|
Положений конституции
Чтобы повысить коэффициент полезного действия работников в торговле и на производстве, их вовлекают в соревнование. Какое из приведенных ниже положений, касающихся соревнования, является правильным?
ГРУППА (отделение) — совокупность людей, объединенных общностью интересов, профессии, деятельности и т.п. Большинство идей, положений, касающихся Г., вообще можно синтезировать в следующих положениях: люди живут в Г. в состоянии постоянной взаимозависимости; члены одной Г. имеют общие нормы и преследуют общие цели; Г. имеют неодинаковые функции. Все они более или менее специализированы. В действительности их специализация зависит от потребностей людей; индивиды участвуют во многих Г. Г. является естественной и неизбежной частью жизни человека. Существуют постоянные, временные и случайные Г.; некоторые Г. являются свободными. В них
вой сфере. Учитывая специфику объекта И.м. в к.р. при его изучении, с одной стороны, нельзя обойтись без некоторых общих понятий и положений, касающихся состояния и развития соц.-экон. систем, а с др., требуется использование понятийного аппарата инноватики, экономики и социологии труда, конфликтологии и др. наук. Цель И.м. в к.р. в организации — обеспечение эффективных масштабов и темпов обновления ее кадровой системы в соответствии с текущими и перспективными интересами и целями организации, современными закономерностями развития персонала, требованиями и стандартами государства, рынка и профсоюзов к уровню развития человеческих ресурсов. Рассматривая И.м. в к.р. с общих позиций во временном аспекте, а также в условиях переходного, в т.ч. кризисного состояния российской экономики, здесь можно выделить стратегическую и тактическую цели. Стратегическая цель — создание на базе поэтапного развертывания рыночной экономики инновационного потенциала рынка труда и рынка образовательно-профессиональных услуг, эффективной многоуровневой системы инновационного управления кадрами в рамках государства, региона, организации для формирования и эффективного функционирования качественно нового, инновационно-активного кадрового потенциала. Тактическая цель (период кризиса и стабилизации) — сохранение лучшей (элитной), инновационно-активной части кадрового потенциала страны, региона, предприятия путем реализации соответствующих антикризисных инновационно-кадровых мероприятий, в т.ч. по перестройке профессионально-квалификационной структуры кадров, а также последовательного освобождения от кадрового балласта. Функции И.м. в к.р. можно объединить в две группы: а) функции по реализации кадровых нововведений как объекта управления: организация и проведение научно-аналитических работ в области развития человеческих ресурсов, выявления и решения новых кадровых проблем организации (совместно с научно-исследовательскими организациями); оценка эффективности кадровых нововведений; разработка прогнозов, концепций, инновационно-кадровой политики, планов, программ и проектов кадровых нововведений; их финансово-ресурсное обеспечение; организация кадровых нововведений и контроль их реализации; мотива-
Главная практическая ценность рассмотренных здесь теоретических положений, касающихся понимания сущности интенсификации и сущности интенсификации труда, заключается в том, что они расширяют и углубляют кругозор руководителей и специалистов предприятий в этой области, делают их мировоззрение более системным, последовательным и реалистичным, а принимаемые ими решения - более адекватными действительности и возможностям их реализации.
В ДИС содержится ряд специальных положений, касающихся иностранных инвестиций. Они касаются, на наш взгляд, наиболее важных из них:
Во-первых, не считаем обоснованным включение в приказ по учетной политике для целей бухгалтерского учета положений, касающихся налогообложения организации.
обществом всех действующих законов и положений, касающихся его
исключением выбора положений, касающихся субсидий семьям, предоставление
(4) подготовка правил, приказов и регулятивных положений, касающихся
Особое место в ряду новых мероприятий стоит принятие положений, касающихся
11. Отношения с государственными служащими. Политика P&G предусматривает соблюдение всех действующих законов, правил и положений, касающихся лоббирования или попыток оказать влияние на государственных служащих. Предоставляемая государственным органам информация должна быть точной, взаимодействие с государственными служащими должно осуществляться в строгом соответствии с этическими нормами. Любые действия, которые могут рассматриваться как лоббирование или попытка оказать влияние на государственных.служащих, должны быть сначала согласованы с руководством вашей организаций и юридическим отделом. ЦК КПСС и Совет Министров СССР, исходя из решений XXV съезда партии, последующих Пленумов ЦК и положений Конституции СССР, считают необходимым осуществить систему мер по дальнейшему совершенствованию планового руководства экономикой, развитию демократических начал в управлении производством и повышению творческой инициативы трудовых коллективов, что отражено в постановлении «Об улучшении планирования и усилении воздействия хозяйственного механизма на повышение эффективности производства и качества .работы».
Единый процесс от добычи газа до передачи и использования его потребителями позволяет наиболее полно осуществлять принципы достижения наилучших конечных народнохозяйственных результатов в газовой промышленности. Совершенствование методов организации управления и повышения эффективности общественного производства рассматривается Коммунистической партией в качестве важнейшей составной части всей деятельности по руководству экономикой. Исходя из решений XXV и XXVI съездов КПСС, последующих Пленумов ЦК КПСС и положений Конституции СССР приняты меры по совершенствованию организации управления и повышению эффективности общественного производства. На современном этапе накоплен определенный опыт в разработке и использовании автоматизированных систем управления (АСУ), что позволит в дальнейшем приступить к последовательному объединению АСУ и вычислительных центров в единую общегосударственную систему.
Данный Закон разработан исходя из положений Конституции РФ, которые определяют норму правовых взаимоотношений субъектов налоговых отношений. Так, статья 72 Конституции РФ гласит, что «становление общих принципов налогообложения — объект совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов», статьей 75 закреплен принцип единства, на основе которого строится налоговая система. Вместе с тем реально действующая система налоговых отношений отклоняется в сторону ее децентрализации. Так, Указами Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 2268 «О формировании республиканского бюджета РФ и взаимоотношениях с субъектами РФ в 1994 г.» и № 2270 «О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней» [8; 9] разрешено введение на местах дополнительных налогов, предоставление льгот, изменение ставок и сроков уплаты налогов в доле, зачисляемой в территориальные бюджеты. Данное регионам право самостоятельно дополнять и изменять налоговые правила свидетельствует не только о нарушении принципа единства налогообложения. Опыт самостоятельного налого-творчества оказался негативным: в систему бюджетно-налоговых взаимоотношений внесены элементы хаотичности, бесконтрольности, затраты на обеспечение сбора дополнительно введенных налогов превышали размер этих налоговых поступлений.
вом агенте), полученной в нарушение положений Конституции РФ, НК РФ, федеральных законов, а также в нарушение принципа сохранности информации, составляющей профессиональную тайну иных лиц, в частности, адвокатскую тайну, аудиторскую тайну.
С этой точки зрения общие принципы налогообложения и сборов, подлежащие закреплению в федеральном законе, являются развитием положений Конституции РФ в специфической области.
С этой точки зрения общие принципы налогообложения и сборов, подлежащие закреплению в федеральном законе, являются развитием положений Конституции РФ в специфической области.
3. На основании положений Конституции и в строгом соответствии с ней в любом государстве действует ряд, законодательных актов, регулирующих государственное управление в сфере бюджета и финансов. Положения, закрепленные в конституциях, получили свое развитие в специальных законодательных актах, содержащих материальные и процессуальные нормы по бюджетным вопросам, касающиеся как отдельных аспектов бюджетного права, так и создающие систему органов по контролю за исполнением бюджета.
В системе источников налогового права прецедент занимает место, предопределенное конституционным принципом, устанавливающим, что налоги учреждаются, изменяются или упраздняются путем принятия парламентского закона. Закон является той правовой формой, на которую возлагается основное бремя нормативного регулирования налоговых отношений. При этом значение прецедента в системе источников налогового права ничуть не уменьшается, поскольку прецеденты не только восполняют пробелы в налоговом законодательстве, но и направляют его развитие в процессе толкования судами положений конституции. Рассмотрение судебной практики США и Великобритании дает тому многочисленные примеры. Место прецедента среди источников налогового права США определяется традиционным его влиянием на правовое сознание участников налоговых правоотношений и на развитие налогового права в целом. Наличие обширного и подробного федерального налогового кодекса, нормы которого регулируют практически все аспекты отношений, возникающих в процессе налогообложения, не меняют оценки значения прецедента как важнейшего источника налогового права. В сознании американских юристов правовая норма, содержащаяся в законе, лишь тогда обретает завершенность, когда она применена судом. Деятельность Верховного Суда в этом смысле является определяющей.
Противоречивость некоторых положений Конституции в вопросах налоговой юрисдикции Федерации и штатов на раз становилась предметом судебного рассмотрения, что серьезно влияло на развитие налогового законодательства.
Налоговое планирование на уровне хозяйствующих субъектов является неотъемлемой частью управления финансами предприятий и может быть представлено как налоговый менеджмент. Главной задачей налогового планирования, как было отмечено выше, является минимизация налогов на основе максимального использования возможностей налогового законодательства, в том числе налоговых льгот. Одним из элементов налогового планирования должна быть и оценка риска совершения налоговых правонарушений, во избежание которых требуется тщательная проработка не только Налогового кодекса РФ, но и положений Конституции РФ, а также гражданского, административного и уголовного законодательства. Конечной же целью налогового менеджмента является сокращение фактических издержек, связанных с уплатой налогов.
достигли своего пика. Если из каких-то положений Конституции 1936 г. и можно было
Положения относительно Положения равновесия Положения связанные Положения законодательства Положение характерно Положение объясняется Положение отдельных Положение позволяет Положение работников Положение состояние Показателями передовых Положении оказываются Положительный экономический вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|