для обмена с сервером базы данных или для подключения интерактивных терминалов.

В последние годы отечественные машиностроители все шире внедряют групповое проектирование. Главным преимуществом его является то, что производство проектируется и организуется не по отдельным типоразмерам машин, а сразу по нескольким. Но при этом может оказаться экономически не оправданным и противоположный вариант, когда совместно проектируется весь параметрический ряд. Дело в том, что параметрические ряды некоторых типов машин исключают возможность полного конструктивного подобия и унификации крайних размеров. Например, исключена возможность унификации продольно-фрезерных станков с шириной стола 250 и 2500 MIM-I Эти станки практически невозможно выпускать на одном и том же оборудовании. Поэтому совместно проектируются конструкции лишь нескольких ближайших типоразмеров, входящих IB определенный диапазон параметрического ряда, т. е. по гамме машин. Причем, когда объем работ по гамме одного типа машин не позволяет полностью загрузить производственные мощности отдельных предприятий, участков, использовать прогрессивную технологию и организацию производства, ведется параллельное проектирование нескольких гамм разных типов машин, имеющих конструктивно подобные элементы. Благодаря этому групповое проектирование позволяет наилучшим образом унифицировать конструкции машин; объединить усилия ученых и проектировщиков и обеспечить своевременное совершенствование моделей внутри одного или нескольких типов машин; централизовать технологическую подготовку и углубить специализацию предприятий, цехов и участков; внедрить элементы организации и технологии крупносерийного и массового производства, специализированное и специальное оборудование, вплоть до автоматических линий; облегчить овладение этими типами машин; расширить применение узлового метода и границы централизованного ремонта машин.

Если сильное, быстрое движение сопровождается небольшим объемом, то это - как правило, взрыв, вспышка (продажа "по любой цене"). Во время волны 3 экономические обстоятельства обеспечивают поддержку движению, что не является верным во время волны 1. Причины фундаментального характера начинают накладываться на технические индикаторы. Здесь - самые и наиболее выгодные периоды, чтобы быть на рынке и обязательно "полностью загрузить вагон" во время существования таких волн.

Поскольку предельный доход при продаже товара на внешнем рынке составляет 20 руб., а предельные издержки, как и раньше, равны 16 руб., то выгодно полностью загрузить производственные мощности для выпуска данного товара. Предприятие в состоянии производить до 5000 ед. данного товара в неделю, поэтому таким и должен быть объем производства в неделю.

Поскольку предельный дохбд при продаже товара на внешнем рынке составляет 20 руб., а предельные издержки, как и раньше, равны 16 руб., то выгодно полностью загрузить производственные мощности для выпуска данного товара. Предприятие в состоянии производить до 5000 ед. данного товара в неделю, поэтому объем производства должен быть 5000 ед. в неделю.

Выполнение крупного заказа требует значительных материальных, трудовых и иных затрат, но им, как правило, нельзя полностью загрузить производственные мощности предприятия. В производстве одновременно может находиться несколько оригинальных заказов, причем каждый — в ограниченном количестве, что делает процесс планирования производства и учет затрат достаточно сложным и трудоемким.

1 На производственных предприятиях (заводах) имеются относительно небольшие конструкторские бюро с ограниченными функциями. Считается, что в заводских условиях трудно собрать необходимых специалистов и эффективно их использовать, невозможно полностью загрузить научное оборудование.


Однако этот порядок меняется. Начиная с одиннадцатой пятилетки основной формой -расчетов между заказчиком и подрядчиком становится расчет за полностью законченные строительством и сданные в эксплуатацию предприятия, пусковые комплексы, очереди и объекты, подготовленные к выпуску продукции и оказанию услуг, по сметной стоимости товарной строительной продукции.

Выполненные работы оплачивают в соответствии .с планами и проектно-сметной документацией -за полностью законченные геологические задания или его этапы. При этом завершенность работ устанавливает комиссия, организуемая в объединении, управлении (тресте) либо на месте в партии или экспедиции.

В соответствии с установленным порядком заказчик оплачивает подрядчику в основном полностью законченные строительством и сданные в эксплуатацию объекты. Такой порядок обусловливает широкое развитие кредита, так как аванс заказчик подрядчику не перечисляет. До планового срока сдачи законченных строительством пусковых объектов капитальные затраты кредитуются банками. Кредит предоставляется для оплаты строительно-монтажных работ и поступающего оборудования. При невыполнении плановых заданий по вводу законченных объектов банки взыскивают повышенные проценты за кредит.

Для организации капитального строительства весьма важны своевременные расчеты между заказчиком и подрядчиком. Признан целесообразным переход на расчеты между заказчиками и подрядчиками за полностью законченные и сданные в эксплуатацию предприятия, комплексы и отдельные объекты.

В целях совершенствования организации капитального строительства, повышения эффективности капитальных вложений расчеты между заказчиками и проектно-изыскательскими организациями проводят за полностью законченные и принятые •'аказчиком проекты на строительство предприятий, пусковых комплексов, очередей и объектов. Осуществляется также переход на расчеты без промежуточных платежей между заказчи-

ками и подрядчиками за полностью законченные строительные объекты. Один из основных показателей в планировании и оценке деятельности строительно-монтажных организаций — ввод в действие производственных мощностей и объектов. Введено премирование работников строительно-монтажных и проектных организаций, предприятий — заказчиков за выполнение работ по техническому перевооружению действующих предприятий.

Расчеты между заказчиками и генеральными подрядчиками осуществляются только за полностью законченные и сданные в установленном порядке объекты или их части в виде пусковых комплексов, очередей, подготовленных к выпуску продукции или оказанию услуг.

(сметной стоимостью до 20 тыс. руб.) расчет производится по окончании всех работ на объекте без промежуточных платежей. Однако этот порядок меняется. Начиная с одиннадцатой пятилетки основной формой расчетов между заказчиком и подрядчиком становится расчет за полностью законченные строительством и сданные в эксплуатацию предприятия, пусковые комплексы, очереди и объекты, подготовленные к выпуску продукции и оказанию услуг по сметной стоимости товарной строительной продукции.

В практике прошлых лет основной формой расчетов между заказчиками и подрядчиками были платежи за отдельные этапы выполненных строительно-монтажных работ. В десятом пятилетии более широкое распространение получила форма расчетов за полностью готовый объект.. Намечено в 1981 г. завершить внедрение расчетов между заказчиком и подрядчиком за полностью законченные строительством и сданные в эксплуатацию предприятия, пусковые комплексы, очереди и объекты. Экономия против сметной стоимости остается в распоряжении подрядчика, при досрочном вводе объектов часть полученной дополнительной прибыли .передается подрядчику. Такой порядок ориентирует строительные организации на конечные народнохозяйственные результаты, ограничивает распыление средств и способствует стабильности планов.

В одиннадцатой пятилетке внедрены расчеты между заказчиком и подрядчиком за полностью законченные строительством и сданные в эксплуатацию предприятия, пусковые комплексы, очереди и объекты, подготовленные к выпуску продукции и оказанию услуг, т. е. за товарную строительную продукцию.

В соответствии с установленным порядком заказчик оплачивает подрядчику в основном полностью законченные строительством и сданные в эксплуатацию объекты. Такой порядок обусловливает широкое развитие кредита, так как аванс заказчик подрядчику не перечисляет. До планового срока сдачи законченных строительством пусковых объектов капитальные затраты кредитуются банками. Кредит предоставляется для оплаты строительно-монтажных работ и поступающего оборудования. При невыполнении плановых заданий по вводу законченных объектов банки взыскивают повышенные проценты за кредит.


Положения настоящего Положения организации Положения работника Положения стандарты Показателями необходимо Положение большинства Положение наблюдается Положение определяется Положение относится Положение применяется Положение складывается Положение устанавливает Положении находится вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика