|
Получения документа
Исхода из этого, цель финансово-экономической экспертизы можно сформулировать как решение конкретной задачи, определяемой законодательством, системой нормативного регулирования экспертно-аудиторской деятельности, договорными обязательствами эксперта и клиента. В этой связи особое место должно отводиться применению аналитических процедур в финансово-экономической экспертизе. Они являются одним из способов получения доказательств. Проведение аналитических процедур позволяет эксперту получить значительный объем необходимой ему информации.
Количество информации, необходимой для аудиторских оценок, жестко не регламентируется. Аудитор на основе своего профессионального суждения обязан самостоятельно принять решение о количестве информации, необходимой для составления заключения о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта. При выборе методов получения доказательств следует иметь в виду, что финансовая информация может быть существенно искажена.
Подготовка альтернативного баланса. Для получения доказательств о реальности и полноте отражения в учете готовой продукции (выполненных работ, оказанных услуг) аудиторская организация может составить баланс израсходованного сырья и материалов по нормам на единицу продукции и фактического выхода продукции (выполнения работ, оказания услуг).
Для обоснованного выражения своего мнения о правильности ведения бухгалтерского учета и достоверности бухгалтерской отчетности аудитор должен получить достаточные для этого аудиторские доказательства. Собирая их, аудитор может применить несколько аудиторских процедур в соответствии с российским правилом (стандартом) аудита «Аудиторские доказательства». При проверке учета основных средств и нематериальных активов аудитор может применять следующие способы получения доказательств:
правилом (стандартом) аудита «Аудиторские доказательства», применяет следующие способы получения доказательств:
Среди методов получения доказательств хотелось бы отметить такие, как наблюдение за процессом, проверка достоверности отдельных статей отчетности, остатков по счетам и реальности хозяйственных операций путем получения письменного подтверждения. При необходимости при анализе устанавливают сроки возникновения задолженности по счетам дебиторов и кредиторов, ее реальность и лиц, виновных в пропуске сроков исковой давности. В процессе анализа необходимо также установить тождественность расчетов с банками, подразделениями организации, состоящими на отдельных балансах.
Количество информации, необходимой для оценок, жестко регламентируется объемом выборки. Аналитик на основе своего профессионального суждения обязан самостоятельно принять решение о количестве информации, необходимой для составления заключения о достоверности результатов деятельности экономического субъекта. При выборе методов получения доказательств следует иметь в виду, что финансовая информация может быть существенно искажена. Доказательства могут быть внутренними, внешними и смешанными.
/ получения доказательства на основе данных системы внутреннего контроля, которое является тем более достоверным, чем лучше состояние системы внутреннего контроля;
/ получения доказательств и фактов в форме документов и письменных показаний как более достоверных, чем показания в устной форме;
Подготовка альтернативного баланса. Для получения доказательств о реальности и полноте отражения в учете готовой продукции (выполненных работ, оказанных услуг) можно составить баланс израсходованного сырья и материалов по нормам на единицу продукции и фактического выхода продукции (выполнения работ, оказания услуг). Баланс сырья, материалов и выхода продукции позволяет выявить отклонения от нормативного расхода сырья, материалов и выхода продукции (выполнения работ, оказания услуг) и тем самым убедиться в достоверности исчисления финансового результата.
• получения доказательств от независимого источника, а не от проверяемого экономического субъекта; ДОКУМЕНТОГРАММА — графическое изображение динамики документационных процессов, протекающих в организации, от момента создания или получения документа до момента сдачи его в архив. Д. применяется в работе по рационализации делопроизводства, т.к. помогает проследить логическую связь, последовательность этапов работы в аппарате управления, выявить дублирование информации в различных формах документов, совместить документы, несущие однородную информацию.
тельной экспертизы проверяются содержание заявки, наличие необходимых документов, их соответствие установленным требованиям. При принятии заявки к рассмотрению заявитель уведомляется об установлении приоритета товарного знака. Экспертиза заявленного обозначения проводится по завершении предварительной экспертизы. В ходе экспертизы проверяется соответствие заявленного обозначения требованиям, установленным законом, и устанавливается приоритет товарного знака, если он не был установлен при проведении предварительной экспертизы. По результатам экспертизы принимается решение о регистрации товарного знака или об отказе о регистрации. На основании решения о регистрации товарного знака Патентное ведомство в течение месяца с даты получения документа об уплате пошлины проводит регистрацию товарного знака в Государственном реестре товарных знаков, и в трехмесячный срок выдает свидетельство на товарный знак. Регистрация товарного знака действует в течение 10 лет с даты поступления заявки в Патентное ведомство. Срок действия РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА может быть продлен по заявлению владельца, поданному в течение последнего года ее действия, каждый раз на 10 лет.
На всех документах (как регистрируемых, так и нерегистри-руемых) для фиксации факта и времени их поступления в учреждение делают отметку в виде регистрационного штампа. Проставление штампа и даты в нем производится в день получения документа.
На входящий документ (в правый нижний угол страницы) ставится штамп, в котором отмечаются дата получения документа и регистрационный номер. Регистрация заключается в заполнении регис-трационно-контрольной карточки (см. образец) или записи в журнале входящих документов, введении соответствующих данных в компьютер. Корреспонденция, полученная по электронной почте, регистрируется автоматически.
• Фиксируя срок действия предложения, лучше указать точную дату, не привязывая ее к дате отправки или получения документа.
11. Дата. Оформляется арабскими цифрами в день подписания, издания документа, проведения совещания, коллегии, отправления или получения документа. Например: 06.01.97'. Допускается вначале указывать год, затем месяц и день месяца, например: 97.01.29. В текстах документов, содержащих сведения финансового характера, допускается применять словесно-цифровой способ оформления дат, например: 30 января 1997 года.
Введение листовой формы документа изменило его формуляр. Реквизиты выделились из текста и заняли определенные места на листе бумаги. Появились новые реквизиты — регистрационные номера: входящий и исходящий. Иногда стали обозначать наименование вида документа: рапорт, до-ношение, сообщение и т.д. Из текста выделились реквизиты: адресат, автор, вид документа, подпись, дата составления (подписания), получения документа, скрепы, регистрационные номера (исходящий и входящий).
Реквизит 28 отметка о поступлении документа в организацию. Согласно ГОСТ Р 6.30-97 в правом углу нижнего поля входящих документов должны быть проставлены входящий учетный номер и дата получения'документа в организации, которой документ адресован. Отметка о поступлении документа может проставляться от руки или для этой цели используют штампы. В штампе указывается наименование организации, номер (индекс входящего документа) и дата поступления.
4. Как правило, конверты уничтожают. Сохраняют конверты (подкалывая их к документу) только в тех случаях, когда на документе отсутствует обратный адрес, когда дата на почтовом штемпеле имеет значение для доказательства даты получения документа, когда на конверте нет надписи «лично», а документ носит личный характер.
• журнальная система регистрации делает практически невозможной справочную работу по документам, так как при хронологической записи документов для их поиска надо знать хотя бы приблизительно дату получения документа;
• Дата получения документа. Поскольку регистрация входящих документов проводится в день получения, то в этом поле автоматически проставляется текущая дата.
Получения имущества Получения компанией Получения краткосрочных Получения материальных Получения налоговых Получения объективной Получения определенных Показателям установленным Получения предприятием Получения продуктов Получения реального Получения сертификата Получения сверхприбыли вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|