Показателями конкурентов



Объем добычи нефти и другие показатели нефтедобывающей промышленности зависят прежде всего от того, насколько полно используется эксплуатационный фонд скважин. Использование этого фонда во времени характеризуется двумя показателями: коэффициентом .использования эксплуатационного фонда скважин и коэффициентом эксплуатации действующего фонда скважин. Вычисление этих показателей несколько отличается от приведенной методики (см. гл. VII).

В нефтедобывающей промышленности эффективность разработки нефтяных месторождений определяется объемом добычи нефти и степенью использования природных ресурсов, которые характеризуются следующими показателями: коэффициентом использования запасов, сроком и темпами разработки месторождения, объемом и динамикой добычи нефти по годам эксплуатации.

вается двумя показателями: коэффициентом использования эксплуатационного фонда скважин &„ ф и коэффициентом эксплуатации /г;).

V для выполнения одного и того же объема строительно-монтажных работ и ввода объектов в эксплуатацию. Оборачиваемость оборотных средств может быть выражена двумя взаимосвязанными показателями: коэффициентом оборачиваемости и длительностью одного оборота. Коэффициент оборачиваемости паб — число оборотов средств за определенный период времени (год, квартал, месяц), определяется отношением сметной стоимости

Скорость оборачиваемости капитала характеризуется следующими показателями: коэффициентом оборачиваемости (К„Г)); продолжительностью одного оборота (ПоГ,)-

Электроэнергия, используемая в производстве на силовые, электротермические и электрохимические процессы, в автоматических средствах контроля и управления производственными процессами, на освещение, отопление, транспортировку и другие цели, является основой технического прогресса общественного производства. Уровень использования электроэнергии характеризуется следующими показателями: коэффициентом фактической электрификации, коэффициентом потенциальной электрификации, коэффициентом электрификации силовых процессов, коэффициентом электроемкости продукции, коэффициентом электротехнологии, коэффициентом фактической электровооруженности труда и коэффициентом энерговооруженности труда.

Существуют различные критерии оценки стоимости акции. Вместе с тем инвесторов интересуют в первую очередь перспективы получения прибыли, потенциальные дивиденды и финансовое состояние компании. В США для оценки акций пользуются двумя показателями: коэффициентом цена — прибыль и нормой дивидендного дохода. Коэффициент цена — прибыль (коэффициент Ц/П) определяет соотношение между ценой на акцию и прибылью компании в расчете на одну акцию, его рассчитывают путем деления цены акции на величину прибыли на нее.

Оборачиваемость оборотных средств вычисляется во времени, причем она характеризуется показателями: коэффициентом оборачиваемости оборотных средств (или числом оборотов оборотных средств), коэффициентом загрузки оборотных средств, продолжительностью одного оборота.

Требования к структуре источников формирования оборотных средств могут быть выражены в основном тремя показателями; коэффициентом автономии;


• с показателями конкурентов;

• с показателями конкурентов;

Сравнительный (пространственный) анализ проводится при сравнении отдельных внутрихозяйственных показателей отчетности фирмы, с показателями дочерних фирм, подразделений, цехов, а также при сопоставлении показателей данной фирмы с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними общеэкономическими данными, с соответствующими показателями прошлых периодов.

• сравнение показателей деятельности изучаемого предприятия с соответствующими показателями конкурентов;

внутрихозяйственный — сравнение основных показателей предприятия и дочерних предприятий, подразделений, межхозяйственный — сравнение показателей предприятия с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми;

сравнительный (пространственный) анализ — сопоставление сводных показателей отчетности предприятия с аналогичными показателями конкурентов, межхозяйственный анализ предприятий отрасли, внутрихозяйственный анализ структурных подразделений предприятия;

Сравнительный (пространственный) анализ — это как внутрихозяйственное сравнение по отдельным показателям фирмы, дочерних фирм, подразделений, цехов, так и межхозяйственное сравнение показателей данной фирмы с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними общеэкономическими данными.

Сравнительный (пространственный) анализ — это как внутрихозяйственное сравнение по отдельным показателям фирмы, дочерних фирм, подразделений, цехов, так и межхозяйственное сравнение показателей данной фирмы с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними общеэкономическими данными.

ными, плановыми, средними за предшествующий период, отчетными за предшествующие периоды, среднеотраслевыми, показателями конкурентов и т.д. К ним относятся: прибыль на единицу стоимости основных средств, издержек или уставного фонда; производительность; фондовооруженность труда и др.

Следует регистрировать, на что тратятся средства, заложенные в бюджете, и указывать источник информации. Оцениваемые затраты группируются по категориям, данные по затратам за несколько лет сравниваются с объемом продаж и с аналогичными показателями конкурентов. Если затраты возрастают непропорционально объему продаж или производства, необходимо выявить причины и предпринять корректирующие действия. Затраты могут также соотноситься с часами основной работы, операционной прибылью и числом операций.

Сравнение с показателями конкурентов


Постоянно находящиеся Постоянно обновляется Показателей определяемых Показателей определение Показатель отражающий Показателей относительной Показателей подразделений Показателей повышения Показателей предыдущего Показателей премирования Показателей проектируемого Показателей проводится Показателей рассчитанных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика