Получения бюджетных



Не менее значимой в преддверии получения кредита в банке является работа организации-заемщика по оценке крайней необходимости (вынужденности) получения банковского кредита, а также по объективной оценке финансовой состоятельности хозяйствующего субъекта в целях выявления возможностей своевременного погашения займа в ближайшем будущем. Финансовый анализ кредитоспособности заемщика как со стороны заимодателя, так и со стороны получателя заемных средств существенно отличается по содержанию в зависимости от пользователей информации, степени ее достоверности, информационной емкости. В самом общем виде кредитоспособность — это возможности экономических субъектов рыночной экономики своевременно и в полном объеме рассчитываться по своим краткосрочным и долгосрочным обязательствам в связи с неизбежной необходимостью погашения кредита.

Все чаще встречается в повседневной практике расчетных и кредитно-денежных отношений вексель. Вексель является средством оформления отношений между организациями или товарных кредитов, предоставляемых продавцом покупателю в виде отсрочки уплаты денег за проданные товары, выполненные работы или оказанные услуги, в качестве залога для получения банковского кредита или займа, как средство обеспечения обязательств третьих лиц и пр. С момента выдачи векселя обязательство по первоначальному договору (купли-продажи, подряда и т.п.) трансформируется в долг по вексельной сделке -договор коммерческого кредита. В векселе могут быть указаны сроки платежа:

Не менее значимой в преддверии получения кредита в банке является работа организации-заемщика по оценке крайней необходимости (вынужденности) получения банковского кредита, а также по объективной оценке финансовой состоятельности хозяйствующего субъекта в целях выявления возможностей своевременного погашения займа в ближайшем будущем. Финансовый анализ кредитоспособности заемщика как со стороны заимодателя, так и со стороны получателя заемных средств существенно отличается по содержанию в зависимости от пользователей информации, степени ее достоверности, информационной емкости. В самом общем виде кредитоспособность — это возможности экономических субъектов рыночной экономики своевременно и в полном объеме рассчитываться по своим краткосрочным и долгосрочным обязательствам в связи с неизбежной необходимостью погашения кредита.

5. Какие условия необходимы для получения банковского гарантии?

Нормативная цена земли устанавливается для покупки и выкупа земельных участков в случаях, предусмотренных Земельным кодексом РСФСР, а также для получения банковского кредита под залог земли. Нормативная цена земли представляет собой показатель, характеризующий стоимость участка определенного качества и местоположения, исходя из потенциального дохода за расчетный срок окупаемости. Нормативная цена земли была введена для обеспечения экономического регулирования земельных отношений при передаче земли в собственность, при установлении коллективно-долевой собственности на землю, при передаче по наследству и дарении, при получении банковского кредита под залог земельного участка. Порядок определения нормативной цены земли устанавливается Правительством РФ.

2. Уровень стоимости капитала существенно различается по отдельным его элементам (компонентам). Под элементом (компонентом) капитала в процессе оценки его стоимости понимается каждая его разновидность по отдельным источникам формирования (привлечения). В качестве таких элементов выступает капитал, привлекаемый путем реинвестирования полученной предприятием прибыли („нераспределенная прибыль"); эмиссии привилегированных акций; эмиссии простых акций; получения банковского кредита; эмиссии облигаций; финансового лизинга и т. п.

Правление райпо приняло решение завершить строительство за счет кредита банка и поставило перед специалистом-финансистом задачу определить потребность в кредите, рассчитать эффективность использования кредита и подготовить необходимые документы для оформления получения банковского кредита, если он будет экономически эффективным.

Счета-платежные требования на отгруженные и отпущенные нефтепродукты должны быть оформлены и переданы в учреждения банка в сроки, установленные инструкцией Госбанка СССР. Несвоевременная инкассация счетов лишает нефтебазы получения банковского кредита, что приводит систему нефтеснабжения к финансовым затруднениям.

для получения банковского кредита под залог земли устанавливается нормативная цена земли. В соответствии

- использования привлеченных средств путем получения банковского кредита,

Присущие векселю формальная и материальная строгость, легкая продаваемость и скорость процедуры взыскания вексельных долгов делают вексель привлекательным для предприятий-кредиторов. Кроме того, векселедержатель имеет возможность получить деньги по векселю ранее указанного в нем срока либо посредством учета векселя в банке, либо путем получения банковского кредита под залог векселя. Таким образом, еще одна функция векселя — возможность его использования в качестве средства обеспечения сделок и кредитов, причем использоваться с этой целью могут и собственные векселя предпринимателя, и векселя, полученные от других предприятий по торговым оборотам.


Используя формулу гибкого бюджета, мы можем получить бюджет для любого уровня выпуска. В таблице 5.4. представлен отчет о выполнении бюджета, использующий данные гибкого бюджета таблицы 5.3. Для получения бюджетных сумм переменные затраты на единицу умножаются на 19,100 единиц. Информация о постоянных общепроизводственных расходах берется из гибкого бюджета таблицы 5.3.

В структуре прямых инвестиций в основной капитал по источникам финансирования с развитием рыночных отношений происходят определенные изменения. Если в 1970-е и в первой половине 1980-х годов преобладающими источниками финансирования были бюджетные ассигнования (50—60%), то в настоящее время они снизились до 20%. Происходит перераспределение в источниках получения бюджетных средств — увеличивается доля средств, выделяемых из бюджетов субъектов Федерации. Увеличивается также доля средств в общем объеме инвестиций из централизованных внебюджетных инвестиционных фондов, иностранных инвестиций и других источников в основном в результате включения в эту статью заемных и привлеченных средств предприятий. Однако про-

По нашему мнению, в данном случае более логично было бы квалифицировать операцию фактического получения бюджетных средств как возникновение кредиторской задолженности, поскольку у организации может возникнуть необходимость их возврата.

В связи с признанием бюджетных средств в учете, обособленно следует рассматривать ситуацию, которой посвящен п.10 ПБУ 13/2000: «бюджетные средства, предоставленные в установленном порядке на финансирование расходов, понесенных организацией в предыдущие отчетные периоды ...». Указанное предполагает, что условие предоставления бюджетных средств уже выполнено и, поэтому, на момент получения бюджетных средств этого условия фактически уже не существует. Таким образом, эта ситуация может рассматриваться как безвозмездное получение ресурсов и, поэтому, оно отражается не как целевое фо-нансирование, а как «...увеличение финансового результата организации как внереализационные доходы». Отметим также, что в п.10 настораживает указание на «установленный порядок» предоставления бюджетных средств. В связи с этим возникают два вопроса: где установлен этот порядок и почему этот порядок упоминается только для этой ситуации?

признания бюджетных средств и отражения в отчетности связанных с ними условных фактов, надо понять какая вероятность позволяет говорить о наличии уверенности. Важность этого соотношения во многом обусловлена тем, что в рамках реальных хозяйственных отношений невозможно говорить о 100% вероятности как ожидаемого получения бюджетных средств, так и предстоящего выполнения условий их получения, даже при наличии всех указанных в п.5 подтверждений (бюджетная роспись или уведомление о бюджетных ассигнованиях, заключенные договоры и ТЭО). Это, например, может означать, что:

Указанный подход означает непонимание того, что у коммерческой организации соотносятся лишь факты получения бюджетных средств и производимых в связи с этим расходов. Величины полученных средств и произведенных расходов могут не совпадать. Смысл

В случае когда бюджетные заявки коммерческой службы превышают установленные нормативы или корректировки, сделанные разработчиком бюджета, после получения бюджетных наметок, и коммерческая служба не соглашается с этими корректировками (опротестовав служебной запиской руководителя службы корректировки разработчика в течение одного рабочего дня, после получения соответствующей информации), решение о размере бюджета коммерческих расходов на предстоящий период принимается первым руководителем (генеральным директором) ПО или его заместителем по экономическим вопросам в течение двух дней с момента получения протеста (докладной записки) коммерческой службы.

Решение по первоначальным бюджетным наметкам по уровню (лимитам затрат) других статей накладных расходов (управленческие расходы ПО или ЦФО) принимается разработчиком самостоятельно, исходя из фактически сложившегося их уровня в предшествующие периоды по согласованию с руководителем ПО или ЦФО, который обязан в двухдневный срок после получения бюджетных наметок от разработчика бюджета сделать корректировки бюджета управленческих расходов ПО или ЦФО. Его решение является окончательным и может быть отменено только ру-

В случае несогласия финансового отдела ХК с представленными бюджетами ЦФО (как с первоначальными, так и скорректироваными вариантами), уполномоченный сотрудник финансового отдела ХК обязан в двухдневный срок после получения бюджетных наметок уведомить руководителя ЦФО служебной запиской о внесении необходимых изменений и их мотивировке (с обязательным указанием причин такого рода изменений). При отсутствии служебной записки, направленной в установленный срок, бюджеты ЦФО считаются согласованными и должны быть завизированы уполномоченным сотрудником финансового отдела ХК.

Приватизация как метод получения бюджетных доходов себя оправдала. Однако многие ли понимали, что такой приоритет мог иметь в перспективе весьма неблагоприятные последствия? Да,-леко не все проданные предприятия попали, как говорится, в «хорошие руки». А поскольку было немало случаев, когда необходимая экономическая и иная информация при торгах скрывалась от общественности, а после конкурсов осталось немало расстроенных исходом торгов и вспыхивали настоящие скандалы, судебные разбирательства — то в обществе зрели гроздья недовольства сложившимся распределением собственности. К тому же левые силы, особенно коммунистические фракции в Государственной думе и законодательных собраниях субъектов Федерации подогревали такие настроения, кричали о «распродаже» отечественной промышленности и требовали ренационализации, то есть возврата к тому прошлому, от которого с таким трудом удалось уйти.

административных процедур получения бюджетных средств, требующих


Получения финансовой Получения извещения Получения конечного Получения максимально Показателям продукции Получения нефтепродуктов Получения образования Получения оптимального Получения письменного Получения преимуществ Получения расчетных Получения результата Получения соответствующего вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика