|
Получателями бюджетных
Семантическая релевантность имеет место, если получатель информации понимает подразумеваемое значение предоставленной информации.
Что касается вторичных инсайдеров, или получателей информации, они не несут ответственности за продажу или дальнейшую передачу сведений. Они несут ответственность только в том случае, когда знают или имеют достаточное основание полагать, что инсайдер по своим должностным обязанностям не должен был сообщать соответствующую информацию, т. е. что передача сведений являлась нарушением конфиденциальности [22, с.114]. Согласно разд. 8 первичный инсайдер в любом случае подлежит уголовному наказанию, независимо от того, воспользовался ли получатель информации переданными сведениями. Максимальное наказание составляет неограниченный по сумме штраф и/или лишение свободы на срок до семи лет.
ситель информации, передатчик, канал связи, приемник и получатель информации. Среда передачи объединяв!: источник и получателя информации в информационную систему (рис. 1,2).
Получатель информации оценивает ее в зависимости от того, для какой задачи информация будет использована. Поэтому информация имеет свойство относительности. Одна и та же информация для одного получателя имеет глубокий смысл и обладает чрезвычайной ценностью, а для другого -является либо давно уже известной, либо бесполезной. Например, информация о последних достижениях в физике частиц высоких энергий очень важна для физика-ядерщика и совершенно бесполезна для агронома.
• информационные роли: получатель информации, представитель организации во внешней среде;
Потребитель (получатель) информации 133
• получатель информации (реципиент), т.е. человек, подразделение, организация, которым направлено сообщение;
Одна из западноевропейских фармацевтических компаний решила поставить партию нового болеутоляющего препарата в арабские страны. Препарат хорошо раскупался на европейском рынке, что позволило компании рассчитывать на успех. Для рекламы в Европе использовались три картинки: на первой была изображена женщина, кричащая от боли, на второй — она же принимала лекарство, на третьей — после приема препарата боль ц'рошла, и женщина изображалась в расслабленном, спокойном состоянии. Рекламу, которая не требовала пояснений, решили оставить. Через некоторое время обнаружили, что препарат вообще не покупается в арабских странах. О том, что там читают справа налево, разумеется, знали, но о том, что это относится и к картинкам, просто не подумали. В результате получатель информации не смог правильно расшифровать рекламное послание.
Коммуникационные каналы различаются между собой: 1) техническими возможностями, напр, пропускной способностью, т. е. реальной величиной информации, которая может проходить через них за единицу времени, скоростью её движения и возможными потерями; 2) направленностью коммуникации. Она может быть односторонней, когда информация движется только в одном направлении — от источника к получателю информации (доска приказов в организации), или двусторонней, скажем, при беседе. В ходе беседы имеет место обратная связь, и получатель информации может должным образом доводить свою реакцию до сведения отправителя информации.
Мы часто говорим об информационном пространстве. Но речь скорее должна идти о коммуникативном пространстве. Если информация отсылает нас на односторонний процесс, где у потребителя только пассивная роль, то в случае коммуникации речь уже идет о двустороннем процессе, где и генератор и получатель информации оба обладают активными, формирующими эту комъг/никацию ролями. Главный распорядитель бюджетных средств — это орган исполнительной власти, первый прямой получатель бюджетных средств, имеющий право распределять средства между распорядителями и получателями бюджетных средств. Он готовит роспись бюджетных расходов по распорядителям бюджетных средств и бюджетополучателям, доводит до них уведомления о бюджетных назначениях, утверждает им сметы доходов и расходов, изменяет в случае необходимости распределение средств между статьями утвержденной для них сметы, осуществляет контроль за рациональным, целевым использованием бюджетополучателем бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств контролирует получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению государственных или муниципальных услуг. Он также контролирует использование бюджетных средств распорядителями, бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств, государственными и муниципальными унитарными предприятиями. Непосредственный контроль за использованием бюджетных средств унитарными предприятиями осуществляют по инициативе главного распорядителя бюджетных средств органы государственного финансового контроля.
• утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей, принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств перемещает бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5% бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.
Федеральное казначейство осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, кредитными организациями, другими участниками бюджетного процесса по исполняемым бюджетам и бюджетам государственных внебюджетных фондов, а также взаимодействует с другими федеральными органами исполнительной власти в процессе контроля и координирует их работу.
лями и получателями бюджетных средств. Минфин России может также осуществлять финансовый контроль за исполнением бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. Кроме того, он организует финансовый контроль, проверки и ревизии юридических лиц — получателей гарантий Правительства РФ, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций.
Главные распорядители и распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.
При передаче исполнения бюджета органам федерального казначейства финансовые органы осуществляют финансовый контроль за соблюдением главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств условий выделения, распределения, получения, целевого использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетных ссуд, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий.
• осуществление контроля соблюдения бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, кредитными организациями;
распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, другими участниками бюджетного процесса по исполняемым бюджетам и бюджетам федеральных внебюджетных фондов. В своей деятельности Федеральное казначейство взаимодействует с другими федеральными органами исполнительной власти и координирует их работу в процессе контроля.
• средства от возврата государственных кредитов, бюджетных кредитов и ссуд, в том числе средства, получаемые от продажи имущества и другого обеспечения, переданного получателями бюджетных кредитов и ссуд, и государственных или муниципальных гарантий соответствующим органам исполнительной власти в качестве обеспечения обязательств;
Получения аудиторских Получения документа Получения достаточно Получения финансовой Получения извещения Получения конечного Получения максимально Показателям продукции Получения нефтепродуктов Получения образования Получения оптимального Получения письменного Получения преимуществ вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|