Получающее подразделение



нии бюджетов органы власти и получатели бюджетных средств должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием определенного бюджетом объема средств.

жета участвуют органы исполнительной власти, финансовые и налоговые органы, кредитные учреждения, юридические и физические лица—плательщики налогов в бюджет, получатели бюджетных средств.

Принцип эффективности и экономности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов уполномоченные органы и получатели бюджетных средств должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.

Процентные и беспроцентные бюджетные кредиты предоставляются государственным или муниципальным унитарным предприятиям на условиях и в пределах лимитов, предусмотренных соответствующими бюджетами. Получатели бюджетных кредитов согласно договору берут на себя обязательства по их возврату и уплате процентов в установленные сроки. Они представляют информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в органы, исполняющие бюджет, и контрольные органы соответствующих законодательных или представительных органов.

Кроме того, участниками бюджетного процесса являются бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие операции со средствами бюджетов и государственных внебюджетных фондов.

Получатели бюджетных средств имеют право принять обязательства по осуществлению расходов и платежей путем составления платежных и других документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов.

• бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджетов.

Принцип эффективности и экономности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов уполномоченные органы и получатели бюджетных средств должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.

другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджетов. Особыми бюджетными полномочиями наделено Министерство финансов РФ, которое:

В конце каждого финансового года министр финансов издает распоряжение о закрытии года и о подготовке отчета об исполнении федерального бюджета в целом и бюджета каждого государственного внебюджетного фонда в отдельности. На основании этого распоряжения все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам, где отражаются степень выполнения задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг, данные о доходах, полученных в результате оказания платных услуг, об использовании государственного или муниципального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления.

Принцип эффективности и экономности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов уполномоченные органы и получатели бюджетных средств должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.


реальный вклад в общий доход компании. Если поставляющего подразделения не существует, то полуфабрикат будет куплен на рынке по текущей цене, в свою очередь, если нет получающего подразделения, то полуфабрикат будет реализован на внешнем рынке по той же цене. Понятно, что при таком определении ТЦ конфликтная ситуация при установлении ТЦ отсутствует. При совершенном рынке поставляющее подразделение должно поставлять столько полуфабриката, сколько получающему подразделению требуется по текущим рыночным ценам, пока предельные издержки ниже этой цены. Если объем поставки при этих условиях недостаточен, то получающее подразделение приобретает недостающие полуфабрикаты на рынке, а не ставит в невыгодные условия поставляющее подразделение, заставляя его производить их себе в убыток (рис. 8.1).

Получающее подразделение

Получающее подразделение

выгодно продан на внешнем рынке по цене Ps. Когда линия NMR предельной чистой выручки пересекает линию предельных издержек FBC, компания получает оптимальный выпуск в целом при объеме Q2. В этом случае ТЦ Ps будет побуждать оптимизировать поведение подразделений при условии, что поставляющему подразделению предписывается руководством компании обеспечивать получающее подразделение необходимым объемом полуфабриката по цене Ps. В этом случае поставляющее подразделение правильно определит оптимальный выпуск Qj, где его МС пересекает предельную выручку Ps, но будет безразлично, кому продавать полуфабрикат — своему подразделению или на внешний рынок. Получающее подразделение, однако, желает покупать объем Qr Это соответствует интересам компании, и прибыль поставляющего подразделения не будет затронута, если оно продает продукт по цене Ps. В этой ситуации поставляющему подразделению будет безразлично, кому поставлять полуфабрикат, и от него важно добиться, чтобы был обеспечен объем внутренних поставок, равный оптимальному для компании в цеЛом.

На рис. 8.2, б NMR и MCS пересекаются выше цены покупки полуфабрикатов. Процедура определения оптимального выпуска остается неизменной. Две линии: линия NMR (для компании в целом — это ACEF) и линия GBD (предельные издержки поставки продукции) пересекутся в точке С, дающей оптимальный для компании объем Q2. Оптимальная ТЦ показана в точке на вертикальной оси, где пересекаются эти две линии. Следовательно, правильная ТЦ — это Рв. По этой цене получающее подразделение захочет производить оптимальный для компании объем Q2 (точка, где АСЕ пересекает предельные издержки, равные ТЦ Рв), но ему будет безразлично, покупать полуфабрикаты на рынке или от своего получателя. Поставляющее подразделение захочет производить объем Q, для продажи получающему подразделению по цене Рв. Это будет в интересах компании, когда предельные издержки производства ниже, чем внешняя цена покупки. Так как получающее подразделение безразлично к тому, получать или покупать, ему необходимо приказать покупать у поставляющего тот объем (Q(), который оптимизирует прибыль компании. Дополнительную потребность в полуфабрикатах (О^- Q() получающее подразделение покроет путем закупки их на внешнем рынке.

ТЦ будет равна рыночной цене на внешнем совершенном рынке на уровне ОР. При этой ТЦ получающее подразделение будет требовать количество Q4 полуфабрикатов (в этой точке NMR = Р), и ему будет безразлично, купить их на стороне или у поставляющего подразделения.

Например, предприятие поставляющего подразделения имеет избыточную мощность и поставляет полуфабрикаты по МС = 1000 руб., ТЦ установлена по цене внешнего рынка 1600 руб. Теперь предположим, что какой-то поставщик продает полуфабрикаты по временной цене, равной 1 500 руб. Учитывая эту ситуацию, получающее подразделение предпочтет покупать полуфабрикаты от внешнего поставщика за 1500 руб., чем от поставляющего подразделения за 1600 руб. Так как поставляющее подразделение имеет избыточные мощности, релевантные издержки производства равны 1000 руб., и строгое соблюдение рыночной цены может побудить руководство принимать решение не в лучших интересах компании. Если покупать, то дополнительные расходы компании составят 1500 руб., если производить внутри компании — 1000 руб.

Эти сложности возникают потому, что рынок полуфабрикатов несовершенен. Важно точно установить, имеет ли место совершенная конкуренция на данном рынке, если да, то цена должна быть установлена на уровне рыночной цены. Любые превышения спроса над предложением внутри фирмы могут быть устранены покупкой или продажей полуфабрикатов на внешнем рынке. Совокупная прибыль компании будет оптимизирована. Если условия совершенного рынка не соблюдаются, использование рыночной цены в качестве базы для ТЦ может привести к тому, что поставляющее подразделение будет побуждаться поставлять меньше или получающее подразделение — брать меньше, и прибыль компании не будет оптимизирована

МС поставляющего подразделения и NMR получающего равны при выпуске в 7 ед., это дает выручку в 4 руб. Получающее подразделение будет сравнивать ТЦ со своей чистой выручкой и выберет объем производства в 7 ед.

Выпуск Q Поставляющее подразделение Получающее подразделение MR*». Распределение по рынкам Ранжировка выручки по пост, и пол. подразделениям

ТЦ в 4 руб. побудит поставляющее подразделение производить ровно 7 ед. При уровне цены выше поставляющее подразделение будет за расширение производства, потому что такая ТЦ > МС, однако получающее подразделение не будет заинтересовано производить 7 ед., так как при этом ТЦ > NMR. Таким образом, ТЦ в этом случае устанавливается из условия равенства МС = NMR.


Получения долгосрочного Получения достоверных Показателям относятся Получения количественных Получения конкурентного Получения максимального Получения наибольшей Получения необходимой Получения ожидаемого Получения отрицательного Получения показателей Получения процентов Получения разрешения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика