|
Получателя сообщения
«Обратная связь — это опорная реакция на то, что услышано, прочитано или увидено; информации (в вербальном или невербальном оформлении) отсылается назад отправителю, свидетельствуя о мере понимания, доверия к сообщению, усвоения и согласия с сообщением. Эффективный обмен информацией должен быть двусторонне направленным: обратная связь необходима, чтобы понять, в какой мере сообщение было воспринято и понято... Руководитель не может думать, что все, сказанное или написанное им, будет в точности понято так, как он замышлял. Руководитель, опирающийся на такое ложное допущение, отсекает себя от реальности. Руководитель, который не наладит обратную связь для получателя информации, обнаружит, что эффективность его управленческих действий резко снижена. Аналогичным образом, если обратная связь с работниками заблокирована, руководитель в конце концов окажется изолированным или обманываемым»17.
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА - наиболее оперативный вид коммуникации, базирующийся на использовании электронных методов передачи и обработки информации. Э.п. обеспечивает возможность пересылки печатных материалов, графиков, деловых бумаг, фотографий, таблиц, газет, журналов и т.п. Э.п. представляет собой службу безбумажных почтовых отношений и фактически является системой сбора, обработки и передачи документальных сообщений по телефонным сетям и сетям передачи данных. К преимуществам Э.п. как вида обслуживания относятся: оптимальное использование рабочего времени отправителя и получателя информации; осуществление передачи информации независимо от расстояния между абонентами; передача любого вида информации, включая финансовые документы и деловые письма. Внедрение технологии Э.п. в инфраструктуру адм. органов значительно расширяет их возможности в вопросах документооборота, высвобождает часть обслуживающего персонала, повышает оперативность принимаемых решений.
• количество повторных запросов для получателя информации.
• количество повторных запросов для получателя информации.
1. Предвзятость — может возникнуть со стороны как отправителя, так и получателя информации либо и того, и другого. Отсюда следует необходимость больше анализировать информацию, устраняя из управленческого учета субъективные моменты.
2. Непонимание — связано не только с получателем информации, но и с лицом, предоставляющим ее, которое может не понять потребности или способности получателя информации. Следовательно, передающий информацию должен быть осведомлен о способностях к восприятию получателем.
С понятием информации связана количественная мера информации. На синтаксическом уровне принято употреблять термин «данные», для которых используется понятие объема данных (число экземпляров документов, количество доку-ментострок, записей файлов, символов, байтов и т. п.). Данные — это «сырье» для получения информации согласно определенным целям обработки. Термин «информация» означает устранение неопределенности путем преобразования данных. Противоположный по смыслу термин — «энтропия», являющаяся мерой этой неопределенности. Информативность сообщений тем выше, чем более определенным становится для получателя информации состояние системы. Семантическая мера информации — «содержательность» основана на наличии тезауруса системы. Тезаурус содержит взаимоувязанные понятия, термины, определения, согласованные структуры данных логического уровня представления (базы данных, формы документов, технико-экономические показатели. Тезаурус выражает «знания» о системе. Новая информация воспринимается через тезаурус, который может пополняться новыми элементами. При этом информативность сообщений зависит во многом от получателя, способного расширить свой тезаурус.
ситель информации, передатчик, канал связи, приемник и получатель информации. Среда передачи объединяв!: источник и получателя информации в информационную систему (рис. 1,2).
В самом деле, если индивидуальный тезаурус получателя информации близок к нулю, Sn « 0, то в этом случае и количество воспринятой информации равно нулю: /с = 0.
Посылать электронное письмо, содержащее закодированную информацию, разрешается в том случае, если у получателя информации есть возможность его раскодировать.
Чтобы содержание сообщения было понятным, оно должно иметь общие точки соприкосновения с тезаурусом получателя информации. ются сетевые адреса отправителя и получателя сообщения, а также порядковый номер отдельного пакета во всем сообщении.
• коммуникация как процесс. Современные модели коммуникации являются более полными, поскольку отражают коммуникацию как процесс. Наиболее важное отличие состоит в том, что процесс коммуникации больше не рассматривается как линейный или циркулярный. Сутью модели коммуникации как процесса является то, что человек одновременно и постоянно выступает в ней в роли и источника, и получателя сообщения, информации. Развитие этой модели отражает трансформацию представлений о коммуникации: от линейной модели до модели процесса с акцентом на внутренние и внешние факторы окружающей среды процесса.
Удерживайте внимание получателя сообщения, делая акцент на основном аргументе продажи, который будет ему интересен.
В разделе письма, посвященном пробуждению желания, попытайтесь убедить получателя сообщения, что ему действительно необходим этот товар, путем приведения дополнительных доказательств ценности товара. Напомните также получателю об основном аргументе продажи.
Отмечая достаточно системную роль данной модели, следует выделить ее слабые места. Они связаны как с минимализацией функций (упрощение), так и с введением большого их количества; весьма незначительно исследована роль адресата (только в глазах говорящего, в его предположении о возможной реакции слушающего); не учитывается общий языковой фон и общественный характер коммуникации, рассматриваются два минимальных участника (групповая и массовая коммуникация требуют отдельного и дополнительного разговора). Хотя «фактор адресата» и заложен в модели, обратная связь, реальный отзвук сообщения не всегда учитываются, модель носит однонаправленный характер (от отправителя к получателю). На деле же каждый из них участвует в коммуникации на равных правах, кроме того, участники коммуникации поочередно исполняют роли отправителя и получателя сообщения.
На какую аудиторию оказывается влияние. Оказывать влияние — означает изменять знания, убеждения, поведение получателя сообщения. И делать это можно тремя способами:
2. Процесс коммуникации состоит из девяти элементов: отправителя, получателя, сообщения, медиа, кодирования, декодирования, ответной реакции, обратной связи и помех. Чтобы передать обращение, маркетологи должны зашифровать его с расчетом на реакцию целевой аудитории, использовать эффективные медиа и разрабатывать каналы обратной связи для исследования ответной реакции на сообщение. Прохождение обращения затрудняют факторы избирательного внимания, избирательного искажения или избирательной памяти.
Устность ориентирована на получателя сообщения. Только то, что интересно, может передаваться, сопротивляясь естественному процессу затухания. К. Берк18 выделяет психологию информации, характерную для воспринимающей аудитории, в отличие от психологии формы, характерной для позиции создателя сообщения. Психология информации, например, может управляться удивлением и тайной. Сходно именно эти составляющие выделял А.П. Скафты-мов19. Вспомним также аналогичные наблюдения о синхронизации впечатлений героев и зрителей в фильме ужасов20.
electronic mailbox: электронный «почтовый ящик». Идентификационный код, используемый при посылке и приеме сообщений в системе электронной почты (electronic mail). При направлении сообщения отправитель указывает свой код, чтобы получатель знал источник сообщения. Для идентификации получателя сообщения указывается его код, аналогичный адресу на почтовом конверте. Идентификационные коды бывают различными в зависимости от используемой системы, но обычно они выводятся из фамилии пользователя (например, WK для фамилии Workman).
2. Процесс коммуникации состоит из девяти элементов: отправителя, получателя, сообщения, медиа, кодирования, декодирования, ответной реакции, обратной связи и помех. Чтобы передать обращение, маркетологи должны зашифровать его с расчетом на реакцию целевой аудитории, использовать эффективные медиа и разрабатывать каналы обратной связи для исследования ответной реакции на сообщение. Прохождение обращения затрудняют факторы избирательного внимания, избирательного искажения или избирательной памяти.
ются сетевые адреса отправителя и получателя сообщения, а также порядковый номер отдельного пакета во всем сообщении.
Получения дивидендов Получения дополнительной Получения финансирования Получения имущества Получения компанией Получения краткосрочных Получения материальных Получения налоговых Получения объективной Получения определенных Показателям установленным Получения предприятием Получения продуктов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|