Положительного отношения



Увеличение или уменьшение остатков денежной наличности на счетах в банке обусловливается уровнем несбалансированности денежных потоков, т.е. притоком и оттоком денег. Превышение положительного денежного потока над отрицательным денежным потоком увеличивает остаток свободной денежной наличности,и наоборот, превышение оттоков над притоками приводит к нехватке денежных средств и увеличению потребности в кредите.

На первом этапе анализа рассматривается динамика объема формирования положительного денежного потока организации (притока денежных средств) в разрезе отдельных источников. Целесообразно сопоставлять темпы роста положительного денежного потока с темпами роста активов, объемов выручки от продаж, с различными показателями прибыли (прибыли от продаж, чистой прибыли). Особое внимание необходимо уделить соотношению источников образования положительного денежного потока — внутренних (выручки от продаж) и внешних (полученных займов, кредитов), выявлению степени зависимости от внешних источников.

В результате осуществления в 2000 г. производственно-коммерческой деятельности организация существенно увеличила объем денежной массы в части как поступления денежных средств, так и их оттока. Данную ситуацию можно оценить положительно, поскольку она является следствием роста масштабов производства и реализации продукции. Позитивный момент — превышение притока денежных средств над их оттоком в 2000 г., которое обеспечило достижение положительного значения чистого денежного потока в размере 108 тыс. руб. Сумма положительного денежного потока в 2000 г. увеличилась по сравнению с 1999 г. на 23 979 тыс. руб., темп прироста составил 17%. Значение отрицательного денежного потока возросло чуть больше — на 25 788 тыс. руб., или на 18,5%.

где рдп — коэффициент рентабельности положительного денежного по-

Коэффициенты рентабельности денежных потоков можно исчислять, используя как показатель чистой прибыли организации, так и другие показатели прибыли (прибыли от продаж, прибыли до налогообложения и т.д.), а вместо показателя чистого денежного потока использовать показатель положительного денежного потока.

' х,- — сумма положительного денежного потока за /-и временной интервал;

Одним из этапов проведения факторного анализа денежных потоков является расчет влияния различных факторов на изменение величины коэффициента рентабельности положительного денежного потока по прибыли от продаж, определяемого по формуле

в) разности положительного денежного потока и изменения остатка денежных средств за анализируемый период к величине оттока денежных средств.

17. Каким способом целесообразно рассчитывать влияние факторов на рентабельность положительного денежного потока:

На первом этапе анализа рассматривается динамика объема формирования положительного денежного потока организации (притока денежных средств) в разрезе отдельных источников. Целесообразно сопоставлять темпы роста положительного денежного потока с темпами роста активов, объемов выручки от продаж, с различными показателями прибыли (прибыли от продаж, чистой прибыли). Особое внимание необходимо уделить соотношению источников образования положительного денежного потока — внутренних (выручки от продаж) и внешних (полученных займов, кредитов), выявлению степени зависимости от внешних источников.

В результате осуществления в 2000 г. производственно-коммерческой деятельности организация существенно увеличила объем денежной массы в части как поступления денежных средств, так и их оттока. Данную ситуацию можно оценить положительно, поскольку она является следствием роста масштабов производства и реализации продукции. Позитивный момент — превышение притока денежных средств над их оттоком в 2000 г., которое обеспечило достижение положительного значения чистого денежного потока в размере 108 тыс. руб. Сумма положительного денежного потока в 2000 г. увеличилась по сравнению с 1999 г. на 23 979 тыс. руб., темп прироста составил 17%. Значение отрицательного денежного потока возросло чуть больше — на 25 788 тыс. руб., или на 18,5%.


экон. механизма управления организацией. В процессе психофизиологической адаптации происходит освоение совокупности всех условий, оказывающих различное психофизиологическое воздействие на работника во время труда. К этим условиям относятся физ. и психические нагрузки, уровень монотонности труда, санитарно-гигиенические нормы производственной обстановки, ритм труда, удобство рабочего места, внешние факторы воздействия (шум, освещенность, вибрация и т.п.). В процессе социально-психологической адаптации происходит включение работника в систему взаимоотношений коллектива с его традициями, нормами жизни, ценностными ориентация-ми. Сотрудник получает информацию о системе деловых и личностных взаимоотношений в коллективе, о формальных и неформальных группах, о соц. позициях отдельных членов группы. Эту информацию, он воспринимает активно, соотнося ее со своим прошлым соц. опытом, со своими ценностными ориентациями. При принятии сотрудником групповых норм происходит процесс идентификации личности либо с коллективом в целом, либо с какой-либо формальной или неформальной группой. Профессиональная адаптация характеризуется дополнительным освоением профессиональных возможностей (знаний и навыков), а также формированием профессионально необходимых качеств личности, положительного отношения к своей работе. В процессе организационной адаптации сотрудник знакомится с особенностями органи-зационно-экон. механизма управления, местом своего подразделения и должности в общей системе целей и в организационной структуре. При данной адаптации у сотрудника должно сформироваться понимание собственной роли в общем производственном процессе. Выделяется еще одна специфическая сторона организационной адаптации — подготовленность сотрудника к восприятию и реализации нововведений (технического или органи-зационно-экон. характера). ВИДЫ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ — подразделение всей кадровой документации на группы в зависимости от ее функционального назначения. Информационные показатели, содержащиеся в кадровой документации, включены в общероссийские классификаторы технико-экон. информации, позволяющие кодировать анкетно-биогра-

В-четвертых, взаимоотношения между членами группы, их взаимные симпатии и антипатии, атмосфера дружественности в группе зависят от того, насколько успешно функционирование группы. В целом успех ведет к развитию у людей положительного отношения друг к другу в большей степени, чем неуспешное функционирование группы.

6. Критический анализ. Модель подхода 5.5 к критическому анализу действий и поддержанию обратной связи базируется на представлении о необходимости делать упор на все положительное. Этот подход обусловливает всемерное поощрение подчиненных, выражение одобрения их действий и положительного отношения руководителя к результатам работы.

Вопрос: Как при работе над формированием положительного отношения покупателей супермаркеты должны сотрудничать с фирмами-изготовителями?

•Отсутствие у фирмы гарантий формирования положительного отношения к ней и предлагаемым на рынок товарам.__________________________

• Отсутствие у фирмы гарантий формирования положительного отношения к ней и предлагаемым на рынок товарам._______________

Можно назвать также три причины положительного отношения к переменам: неудовлетворенность существующим положением - легко изменять то, что тебя никак не устраивает (все равно хуже не будет или все равно нужно искать выход из этой

Второй момент также связан с психологией. Активная деятельность работника в процессе изменений формирует его ожидания, которые влияют на мотивационное отношение к преобразованиям. Поэтому участие в конкретной работе определяет более положительное отношение к ней, чем неучастие. Следовательно, включение большинства работников в той или иной форме в процесс преобразований влияет на формирование у них положительного отношения к изменениям и тем самым уменьшает эффект отрицания, характерный вначале для большинства персонала.

Возникает важный вопрос: определяют ли отношения, измеренные с помощью одного из методов, реальный выбор потребителей и их поведение на рынке? Положительное отношение к товару не всегда предопределяет его покупку. Потребитель, выразивший положительное отношение к определенному товару, не всегда желает или способен его купить. Эти обстоятельства необходимо учитывать при практическом использовании результатов исследования отношений, дополняя их данными других маркетинговых исследований. Однако многие исследования показывают сильную прямую связь между величиной положительного отношения к определенной марке товара и частотой ее использования. На рис. 8.2 приводятся результаты исследования зависимости между отношением к определенной марке сигарет и частотой ее использования.

3. Выработка у потребителя положительного отношения к продуктам определенной марки.

Определяется, должно ли обращение содержать только положительные моменты или включать также критические замечания? Рекомендации в данной области также носят противоречивый характер — многое определяется характером аудитории и ее настроем. 3. Устанавливается, в какой части обращения поместить «забойные» аргументы: в начале или конце сообщения? Помещение в первой части обращения главных его аргументов привлекает к нему внимание, однако не способствует формированию положительного отношения по завершении ознакомления с полным содержанием сообщения.


Получаемых физическими Получаемой продукции Получается несколько Получателя бюджетных Получающее подразделение Получения экономического Получения бюджетных Получения долгосрочного Получения достоверных Показателям относятся Получения количественных Получения конкурентного Получения максимального вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика