|
Положения регулирующие
и объединений. Положения, регламентирующие их деятельность 16 И. 3. Основные задачи организации, планирования и управления
Инструктивные документы содержат технологические правила подготовки входной информации к расчетам на ЭВМ, инструкции по обработке, контролю и анализу документов и носителей информации в процессе осуществления расчетов, положения, регламентирующие порядок приема, прохождения и выдачи материалов.
Следующим этапом работы является разработка технического задания на создание подсистемы планирования финансово-хозяйственной деятельности в АСУ-нефтеснаб. Здесь должны быть изложены основные положения, регламентирующие функционирование подсистемы. Функциональная структура подсистемы должна слагаться из перечня задач планирования с их краткой характеристикой и требованиями к решению их в условиях функционирования АСУ-нефтеснаб.
• хозяйственно-правовые и административные факторы (налогообложение; правовые акты, постановления и положения, регламентирующие деятельность организации, государственное регулирование тарифов и цен).
данными для налоговых расчетов. Вместе с тем законодательные и иные нормативные акты, регулирующие порядок налогообложения, не могут содержать положения, регламентирующие порядок ведения бухгалтерского учета.
данными для налоговых расчетов. Вместе с тем законодательные и иные нормативные акты, регулирующие порядок налогообложения, не могут содержать положения, регламентирующие порядок ведения бухгалтерского учета.
• другие положения, регламентирующие исполнение федерального бюджета и определяющие «финансовый климат» на очередной год.
Основные положения, регламентирующие бухгалтерский
Основные положения, регламентирующие бухгалтерский
Основные положения, регламентирующие бухгалтерский
Основные положения, регламентирующие бухгалтерский Если стороны не могут договориться о том, какой проект использовать, они могут попытаться подготовить консолидированный текст проекта, в котором положения, регулирующие сходные вопросы, расположены друг против друга, чтобы их можно было легко сопоставить. Проекты, представленные отдельно, могут усложнить работу.
Конвенция предусматривает учреждение Международного центра по урегулированию инвестиционных споров (МЦУИС). Положения Конвенции можно разделить на две группы: нормы, касающиеся МЦУИС как международной организации, и нормы, регулирующие порядок рассмотрения инвестиционных споров. Наибольший интерес для нас представляют те, которые относятся ко второй группе, поскольку именно в них заложен механизм защиты интересов инвесторов. В свою очередь положения Конвенции о порядке разрешения инвестиционных споров можно разделить на три группы:
— положения, регулирующие порядок проведения примирительной процедуры;
Наиболее общие положения, регулирующие имущественные взаимоотношения между юридическими лицами, юридическими и физическими лицами и т. д. регулируются ГК РФ, а порядок разрешения возникающих споров в судебных инстанциях — гражданско-процессуальным кодексом.
Принятие Налогового кодекса позволило существенным образом систематизировать действовавшие нормы и положения, регулирующие процесс налогообложения, привести их в упорядоченную, единую, логически цельную и согласованную систему. В частности, устранены такие недостатки существовавшей до принятия Кодекса налоговой системы, как отсутствие единой законодательной и нормативной базы налогообложения, многочисленность и противоречивость нормативных документов, отсутствие достаточных правовых гарантий для участников налоговых отношений. Как известно, до принятия Налогового кодекса кроме законодательных органов право издания актов, регулирующих налоговые отношения, имело Правительство и многочисленные федеральные и региональные органы исполнительной власти. К моменту принятия Налогового кодекса в стране действовало более тысячи нормативных документов по налогообложению, включая инструкции Госналогслужбы (в настоящее время —
31 июля 1998 г. была принята первая часть Налогового кодекса Российской Федерации № 146-ФЗ (принят Государственной Думой 16 июля 1998 г., одобрен Советом Федерации 17 июля 1998 г., введен в действие с 1 января 1999 г.). Предполагалось, что принятие Налогового кодекса позволит систематизировать действующие нормы и положения, регулирующие процесс налогообложения, приведет в упорядоченную, единую, логически цельную и согласованную систему, устранит такие недостатки существующей налоговой системы, как отсутствие единой законодательной и нормативной базы налогообложения, многочисленность и противоречивость нормативных документов и отсутствие достаточных правовых гарантий для участников налоговых отношений.
Однако в данном случае акценты смещены: подлежат ли вообще применению положения, регулирующие налогообложение, если они содержатся в законах, не посвященных налогообложению как таковому?
Основные положения, регулирующие эмиссию акций и облигаций, заложены федеральными законами "Об акционерных обществах" и "О рынке ценных бумаг". Постановление ФКЦБ России "Об утверждении Стандартов эмиссии акций при учреждении акционерных обществ, дополнительных акций, облигаций и их проспектов эмиссии" конкретизирует и согласовывает положения вышеназванных законов в части регулирования эмиссии акций и облигаций акционерных обществ и иных коммерческих организаций.
предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации положения, регулирующие
ные положения, регулирующие агентирование (ст.ст. 1005 - 1011 ГК РФ), но в реаль-
ценным бумагам Госсовета принял Временные положения, регулирующие
Положение позволяет Положение работников Положение состояние Показателями передовых Положении оказываются Положительный экономический Положительные изменения Положительные результаты Положительными результатами Положительная константа Положительной тенденцией Положительное отклонение Положительного аудиторского вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|